Блокировка переднего моста ниссан патрол y61

Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari
ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ

Варианты оплаты:
Бесплатная доставка в г.Москва**
** — в пределах МКАД от 20000р

—>

Применяемость: Nissan
Артикул: Nissan БЛОКИРОВКИ Nissan БЛОКИРОВКИ
Где есть: Москва, Россия Селайн, США
Корзина пустая!
перейти В КОРЗИНУ
При доставке из США предоплата до 100%, доставка в Россию от 7 до 60 рабочих дней (исключая время обработки заказа и доставки по США)
Могу ли я доверять Вам? Где гарантии? »

NISSAN Блокировки ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari

Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari

Магазин XDiFF даст любую консультацию по выбору БЛОКИРОВОК на модель Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari , основная информация и предложения находится ниже:

Для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2010 годы выпуска устнавливалась передняя реверсивная пара в редуктор H233B и задня пара прямого вращения в редуктор H233B (с заводской принудительной блокировкой, LSD блокировкой, без блокировки — это не важно).

На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска часто с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB «The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE» — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE.
Такой мост и редуктор НЕ взаимозаменяем с обычным редуктором H233B — пара другая, диф, другой, полуоси другие, крепление другое. В такой редуктор существуют заниженные пары только от Marks 4WD Adapters (Австралия) — но их наличие у производителя крайне не регулярно и не гарантировано.
В такой мост подходит пневматическая блокировка ARB RD214.
А еще есть совсем грузовые версии патролов — там редуктор тоже H260, но полуоси еще толще на 37 шлицов, туда подходит блокировка ARB RD215.

В японские «пожарки» — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B.
В патролы 160/260 до 1987 годов выпуска ставились передний мост C200 (подходит блокировка RD202/RD107 и некоторые модели блокировок PAWERTRAX), задний H233 (подходит блокировка RD134) либо C200 как в переднем.
Во все патролы Y62 уже существуют модели пневмоблокировок ARB.

Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм.
Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32010JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32010XJ-A, NTN 32010).
Втулка используется несминаемая многоразовая высотой от 4.5 мм (38165-76000) до 5.5 мм (381660-1J10) с шагом 0.25 мм с шайбами регулировки натяга подшипника от 2.31 мм до 2.59 мм с шагом 0.02 мм.
Регулировочные шайбы ведущей шестерни для выставления пятна контакта толщиной от 2.58 мм до 3.66 мм с шагом 0.03 мм.
Сальник 38189-C7123 и его аналоги. Прокладка редуктора 38320-T3322 и спереди и сзади.

Блокировки на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari предлагаются трех видов, как на другие внедорожники. Это жесткие блокировки включаемые принудительно (электрические или пневматические) включил работает, отключил не работает Это автоматические блокировки — разблоки (100% блокировки). Это самоблоки, которые не являются 100%, но ни как себя не проявляют при обычной езде.

Что такое разблокировки вы можете прочитать в нашей статье ТУТ

почему многие выбирают блокировки ТJM —можно почитать тут

Усиленная муфта заводской блокировки — N-CAL-Y61 (аналог стандартной детали 32606-06J23 )

Также рынок предлагает пневмопривод для штаной блокировки, если вам он вам нужен напишите нам.

Самый распостраненные типы мостов на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari :

Передний мост Nissan H233B 31 шлиц — заводской штатный дифференциал — 38421-S9000

Задний мост Nissan H233B 33 шлица — заводские штатные дифференциалы — 38420-S9401 O , 38421-S9625 L , 38421-S9226 L, 38420-06J23 D

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ БЛОКИРОВКАМ для мостов H233B:

ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ:

ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ:

цитата на DRIVE2 от Иркуткого установщика Главных Пар и Блокировок Алексея Трондина:

. В конструкции блокировки сохранилась та же неприятная врождённая хрень. И китайцы здесь ни при чём. Всё дело в образце, взятом за основу. В конструкцию HARROP (EATON) заложена именно эта особенность. Блокирование происходит только после начала движения. На заблокированном редукторе если поменять направление движения, то редуктор сначала разблокируется, потом снова заблокируется.
В связи с этим нельзя включать блокировку на ходу, или когда буксуешь. Начинать движение после включения нужно плавно. Выходить враскачку взад-вперёд нельзя. Может сломаться блокирующая муфта, и поставщик не рассматривает это как гарантийный случай.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО 100% АВТОМАТИЧЕСКИМ БЛОКИРОВКАМ (РАЗБЛОКАМ) для мостов H233B:

Могу ли я довериться и купить в XDIFF.RU?

Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.

Источник

Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari
ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ

Варианты оплаты:
Бесплатная доставка в г.Москва**
** — в пределах МКАД от 20000р

—>

Применяемость: Nissan
Артикул: Nissan БЛОКИРОВКИ Nissan БЛОКИРОВКИ
Где есть: Москва, Россия Селайн, США
Корзина пустая!
перейти В КОРЗИНУ
При доставке из США предоплата до 100%, доставка в Россию от 7 до 60 рабочих дней (исключая время обработки заказа и доставки по США)
Могу ли я доверять Вам? Где гарантии? »

NISSAN Блокировки ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari

Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari

Магазин XDiFF даст любую консультацию по выбору БЛОКИРОВОК на модель Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari , основная информация и предложения находится ниже:

Для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2010 годы выпуска устнавливалась передняя реверсивная пара в редуктор H233B и задня пара прямого вращения в редуктор H233B (с заводской принудительной блокировкой, LSD блокировкой, без блокировки — это не важно).

На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска часто с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB «The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE» — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE.
Такой мост и редуктор НЕ взаимозаменяем с обычным редуктором H233B — пара другая, диф, другой, полуоси другие, крепление другое. В такой редуктор существуют заниженные пары только от Marks 4WD Adapters (Австралия) — но их наличие у производителя крайне не регулярно и не гарантировано.
В такой мост подходит пневматическая блокировка ARB RD214.
А еще есть совсем грузовые версии патролов — там редуктор тоже H260, но полуоси еще толще на 37 шлицов, туда подходит блокировка ARB RD215.

В японские «пожарки» — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B.
В патролы 160/260 до 1987 годов выпуска ставились передний мост C200 (подходит блокировка RD202/RD107 и некоторые модели блокировок PAWERTRAX), задний H233 (подходит блокировка RD134) либо C200 как в переднем.
Во все патролы Y62 уже существуют модели пневмоблокировок ARB.

Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм.
Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32010JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32010XJ-A, NTN 32010).
Втулка используется несминаемая многоразовая высотой от 4.5 мм (38165-76000) до 5.5 мм (381660-1J10) с шагом 0.25 мм с шайбами регулировки натяга подшипника от 2.31 мм до 2.59 мм с шагом 0.02 мм.
Регулировочные шайбы ведущей шестерни для выставления пятна контакта толщиной от 2.58 мм до 3.66 мм с шагом 0.03 мм.
Сальник 38189-C7123 и его аналоги. Прокладка редуктора 38320-T3322 и спереди и сзади.

Блокировки на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari предлагаются трех видов, как на другие внедорожники. Это жесткие блокировки включаемые принудительно (электрические или пневматические) включил работает, отключил не работает Это автоматические блокировки — разблоки (100% блокировки). Это самоблоки, которые не являются 100%, но ни как себя не проявляют при обычной езде.

Что такое разблокировки вы можете прочитать в нашей статье ТУТ

почему многие выбирают блокировки ТJM —можно почитать тут

Усиленная муфта заводской блокировки — N-CAL-Y61 (аналог стандартной детали 32606-06J23 )

Также рынок предлагает пневмопривод для штаной блокировки, если вам он вам нужен напишите нам.

Самый распостраненные типы мостов на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari :

Передний мост Nissan H233B 31 шлиц — заводской штатный дифференциал — 38421-S9000

Задний мост Nissan H233B 33 шлица — заводские штатные дифференциалы — 38420-S9401 O , 38421-S9625 L , 38421-S9226 L, 38420-06J23 D

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ БЛОКИРОВКАМ для мостов H233B:

ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ:

ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ:

цитата на DRIVE2 от Иркуткого установщика Главных Пар и Блокировок Алексея Трондина:

. В конструкции блокировки сохранилась та же неприятная врождённая хрень. И китайцы здесь ни при чём. Всё дело в образце, взятом за основу. В конструкцию HARROP (EATON) заложена именно эта особенность. Блокирование происходит только после начала движения. На заблокированном редукторе если поменять направление движения, то редуктор сначала разблокируется, потом снова заблокируется.
В связи с этим нельзя включать блокировку на ходу, или когда буксуешь. Начинать движение после включения нужно плавно. Выходить враскачку взад-вперёд нельзя. Может сломаться блокирующая муфта, и поставщик не рассматривает это как гарантийный случай.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО 100% АВТОМАТИЧЕСКИМ БЛОКИРОВКАМ (РАЗБЛОКАМ) для мостов H233B:

Могу ли я довериться и купить в XDIFF.RU?

Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.

Источник

Читайте также:  Ниссан кашкай включить полный привод как
Оцените статью
Авто Клуб