Блок управления стеклоподъемниками ниссан патрол у61

Кнопки стеклоподъемников

Кнопки стеклоподъемников

В кнопках стеклоподъемников Nissan Patrol Y61 при частом использовании могут подгорать контакты.
Происходит это потому, что электродвигатели приводов стеклоподъемников, представляющие собой мощную индуктивную нагрузку включены непосредственно в цепи кнопок, контакты и конструкция которых явно не рассчитаны на частую работу в таких условиях. Некоторые не заморачиваются с ремонтом этой детали и просто переставляют кнопку с двери второго ряда, а между тем, её очень легко отремонтировать, а скорее даже не отремонтировать, а провести ТО.

Начнем с разборки и дефектовки.
Сначала откручивается саморез под ковриком ниши локтевой накладки ручки двери и накладка снимается. Она на мощных защелках, сломать которые не просто, однако лучше не торопиться и действовать аккуратно, снимается вверх, после чего можно будет снять накладку с кнопками путем поднимания её задней части вверх. Далее отсоединяем разъем и отворачиваем кнопку, которая крепится также на саморезах. Всё, кнопка у нас в руках.

Вынув механизм кнопки мы увидим ползунок, работающий в трех положениях и зафиксированный маленькими защелками с четырех сторон. Сначала нужно аккуратно высвободить правую сторону, затем левую(или наоборот), и аккуратно снять ползунок, не потеряв при этом шарики, пружинки и коммутационные ламельки.

Как видно, обгорели чуть менее чем все контакты, а верхний правый даже слегка подплавил пластик.
Обгорание контактов приводит к повышению сопростивления оных, что в свою очередь ведет к их нагреву при протекании большого тока, создаваемого электромотором, поэтому крайне желательно не допускать подгорания и своевременно провести ТО кнопки, которая начала «глючить».

Чистим контакты спиртом или «контактом» от грязи, с применением, например, старой зубной щетки.
Далее нужно залудить контактные пластины кнопки, лишенные посеребренных «пеньков», это улучшит контакт и подгорать они будут меньше, при этом нужно следить чтобы слой припоя был тонкий и равномерный, чтобы контакт был хорошим и сохранился ход переключения. Можно сделать его немного выпуклым. Паяльник использовать с тонким жалом на 30-40 ватт и следить, чтобы пластик под контактной пластиной не поплыл.

Читайте также:  Втулка кулисы ниссан примера р11

Далее нужно зачистить все контакты кнопки и переключающие ламели от нагара.

Сделать это можно, например, с помощью таких полирующих резиновых насадок или хотя бы с помощью куска жесткого канцелярского ластика, придав ему удобную форму, после чего тщательно всё промыть спиртом от остатков флюса и грязи. Жесткие абразивы вроде наждачной бумаги(любой), напильников и надфилей применять нельзя.

Источник

Кнопки стеклоподъемников

Кнопки стеклоподъемников

В кнопках стеклоподъемников Nissan Patrol Y61 при частом использовании могут подгорать контакты.
Происходит это потому, что электродвигатели приводов стеклоподъемников, представляющие собой мощную индуктивную нагрузку включены непосредственно в цепи кнопок, контакты и конструкция которых явно не рассчитаны на частую работу в таких условиях. Некоторые не заморачиваются с ремонтом этой детали и просто переставляют кнопку с двери второго ряда, а между тем, её очень легко отремонтировать, а скорее даже не отремонтировать, а провести ТО.

Начнем с разборки и дефектовки.
Сначала откручивается саморез под ковриком ниши локтевой накладки ручки двери и накладка снимается. Она на мощных защелках, сломать которые не просто, однако лучше не торопиться и действовать аккуратно, снимается вверх, после чего можно будет снять накладку с кнопками путем поднимания её задней части вверх. Далее отсоединяем разъем и отворачиваем кнопку, которая крепится также на саморезах. Всё, кнопка у нас в руках.

Вынув механизм кнопки мы увидим ползунок, работающий в трех положениях и зафиксированный маленькими защелками с четырех сторон. Сначала нужно аккуратно высвободить правую сторону, затем левую(или наоборот), и аккуратно снять ползунок, не потеряв при этом шарики, пружинки и коммутационные ламельки.

Как видно, обгорели чуть менее чем все контакты, а верхний правый даже слегка подплавил пластик.
Обгорание контактов приводит к повышению сопростивления оных, что в свою очередь ведет к их нагреву при протекании большого тока, создаваемого электромотором, поэтому крайне желательно не допускать подгорания и своевременно провести ТО кнопки, которая начала «глючить».

Чистим контакты спиртом или «контактом» от грязи, с применением, например, старой зубной щетки.
Далее нужно залудить контактные пластины кнопки, лишенные посеребренных «пеньков», это улучшит контакт и подгорать они будут меньше, при этом нужно следить чтобы слой припоя был тонкий и равномерный, чтобы контакт был хорошим и сохранился ход переключения. Можно сделать его немного выпуклым. Паяльник использовать с тонким жалом на 30-40 ватт и следить, чтобы пластик под контактной пластиной не поплыл.

Далее нужно зачистить все контакты кнопки и переключающие ламели от нагара.

Сделать это можно, например, с помощью таких полирующих резиновых насадок или хотя бы с помощью куска жесткого канцелярского ластика, придав ему удобную форму, после чего тщательно всё промыть спиртом от остатков флюса и грязи. Жесткие абразивы вроде наждачной бумаги(любой), напильников и надфилей применять нельзя.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб