Электронный замок багажника ниссан альмера классик

Электрический замок багажника — окрываем с пульта

В нашем автомобиле открыть крышку багажника можно только с помощью рычага из салона, но мы с вами рассмотрим как установить электрический замок багажника, чтобы можно было открывать его с кнопки на брелке сигнализации.

Позволяет открывать багажник автоматически с пульта охраны.
Потребуется соленоид, например FALCON, стоит 300 рублей, автомобильное реле 12в, ток обмотки 80 мА, с одной группой замыкающих контактов, цена 45 рублей.
Итак, инструкция:
1. Вынимаем блок сигнализации, он находится под рулевой колонкой, пользуясь инструкцией находим нужный разъем и сигнальный вывод. (дополнительный канал или канал управления багажником).
2. Реле устанавливаем рядом с блоком сигнализации. Минусовой провод катушки реле подсоединяем к сигналному выходу сигналки (дополнительный канал или канал управления багажником), плюсовой к красному проводу сигнализации (по инструкции этот провод идет к аккумулятору через предохранитель 3А. Там же отыскиваем красно-белый провод (питание фар), этот провод идет на аккумулятор через предохранитель 10А. В красно-белом проводе делаем врезку, подключаем провод, который в дальнейшем через предохранитель 7,5А (идет в комплекте к замку) и через контактную группу реле пойдет на замок. Все тщательно изолируем (изолента того же цвета, что использовал дилер при установке сигналки.
3. Снимаем все пороги по левой стороне, накладку (в ногах слевой стороны, где стоит Relay module), также снимаем диван пассажирского сидения.
4. Протаскиваем под обшивкой провод питания соленоида (от реле) прямо в багажник. В комплекте к замку был провод со всеми контактными вставками, примерно 5 метров. Когда провод будет в багажнике, все пороги ставим на место.
5. В багажнике, снимаем нижнюю пластиковую накладку (три пистона, два по бокам, один где запаска), которая закрывает замок. Слева, в 20 см от основного замка, размечаем будущие отверстия для крепления кронштейна соленоида. Сверлим отверстия. Прикручиваем соленоид. Подводим к нему плюсовой провод питания (этот провод маскируем под обшивкой багажника). Минусовой прекручиваем к кронштену соленоида.
6. В замке багажника уже имеется отверстие для подводки тросика соленоида (там же рядом находится и штатный тросик, для открывания из салона, все подлключам, проверяем, регулируем и готово. Ставим на место пластиковую накладку багажника. Все.
У меня на все ушло около 5 часов, так как подробного описания не нашел. Если Вы все прочитали и все правильно поняли, установочное время должно сократиться.
В заключении хочу отметить, все накладки, пороги и тд, снимаются очень легко, что-либо сломать не реально/

Читайте также:  Дроссельный узел ниссан альмера g15

P.S. — Я делал без реле так как на моем авто стоит сигналка Шерхан и там уже предусмотрена кнопка для открытия багажника, просто присоеденил к специальному выходк на блоке сигнализации и все работает на отлично!

Подключение реле к сигнальному выходу управления багажником.

Источник

Тема: замок багажника

Опции темы
Отображение

Добрый день!
Ребята, подскажите пожалуйста в чем дело? после замены крышки багажника, багажник перестал открываться с ключа? (ключ родной)

Электропривод остался на старом багажнике.

А ты чем пробуешь открыть ключом или кнопочкой? Смотри эл.привод

[quote]
А ты чем пробуешь открыть ключом или кнопочкой? Смотр
купить нужно его? вроде в замок провод вставлен, но не пашет, короче надо к электрику ехать.

Мда. Поколение NEXT. сразу купить. ну купишь, ичё? не обижайся, если провод вставлен, это не означает, что он подключен, под напряжением, и т.п. А ты попробуй при открытом багажнике по нажимать на кнопки, щелкать будет?
Багажник сам менял? Если сам — сиди и вспоминай что-где отсоединял, если кто-то — пущай нормально сделает.

[quote]Провод может на концевик только вставлен( он в замке) А замок могли и без привода воткнуть- проверить надо.

Пробовал нажимать не реагирует, видимо что то не подключили. Я просто хотел узнать от комплектации зависит, сам замок (присутствия в нем эл.привода). Может в новом он отсутствовал поэтому не работает, короче не знаю. хотя предыдущию даже мятый открывался с кнопки. + с электрикой у меня не лады.

PS
перед продажей хочу все привести в порядок, ьнеудобно перед покупашкой будет за мелочи.

Пробовал нажимать не реагирует, видимо что то не подключили. Я просто хотел узнать от комплектации зависит, сам замок (присутствия в нем эл.привода). Может в новом он отсутствовал поэтому не работает, короче не знаю. хотя предыдущию даже мятый открывался с кнопки. + с электрикой у меня не лады.

PS
перед продажей хочу все привести в порядок, ьнеудобно перед покупашкой будет за мелочи.

В том то и дело, что от комплектации зависит наличие эл. привода в замке. А старый капот с замком куда дел? Переставь замок да и всё.

К замку с приводом подключены два разъёма: меньшего размера — выключатель освещения и он же датчик открытого багажника, бОльшего размера — электропривод замка. Вытащи его из гнезда замка и посмотри в это гнездо: там должны быть два контакта (это «папа»). Если контактов нет — замок без привода, а установщики-ремонтники вогнали разъём в «пустышку».

на выходных посмотрю, что там и как сделали, старый багажник выбросили (умняшки из автосервиса) а я не проверил укатил и все.

У меня перестал открываться багажник со штатного брелка. На эл.привод будто сигнал не пуступает. Где Находится предохранитель и реле? подскажите пожалуйста.

Предохранитель №18 в салонном блоке предохранителей. Он же защищает цепь плафона освещения багажника. Поэтому если освещение работает — предохранитель исправен.

А реле нет. Привод управляется от панели приборов, вывод №76 на чёрном разъёме (М33), белый провод с красной полосой.

Возможен обрыв проводов к замку на крышке багажника — проверяйте (см. сообщение №9).

Последний раз редактировалось Митрич; 06.08.2012 в 19:34 .

Сам механизм открывания на крышке багажника исправен. Полностью разбирал этот механизм, моторчик напрямую подключал к АКБ — работает нормально. Собрал все обратно. Всеравно не работает с брелка. Далее в багажнике, на левой стенке есть колодка, Разъединил колодку и на приходящей колодке на красно-белом порводе снимал напряжение при подаче сигнала на открытие замка — напруги нет. Значит не приходит команда на открытие. Теперь, что панель приборов снимать? и что я там увижу. Какой там блок формирует команду на эл.привод багажника (на бело/красный провод))))

А сам ключ-брелок исправен? У меня не SE, поэтому я не знаю, есть ли ещё какие-нибудь косвенные признаки, по которым можно определить, что брелок сформировал команду на открытие багажника и она принята блоком дистанционного управления замками. А второй ключ с кнопками имеется?

Если ключ-брелок исправен, панель приборов придётся вынуть из её «гнезда» и, не отключая от него разъёмов, проверить наличие +12В на указанном мной выводе чёрного разъёма при нажатии кнопки на брелке.

А вот в панели такого блока нет — она сделана на микроконтроллере, а подачей +12В на привод замка управляет силовой транзисторный ключ. Но это уже для электронщиков.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб