Бортовой компьютер ниссан тиида 2008

Скрытые возможности ниссан тиида

и моргаем дальним 1-4 раза. Выходим из машины, закрываем её и идем домой. Ближний свет фар провожает нас 30 сек- 2 мин.

2. Опция центрального замка Антихайджек (противоугонная). Зажимаем одновременно на ключе зажигания обе кнопки открытия/закрытия дверей на несколько секунд, пока повортники не мигнут один (при активации функции) или несколько раз (при отключении опции). Теперь при нажатии на ключе кнопки открытия дверей, откроется только дверь водителя (в компл. комфорт), или в комплектациях с интеллигент ключом откроется та дверь, кнопка ручки которой будет нажата.

3. Автоматическая блокировка замков дверей при начале движения. Активируется следующим образом: включаем зажигание, в течение 20 секунд после этого зажимаем на несколько секунд кнопку закрытия всех дверей — до короткого сигнала зуммера принудительно включенного освещения при открытии дверей. Отключается так же, но подряд включить-выключить нельзя, нужно выключать-включать зажигание.

4. Доводчики ЭСП и отключение АКБ. После отключения АКБ может нарушаться работа доводчиков ЭСП — доводчики перестанут работать на закрытие. Что бы это вылечить, нужно открыть окно больше чем наполовину, зажать кнопку-качельку вверх для закрытия и не отпускать еще секунды 3 после того, как окно полностью закроется. После этого проверяем — у меня заработало.

Коды оригинальных запчастей для Nissan Tiida

Коды оригинальных запчастей по экзисту.
Фильтра на мексиканку
Воздушный фильтр 16546-ED000 Салонный фильтр 27891-EL00A…

Как отключить омыватель фар на Nissan Tiida?
На правом крыле под капотом коробочка на 2 реле.
Одно из них (H/L Wash) наше искомое реле.
Вынимаем — и будет Вам счастье!

Как закрыть снаружи двери при работающем двигателе на машинах с чип-ключом на Nissan Tiida?
1 вариант:
— завели машину
— открыли водительское окно и дверь
— вышли из машины, захлопнули дверь
— просунули руку в открытое окно и нажали кнопку центрального замка, а затем кнопку автомата закрытия водительского стекла и быстро убрали руку. (доводчик водительского стекла должен быть включен)
— вот и всё! Машина закрыта, двигатель заведен, а брелок открытия дверей у вас в кармане и соответственно когда вам надо вы можете открыть дверь с помощью кнопок на двери
2 вариант:
— завели машину
— должен быть включен режим Anti-Hijack (режим от нападения)
— изнутри закрываем все двери с ЦЗ
— выходим из водительской (другие двери при этом не закроются)
— при открытой двери закрываем вручную защелку водительской двери
— захлопываем дверь
— когда потребуется открыть, достает ключ, вытаскиваем жало и открываем вручную.

Чтобы двери блокировались самостоятельно, необходимо:
1. Сесть в машину и заблокировать двери
2. Повернуть ключ в положение ON
3. Зажать кнопку блокировки дверей на 5 секунд
4. Бипер в торпеде запищит 1 раз — функция активирована
Если функция не понравилась — глушим машину и повторяем все пункты заново (так же жмем качельку в сторону блокировки дверей, а не РАЗблокировки, многие путают), бипер пропищит два раза — функция отключена.

Раздельное открытие дверей.
Опишу сразу похожую функцию. При заблокированных дверях, если открыть только водительскую дверь, разблокируются сразу все двери. Можно включить функцию раздельного открытия дверей, и остальные двери в этом случае остануться заблокированными.
Для этого повторяем изложенный выше алгоритм, только вместо кнопки блокировки необходимо удерживать кнопку РАЗблокировки дверей (не закрытый замочек, а раскрытый замочек).

Внимание: данная опция стала доступна только с 10-11года.
На машинах до 2010 года такой фокус не прокатит.

Anti-Hijack на Nissan Tiida

Anti-Hijack (режим от нападения)
В инструкции постановка штатной сигнализации в режим Anti-Hijack (режим от нападения) довольно запутано написано. Режим очень удобный. Выкладываю краткую, но понятную инструкцию по постановки (снятия) в данный режим.
Anti-Hijack (режим от нападения)
1. поставить на охрану с пульта.
2. нажимать одновременно две кнопки на пульте не менее 10 сек, лучше подержать подольше.
3. отпустить две кнопки на пульте и сразу же нажать кнопку на двери.
Ключ (брелок) должен находиться как можно ближе к водительской двери.
Теперь, при закрытой машине будет открываться только одна дверь, около которой стоите, включая багажник. Так же, при открывании двери изнутри будет открываться только одна дверь, которую открываете.

