Блокировка для ниссан x trail

Блокировка для ниссан x trail

Коммандос

Группа: Модераторы
Сообщений: 4230
Спасибо сказали: 1387 раз(а)

Ветеран

Группа: Администрация Клуба
Сообщений: 7302
Из: Питер, Купчино
Спасибо сказали: 546 раз(а)

Коммандос

Группа: Модераторы
Сообщений: 4230
Спасибо сказали: 1387 раз(а)

1. Взаимодействовать должно нормально, т.к. они дополняют друг друга. Наша электронная противобуксовочная система работает только при диагоналке (при вывешенном колесе), когда Квайф не поможет, т.к. оба колеса должны иметь хотя бы небольшое сопротивление. Поэтому она даже в теории будет в помощь Квайфу (или он ей) передавая часть тяги при диагоналке.
2. Данный Квайф — самоблок не 100%, а блокировка идет

70%. К тому же у нас на больших скоростях машина переднеприводная и на скорости больше 40 км/ч зад подключаться не должен. Вряд ли кто-то обгоняет на скорости 40 км/ч или медленнее (IMG:style_emoticons/default/padstalom.gif) !

Еще видео. Смотреть работу блокировки Квайфа с 09:42 : http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs

Коммандос

Группа: Модераторы
Сообщений: 4230
Спасибо сказали: 1387 раз(а)

Можно добавить авто внедорожных качеств путем установки заднего самоблокирующегося дифференциала повышенного трения Quaife, производитель ООО «НИРФИ» (Нижний Новгород)

Немного фоток на Драйве, там вроде Duster, но у него должна быть таже трансмиссия.

Сообщение отредактировал Ainstain — 17.6.2015, 0:10

Коммандос

Группа: Модераторы
Сообщений: 4230
Спасибо сказали: 1387 раз(а)

Немного оживлю тему, т.к. зашел на форум Колеос (Колеос сделан на базе трансмиссии X-Trail), нашел тему про обсуждение самоблока Квайф.
Можно посмотреть как и обсуждение этого самоблокирующегося дифференциала (много разных мнений на 20 стр.),
так и реальные отзывы:
(сообщение 288)
(сообщение 291)
(сообщение 295)
(сообщение 296)

Сообщение отредактировал Ainstain — 2.2.2016, 22:21

Безбашенный!

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2433
Из: S-Pb, Коломяги
Спасибо сказали: 103 раз(а)

Читайте также:  Проверить масло в коробке ниссане вингроуд

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 133
Из: Санкт-Петербург пушкинский раон
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Коммандос

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1190
Из: СПб, Московские ворота
Спасибо сказали: 421 раз(а)

и все. фото/видео-отчета не будет?

Сообщение отредактировал Доцент — 4.6.2016, 11:03

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 133
Из: Санкт-Петербург пушкинский раон
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Коммандос

Группа: Модераторы
Сообщений: 4230
Спасибо сказали: 1387 раз(а)

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 133
Из: Санкт-Петербург пушкинский раон
Спасибо сказали: 91 раз(а)

заказывал у производителя.
доставка ТК в Санкт Петербург до пункта выдачи.
оплачивать помогал (делал перевод через сбербанк онлайн Роман хостейж)
устанавливал самостоятельно.
предлагался еще вариант более (жесткой и немного более дорогой) блокировки но я посчитал что для меня достаточно и такого самоблока повышенного трения

Сообщение отредактировал Alex777 — 4.6.2016, 22:53

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 133
Из: Санкт-Петербург пушкинский раон
Спасибо сказали: 91 раз(а)

Всем доброго дня.
Продолжу тему про блокировку в задний дифференциал Т31
По причине поломки корпуса заднего дифференциала , это случилось в конце прошлой зимы , был куплен на разборке «мало» БУ редуктор заднего моста
Ниссан поехал в штатном варианте привода , без самоблока КВАЙФ.
Поездив не много я понял что работы блокировки , при простой городской езде , мне категорически не хватает.
Так как наша жизнь не стоит на месте и понимая (как работает КВАЙФ) я решил что хочу блокировку но более «жесткую»
На этот раз установлена блокировка ЛОКРАЙТ от Кулака , есть подобная блокировка у Иж Техно она стоит немного дешевле , но у них гарантия на блокировку 1 год а у Кулака 2 года.
Описывать установку блокировку «в красках и деталях» нет смысла , скажу лищь то что устанавливается блокировка проще и быстрее чем снимается редуктор с авто.
В конце зимы ездили в карьер Разметелево для тестирования блокирови видео собирал KMifodiy
https://youtu.be/ssQLSnVP1qk
После езды на двух ,разных блокировках, могу сказать что ездить с блокировкой очень здорово.
При езде по скользкому льду авто отлично управляется , склонности к заносу задней оси нет.
Недавно вернулись из отпуска , посетили Крым ,ездили на авто с караваном на фаркопе

Читайте также:  Ниссан вингроад y12 предохранитель печки

Сообщение отредактировал Alex777 — 5.10.2018, 15:27

Коммандос

Группа: Модераторы
Сообщений: 4230
Спасибо сказали: 1387 раз(а)

Как изменились ощущения? При Локрайт сильно отличаются ощущения от езды с Квайфом? Кстати, зимой при обгонах (особенно при накатанной колее и перемете) есть намеки на снос\занос?

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 133
Из: Санкт-Петербург пушкинский раон
Спасибо сказали: 91 раз(а)

У блокировок совершенно разный принцип работы.
В случае с Квайфом это частична блокировка (винтовая) она немного сильнее помогает по отношению к штатному приводу.
Что касается Локрайта , это разблокировка , то есть колеса заблокированы всегда на 100%.
Разблокируются они при прохождении поворотов без газа (накатом).
Срабатывает блокировка мгновенно (в отличии от Квайфа) при движении в режиме АВТО или 4WD Lok , но увы привод у Т31 далеко не полный (в прямом понимании этого)
Что касается сноса задней оси при езде по льду (я езжу на фрикционных (липучке) шинах) , ездил зимой на ледовую площадку в ЦВММ (контр аварийная подготовка водителей) для меня большей проблемой был перегрев муфты полного привода .
Сноса задней оси самопроизвольного нет.
Все очень хорошо прогнозируется и управлять авто одно удовольствие.
При разгоне , когда под колесами разное покрытие (лед и асфальт) авто разгоняется ровно, почти без уводов в сторону
На видео отлично видно работу блокировки на диагональных вывешиваниях

Сообщение отредактировал Alex777 — 5.10.2018, 16:43

Источник

Оцените статью
Авто Клуб