Боковая защита двигателя ниссан примера р12

Защита двигателя nissan primera p12 своими руками

Доброго времени суток всем! В связи с наступлением осенней сырости задумался об установке защиты двигателя на примеру Р11-144. Каждую весну приходилось мыть двигатель. Конкретно под мою машину защиту не найти, во всяком случае в Перми. Можно ли поставить защиту от других ниссанов, от альмеры например?

Вряд ли что выйдет . Наш кузов тупиковая ветвь. Если только от альмеры Классик или N14. А потом там как не ставь все равно задувать будет . Единственное надо прикрыть под генератором. от него много грязи с ремня летит, если в лужу грязную заедешь.
ЗЫ. Если что выгорит отпиши, то же как то хотел эту проблемку порешать.

Смотрел сегодня защиту на альмере, 2007 года в новом кузове. В принципе должна подойти, ниже лыжи крепится. На днях померяю длину и места крепления посмотрю (ямы не было)

У меня стоит защита (ставилась давно в Москве), но двигатель всё-равно грязный всегда. Даже не пытаюсь его мыть, потому что когда включаешь «климат» — вентиляторы задувают под капот всю пыль, а при езде в слякоть по трассе — грязь.

Я сам долго думал над этим вопросом. В конце концов плюнул на всё задрал перед машины и сделал защиту из 3 — ки листа аллюминия. Прикрипил по крепленям как заводскую, вот только с правой стороны в лыже пришлось одну дырку просверлить под болт и резьбу нарезать. Встала прекрасно вот только на счёт чистоты двигателя пока сказать ничего не могу надо осень откатать, а там посмотрим. Для самодельной защиты понадобилось два листа аллюминия 50*50.

Читайте также:  Были ниссан примера р12 полный привод

А смысл защиту ставить?? Чтобы летом однажды перегреть двигло?? Устанавливают защиты а потом жалуются. то прокладка подтекает, то двигатель кипит.

Чаще всего кипит и всё остальное случается только у тех кто с осла за руль сел. Если не чувствуешь не слышишь свою машину, то водить надо запорожец. Надо ездить без повышенных оборотов, иметь чистый радиатор, а не забитый тополиным пухом и листьями ( в том числе и внутри чистый) Если вдруг температура в пробке поползла в верх, а вентиляторы молотят не останавливаясь, то можно включить печку на горячую и приоткрыть окно. А без защиты — в России ты через пол года двигатель вообще не узнаешь, в том числе и штаны выпускного коллектора прогниют.

Защита поддона — это умаразум. Можно успокоить свое воображение.Правильно до меня сказали,что это перегрев(нагрузка)двигателя,нет достаточной вентиляции.Японцы не дураки,все рассчитано,пусть они не расчитывали на наши дороги,ну а если русские хотят ездить по плохим дорогам на машине,сделанной для для хороших дорог,то флаг в руки.

Защита одинаковая, что на праворукую, что на ловорукую. Я лично сразу поставил и нисколько не пожалел! Много раз выручала, лучше помять защиту чем поддон или разбить коробку!

Защита картера на P12, целесообразно?

защита двигателя.

Много было сказано про защиту двигателя ,даже хотел ставить но после поездки на 700км в один конец по нашим»чудесным»дорогам ,где раз 8 долбанулся днищем -даже думал что не доеду ,понял что защита не нужна, все удары пришлись на лыжню и на балку ,вообщем здесь япошки расчитали точки соприкосновения верно и ПРИМА меня не подвела и это радует.

Защита картера на P12, целесообразно?

. где раз 8 долбанулся днищем -даже думал что не доеду ,понял что защита не нужна, все удары пришлись на лыжню и на балку ,вообщем здесь япошки расчитали точки соприкосновения верно и ПРИМА меня не подвела и это радует.

Эт вас, как грится, бог отвел. А япошки расчитали просто самую нижнюю точку и защитили ее , если например на бортик налетишь то на этой лыже и проедешь. А вот внезапно появившаяся глыба льда на дороге (отваливается от брызговиков грузовиков ) может с легкостью преодолеть низенький бамперок (ломает или гнет) и минуя эту лыжу залететь например под коробку, и тогда дай бог чтоб ее просто с подушек сорвало. Сами понимаете на скорости 10 кг в тонну превращается, так что эти льдинки , силюминовые картеры как орешки ломают — печальный факт!

Да эт ерунда, бывает и так: перед вами машина на люк нехала и крышку сдвинула, и эта крышка внутрь проваливается и ребром встает за секунду, а вы следом едете и как нормальный автомобилист либо объезжаете (если повезет) либо между пропускаете. Вот тут даже защита не всегда спасает, а без нее вообще все раздерет и машину разворачивает. Бррр. видел я такое, аж мурашки по коже. врагу не пожелаю.

И еще, если взглянуть на выпускной коллектор снизу, его камнями да и не только, со временем пристукивает и он все уже и уже становится. Защита поможет не буквально, но камни мимо будет проводить. Так что решайте сами.

Есть у примы еще одно неудобство с которым я столкнулся. Если посмотреть сбоку на выхлопную систему то увидим резонатор (перед глушителем) дык вот он имеет не удобную форму (1) , и постоянно при езде по грунтовкам цепляется передним краем , на фокусе у меня он был формы (2), было удобнее, он хоть прижимался к брюху при наездах. Ни кто не сталкивался с этой проблемой?

Здесь так же будет о :
— Закладные гайки- заклёпки
— Новый инструмент
— Несколько слов о ремонте резьб в дверях для пластин подъёмников
— про установку защиты двигателя «полигон-авто»
— пайка пластика сеткой

Появилась необходимость снять защиту двигателя.У меня стоит «надёжная и проверенная веками» от фирмы » полигон-авто». Это кремень.

Но у неё есть особенности, так как всё крепление строится на установке закладных гаек-заклёпок.

Поскольку больше года защита не снималась, а гайки были не промазаны смазкой — они прикипели. И две закладные было не возможно открутить. Пришлось прибегнуть к грубой силе, вследствие чего, две закладные потребовали срочной замены. Закладные купить — не проблема. А вот установить… — оказалось в городе нет ни одной мастерской, у кого был бы заклёпочник для резьбовых закладных с нужным размером:)) Я мог, конечно, сделать самодельное устройство из болта, гаек, шайб и подшипника, но я не мог представить, что никто этим не занимается в нашем регионе. Все сослались на дороговизну данного инструмента. А те, что дешёвые — не выдерживают стабильной работы и вскоре выходят из строя. Резьбовые заклёпки я конечно установил и сделал всё как надо. Но после этого решил, что мне нужен этот инструмент, так как я смогу делать им много полезных операций, в частности и для владельцев Р12.
Купил себе вот такое чудо :

Теперь появится поле деятельности для всех желающих. Первыми под раздачу попадут все двери, где каждый мог видеть сорванные резьбы в тонком металле для пластин стеклоподъёмников (на фото обведены красным и зелёным).

красные — места установки закладных для крепления пластины стеклоподъёмника.
зелёные — места для закладных крепления усилителя дверной карты.
жёлтые — заводские заклёпки салазок подъёмника —НЕ ТРОГАТЬ, НЕ РАЗБИРАТЬ, НЕ ЛОМАТЬ И НЕ ВЫСВЕРЛИВАТЬ. для снятия пластины с ними ничего не нужно делать, они не при делах.

Теперь там будут красоваться у меня и у всех желающих, нормальные закладные гайки с удлинённой резьбой и проблем больше не будет. Всегда можно будет установить их в любые скрытые полости, в том числе и для установки защит двигателя. (Официальный установщик защит «полигон-авто» — тоже сослался на отсутствие у него нужного инструмента, смог мне только вручить бесплатно две закладные :)) — спасибо и на том.

Идём дальше…
После снятия защиты, которая установлена поверх штатной пластиковой защиты, — я обнаружил отколотый кусок пластика с правой стороны защиты. Повезло, что в отломавшуюся часть была вставлена клипса и по этому она не потерялась. Лепить не собирался… Посмотрел стоимость оригинала и аналога — собрался лепить :))
Вот эта деталь защиты :

К слову… : Если у вас отсутствует данный элемент и при этом нет металлической защиты — вы обречены на постоянный выход из строя компрессора кондиционера, его подшипников и ремня поликлинового. Сколько бы вы его не делали и не ремонтировали, всё это очень скоро вновь выйдет из строя, так как именно этот элемент защищает, как брызговик, правую часть двигателя от воды, песка и грязи. Как пыльник. Если его нет — всё летит под капот и на эти элементы на прямую.
Решил спаять, а не заморачиваться покупкой новой, так как кусок был не большим и под защитой из металла — его не видно.

Вначале всё промыл и обезжирил, приложил отломанный кусок на место и точечно прихватил его паяльником с наружной и внутренней стороны. Сделал так, что бы он просто держался на своём месте.

Обнаружил, что армированная сетка для пайки — в другом гараже, а машина уже разобрана… используем то, что под рукою и не ищем себе другого…В ход пошло старое сито с сеткой, валялось в гараже.

Сетка ничем не хуже, может и лучше, так как тянется во все стороны по плетению, не смотря на то, что из металла.
Обычная сетка для пайки пластика выглядит примерно так :

Отрезал из неё нужные куски:

Подготовил места для впайки сетки:

Начался неспешный процесс впаивания. Наилучший результат мы получим, если будем равномерно впаивать сетку, примерно до середины толщины стенок пластика. Это самый лучший вариант:

Когда прошли все швы сеткой, остужаем и разглаживаем паяльником неровности. Декоративными функциями я не страдал в данном случае, по причине невидимости глазу данного элемента на авто.
И готовый результат:

На другом куске пластика опробовал эту сетку, впаял, попробовал разломать — ломается, но не в местах пайки, а рядом, где раньше не было трещин — значит всё не так и плохо выходит. Установил пластик на место, и попутно установил нужные закладные для защиты из металла :

Итог : — ожидаю работу с дверями авто, не терпится применить инструмент в дело. Пластик так можно паять где угодно, хоть бампера, хоть накладки на пороги и элементы интерьера салона. Данным постом никого не собирался учить элементарным вещам, просто рассказал вам и поделился тем, что делал в последнее время. Вдруг вам это покажется интересным. Спасибо что зашли, удачных и приятных вам ремонтов, но лучше реже, чем чаще…:))

чтобы всё это воплотить в жизнь нужен метал 1.5 или 2 мм размером 1.5 * 1 метр болгарка, молоток, дрель и пиво. за пару часов всё готово.

От модератора: данная тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения приведенного чертежа.
Общая тема по защитам картера здесь — Защита картера

чтобы всё это воплотить в жизнь нужен метал 1.5 или 2 мм размером 1.5 * 1 метр болгарка, молоток, дрель и пиво. за пару часов всё готово.

Дружище, как-то все у тебя легко и просто получается.
И салон быстро замастырить и защиту за два часа. да еще с пивом.
Наверное шустрый как электровеник ( не в обиду конечно).

я бы тоньше 3мм даже голову не забивал. не та прочность чтоб пузом куда-то лезть. как говорится, шерсть пи.де не защита. ну и два дня отдай, чтоб по уму всё сделать. не меньше.

купить готовое не проще? у меня была защита правда, вроде не кустарная из 3 мм стали, гдето ее ж купили

я бы тоньше 3мм даже голову не забивал. не та прочность чтоб пузом куда-то лезть. как говорится, шерсть пи.де не защита. ну и два дня отдай, чтоб по уму всё сделать. не меньше.

Думаю 2 мм вполне достаточно , если что -удар распределится на большую площадь — выдержит . под ней ведь еще штатный металл поможет. Да и вес у 3 мм соответственный.А по срокам изготовления , это у кого как с руками , и с оснасткой- чтобы гнуть не молотком и пилить не ножовкой.Если у человека лежит железо и все под рукой -зачем покупать ?Сам себе лучше сделаешь и поставишь.ИМХО
prototip1985 спасибо за проделанную работу.

эту хрень нада делать из титана. 2 мм за глаза ине погнешь так, как жестянку) Единственное условие — нужен специальный заводик неподалеку)

попробую для проверки из картона вырезать и примерить, только вот размеров на рисунке не видно.
Не могли бы рисунок побольше залить куда нить.

попробую для проверки из картона вырезать и примерить, только вот размеров на рисунке не видно.
Не могли бы рисунок побольше залить куда нить.

Автору зачёт! Критикам можно флудить бесконечно, всё равно чертёж вверху в начале темы останется. С толщиной это уж у кого что под рукой будет, но явно потолще надо. По колее по крайне мере палка в моторный отсек не залезет. Есть народ кто и без защиты ездит. Помнится тут признавались. Лично я с покупкой машины броню приобрёл. Сожалею об одном что ещё задней брони не было. Для Т-30 может не так актуально, для Т-31 жизнено необходима.
В родной защите отверстия под сливную пробку нет, да и нет необходимости, всё равно снимать для замены масляного фильтра. У нас снятие и установка всего 100 рублей если не у диллера. У диллера в Тюмени 800 рублей, у нас 400 руб.

Братко(ТС)! Пож-ста выложи чертеж подробнее со всеми диаметрами и отверстиями,размерами . И еще на какой кузов просчитан сей шедевр — 30 или 31. Спасибо.

чё-то у меня не совпадает.Вырезал из тарной бумаги.Что-то не так- толи чертёж не тот, то-ли машина у меня другая 🙂
Плюнул да заказал в ехисте 15.21 Алфеко.2500р

Источник

Оцените статью
Авто Клуб