Будет рестайлинг ниссан навара

Содержание
  1. Ниссан навара рестайлинг и дорестайлинг отличия
  2. Nissan Navara 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
  3. Машины в продаже
  4. Комментарии 46
  5. Запчасти
  6. Nissan Navara (Frontier) D40 рестайлинг (с 2010 по 2015)
  7. Nissan Navara (Frontier) D40 (с 2005 по 2010)
  8. По техническим характеристикам
  9. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  10. Общая информация
  11. Эксплуатационные показатели
  12. Двигатель
  13. Трансмиссия
  14. Размеры в мм
  15. Объем и масса
  16. Подвеска и тормоза
  17. Слабые места и типовые проблемы
  18. Достоинства и преимущества
  19. Сравнение комплектации
  20. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  21. Сравнить отзывы пользователей
  22. Отзывы владельцев о Navara (frontier) d40
  23. Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.
  24. Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.
  25. Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9
  26. Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.
  27. Видео обзоры и тест-драйвы Pathfinder R51 рестайлинг
  28. Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder
  29. Отзывы владельцев о Pathfinder r51 рестайлинг добавить свой отзыв
  30. Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.
  31. Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.
  32. Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.
  33. Обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder
  34. Лицом от города. Nissan Pathfinder 4.0

Ниссан навара рестайлинг и дорестайлинг отличия

Степень полученного за рулем удовольствия в значимой части современных автомобилей зависит от их комплектации. Дорогая машина – приятно едет, дешевая – не всегда.

Степень полученного за рулем удовольствия в значимой части современных автомобилей зависит от их комплектации. Дорогая машина — приятно едет, дешевая — не всегда.

Но есть и та немногочисленная группа автомобилей, которые способны радоваться своего владельца даже в самой простой версии, в первых двух комплектациях, порой и вовсе случается так, что некоторые модели имеют смысл в покупке исключительно в самой дешевой, стартовой модификации, а иногда в следующей по счету более дорогой, но еще не топовой модификации.

Один из таких примеров — Ниссан Навара. После рестайлинга пикап был лишен прав на бензиновые моторы, в его линейке остались лишь дизеля, которые, как и машина, тоже пережили обновления. Это 2,5 (190л.с.) и 3-х литровые (231л.с.) двигатели. Претензий к младшему по рангу мотору 2,5л. нет. Он тихий, тяговитый, эластичный и к тому же приемлемо экономичный, что важно для автомобиля подобного класса. С таким сердцем Navara уверенно едет и по городу, и по трассе, и по русской действительности — то есть по бездорожью. А вот к 3-х литровому дизельному V6 нужно относиться с опаской. Хоть этот мотор и претерпел модернизацию, но его предыдущая реинкарнация, которой оснащались Патролы прошлого поколения (Y-61), доставляла владельцам этой модели не мало хлопот любого масштаба и абсолютно любого ценового диапазона. Пока шестицилиндровый агрегат молод и на него есть гарантия — проблем, как правило, не возникает. Если мотор постарел — увы, проблемы появляются, а потом их число начинает прогрессивно расти. Как поведет себя в реальной жизни новая генерация этого двигателя пока не ясно — набралось слишком мало эксплуатационного опыта. Еще никто не проехал с ним серьезного числа километров, после которых можно делать выводы. Поэтому проблем с этим поколением мотора может и не быть, но поскольку младший по званию двигатель в 2,5 лишен компромиссов и недостатков, то смысла покупать Навару с 3,0 — нет.

Оснащение пикапа напрямую зависит от его цены, но любое из существующего в нем оборудования интересно задумано и правильно реализовано. Так, например, у Навары прекрасный климат-контроль! Он легко способен согреть и, если нужно, грамотно остудить. Его воздуховоды расположены так, что комфортно отрегулировать воздушные потоки не составляет труда, воздушные сопла притаились везде, где нужно, они есть и впереди, и сзади. Приятно, что все операции, связанные с погодной системой, не требуют от человека профессорского интеллекта, как это часто бывает с другими приблудами современных автомобилей: климатическая установка Навары наглядна, интуитивна и понятна. Примечательно, что двухзонный климат-контроль в Наваре не привилегия ТОП-версии, а по праву полагающееся почти для всех, стандартное оснащение, исключение лишь самая дешевая комплектация, которой вместо климата положен простой кондиционер.

Огромный плюс кузова Навары в том, что он имеет специальные рейлинги с фиксаторами, благодаря которым можно крепко закрепить груз.

Неразрезная балка заднего моста — одни из инструментов преодоления безодрожья!

Всем привет! Ребятки, давайте обсудим смену морды дорестайловой навары на рестайлову. Очень интересен данный вопрос.
Когда покупал навару при осмотре видел и понимал, что был бит правый угол, заменен капот и крыло, а вот что бампер стоит у меня от пафика понял уже в процессе эксплуатации.
Собственно суть вопроса, возможно ли заменить морду на рестайл? Купил бампер у levaomelchuk рестайловый в сборе, требует косметического ремонта. Сейчас смотрю и сравниваю решетки радиатора и не пойму по срезу капота, нужно или нет менять капот. По фарам все ясно, что скорее всего не подойдут т.к. у рестайла закругленный угол.
Как только выберу удобное время то сниму бампер и попробую поставить рестайловый, вот тогда будет ясность.
И еще нижняя юбка скорее всего подходит от пафа до рестайлового к рестайловому бамперу.
На сколько я понимаю с 11 года у пафа и навары морды одинаковые стали?!

Читайте также:  Ниссан террано в благовещенске амурской области

Nissan Navara 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 46

Я связался с переделкой на рейсталинг. И уже не рад этому делу. Первое с чем столкнулся это разные штекера на фарах. Следующее с чем столкнулся это крепления бампера совсем другие. Бампер сам состоит по другому. Даже угловые усилители разные. Я заказал усилители с 14 года но всё же пришли другие. Оказалось есть разница между российскими европейскими и американскими моделями. И если менять на рейстайл то надо найти вин с рейсталинговой машины что бы не спутать и заказывать по этому вину кокретно. У меня осталась запитая в капоте. Заказав всё для для замены я упёрся в капот. Так как практически все говорят (даже на авито и дроме) что капоты все одинаковые. Однако на практике они разные! И сейчас бампер стоит без нижнего обвеса. Стоят фары с подгоном штекеров. И самое главное когда я поставил рейсталинговую решетку после закрыти капота я кое как открыл капот. В результате с помощью болгарки подогнал родную решетку кое как что бы был более менее надлежащий вид.

Пост чисто ознакомительный, для тех кто интересуется так сказать. Подвиг написать данный пост, досточно распространённый вопрос от иных владельцев пафиков из серии «что за передний бампер, или какого года авто?», данный вопрос по большинству своему связан с убранной полосой на бампере.

Поэтому хочу рассказать какие были бампера (и решетки радиаторов, а так же фары) на Пафике, Наваре, Фронтире.

Итак Пафики, Европафики, привычный вид для нас и жителей европы:

Паф 2005-2009 год, бампер с полоской, нижняя вставка у XE, SE матовая неокрашенная, у LE в цвет кузова, фары рефлектор либо галоген, либо рефлектор ксенон, решетка привычная взгляду.

Паф 2010-2014 год, бампер без полоски, привычный нам «длинный» рестайл, нижняя вставка у XE, SE матовая неокрашенная, у LE в цвет кузова, фары рефлектор либо галоген, либо линзы ксенон, решетка привычная взгляду рестайла они шире.

Паф для америки и оаэ 2007-2014 год, бампер без полоски, привычный нам «длинный» рестайл, нижняя вставка у XE, SE, LE окрашена в серебристый, иногда в цвет кузова, фары рефлектор только галоген, без омывателей, решетка привычная взгляду рестайла они шире.

Навара 2005-2009 год, бампер с полоской, нижняя вставка у XE, SE, LE матовая неокрашенная, плюс увеличили размеры неокрашенной части снизу, фары рефлектор либо галоген, либо рефлектор ксенон, решетка привычная взгляду.

Навара 2010-2014 год, бампер без полоски, нижняя вставка у XE, SE матовая неокрашенная, у LE в цвет кузова, фары рефлектор либо галоген, либо линзы ксенон, решетка привычная взгляду у рестайла они шире.

Фронтиер 2005-2007 год, бампер с полоской, нижняя вставка у матовая неокрашенная, нижняя часть бампера опционально с накладкой из стали, были и без накладок, фары только рефлектор галоген, без омывателей, решетка привычная взгляду.

А теперь не совсем типичный LOOK.

Фронтиер 2011-2019 год, для бразильского рынка бампер с измененными местами под птф, по сути морда дорестайл, но формфактор как у рестайла, нижняя вставка всегда в цвет кузова либо серебристая, фары только рефлектор галоген, формфактор как у дорестайла, без омывателей, решетка как у дорестайла, но с измененной V.

Сначала думал что это фотошоп, пока не увидел реальное фото.

И самое как по мне интересное решение (ну не обычное по крайней мере)

Навара ГТИкс 2012-2019 год, для азиатского рынка бампер с измененными местами под птф (типо спорт), по сути морда дорестайл, но формфактор как у рестайла, нижняя вставка всегда в цвет кузова, фары либо линзованный би-галоген, либо рефлекторный ксенон, формфактор как у дорестайла, без омывателей, решетка как у дорестайла, но с измененной V и горизонтальными линиями.

Была бы возможность поставил бы от последнего и решетку и морду и наверное линованные заводские фары, но как оказалось найти это очень трудно.

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Qashqai 1 поколение [рестайлинг] (2010-2014) Aртикул запчасти: e2457267

BMW, CHRYSLER, Ford, GM, HONDA, JAGUAR, MAZDA, MERCEDES, NISSAN INFINITI, RENAULT, TOYOTA LEXUS, VAG, Volvo

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) C W204/S204 (2007-2012) 2007 Aртикул запчасти: e2794750

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Clio 4 поколение (2012-2016) 2012 Aртикул запчасти: e2815681

Nissan Navara (Frontier) D40 рестайлинг (с 2010 по 2015)

Nissan Navara (Frontier) D40 (с 2005 по 2010)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 8700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
— по городу 86800 руб 82000 руб
— по трассе 65000 руб 54800 руб
— в смешанном цикле 52000 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 102733 руб 84283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.13665 руб 4.21415 руб
Читайте также:  Ниссан примера 1994г в

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 170
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.7 / 9.5 / 7.6 11.7 / 7.8 / 9.2
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 12.7 11.7
Расход смешаный 7.6 9.2
Расход по трассе 9.5 7.8
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Выбросы CO2, г/км 245

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 3954 2488
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 5600 174 / 128 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 385 при 4000 403 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 265 174
Расположение двигателя переднее, продольное
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 5396 5220
Ширина 1848 1850
Высота 1790 1886
Колесная база 3200 3200
Клиренс 226 233
Размер колес 255 / 65 / R17 255 / 65 / R16
Ширина передней колеи 1570
Ширина задней колеи 1570

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80 80
Снаряженная масса, кг 2150 2053
Полная масса, кг 3010 2805
Объем багажника мин/макс, л 2091

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Navara (frontier) d40

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи мне не нравится. Не знаю, просто субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя одна и та же.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо с карданом, но после мойки звук самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Видео обзоры и тест-драйвы Pathfinder R51 рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Читайте также:  Ниссан теана j32 предохранитель центрального замка

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв патфендера на бездорожье

Отзывы владельцев о Pathfinder r51 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.

Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов.

Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. отсутствия лонжеронной рамы уровень комфорта возрос, подвеска эластичная, энергоемкая.

Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow.

Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.

Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.

Обзоры и тест-драйвы других поколений Pathfinder

Nissan Pathfinder начинал как большой рамный SUV. Два года назад c очередной сменой поколений рама приказала долго жить, от чего репутация Pathfinder ничуть не пострадала, по крайней мере, на своем родном североамериканском рынке. Для России такая потеря может стать невосполнимой, ведь машина даже в отсутствие блокировок межколесных дифференциалов считалась у нас отменным экспедиционником. Более того, продавался прежний Pathfinder распрекрасно…

Лицом от города. Nissan Pathfinder 4.0

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Какой же все-таки огромный этот Pathfinder! Самоуверенный, грубый на вид. Крепко сбитый и вместе с тем без лишних деталей.

Nissan Pathfinder сделан из того же теста, что и пикап Navara. От фальшрадиаторной решетки до передних дверей включительно – это близнецы. Дальше начинаются очевидные различия. Pathfinder со своим кузовом типа универсал в задней части незамысловат – его младший брат, щеголяющий космическим колпаком, выглядит куда интереснее. Это что касается внешности. В техническом плане стоит упомянуть независимую заднюю подвеску у Pathfinder – по сути, это коренная разница между родственниками.

По прямой автомобиль едет уверенно, несмотря на высокопрофильные шипованные покрышки, – с курса сбиваться и не думает. Плавность хода и комфортабельность отменные. Внедорожник вполне адекватен в управлении, уверенно тормозит. В общем, то, что доктор прописал для наших дорог. Даже на скорости под 200 км/ч не требуется подруливать. Такая стабильность, конечно же, достойна похвалы.

Pathfinder – серьезное оружие для бездорожья. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Есть также пониженная передача и имитация работы межколесных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колеса. Свесы у внедорожника небольшие, а ходы подвески огромные. Из большей части серьезных бездорожных передряг при грамотном педалировании и рулении Pathfinder, оправдывая свое гордое и красивое имя, выбирается без проблем.

Покупать Nissan Pathfinder исключительно для городской эксплуатации – нонсенс. Владелец подобного транспортного средства обязан регулярно выбираться на природу – именно там оно проявит свои лучшие качества.

Автомобиль был предоставлен представительством Nissan. Тел: (095) 961-21-31

Источник

Оцените статью
Авто Клуб