Болтается задний бампер ниссан икстрейл т31

Ремонт заднего бампера ниссан х трейл т31

Доброго времени суток!
Рябятишки, давайте поговорим о заднем бампере (можно и о переднем).
Как ранее писал сдвинулся задний бампер (левая сторона) после того как легонько поцевал столб (ну не видел я его, откуда он взляся, хотя трое человек смотрели назад (попал в мертвую зону кузова)).
Короче говоря факт на лицо. Увеличилась щель между бампером и кузовом (не намного но видно).
Кто только чего не советовал. Снять положить в бане, мол под температурой примет нормальную форму и можно ставить назад, даже не знаю стоит или нет.
Пробовал ослабить болт со стороны капота подтянуть вручную и затянуть. Результат нулевой. Начал искать все болты которые крепят бампер, что-то я их мало нашел. Короче поверчусь вокруг, снизу поподлазию да иду домой без результатов.
Кто говорит он на клипсах.
Знающие помогите. Может фото выложите. Как же все таки на самом деле выглядит эта конструкция?
P.S.:Даже если буду когда-то продавать, какой нибудь умник подойдет сзади и скажет битый, типа щель не ровная. А таких спецов немало. 5 т.р. придется сбрасывать может и больше. Печально!
Заранее благодарю!____________________________________________________
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый

Сам на Х не снимал,но снимал на многих других авто.мой совет сними его полностью и сам все увидишь где что надо подогнуть. Можно и в баню и проф феном,только феном аккуратнее.

ну не совсем всё на клипсах. саморезы надо отвернуть из под крыльев. если про задний ещё болты снизу штук 6.

ну не совсем всё на клипсах. саморезы надо отвернуть из под крыльев. если про задний ещё болты снизу штук 6.

Читайте также:  Тугой руль ниссан альмера классик

если ты про болты у накладки глушителя — то их можно не откручивать, а просто отцепить накладку от бампера.

после ДТП увеличился зазор «А», см. схему!
че тока ни делали спецы, и грели, и на лекало садили, и в бубен шаманский били. пох! (((
забил!

Замена переднего бампера

Всем привет. Nissan X-Trail 2001 года.Надо менять передний бампер.
Подойдёт ли бампер с отверстиями для противотуманок? Кто знает подскажите.

а почему нет? ещё и туманки вставить можно. не подойдёт только послерестайловый. там крепления другие и в других местах.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Жаба говорит надо ждать резвого джигита для покрытия расходов на ремонт за счет страховки =))) но он че та всё не едет, а на глазах уже мозоль.

легко! снимай его и выправляй , потом шпаклёвку и покраска! если самому делать Но если опыта нет в этом деле ,то лучше спецам отдать.А фокусы с аэрозолью оставь клоунам.Чем дольше остаётся мятина тем труднее её потом выправлять-пластмасс!

Доброго времени суток!
Рябятишки, давайте поговорим о заднем бампере (можно и о переднем).
Как ранее писал сдвинулся задний бампер (левая сторона) после того как легонько поцевал столб (ну не видел я его, откуда он взляся, хотя трое человек смотрели назад (попал в мертвую зону кузова)).
Короче говоря факт на лицо. Увеличилась щель между бампером и кузовом (не намного но видно).
Кто только чего не советовал. Снять положить в бане, мол под температурой примет нормальную форму и можно ставить назад, даже не знаю стоит или нет.
Пробовал ослабить болт со стороны капота подтянуть вручную и затянуть. Результат нулевой. Начал искать все болты которые крепят бампер, что-то я их мало нашел. Короче поверчусь вокруг, снизу поподлазию да иду домой без результатов.
Кто говорит он на клипсах.
Знающие помогите. Может фото выложите. Как же все таки на самом деле выглядет это конструкция.
P.S.:Даже если буду когда-то продавать, какой нибудь умник подойдет сзади и скажет битый, типа щель не ровная. А таких спецов немало. 5 т.р. придется сбрасывать может и больше. Печально!
Заранее благодарю!____________________________________________________
X-TRAIL, 12.2000г., QR-20 DE, 4 WD, бежевый

заднпий бампер
два болтика сверху,по углам багажника
снизу к декоративной пластмасске, штуки 4 или 5 не помню.
клипсы к брызговикам вроде-у меня их не было уже
и вдоль багажника клипсы..
в районе арок болтики по два с каждой стороны вроде.
снимается просто и легко без мануалов, все видно.
когда будешь снимать лампочку из противотуманки легче с патроном вытащить чем вытащить разъем.
клипсы не сломал ни одной.снимал и ставил осенью. да и там клипсы просные и боковые,они крепкие и обычно не ломаются.

Nissan X-Trail T31. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Вот и потеплело у нас, буду лечить вмятину феном на выходных. Подскажите плиз технологию непосредственно выправления?

Вот и потеплело у нас, буду лечить вмятину феном на выходных. Подскажите плиз технологию непосредственно выправления?

