Электрические схемы ниссан максима

Электрические цепи, Электросхемы

#1 megabyte

  • Администраторы
  • 788 сообщений
    • Город Мытищи

    Схема системы запуска и заряда автомобиля Nissan Maxima различных годов выпуска (три варианта)

    Электросхема блока управления двигателем Ниссан Максима

    2й вариант ЭБУ

    Головные и противотуманные фары автомобиля

    Огни заднего хода и указатели поворотов Nissan Maxima

    Схема наружных осветительных и сигнальных приборов

    #2 megabyte

  • Администраторы
  • 788 сообщений
    • Город Мытищи

    Электропривод стеклоподъемников Ниссан Максима — схема

    Схема на центральный замок автомобиля

    Схема системы внутреннего освещения Ниссан Максима

    Контрольные лампы и измерители — электросхема модуля

    Система управления скоростью Ниссан Максима

    Схема системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением

    Система климат-контроля Ниссан Максима

    Принципиальная элктросхема очистителей и омывателей стекол машины

    Аудиосистема Ниссан Максима — три варианта схем

    #3 vz2287

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • а есть электросхема, чтобы правильно подключить кнопку аварийной сигнализации. Случайно вытащил контакты при разъединении фишки

    Источник

    Схемы электрических соединений Ниссан Максима

    Схемы электрических соединений

    Список используемых в схемах аббревиатур

    Латинские
    a/t Автоматическая трансмиссия
    abs Система антиблокировки тормозов
    acc Ускорение (темпостат)
    acc, accy Положение ключа зажигания при стоянке
    с включенными приборами
    acrly Реле кондиционера воздуха
    ascd Система автоматического контроля скорости
    b/l Подача воздуха на уровень ног
    baro (Датчик) барометрического давления
    bcm Кузовной модуль управления (см. Разд. Передача управления функционированием бортовых потребителей электроэнергии по коммутируемым линиям)
    d Вниз
    def Размораживание стекол
    dlc Диагностический разъем считывания базы данных
    dohc Тип двигателя с двумя распределительными
    валами верхнего расположения
    drl Ходовые огни светлого времени суток
    eccs Система электронного впрыска топлива
    ecm Блок управления двигателем (бортовой процессор)
    ect Датчик температуры охлаждающей жидкости
    двигателя
    egr (Система) рециркуляции отработавших газов
    evap Система улавливания топливных испарений
    f/d Подача воздуха на уровень лица
    ficd Системы стабилизации оборотов быстрого
    холостого хода
    head Головные (фары)
    iac (Клапан) стабилизации оборотов холостого хода
    iacv-ficd Клапан дополнительного воздуха системы
    стабилизации оборотов быстрого холостого хода
    iat (Датчик) температуры всасываемого воздуха
    int Интервальный режим функционирования
    стеклоочистителей
    lo, low Нить ближнего света лампы накаливания
    m/t Ручная коробка переключения передач
    maf (Датчик) измерения массы воздушного потока
    map (Датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
    n Нейтральное (среднее) положение переключателя
    o/d Повышающая передача (АТ)
    off Положение “Выключено” переключателя (замка
    зажигания)
    on Положение “Включено” переключателя (замка
    зажигания)
    only Только
    park Положение парковка
    pos Датчик pos положения коленчатого вала
    (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
    psp (Датчик-выключатель) давления системы
    гидроусиления руля
    ref Датчик ref положения коленчатого вала
    (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
    run Положение замка зажигания при заведенном
    двигателе
    sohc Тип двигателя с одним распределительным валом
    верхнего положения
    srs Система дополнительной безопасности (подушки
    безопасности)
    start Положение замка зажигания при запуске двигателя
    tcs Антипробуксовочная систем
    tps Датчик положения дроссельной заслонки
    u Вверх
    unlock Разблокировка
    vss Датчик скорости движения автомобиля
    Русские
    l-зонд Датчик содержания кислорода
    АТ Автоматическая трансмиссия
    ГРМ Газораспределительный механизм
    Д/В и Д/Выключ Датчик-выключатель
    К/В Кондиционер воздуха
    К/П Клапан-переключатель
    М/выкл. Микровыключатель
    П/П Полупроводниковый прибор
    РКПП Ручная коробка переключения передач
    С/бл Соединительный блок (разъем)
    Э/М и Э/магн. Электромагнитный
    Э/мотор Электромотор

    Обозначения цветов изоляции электропроводки

    blk Черный
    blu Синий
    brn Коричневый
    grn Зеленый
    gry Серый
    lt Светлый (оттенок)
    nca Любой
    or Или
    org Оранжевый
    pnk Розовый
    ppl Пурпурный
    red Красный
    tan Золотистый
    vio Фиолетовый
    wht Белый
    yel Желтый


    Пример: lt grn/pnk or red/tan = Светло-зеленый с розовой полосой или Красный с золотистой полосой

    Замечания по схемам электрических соединений

    Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.

    Привзденные ниже схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

    На автомобилях nissan применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

    Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

    Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

    Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

    Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Подушки безопасности — общая информация). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

    Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

    Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

    Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

    Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

    Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

    На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

    Источник

    Читайте также:  Настройка ниссан 240 сх в нфс андеграунд 2
    Оцените статью
    Авто Клуб