- Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ
- NISSAN Блокировки ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari
- Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ
- NISSAN Блокировки ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari
Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari
ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ
Варианты оплаты: | |
Бесплатная доставка в г.Москва** ** — в пределах МКАД от 20000р |
—>
Применяемость: Nissan Артикул: Nissan БЛОКИРОВКИ Nissan БЛОКИРОВКИ | ||||||
| ||||||
Корзина пустая! | ||||||
перейти В КОРЗИНУ | ||||||
При доставке из США предоплата до 100%, доставка в Россию от 7 до 60 рабочих дней (исключая время обработки заказа и доставки по США) Могу ли я доверять Вам? Где гарантии? » NISSAN Блокировки ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari | Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari Магазин XDiFF даст любую консультацию по выбору БЛОКИРОВОК на модель Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari , основная информация и предложения находится ниже: Для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2010 годы выпуска устнавливалась передняя реверсивная пара в редуктор H233B и задня пара прямого вращения в редуктор H233B (с заводской принудительной блокировкой, LSD блокировкой, без блокировки — это не важно). На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска часто с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB «The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE» — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE. В японские «пожарки» — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B. Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм. Блокировки на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari предлагаются трех видов, как на другие внедорожники. Это жесткие блокировки включаемые принудительно (электрические или пневматические) включил работает, отключил не работает Это автоматические блокировки — разблоки (100% блокировки). Это самоблоки, которые не являются 100%, но ни как себя не проявляют при обычной езде. Что такое разблокировки вы можете прочитать в нашей статье ТУТ почему многие выбирают блокировки ТJM —можно почитать тут Усиленная муфта заводской блокировки — N-CAL-Y61 (аналог стандартной детали 32606-06J23 ) Также рынок предлагает пневмопривод для штаной блокировки, если вам он вам нужен напишите нам. Самый распостраненные типы мостов на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari : Передний мост Nissan H233B 31 шлиц — заводской штатный дифференциал — 38421-S9000 Задний мост Nissan H233B 33 шлица — заводские штатные дифференциалы — 38420-S9401 O , 38421-S9625 L , 38421-S9226 L, 38420-06J23 D ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ БЛОКИРОВКАМ для мостов H233B: ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ: ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ: цитата на DRIVE2 от Иркуткого установщика Главных Пар и Блокировок Алексея Трондина: . В конструкции блокировки сохранилась та же неприятная врождённая хрень. И китайцы здесь ни при чём. Всё дело в образце, взятом за основу. В конструкцию HARROP (EATON) заложена именно эта особенность. Блокирование происходит только после начала движения. На заблокированном редукторе если поменять направление движения, то редуктор сначала разблокируется, потом снова заблокируется. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО 100% АВТОМАТИЧЕСКИМ БЛОКИРОВКАМ (РАЗБЛОКАМ) для мостов H233B: | |||||
—> |
Применяемость: Nissan Артикул: Nissan БЛОКИРОВКИ Nissan БЛОКИРОВКИ | ||||||
| ||||||
Корзина пустая! | ||||||
перейти В КОРЗИНУ | ||||||
При доставке из США предоплата до 100%, доставка в Россию от 7 до 60 рабочих дней (исключая время обработки заказа и доставки по США) Могу ли я доверять Вам? Где гарантии? » NISSAN Блокировки ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari | Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari Магазин XDiFF даст любую консультацию по выбору БЛОКИРОВОК на модель Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari , основная информация и предложения находится ниже: Для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2010 годы выпуска устнавливалась передняя реверсивная пара в редуктор H233B и задня пара прямого вращения в редуктор H233B (с заводской принудительной блокировкой, LSD блокировкой, без блокировки — это не важно). На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска часто с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB «The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE» — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE. В японские «пожарки» — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B. Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм. Блокировки на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari предлагаются трех видов, как на другие внедорожники. Это жесткие блокировки включаемые принудительно (электрические или пневматические) включил работает, отключил не работает Это автоматические блокировки — разблоки (100% блокировки). Это самоблоки, которые не являются 100%, но ни как себя не проявляют при обычной езде. Что такое разблокировки вы можете прочитать в нашей статье ТУТ почему многие выбирают блокировки ТJM —можно почитать тут Усиленная муфта заводской блокировки — N-CAL-Y61 (аналог стандартной детали 32606-06J23 ) Также рынок предлагает пневмопривод для штаной блокировки, если вам он вам нужен напишите нам. Самый распостраненные типы мостов на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari : Передний мост Nissan H233B 31 шлиц — заводской штатный дифференциал — 38421-S9000 Задний мост Nissan H233B 33 шлица — заводские штатные дифференциалы — 38420-S9401 O , 38421-S9625 L , 38421-S9226 L, 38420-06J23 D ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ БЛОКИРОВКАМ для мостов H233B: ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ: ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ: цитата на DRIVE2 от Иркуткого установщика Главных Пар и Блокировок Алексея Трондина: . В конструкции блокировки сохранилась та же неприятная врождённая хрень. И китайцы здесь ни при чём. Всё дело в образце, взятом за основу. В конструкцию HARROP (EATON) заложена именно эта особенность. Блокирование происходит только после начала движения. На заблокированном редукторе если поменять направление движения, то редуктор сначала разблокируется, потом снова заблокируется. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО 100% АВТОМАТИЧЕСКИМ БЛОКИРОВКАМ (РАЗБЛОКАМ) для мостов H233B: | |||||
|