Собрался я заняться колхозом — бампер покрасить частично, своими «силами». Начитался, но не могу понять до конца один момент: как обрабатывается нахлест новой краски на старую, и как это место лакируется? Предполагаю последний слой краски полировать после сушки, затем последний слой лака тоже полировать после сушки. Если получится совсем херня, повезу деньги в малярку. Сделать идеально задачи нет, это все-таки бампер.

Вместо того, чтобы, изображая из себя гинеколога, пытаться засунуть фен между подкрылком и защитой, поставил табуретку, на нее положил включенный фен, подождал 5 минут и изнутри рукой выгнул пластик бампера.

Вмятины исправлял так:
В переднем бампере — открутил саморез снизу, крепящий бампер к кузову. Там же вынимаем пластиковую клипсу скрепляющую бампер с пластиковой защитой. Цель действий — отогнуть немного в сторону кужух защиты и бампер, чтобы в щель можно было просунуть руку и дотянуться до, собственно места вмятины изнутри. Просунув, руку держим на вмятине (ниже объясню зачем) Далее, включаем тепловой пистолет в средний режим (у меня 2 КВт был) и с расстояния 40-50см обдуваем им (круговыми движениями) область вмятины, захватывая чуть по бокам вмятины. Как только рукой изнутри почувствуем, что пластмасса стала терпимо горячей (50-60С) перестаем дуть и плавным нажимом ладони (не пальцем, а то шишка будет) выправляем вмятину. После этого даем пластмассе остыть минут 15, а потом уже трогаем пальцем место вмятины снаружи. Если не подождать, останутся ваши отпечатки пальцев на краске. После выправления, восстанавливаем крепление бампера. Никаких следов паутинки при этом не остается, если краска только не раскрошилась и не была содрана. Внешний вид как до аварии, только если уж сильно присмотреться видна незначительная деформация пластика.
С задним бампером все так же, только там ничего откручивать не нужно, рукой можно и так дотянуться.
Соглашусь с ранее высказанными утверждениями, что чем меньше времени прошло с момента появления вмятины до ремонта, тем легче выправляется и меньше заметней потом, так как пластмасса «привыкает» к деформированному состоянию.
Как то так ) Наслаждаемся щастьем первозданного вида любимого авто.

После первого же выезда в стиле офф-роад был порван задний бампер ))

менять бампер на новой машине не хотелось, да и официалы такое недорого ремонтируют )
запаяли, выровняли, зачернили.. прочнее чем новый ))
звинятйе, фоткал мобильником

Собственно, как и обещал в Первой серии — Подсветка катафотов (разборка и подсветка) выкладываю отчет о том, как за 15 минут снять задний бампер с Х Трейла Т-31.

Откручиваем три самореза крепления брызговика звездочкой Т-20. Вставляем звездочку и помогаем плоскогубцами. Снимать колесо не нужно.

Ключом на 10 откручиваем четвертый саморез брызговика (находится под машиной).

Отдираем пластиковую накладку задней арки колеса. Нижнюю защелку поддеваем плоской отверткой, далее отдираем руками.

Под накладкой (в арке крыла) прячется еще один саморез. Откручиваем крестовой отверткой.

Под накладкой прячется еще один саморез. Откручиваем ключом на 10.

Далее отцепляем металлический крючок крепления бампера. Тянем бампер вниз, раскачиваем и он отцепится.

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО обклеиваем бочину машины малярным скотчем! Бампер очень царапучий. Это спасет нас от царапин.

Откручиваем крестовой отверткой саморез под крышкой багажника. Перед этим снимаем с самореза пластиковую заглушку.

Те же телодвижения делаем с правой стороны бампера.

Теперь тянем бампер на себя начиная от колеса. И он отщелкивается. Все катафот уже можно снять просунув руку с верху бампера и открутив его ключом на 10.

Если необходимо снять бампер полностью тянем его от багажника на себя. Отверткой отщелкиваем защелки под верхней кромкой бампера.

Отцепляем две электрические фишки от фонаря заднего хода и противотуманки.
Тянем еще чуть-чуть. Все бампер снят. Обязательно что-то постелить заранее под бампер.

Вид крепления катафота сзади.

Подключаем провода к фишке противотуманки.

Растягиваем их к катафотам.

Отрезаем выжигателем штатное крепление катафота. Ставим «протюненный» «проколхоженный» катафот в образовавшуюся дыру и приклеиваем его.
Черный пластик старого крепления я сначала прикрутил на всякий случай к катафоту, но потом пришлось его снять, так как он уперся в кузов и не давал бамперу встать на свое место.

Фото на телефон со вспышкой

Р.S. На машине пока не фоткал так как второй катафот еще не сделал. Да и на солнышке нет смысла фотографировать. Сделаю второй катафот, стемнеет — сфоткаю.

Всем кто хочет поставить вместо катафота фонарь от другого транспортного средства довожу Важные параметры. Расстояние от кузова автомобиля до крепления катафота составляет 35 миллиметров. И перед бампером можно прихватить незаметно еще 10 миллиметров. То есть параметры фонарика должны быть — не более 70 мм в диаметре и не более 45 мм в глубину! В других случаях необходимы глобальные переделки.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб