Брызговики для ниссан ноут своими руками

Установка универсальных брызговиков на ниссан ноут

Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу — djeday (он же djDi) мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 2. Установка брызговиков своими руками
Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. Подобная информация, кстати, тут на полном серьёзе проскакивала. А всё потому, что процесс установки этих декоративных элементов — иначе не назовёшь — может провести любой человек, умеющий попасть ключом в замочную скважину и совершить несколько оборотов. При этом никакие ямы и подъёмники не требуются. Т.е. если вы хоть раз в жизни держали в руках отвёртку и не являетесь инвалидом, процедура установки одного брызговика займёт у вас 5 минут. По крайней мере передних. Для процесса понадобится крестовая отвёртка, желательно в короткой ручкой или «лизерман».

1. Итак, вот они — вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс — халява, значит, нужно хватать. 😈 Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны.

2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) — с задними брызговиками.

3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего.

4. Эти — поменьше — передние.

5. А эти — побольше, с крепёжными пластинами — задние.

6. Собственно, инструкция. Выворачиваем колесо, протираем тряпочкой (!) подкрылок, выкручиваем 4 самореза, не забываем их заныкать (!) , пристраиваем брызговик на место и прикручиваем его теми же саморезами из «нычки» в штатные места.

7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. 😥 Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже «Установку задних брызговиков».

8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов — пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик — левый, а какой — правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000.

9. Переднего левого: 63855-9U000

12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой.

13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса.

14. И один снизу. Не забываем заныкать.

15. Подкрылок отправляется в свободное висение.

16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем.
Ну, чё, сильно круче стало? IMHO, дребедень полная.

До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом.

Установка задних брызговиков.

1. Итак, прошла зима, пора переобуваться, а значит можно и задние брызговики поставить. Толку от них, конечно, ноль, но коль купил, теперь поздняк рыпаться.
В отличие от передних колёс, с задними придётся повозиться. Во-первых, «английские турки» не там наковыряли нам отверстий, что заставит оправдать название подфорума «Сделай сам!» в полном объёме. А, во-вторых, для комфортной установки желательно всё-таки снять заднее колесо. Что и было сделано.

2. Далее открутив 3+1 самореза мы устраняем пластину. И что же мы видим? О, чудо! Заклепки, к которым предстоит саморезами притянуть брызговики уже установлены.

3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые — решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но.

Читайте также:  С1111 ошибка ниссан теана j31

4. . но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки.

5. Теперь рассмотрим «пациента». Для чего «английские турки» понаделали столько дырок «не в кассу» — так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота.

6. В общем, выход один — сверлить.

7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. Т.к. ни о каком плотном прилегании брызговика к подкрылку (в определенном месте) речи не идёт — образуется карман, куда будет скапливаться вся благодарная создателям этого безусловно необходимого девайса грязь.
Вид изнутри — со стороны колёсной арки.

9. Общий вид под названием «И зачем я только времени и денег потратил столько?».

Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище.

P.S. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля — это не столько экономия средств, сколько то, что так, как сделаете Вы (аккуратно, бережно, с любовью, с душой, без спешки и т.д. и т.п.), не сделает никто.

С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!

Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу — djeday (он же djDi) мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 2. Установка брызговиков своими руками
Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. Подобная информация, кстати, тут на полном серьёзе проскакивала. А всё потому, что процесс установки этих декоративных элементов — иначе не назовёшь — может провести любой человек, умеющий попасть ключом в замочную скважину и совершить несколько оборотов. При этом никакие ямы и подъёмники не требуются. Т.е. если вы хоть раз в жизни держали в руках отвёртку и не являетесь инвалидом, процедура установки одного брызговика займёт у вас 5 минут. По крайней мере передних. Для процесса понадобится крестовая отвёртка, желательно в короткой ручкой или «лизерман».

1. Итак, вот они — вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс — халява, значит, нужно хватать. 😈 Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны.

2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) — с задними брызговиками.

3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего.

4. Эти — поменьше — передние.

5. А эти — побольше, с крепёжными пластинами — задние.

6. Собственно, инструкция. Выворачиваем колесо, протираем тряпочкой (!) подкрылок, выкручиваем 4 самореза, не забываем их заныкать (!) , пристраиваем брызговик на место и прикручиваем его теми же саморезами из «нычки» в штатные места.

7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. 😥 Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже «Установку задних брызговиков».

8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов — пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик — левый, а какой — правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000.

Читайте также:  Клапан давления в топливной рампе ниссан патфайндер

9. Переднего левого: 63855-9U000

12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой.

13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса.

14. И один снизу. Не забываем заныкать.

15. Подкрылок отправляется в свободное висение.

16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем.
Ну, чё, сильно круче стало? IMHO, дребедень полная.

До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом.

Установка задних брызговиков.

1. Итак, прошла зима, пора переобуваться, а значит можно и задние брызговики поставить. Толку от них, конечно, ноль, но коль купил, теперь поздняк рыпаться.
В отличие от передних колёс, с задними придётся повозиться. Во-первых, «английские турки» не там наковыряли нам отверстий, что заставит оправдать название подфорума «Сделай сам!» в полном объёме. А, во-вторых, для комфортной установки желательно всё-таки снять заднее колесо. Что и было сделано.

2. Далее открутив 3+1 самореза мы устраняем пластину. И что же мы видим? О, чудо! Заклепки, к которым предстоит саморезами притянуть брызговики уже установлены.

3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые — решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но.

4. . но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки.

5. Теперь рассмотрим «пациента». Для чего «английские турки» понаделали столько дырок «не в кассу» — так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота.

6. В общем, выход один — сверлить.

7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. Т.к. ни о каком плотном прилегании брызговика к подкрылку (в определенном месте) речи не идёт — образуется карман, куда будет скапливаться вся благодарная создателям этого безусловно необходимого девайса грязь.
Вид изнутри — со стороны колёсной арки.

9. Общий вид под названием «И зачем я только времени и денег потратил столько?».

Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище.

P.S. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля — это не столько экономия средств, сколько то, что так, как сделаете Вы (аккуратно, бережно, с любовью, с душой, без спешки и т.д. и т.п.), не сделает никто.

С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!

Вчера поставил брызговики на машинку своими руками. Руководствовался инструкцией в коробке, которая оказалось неправильной для задних брызговиков. И заметкой на форуме Ниссан Клуба (ссылка).

Приступим.. Снимаем заднее колесо, иначе простой отверткой не подобраться.

Выкручиваем три самореза возле колеса и два снизу (один крепит пластиковую заглушку, второй мешает при установке нового). Снимаем заклепки, которые найдем (я нашел две возле колеса и одну снизу). Тщательно моем место крепления, вытираем насухо.

Если хорошенько присмотреться к низу, то возле отверстий от двух саморезов можно найти маленькую впадинку. Эту впадинку дырявим отверткой или шилом безжалостно, пока туда не влезет саморез (сверлить брызговик я считаю неправильным, новая вещь все-таки, а бампер уже старый). Ставим заклепки из комплекта задних брызговиков. Не забудьте про нижнюю заклепку, ее надо вставлять туда, где вы проковыряли отверстие шилом. Обратите внимание, что заклепки ставятся не так, как нарисовано в инструкции.

Затем прижимаем брызговик к месту крепления. Слегка закручиваем три самореза возле колеса и один нижний. После этого, прижимая брызговик, чтобы не было зазоров, закручиваем саморезы окончательно (начиная с верхнего). Вот результат:

С передними брызговиками проблем нет вообще. Поворачиваем руль до упора вправо для правого брызговика, влево — для левого. Выкручиваем три шурупа, тряпочкой тщательно отмоем место крепления, насухо вытираем. После этого должно быть вот так:

По ходу дела, лонжерон у меня заляпан битуумом. Ну и плевать, туда редко кто заглядывает. После промывки и протирки прижимаете брызговик к месту крепления и закручиваете шурупы (следя, чтобы не было щелей между брызговики и кузовом автомобиля). Это настолько банально, что я даже фоткал не стал.

Читайте также:  Задняя подвеска ниссан цефиро а33 чертеж

Вот результат всей работы:

Итого было потрачено 2.5 часа времени на даче, плюс 2628 деревянных за комплект брызговиков в CTK-Nissan. Самое сложное, с чем пришлось столкнуться — это засунуть домкрат в багажник как положено. 🙂

Nissan Note — установка брызговиков передних и задних

Брызговики передние, бразговики задние. Данная статья — это руководство с фотографиями по установке (замене) брызговиков для Nissan Note. Но это руководство пригодится и для других автомобилей.

Если у вас Nissan Note (или другой автомобиль Nissan) и вы приобрели (или очень хотите приобрести) брызговики, мы подскажем как сэкономить деньги на их установке. Ведь это действительно очень легко и быстро, а с нашим руководством вообще не страшно! Т.е. вы сами можете сделать это, вам не нужна ни подъемник или яма, ни специальный инструмент, а потребуется минут 10 (столько времени необходимо на установку передних и задних брызговиков)

1) для Nissan Note вам необходимо приобрести во такие брызговики:

— KE7889U586 — Брызговики задние NOTE

— KE7889U585 — Брызговики передние NOTE

Если у вас были брызговики и поврежден только один из них, то получается все равно дешевле заказать весь комплект (передние брызговики: комплект дешевле в 2 раза, чем один брызговик; задние брызговики: цена одного равна практически цене комплекта). Решать вам, но можно заказать весь комплект бразговиков и один брызговик оставить как запасной. Номера брызговиков:

— ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ : правый — 78812-9U000, левый — 78813-9U000

введя номер в окошко «ПОИСК ПО КОДУ ДЕТАЛИ» вы сможете посмотреть цены на них у нас в магазине (цены отличаются в зависимости от срока поставки — это может быть от 1 до 18 дней в зависимости откуда везти — Киев, Украина, Европа, ОАЭ, Америка)

1) Вот они, ваши брызговики, еще в коробочке

2) открываем. в комплекте идет: 2 брызговика, комплект крепежа, инструкция

3) Выворачиваем колесо, выкручиваем 4 самореза, пристраиваем брызговик на место и прикручиваем его теми же саморезами в штатные места. Вот рисунок из инструкции:

А вот она — реальная машина:

— Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса

а дальше все понятно: вставляем брызговик, закручиваем. Готово.

все просто и легко и практически идентично на всех автомобилях.

Устанавливайте и получайте удовольствие!

Всем привет!
Наконец-то приехали мои брызговики и сегодня на даче, в перерывах между общественно-полезной наргузкой, выдался момент заняться их установкой.
Все упаковано в коробочки с маркировками, как-никак оригинал! ))

Внутри мурзилки по установке и собственно сами брызговики:

Брызговики сделаны из мягкого пластика. Задние пришли ко мне без установочных металлических скоб. Как оказалось потом, они были не нужны, т.к. изначально они уже стоят на авто и находятся под планкой, которая крепит задний подкрылок.
Установка элементарная, в сети множество статей, поэтому особенно расписывать смысла не вижу. Если будут конкретные вопросы — пишите. Остановлюсь на нюансах. Правый передний брызговик пришлось сверху немного подрезать ножом, чтобы плотно прилегал к крылу.

Вот как смотрится на авто (на примере правого переднего):

Т.к. при установке используются старые винты, которые основательно отпескоструились и облезли, решил подмазать шляпки антигравием:

Вот чем обрабатывал шляпки и ранее пороги:

Чтобы получилось аккуратно, пшикал из баллона в пластиковый стаканчик, макал туда ватную палочку и мазал ей ))).
Для комфортной установки в идеале нужно снимать задние колеса, но мне было некогда, поэтому захватил из дома отвертку с гибким приводом:

С ее помощью можно открутить два верхних винта, а чтобы открутить третий (который в арке внизу), пришлось прибегнуть к нанотехнологиям:

Важный момент — пластиковые планки, которые стоят в задних арках и крепят подкрылки, перед установкой брызговиков нужно снять, они не пригодятся. Еще обратите внимание, что самое нижнее отверстие в задних брызговиках не совпадает с таковым на бампере. Есть два варианта — либо дырявить бампер под отверстие в брызговике, либо брызговик под отверстие в бампере. Я выбрал первый вариант: наживил брызговик тремя верхними винтами, затем проколол бампер через нижнее отверстие брызговика и закрутил винтом. Результат на фото, я доволен:

Вот, пожалуй, и все. Спасибо за внимание и с наступающим Днем Победы всех!

Источник

Оцените статью
Авто Клуб