Для того, что бы открыть все двери, надо нажать кнопку на двери дважды.

Follow me home
как работает: выходя из машины дергаете рычажок дальнего света(как бы моргнуть им)
Закрываете машину
Идете домой со светом(профит)

Одно моргание означает 30 секунд включенного света
Два — минута
И так далее, до 2 минут

Nissan Tiida Group, пытался сделать все по инструкции, не получается(
Авто 2010 года
То биш рестайлинговая

Че, ну все по инструкции делаю, но никакого звукового оповещения нет, да и после начала движения тоже ноль

Заглушились. Завелись. Подождали пока погаснут все значки на приборе. Заблокировали двери и держите 5 секунд блокировку. Должно сработать.
Или попробуйте заблокировать двери и потом еще раз подержать

Смотрим уровень масла, не выходя из машины
Для того чтоб увидеть примерный уровень масла в двигателе на Тииде, надо в то время когда горит надпись Oil Good или Low, нажать один раз и отпустить на пимпу на спидометре или кнопку I на руле. И на экране появится пиктограмма примерного уровня масла.

ooooo — гуд
-оооо — тоже не плохо
—ооо — похужее
—оо — уже маловато
—-о — стоит уже долить.

Айрат, ты про автоблокировку говоришь?. В принципе заводить авто не надо, достаточно просто вкл зажигание. И машина с чипом по ходу должна быть.

Данная тема создана для описания работ , проведённых по доработке машины в стиле ателье Nismo.
Комментарии разрешены только по окончании выложенного обзора и в случае чего будут безаппеляционно удалены.

Следующее к чему я приложил свою руку-это приборная панель!
Спросите чем меня не устраивала моя?!Тем,что в моей комплектации отсутствовал бортовой компьютер!
История с приборкой весьма интересная и возможно поможет разобраться с проблемой,если вдруг у кого-нибудь,на тииде,перестанет работать спидометр.В общем дело было так.
Как-то раз возвращался я домой. вдруг спидометр перестаёт работать,и загорается лампочка абс.Подъезжая к дому,я подумал,что утро вечера мудренее и завтра во всем разберусь,на тот момент ещё не знал,что это все затянется на несколько месяцев.На следующий день начал плотно заниматься этой проблемой. перепробовал все возможное!От предохранителей до прозвонки всего,что связанно с абс.Самое главное,что при всём при этом абс полностью функционировало.В общем,я грустный,отправился сначала на одну диагностику,там пожали плечами,потом на другую,там тоже ничего не сказали,в итоге плюнул и поехал к дилерам!Ответ дилеров был такой же как у всех остальных:»оставляйте автомобиль,будем его разбирать!»Этого я не мог позволить сделать никому!Было принято решение разбираться с этой проблемой самостоятельно!
Вопрос с чего начать?Весь интернет перечитан,в нем информации никакой по моей проблеме.Сначала решил исключить приборную панель!Для этого я нашёл донора,переставил приборки местами и о чудо. У меня появился бортовой компьютер!Это была радостная новость,но была и грустная!Спидометр так и не заработал
Дальше я нашёл схемы проводки их внимательно изучил и пришёл к выводу,что это блок абс,но проблема в том,что донора на приборку найти не составило труда,а вот блок абс мало кто захочет снимать. В общем,не долго думая,я начал обзванивать разборки.Нашел вариант за 5000 рублей,приехал,купил,установил!И уравсе заработало,радости не было предела!Кстати,на этой же разборке я купил себе и приборную панель!
Теперь по поводу приборной панели!Если вы хотите себе бортовой компьютер можно воспользоваться двумя вариантами:1)перепрошить вашу.2)купить б.у приборку.Цена примерно одинаковая +-.Но если у вас приборка с жёлтой подсветкой и вам нужен б.к,то берите 100% другую приборку от ресстайлинговой тииды..убьёте двух зайцев!Будет б.к и будет белая подсветка у приборной панели которая,на мой взгляд,смотрится на много интереснее.Самое главное чтобы пробег у новой приборки совпадал с вашей!
Про блок абс,если есть вопросы,отвечу.Цена приборки 2000 рублей,работу не считаю.

Следующим шагом была установка противотуманок в комплектацию «комфорт».Я думаю ни для кого не секрет,что на тииде,для установки доп. оборудования во многих местах автомобиля проложена проводка,для более простого открытия опций.Ну и противотуманки не исключение.Для штатной установки противотуманок потребовалось всего 2 элемента:сами противотуманки и подрулевой переключатель(так называемая гитара),с положением под передние противотуманки.Фишки для подключения противотуманок на всех тиида,не зависимо от комплектации,висят за подкрылком.В общем приобрёл я противотуманки и переключатель,вырезал дырки,в заглушках,под противотуманки,и все установил.Установка элементарная!Цена вопроса 3500 рублей,работу не считаю.

Так же,в моей комплектации,отсутствовал подлокотник.И,честно говоря,меня это реально напрягало!Колхозить с китайскими я не хотел,поэтому был найден оригинальный подлокотник.Нашел на авито,чисто случайно,сразу же созвонился,поехал забрал!По приезду выяснилось,что в той машине,с которой подлокотник,отсутствовал подогрев сидений и вместо кнопок подогрева был просто кармашек.В общем,не долго думая,я его забрал себе!Было бы глупо не брать только из за отсутствия кнопок подогрева!Но так же был и плюс!Продавец отдал мне его в сборе,вместе с розеткой.
В конечном итоге,кармашек я аккуратно вырезал под подогрев сидений,а площадку под кнопки из старого пластика и провёл розетку пассажирам.За все про все 3000 рублей без работы.

Дальше мне хотелось изменить атмосферу в салоне.Кто бы что не говорил,что тииде дерево в салон не идет. не тот класс авто для этого. мне идея нравилась и хотелось попробовать.В общем было принято решение,серебряные панели сделать деревянными.Начал думать как?!Хотел чтобы все выглядело как с завода,а это возможно только с помощью аквапринта.Начал искать человека кто мне в этом поможет.Искал долго,увы,но цены не радовали совсем. В итоге, через знакомого договорился с человеком,цена устраивала более чем.Не долго думая,я разобрал салон и отвез его на переделку.Ждал пару недель..И вуаля, панели у меня.Качество хорошее,все как с завода!Наверное, самое главное то, что мне нравится!Салон стал более уютным и теплым что-ли.А по поводу качества. эксплуатирую уже примерно 2 года все в порядке,ничего не протерлось,затерлось и т.д.Панели обошлись мне в 5 тыс рублей ,так же без стоимости разборки и установки.

Следующим шагом мне хотелось как-то улучшить оптику.Долго читал,искал в интернете возможные варианты. решился на установку линз.Т.к считаю,что если и ксенон имеет место быть,то только штатно,решил попробовать установить галогеновую линзу.Узнав цену этим линзам,желание отпало. примерно 16 тысяч за две. на такое я точно не рассчитывал.В итоге,не долго думая,поехал на авто. рынок.Там,через знакомого,подобрал подходящие мне линзы,и одна досталась в подарок(на ней я производил эксперименты).Эксперименты касались установки галогеновой лампочки в би ксеноновую линзу.В общем,эта линза выдержала все испытания которые меня интересовали!Дальше началась установка.Разбирать оригинальную ниссановскую фару-просто ужас.У меня это получилось,конечно я ожидал,что все будет проще,но главное результат.Помимо хорошего света, меня интересовали ещё «ангельские»и «дьявольские» глазки.Ну ангельские глазки были на бленде самой линзы,а вот для дьявольских я прикупил диодную ленту,разобрал линзу и наклеил её изнутри.В конечном итоге все получилось,счастью не было придела.Ездил я на них несколько месяцев,проблем никаких не было.Как светили они?Наверное, что-то среднее между линзованым ксеноном и обычными фарами.Теперь,наверное,самый главный момент.Ребята,если вы хотите сделать хороший свет,не стоит колхозить,врезать линзы-это все не то,к сожалению,проверил на себе.Затраты очень приличные,но лучше подкопить и купить оригинальные линзованые фары,и внешне они не сопоставимы с самопалом,ну,а про свет даже речи не идёт.Цены линз точно не помню,помню,что было у меня на них 10тыс.,потратил все.Работу не учитываю.

Движение с линзами доставляло удовольствие,но хотелось еще большего.И я решил заняться вопросом установки оригинальной японской линзованной оптики под ксенон.Снова начал лопатить интернет. но увы. к сожалению,на тот момент я не нашел ни одного человека который делал это и смог бы подсказать, что и к чему(хотя и сейчас их по пальцам пересчитать можно).В общем, оставался один вариант!Делать на свой страх и риск!Как говорится. кто не рискует. Я рискнул!Начал атаковать аукционы,разборки,все где можно их достать.Но цены!Ребята,цены просто не реальные предлагали мне.Но в один прекрасный день совершилось чудо!Я нашел то,что искал!Оригинальные японские фары под ксенон в идеальном состоянии и за более чем приемлемую цену!В очередной раз,счастью не было придела.Я на них налюбоваться не мог,но не об этом!
Думаю, для половины тиидоводов, эта тема будет одна из самых интересных,т.к свет в тиидах,определенно,не плюс этого автомобиля,да и внешне с линзованными фарами она становится совершенно другой!В общем, постараюсь раскрыть тему максимально!Начнем с того,что существует 2 вида линзованной оптики на тииду(не включая китайскую).Первый-это дорестайлинговая:Stanley P5132.Второй-рестайлинговая:Stanley P7780.Владельцам тиид месиканок идеально подойдет Р5132 т.к эти фары встанут точно так же как и ваши родные.Нужно будет просто снять родную и поставить эту(ну и разумеется изменить кое что в проводке).Что касается Р7780 -придется подрезать бампер.В общем, процедура тоже не шибко сложная,но думаю не каждый захочет это делать.Теперь, что касается установки!Установка,в принципе,не сложная.Не сложная если вы покупаете полный комплект фар(с блоками розжига,крышками и фишкой отрезанной от машины, с которой фары)Но,к сожалению, в наше время, это редкость,а если и не редкость,то цена будет просто не реальная,что не захочется никаких фар!Мне достались Р7780 без блоков розжига(вернее я сам отказался от них т.к не хотел переплачивать за то,что сгорит так же как и обычный блок розжига,а стоит ого го сколько).Дальше я изготовил заглушку под блок розжига,купил переходник с обычного блока розжига под лампу д2с,все это аккуратно провел и заклеил.Что касается проводки-там все просто. необходимо купить проводку под би ксенон с фишки Н4(продается,практически,в любом автомагазине и стоит рублей 200-300),а дальше съездить к электрику и он вам все установит,либо самим попробовать это сделать т.к это реально не сложно,если все будет на руках,то сами поймете почему!По поводу света. небо и земля,поверьте,оно того стоит!Так же, в фарах имеется подсветка поворота(при повороте руля включается свет с одной из сторон),эта функция божественна!К сожалению,у меня пока подсветка поворота включается с кнопки,но буквально вчера пришла посылка, от моего Друга из Хабаровска, с датчиком поворота руля,так что в скором времени все будет работать штатно!В целом,как-то так. если будут вопросы,постараюсь помочь.Фары мне обошлись в 6400рублей за 2. плюс лампы,блоки розжига,проводка.За все про все буду считать 10000 рублей без учета работ.

Всем привет ! может еще кто то не слышал и не знает что можно сделать с помощью педали газа и ключа зажигания самому не прибегая к сервисам и экономя на этом свои не легко заработаные деньги! Все это испытывал на своем опыте чем с вами и делюсь.(Применимо только к автомобилям Ниссан)!

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ (применимо чаще после чистки дросселя)

Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать ЧEК как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как ЧEК перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650-700
8.заглушить мотор и сразу завести, убедиться что обороты в норме.

(Сам пробывал на Ниссан Теане, Тииде Х-треил праворукие, и Х-треил леворукий 2004г Т30, не получилось на Ниссан Ноте 2007г лев.руль 1.6л говорят на 1.4л проходит)
—————————————————————————
Снятие ошибки подушек безопасности Airbag :(применимо чаще после ремонта или отсоединения фишек)

(Нажать тормоз )
1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Затем быстро 5 раз в течение 5 секунд
До упора нажать педаль газа
Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка ЧЕК не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.
9.Завести мотор (чек погаснет, ошибки стерты)
(Проверено Ниссан Теана пруль 2003г)

Самодиагностика ошибок Nissan

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 10 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine(– это и есть код ошибки. Если 4 этапа по 10 вспышек то код 0000 – значит без ошибок, между этапами вспышек есть паузы1-3с.

Расшифровку ошибки можно узнать в интернете или скачать какое либо приложение, тем самым вы уже будете знать причину …
(Проверено Ниссан Теана Тиида пруль, Х-треил Т30 лев.руль 2004г)

ОБУЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕКСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА

самая простая манипуляция! (обычно нужно это сделать после отключения АКБ от сети) заводим машину опускаем стекло вниз и удерживаем кнопку 5сек затем поднимаем стекло до конца и так же удерживаем 5сек, после этого стекло будет само опускаться подниматься за одно косание кнопки.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Источник

Читайте также:  Ниссан блюберд кузов u14
Оцените статью
Авто Клуб