Эбу ниссан блюберд где находится

Где находится компьютер на ниссан блюберд

Ребят,я так понимаю на 14 кузове есть бортовые компьютеры?Как они выглядят?Чем они занимаются?Если они в природе есть то скиньте фото,и мона ли его подключить к любой комплектации?То биш штатные провода предусмотрены?Если нет их то ладно,а то тоже охота

Ребят,я так понимаю на 14 кузове есть бортовые компьютеры?Как они выглядят?Чем они занимаются?Если они в природе есть то скиньте фото,и мона ли его подключить к любой комплектации?То биш штатные провода предусмотрены?Если нет их то ладно,а то тоже охота

управляют печкой кондеем показывают расход и т.д.
тож была мысля но отказался
1 разъемы там нетакие как обычно
2 дохнут при минусовой температуре

перспектива остатся в-30 без печки ну её на.

Че то у меня ни одна ссылка не открылась,может то что я с телефона лазею,только вот комп у меня не подключен к нету,а телефон как модем использовать дома антена плохая.

вопрос

Скажи пожалуйста,а какой у тебя двиг,кузов,год.Я хотел себе поставить RI 500,он не подошёл.Как подключал,а то в инструкции написано что достаточно подключить разъём OBD.

Скажи пожалуйста,а какой у тебя двиг,кузов,год.Я хотел себе поставить RI 500,он не подошёл.Как подключал,а то в инструкции написано что достаточно подключить разъём OBD.

Читайте также:  Ниссан куб ошибка 1110

Протокол Ниссан вручную выставлял или в автоматическом режиме ?Сразу скажу ,автоматом он почему то не ставится.

Скажи пожалуйста,а какой у тебя двиг,кузов,год.Я хотел себе поставить RI 500,он не подошёл.Как подключал,а то в инструкции написано что достаточно подключить разъём OBD.

Здесь я тебе ничего не скажу. Подключали ребята из сервиса, которые его мне и продали. Знаю только что на этих аппаратах разные прошивки бывают. У меня июльская прошивка этого года. Машина примера 11 кузов универсал. 97 год выпуска.

Люди подскажите на QU14 QG18 хочу себе поставить RI 500 если кто-то ставил, поделитесь впечатлениями, и можно ли его использовать для управления печкой, кондеем.

Бортовой компьютер

Наидите Блок управления двигателя и там будет написано поддерживает он OBD II или нет. Если поддерживает, но остается найти диагностический разъем под приборной панелью.
Распиновку по Nissan могу выслать

Я на свой блюб поставил multitronics VG1031GPL,работает в полном объёме,только протокол NISSAN необходимо ввести вручную,при автоопределении не находит.Главное чтобы комп был выпущен после июня 2008года,на ранних версиях протокола NISSAN нет.Я свой заказывал через инет,пришол ноябрьскии 2008г.

Бортовой компьютер

Всем привет! Хочу поставить себе бортовой компьютер Multitronics, кто ставил себе, поделитесь опытом.

Я себе поставил,вещь очень полезная.Главное что бы был разъём OBD2,а то толку особого от него не будет.

Поставил VG1031GPL,разъём находиться под панелью возле ручки капота.Разъём 16 контактный,трапециевидный.Протокол NISSAN нужно вводить вручную,он появился на них с июля 2008г,смотри дату выпуска,а то не заработает.

год назад поставил себе Multitronics RI-500 под магнитолу- встает как там и было,перед покупкой съездил на тестирование в контору по их адресу! Говорили -если позже 2000 года , то от колодки работать не будет! Хрен им! Все классно работает! Никаких проблем с подключением.Все происходит от диагностической колодки! Вставляешь папа-мама и пипец. Но есть нюанс для того что бы все заработало-вставляешь колодку-выбираешь протокол Ниссан(только в ручную)-тыкаешь подтверждение-заводишь машину и пару минут ждешь-на табло начинают бегать цифирки-счастья полные штаны! Далее все по инструкции подстраиваешь.
Очень полезная штука-главное есть в нем диагностика двигла! Пробывал отключать МАФ-тут же телка говорит У Вас херня с датчиком расхода воздуха и высвечивается ниссановский код неисправности . Потом вставил нажал на кнопочку и сбросил код ошибки! Пишет — неисправностей нет! И все хоккей!

А как дисплей на Ri-500, где-то читал что плохо видно(контраст слабый), просто из всех моделей она мне больше всего понравилась. Показывает ли остаток в баке? Не пришлось, что то дополнительное подключать?

Здравствуйте!подскажите как добыть мозги движка?блюберд силфи 2002 год.пять болтиков те что под капотом я выкручивал которые держат пластиковый кожух,но достать их не смог!выходят сантиметров на 10 и все..кто знает что конкретно надо отсоеденить\разобрать чтоб их снять?

Sylphy Bot
Группа поддержки

Да там просто всё. Смотрите что держит.

___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 — Продан.
Сейчас — Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.

RA9UBD,
из другой темы . я писал ранее гдето про свою проблему,НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 скорость и сильно пинается при переключениях.. вчера с электриком перерыли всю проводку(прозвонили) от коробы до мозгов коробочных,сканером как только не смотрели,соленойды все работают,щелкают..все в порядке!единственное что не так,это мозги коробы на холостых видят что положение заслонки как будто открытое!хотя датчик положения отрегулирован как надо,обучен,работает,так как мозг двигателя все видит правильно!и есть еще такой момент,что при включеном зажигании(машина не заведена) перестало гудеть в коробке когда заслонку открываешь.а перестало гудеть тогда,когда и пропала 4 скорость. короче мы с ним пришли к выводу что надо взять мозги коробки с рабочей машины и попробовать..завтра это буду это делать.если у кого есть какието домыслы по этой проблеме пишите!
___________________________
глючат либо мозги коробы,либо мозги движка..коробочные то с закрытыми глазами снимаются,а со вторыми посложнее..

Мозги коробки находятся в салоне под кожухом слева от левой ноги переднего пассажира)))) то что под капотом, это компьютер двигателя.

___________________________
Максимальная скорость ангела — хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001

___________________________
Toyota Rav4 2,4 2008г (серебристый)
Bluebird Sylphy 2001г.в QR20DD
бордовый.птичка класс.(2010-2016)

Впервые увидел мультитроникс у StMax и захотелось
Выбор пал на ЭТОТ ПРИБОР
Так как Мультитрониксы устанавливаемые на приборную панель и стекло, приманка для нарков.
Обошелся он мне в 3987 руб, нашел всего в одном месте в городе — единственный представитель!
За установку решил не платить и занялся имзучением мануала на птичку и инструкции на прибор!
И вот час настал!
СХЕМА установки:
ДЛЯ НАЧАЛА ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!
извлекаем перчаточный ящик тот что сверху! просто аккуратно потянув его на себя и далее смещаем его вверх и вперед к лобовому стеклу чтоб не мешался,

Откручиваем четыре винта и извлекаем блок содержащий в данном случае магнитолу, бардачек и климат. Откручиваем четыре винта бардачка и извлекаем его

Далее обеспечиваем доступ к диагностической колодке, для этого извлекаем карман с права от водителя, за которым скрываются предохранители и откручиваем винт, второй винт находится слева рядом с диагностической колодкой, снимаем пластиковую обшиву, для удобства откручиваем датчик температуры и диагностический разъем!

И снимает табло приборной панели, технику описывать не буду об этом довольно сказанно!
ПРИСТУПАЕМ К УСТАНОВКЕ:
Разтачиваем вставку под дерево в следующих местах для салазок

Где черный контакт цепляется на диагностический разъем, Белый идет на датчик температуры Коричневый (17) к нему цепляется колодка входящая в комплект от которой отходят провода:
ЗЕЛЕНЫЙ — датчик уровня топлива
ФИОЛЕТОВЫЙ — датчик скорости
ЖЕЛТЫЙ — зажигание
СИНИЙ — форсунка
КРАСНЫЙ — плюс
ЧЕРНЫЙ — минус
БЕЛЫЙ — К разъем!
При подключении черный и красный провод заизолировал и скрутил, так как они берут питание с диагностической колодки!
Белый провод с помощью спец разема запитал на белый провод диагностической колодки!
Зеленый провод так же запитал от зеленого провода подходящего к диагностической колодки1
Желтый провод запитал на розовый провод магнитолы на который подходит питание во время включения зажигания!
Фиолетовый провод запитал на красный с желтой полоской подходящий к щитку приборов приборной панели!

Далее оставшийся синий провод и провода с датчиком температуры, скрепляем вместе, извлекаем перчатный ящик в ногах пассажира, слева по ходу движения, рядом с мотором печки находим резиновую «пробку» закрывающюю проход в подкапотное пространство! прокалываем ее сталистой проволкой с помощью которой продеваем провода в подкапотное пространство!
Датчик температуры устанавливаем под бампер — наиболее точные результаты, синий провод цепляем на форсунку (не обязательно так как обороты и расход топлива считывается с ЭБУ) но по инструкции с помощью его обеспечивается более точное считывание информации но я разницы не заметил! Синий провод можноцеплять как на плюс так и минус так как далее в настройках это отмечается (+ или -)
Устанавливаем перчаточный ящик на место!
Не пишу но думаю те кто будут ставить додумаются заизолировать все контакты!
Устанавливаем аккум и запускаем двиг!
В настройках выбираем ручное определение протокола и выбираем NISSAN
Вот результат

Приобрел вмести с машиной, так как бывшему хозяину он стал не нужен.
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RIF-500:

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров: 1DIN, 2DIN, ISO.

1. Съемная лицевая панель! — впервые на рынке!
2. Универсальное крепление — возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
6. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.

Диагностика и предупреждения:

7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
12. Проговор количества залитого топлива при заправке.

13. Новый мощный 16-разрядный процессор.
14. Более 200 функций.
15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
18. Смена 6-и параметров одним касанием.
19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
20. Журнал поездок.
21. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
23. Режим СТО.
24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
25. Расчет времени до ТО — километры / время.
26. Оповещение о невыключенных габаритах.
27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics — вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Nissan Bluebird с бензиновыми двигателями: SR18DE/Lean Burn 1.8 л (1769 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт и SR20DE 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Блюберд праворульные U14 модели 2WD и 4WD выпуска с 1996 по 2001 год

Видео Nissan Bluebird U14 замена цепи ГРМ и радиатора печки (Ниссан Блюберд 1996)

Nissan Bluebird U14 общая информация (Ниссан Блюберд)

СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ
Проверьте наличие увеличенных люфтов, трещин, износа и прочих повреждений деталей переднего моста.
Проверьте люфт в рулевом управлении, поворачивая передние колёса влево/вправо.
Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы.
Затяните все гайки и болты с требуемым моментом.
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
На поднятом автомобиле проверьте следующее.
Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт.
Осевой люфт: 0,045-0,065 мм (0,00177-0,00256 дюйма)
Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов. При их появлении замените подшипник ступицы колеса.
Демонтаж и установка

ДЕМОНТАЖ
1. Снимите колесо. Извлеките стопорную пластину, фиксирующую тормозной шланг на стойке.
2. Демонтируйте суппорт с поворотного кулака. Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте.
3. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС.
ВНИМАНИЕ:
Не тяните за провод датчика угловой скорости колеса.
4. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала.
5. Демонтируйте тормозной диск со ступицы.
6. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец.
7. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите
колпачок с шарового пальца.
8. Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу.
Снимите шайбу.
Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага.
9. Извлеките приводной вал из поворотного кулака.
10. Извлеките шплинт. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините
нижний рычаг и поворотный кулак.

ВНИМАНИЕ:
При использовании съёмника шаровых шарниров временно наверните гайку на шаровой палец.
УСТАНОВКА
Моменты затяжки резьбовых соединений и прочая информация указаны на иллюстрации. При установке выполняйте операции снятия в обратной последовательности.
Разборка и сборка
РАЗБОРКА
1. Зажмите поворотный кулак в тисках в месте его крепления к третьему рычагу. Извлеките ступицу из поворотного кулака при помощи инерционного ударного инструмента и насадки.
ВНИМАНИЕ:
Зажимая поворотный кулак в тиски, будьте аккуратны, чтобы не повредить место крепления стойки. Для этого устанавливайте между губками тисков и поверхностью кулака алюминиевые пластины или прочие подходящие предметы.
2. При помощи съёмника, оправки и приспособления для замены подшипников извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника.
3. При помощи отвёртки с плоским жалом или подобного инструмента снимите стопорное кольцо.
ВНИМАНИЕ:
Будьте аккуратны, не поцарапайте поворотный кулак.
4. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака.
5. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Ступица колеса
Проверьте подшипники ступицы на наличие повреждений, задиров и следов коррозии. Также проверьте ступицу на наличие трещин (например, методом красок). При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
Поворотный кулак
Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
Стопорное кольцо
Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений. При наличии каких/либо дефектов данную деталь следует заменить.
СБОРКА
1. При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
Старый кожух следует утилизировать. Замените его новым.
Располагайте кожух так, как показано на рисунке.
2. При помощи оправки и пресса запрессуйте подшипник ступицы в поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
Старый подшипник следует утилизировать. Замените его новым.
3. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак.
4. При помощи оправки и пресса установите ступицу.
5. Как показано на рисунке, создайте нагрузку в 34325 / 49035 Н (3500 / 5000 кГс, 7718 / 11025 фунтов силы). Для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз.
6. Закрепите динамометр в точке крепления стойки (верхнее отверстие под болт) и вращайте поворотный кулак со скоростью 8 / 12 об/мин. Измерьте момент проворачивания.
Момент проворачивания: 1,645 Нм (0,168 кГс-м,15 фунтов силы-фут)
Показания динамометра: Не более 10,3 Н (1,05 кГс, 2,3 фунта силы)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нагрузка в 49030 Н (5000 кГс, 11025 фунтов силы) не может быть создана, выполните следующее.
Установите приводной вал и затяните гайку крепления ступицы с требуемым моментом. Затем для проверки посадки проверните ступицу вперед/назад 10 раз.
Чтобы измерить момент проворачивания, закрепите динамометр за болт ступицы и вращайте ступицу со скоростью 8 / 12 об/мин.
Момент проворачивания: Не более 2,125 Нм (0,217 кГс-м, 19 фунтов силы-фут)
Показания динамометра: Не более 37,2 Н (3,8 кГс, 8,4 фунта силы)

Источник

Оцените статью
Авто Клуб