Блокировка дверей ниссан икстрейл т32

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство — часть 28

Подготовка к началу движения

ЗАПИРАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА

Автомобили, не оснащенные системой Super
Lock

Для того чтобы запереть замки дверей, вставьте ключ в
цилиндр замка двери и поверните его в сторону передней
части автомобиля

Замки всех дверей, включая дверь багажного отделения,
будут заблокированы.

Для того чтобы запереть замки дверей, вставьте ключ в ци-
линдр замка двери и поверните его в сторону задней части
автомобиля

Замки всех дверей, включая дверь багажного отделения,
будут разблокированы. В режиме выборочного отпирания
дверей разблокирована будет только дверь водителя.

Автомобили, оснащенные системой Super Lock

Для того чтобы запереть замки дверей, вставьте ключ в
цилиндр замка двери и поверните его в сторону передней
части автомобиля

Замки всех дверей, включая дверь багажного отделения, бу-
дут заперты и активирована система Super Lock.

Если вы запрете двери при помощи встроенного пульта дис-
танционного управления, ключа Intelligent Key или обычного
ключа, то будут заперты замки всех дверей, включая замок
задней двери, а также будет активирована система двойной
блокировки.

При этом ни одну из дверей невозможно открыть изнутри
автомобиля, что обеспечивает дополнительную защиту от
угона.

Система будет отключена, когда вы отопрете замки дверей
при помощи встроенного пульта дистанционного управле-
ния, ключа Intelligent Key или обычного ключа.

Система Super Lock не будет активирована, если вы запрете
двери при помощи выключателя центрального замка.

Если система Super Lock сработала в результате аварии или
по иной причине, когда вы находитесь в салоне автомобиля:

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

При этом система двойной блокировки отключится, и
все двери можно будет отпереть с помощью выключа-
теля центральной системы блокировки замков. После
этого вы можете открыть двери.

Выньте ключ из выключателя зажигания и отоприте

дверь с помощью пульта дистанционного управления
или ключа Intelligent Key (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля). Система Super Lock выключится,
и вы сможете открыть двери.

Прежде чем открыть дверь, обязательно убедитесь в

том, что это не приведет к помехам для автомобилей,
движущимся в попутном или встречном направлении.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-

лых, за которыми требуется присмотр. Они могут не-
преднамеренно воздействовать на органы управления
автомобиля, что может привести к аварии.

СИСТЕМА ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ
SUPER LOCK (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Для автомобилей, оборудованных системой Super Lock,
несоблюдение изложенных ниже предостережений может
привести к возникновению опасных ситуаций. Обязательно
убедитесь в том, что активация системы Super Lock прове-
дена безопасно.

Никогда не запирайте автомобиль при помощи пульта

дистанционного управления или ключа Intelligent Key
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля),
если в салоне остаются пассажиры. Они не смогут вый-
ти из автомобиля, так как система Super Lock сделает
невозможным отпирание дверей изнутри.

Пользуйтесь пультом дистанционного управления или

ключом Intelligent Key только в том случае, если авто-
мобиль находится у вас на виду, а его салон хорошо
просматривается. Это предотвратит запирание в автомо-
биле людей, которые будут лишены возможности поки-
нуть его из-за активации системы двойной блокировки.

Источник

Как работает помощь при спуске на ниссан икстрейл т32

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Для того, чтобы система управляемого спуска функциони-
ровала, должны быть выполнены все перечисленные ниже
условия:

Рычаг селектора коробки передач должен находиться в

положении движения вперед или задним ходом.

Переключатель режимов системы полного привода

(4WD) должен находиться в положении LOCK, а скорость
движения автомобиля не должна превышать 25 км/ч.

Выключатель системы управляемого спуска должен

быть нажат в положение ON.

Если во время функционирования системы управляемого
спуска будет нажата педаль акселератора или педаль тормо-
за, система временно прекратит работу. Как только педаль
акселератора или педаль рабочего тормоза будет отпущена,
система управляемого спуска вновь начнет функциониро-
вать, если выполнены необходимые условия.

Индикатор системы управляемого спуска мигает, если си-
стема включена, но не выполнены необходимые условия
для ее функционирования, или если функционирование си-
стемы временно прекращено по каким-либо причинам.

Если скорость движения автомобиля превышает 40 км/ч, то
режим работы системы полного привода сменится с LOCK
на AUTO. Для того чтобы активировать систему управляе-
мого спуска, включите режим LOCK повторно, как только
скорость автомобиля станет меньше 25 км/ч.

Для отключения системы управляемого спуска нажмите вы-
ключатель в положение OFF.

Система управляемого спуска поддерживает скорость авто-
мобиля при движении со скоростью до 25 км/ч по крутым
спускам, на которых торможение двигателем в режиме пол-
ного привода (4WD) не позволяет контролировать скорость.

При движении на спуске скорость автомобиля может контро-
лироваться за счет воздействия на тормозные механизмы и
на педаль акселератора. Система также способна контроли-
ровать скорость при движении на спуске задним ходом.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЯЕМОГО
СПУСКА

Если при движении на крутом спуске требуется дополни-
тельное тормозное усилие, то включите систему управляе-
мого спуска, нажав выключатель.

Когда система управляемого спуска будет включена, на при-
борной панели загорится световой индикатор

Никогда не полагайтесь исключительно на систему

управляемого спуска, если вы двигаетесь вниз по
крутому спуску. Будьте осторожны и внимательны при
пользовании системой управляемого спуска, и при не-
обходимости снижайте скорость автомобиля, нажимая
педаль рабочего тормоза. Будьте особенно внима-
тельны при движении по обледеневшим, грязным и
исключительно крутым спускам. Несоблюдение мер
предосторожности может привести к потере контроля
над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым трав-
мам и даже к смерти.

Система управляемого спуска не может обеспечить эф-

фективный контроль над скоростью автомобиля назад
при всех дорожных условиях и при всех вариантах за-
грузки автомобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию
педали рабочего тормоза для контроля скорости дви-
жения автомобиля. Несоблюдение этого правила может
привести к дорожно-транспортному происшествию и,
вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.

Непрерывная работа системы управляемого спуска в те-
чение продолжительного времени может привести к пере-
греву исполнительных механизмов системы динамической
стабилизации (ESP). Это может стать причиной временного
отключения системы управляемого спуска, о чем будет
свидетельствовать мигание индикатора включения систе-
мы управляемого спуска. Если после мигания индикатор не
включается, то не пользуйтесь этой системой.

Принцип действия системы заключается в плавном регули-
ровании тормозных сил на крутых и скользких спусках, из-
бавляя водителя от необходимости воздействия на педаль
тормоза или акселератора.

нии для постановки автомобиля на стоянку на дисплее будет
отображена инструкция об управлении рычагом переключе-
ния коробки передач.

Система помощи при парковке предназначена для

управления рулевым колесом при постановке автомо-
биля на место стоянки. Она не снижает автоматически
скорость автомобиля и не помогает избежать контакта с
препятствиями. Как и при выполнении обычного манев-
рирования при постановке автомобиля на стоянку, пре-
жде чем начинать движение, обязательно оглядитесь
вокруг, чтобы проверить обстановку вокруг автомобиля
через окна и при помощи зеркал заднего вида. Скорость
автомобиля при маневрировании должна быть неболь-
шой. Если автомобиль приближается к людям или пре-
пятствиям поблизости от автомобиля, воспользуйтесь
тормозной системой и примите другие необходимые
действия.

Не касайтесь спицы рулевого колеса при работе систе-

мы PA. Это может привести к травмам рук или пальцев.
Держите галстуки, шарфы и т.п. предметы в стороне от
рулевого колеса, так как они могут зацепиться за него и
стать причиной неожиданных происшествий.

Включение или выключение системы MOD

Неисправность системы MOD

Если на изображении присутствует оранжевый символ си-
стемы MOD, то эта система не работает должным образом.
Это не влияет на нормальное управление автомобилем, но
систему следует проверить на сервисной станции офици-
ального дилера NISSAN.

Техническое обслуживание камеры

При наличии на камере грязи, капель воды или снега си-
стема MOD не будет работать должным образом. Очистите
объектив камеры.

Омыватель камеры работает автоматически, если система
определяет загрязненность камеры во время движения ав-
томобиля. Через некоторое время омыватель прекращает
работу.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (PA)
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Система помощи при парковке предназначена для помощи
водителю при параллельной и перпендикулярной парков-
ке.

В X-TRAIL T32 в комплектации LE+ есть ряд дополнительных электронных помощников, входящих в систему Nissan Safety Shield.
В российской версии T32 помощников системы меньше, чем в Европе, у нас почему-то нет автоматического торможения перед препятствиями и распознавания дорожных знаков. Хотя технически для распознавания знаков есть всё, что нужно, в т.ч. стереокамера за салонным зеркалом.

Одним из элементов Nissan Safety Shield является система контроля за мертвыми зонами.
Контроль мертвых зон — вещь очень полезная, чем — не стоит обяъяснять, всё и так ясно.

Я ставил самостоятельно на одну из предыдущих своих машин подобную систему в составе парктроника «сПАРК Бизон».

Работала система от ультразвуковых датчиков. При включенном повортнике включаются угловые датчики в режиме повышенной мощности. Если датчик обнаруживал помеху, то раздавался сигнал биппера и в правой/левой передней стойке мигал светодиод. Защита от ложных срабатываний, например, от бордюров, реализована сосопоставлением сигнала помехи от передних и задних датчиков.
Особенно удобно было, когда над трассой висит грязевой туман, боковые окна настолько грязные, что зеркал заднего вида не видно. И тогда система контроля за мертвыми зонами выручала.
Одним из главных преимуществ системы контроля мертвых зон с использованием парковочных датчиков является работоспособность в условиях полнейшей темноты.

В X-TRAIL эта система работает почему-то не от ультразвуковых датчиков парктроника, или комбинации сигналов датчика и камеры, а только от задней камеры.

Компьютер анализирует изображение с задней камеры на предмет рапознавания машины в мертвых зонах. И, естественно, очень часто ошибается, принимая за машину бордюры и иные объекты.
Особенно много ошибок при дожде, снеге. Система распознает изображение с камеры и принимает за машину отблески фонарей от мокрой дороги и другие «зайчики». В этих условиях передние стойки мигают в режиме «цветомузыки», что отвлекает внимание водителя от дорожной обстановки.

Также, оптическая система контроля мертвых зон Ниссан не способна в условиях темноты обнаружить в мертвой зоне какую-нибудь классику с неработающими фарами, что в наших условиях изредка случается.
Среди недостатков такой системы назвал бы и низкое быстродействие (возможно, связано с узким сектором контроля). Зачастую машина из мертвой зоны уже практически обогнала, и в это время начинает гореть светодиод системы контроля на стойке, сообщая о секрете Полишинеля.

На последок — красивый ролик о работе совершенной системы Nissan Safety Shield

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 14

Данной системы нет и голова не болит).

А если б и машины не было бы, … (в развитие такой логики)

По минимуму — радар (датчик) в передний бампер и настройки в Консалте. По факту может быть намного сложнее.

Мне кажется у нас всё уже установлено просто прошивку нужно сменить и всё, у меня появился родственник-мастер-приёмщик увижусь с ним и всё разузнаю, может что дельное посоветует по поводу установки автоматических тормозов.

По схеме для автоторможения должен быть радар в (за) переднем бампере, у нас его нет.
А для распознования знаков у нас вроде бы всё железо есть. Для активации либо галочку поставить в Консалте, либо перешивать BCM или менять его.
Про мастера-приемщика зело интересно 🙂

Опять больная тема! Хотя… Датчики слепых зон не раз спасали! Отключать их не вижу смысла! А вот с камерой заднего вида действительно надо что то делать! Что то в последнее время у Японцев голова не дружит с электроникой! Замутили сложный сложный алгоритм, а толку нет, сделали бы просто отдельную кнопку омывайки…

Да, есть недоработки и недостатки этой системы… Много ложных срабатываний и срабатываний не в то время. Когда она срабатывает, можно еще смело перестраиваться безопасно, а автомобиль находится не в слепой зоне, а в хорошей видимости в боковое зеркало заднего вида… И если автомобиль будет реально в слепой зоне, то система уже не предупредит в большинстве случаев. Именно по этим причинам она у меня отключена, так же как и система слежения за рядностью движения. И та и другая пищат постоянно, а оно мне надо? Игрушки прикольные, показывал друзьям, говорят вау, прикольно. Только и всего, к сожалению… И еще, если она работает по камере заднего вида, дак она в это лето и очень почти всегда грязная и непонятно когда очищается сама… Дак очищай сам? Очищаю, только после 1 км она снова грязная…Видел только один раз в сухую погоду следы от омывайки, значит работает. Но когда? Как ей вздумается! Условия и алгоритм ее работы читал, но он точно не выполняется. Не могли что ли сделать отдельную кнопку… Если камера грязная, то и система контроля слепых зон работает некорректно… Так что отключил эти системы и смотрю в зеркала и на дорогу)))

Источник

Читайте также:  Датчик дмрв ниссан альмера н15
Оцените статью
Авто Клуб