Блок управления стеклоподъемниками ниссан блюберд распиновка

Не работает стеклоподъемник ниссан блюберд силфи

загадочные эти машины японские.
2 недели не работал задний правый стеклоподъемник, потом в двери что-то бренчать на кочках стало, собирался разобрать, а тут на большой кочке тряхнуло.
стеклоподъемник работает уже 3 дня, в двери не бренчит. знакомый, которого подвожу каждое утро на машине (своего куба он продал) говорит:
— машинка загадочная, сама чинится, а вот тазик бы наоборот развалился после той кочки.

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой.
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой

У меня тоже задний левый не работал, моторчик исправен, когда ослабил крепление моторчика все заработало, поставил все на место через пару дней опять не работает. Плюнул на это дело, зимой он не нужен .

Shurik,
У меня такая же неисправность — не работает левый стекло подъемник (поиск результатов не дал). Если правильно понял тему — неисправность нужно искать в резьеме главного переключателя стекло подъемника?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10

Когда купил машину, не обратил внимание сразу. Была бита в морду и было не до это-го. Кстати было снесено ударом водительское зеркало, им же (зеркалом) слегка подмяв дверь, в месте крепления зеркала — в результате разбитое с текло, подогнутая рамка.(Долго мучился с доводчиком, а тут вычитал что он программируется)
Сам кузовщик и в процессе заметил что задний левый стекло подъемник не работает и оставил на потом. Теперь хотелось бы с ним разобраться.
Разъемы смотрел не однократно. Попробую подать напряжение на сам моторчик.
А можно ли подать питание на моторчик не снимая обшивку, на сам разъем.

Все оказалось гораздо проще. Снял обшиву подал питание — не работает. Снял полностью стекло подъемник, подсоединил обратно все разъемы — работает! Выставив его в среднее положение поставил обратно, и все работает!
Видимо закусило его и он не мог сдвинуться.

Помогите. Проблема в заднем правом стеклоподъемнике,стекло только опускается а поднять можно только с центрального. Подскажите как можно починить,если можно то поподробние?СПАСИБО.

sunny,
Была такаяже проблема. Решил вот как. Разобрал всё и стекло упало. Оказалось просто залипло. Потом собрал, всё как новое работает))

неожиданно перестал работать задний стеклоподъемник, при этом я слышал щелчки при нажатии на кнопку, разобрал дверь и самое трудное было открутить крепеж стекла, до одного болта подобраться не составило проблем, а вот со вторым пришлось повозиться (стекло в поднятом положении). Разобрал, проверил моторчик, работает! собрал все как было, все работает, думаю, что причина была заклинивании в месте где моторчик и сам механизм поднятия стекла.

после того как все заработало пришла в голову мысль убрать, отключить кнопку из двери так чтобы окно открывалось только с центрального пульта (водительской двери) т.к. у этой двери расположено детское кресло и ребенок балуется кнопкой стеклоподъемника. С начало подумал просто отключить разъем от кнопки, но в этой ситуации окно не захотело открываться с водительской двери, странно. После этого решил сделать что-то типа заглушки вместо кнопки, а кнопку подвязать к ручки двери с нижней стороны так чтобы не болталась и не стучала, вот что получилось и можно открыть и закрыть стекло с водительской двери

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)

На центральном пульте (водителя) имеется кнопка блокировки всех стеклоподъемников, можно просто её нажать.

___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-. ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .

На центральном пульте (водителя) имеется кнопка блокировки всех стеклоподъемников, можно просто её нажать.

я знаю что она есть, но в моем случае можно без нее обходиться и с каждой двери можно открывать окна кроме того где стоит детское кресло

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)

Доброго времени суток!У меня аналогичная проблема!BlueBird Sylphy QG-18, 2000 г.в.Переднее пассажирское только открывается,а закрывается с водительского пульта,задние открываются и закрываются сзади,но с водительского пульта только открываются.Разбирал водительскую дверь,снимал модуль(его не разбирал),промывал продувал не помогло.

rowby1988,
подскажи эта проблема была с самого начала приобретения машины или что-то предшествовало этому (может на качке тряхнуло или еще что-то)?

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)

AndreyEn,
Здравствуйте уважаемый Андрей!Купил авто с такой проблемой,но при покупке не придал этому значение,после более детального изучения авто столкнулся с этим.На сервисе сказали нужно блок управления менять,а он 5т.р. стоит.Дороговато.

я устройства блока не могу подсказать а если попробывать поменять местами кнапки в дверях местами, тоесть снять с передней водительской и поставить назад и посмотреть измениться что-нибудь или нет, тебе б найти рабочий блок и проверить наверника он не работает или причина в другом

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)

И снова здравствуйте!
Сейчас будет очень много текста и очень мало фото, т.к было сАвсем не до фотографий))
Заглючил у меня как то дня 2 назад водительский стеклоподъемник. Хотел опустить стекло на см 10 чтоб выпустить комара, а оно раз и до конца вниз сьехало и не поднимается, как только не пробовал, поднимется на см 3 и вниз падает. Дело былона дороге в средней полосе, слез на обочину, зажал кнопку вверх и вытянул стекло до конца, больше кнопку не трогал. Вечером приехал домой попробовал опустить, упало вниз и больше на кнопку не реагирует, походу моторчику хана.
Вспомнил что с передней мятой пасажирской двери я снял всю проводку и все что можно было открутить.

Пошел в кладовку, есть родной))
Разобрал его, вроде щетки живые. Снял водительский моторчик, без снятия всего механизма, разобрал, а там вообще щеток нет, пыль одна. Ну думаю воткну с пасажирской двери, а хрен там, не подходит… Ладно, тогда щетки с него переставлю, и тут хрен…, они настолько маленькие что я их раскрошил пока пытался вставить, да еще и крепежи щеток на водительском поламал(( Ладно, надо брать контракт, все равно водительский после зимы еле поднимал и еле опускал. Давай шариться по разборкам, разброс цен от 500 до 2500 за моторчик и весь механизм, разница лишь в описании донора:

AD, Sylphy, Wingroad, Sunny… Вот как раз с Саней (FB 15) самый дешевый механизм оказался, хотя на все остальные он же и ставился. На Sylphy от 1500р!
День первый!
Поехал на разбор, показал моторчик,

распалтился, иду к машине и цепляю к фишке, и тут он НЕ РАБОТАЕТ(( Погуглил, вроде как надо мотор прикрутить у него корпусе типо масса. Кинул в багажник и домой. Снял старый механизм, вытащил стекло, воткнул новый, все подцепил, жму на кнопку, а он не поднимает, ШТА! Захлопнул дверь, с сиги закрываю (у меня стоят доводчики стекол) херак и поднял моторчик планку стекла. Отлично, а как теперь стекло вставлять(((
Опять снимаю весь механизм, откручиваю мотор (всего 3 шурупа), вручную опускаю планку, ставлю на место мотор на планку и в дверь.

Стекло теперь влезло. Зафиксировал стекло, жму на кнопки, а реакции ноль. Закрываю авто, стекло поднимается, торможу его рукой, опять открвываю-закрываю, доехало до конца. Ну вроде работает моторчик, тогда какого хрена с кнопками, ведь работали до этого.
День второй!
Ищу на разборе блок кнопок и еду как покупатель, на месте втыкаю вместо своего и радость, стекло 2 раза опустилось и один раз поднялось, все((( Ставлю свой на место, стекло поднялось, но не опустилось. Продаван злой, с психами уходит. Ну что поделать, ни с его ни с моим не работает.
Договариваемся с Николаем kent54ru и вечером еду к нему, дабы проверить работоспособность кнопок. Снял свои поставил ему, работают. Его ставим мне нихрена. ПРОВОДКА сцуко…
Давай цэшкой проверять мою фишку на стыке к моторчику, и только 1 контакт дает питание, при нажатии кнопки, да што за фигня то такая? Хоть стекло закрыл и не надо на ночь подпирать его пачкой визиток чтоб не падало.
День третий!
Ну раз с заменой кнопок не получилось, надо точно проверить работает мотор или померает. Еду к знакомому, ставим авто вальтом, на максимум приближаем контакты его проводки и моего мотора (т.к собирался дождь, паркинг открытый, а оставаться без стекла двери как то не хотелось).

Ставлю свой блок кнопок на авто Дениса, его блок рабочий (так думали все!) Фишки не достают всего сантимов 10. От старого мотора отрезаем фишку, втыкаем в его фишку и тянем провода к моему моторчику. Один провод на тот самый контакт на котором Николай нашел напряжение и путем опытов находим второй, при замыкании цепи. (т.е. нажатии кнопки) стекло опускается, меняем контакты местами оно поднимается. «Ну наконец-то» — подумаете вы, но не тут то было. Ставим блок Дена на место и все, больше не работает, ни его стекло, ни мое…ну пи…ц. еще и ему блок или мотор покупать. Ставлю свой ему, работает. Русским методом лечу его блок (три раза постучал об свою ладошку) ставлю ему и все снова у него заработало. От греха подальше отпускаю его и сам еду домой с мыслями: «раз с его блока все работало и там всего 2 контакта надо и мотор у меня рабочий, и кнопки мои целые знач буду щас ворошить проводку») Приехал домой, снял всю изоленту и по «неконтачному» проводу начал ползти до блока доводчиков, и вот тут то и была засада! Чуть пошевелил и все заработало.

Получается когда на моем моторчике щетки стерлись, контакта нет, да еще я кнопку загонял, фишка на блоке доводчиков немного перегрелась и усик проплавил фишку, углубившись в пластик, вот и срабатывал он иногда, когда я блок кнопок с проводкой вместе дергал.
Разобрал блок доводчиков, подправил и зачистил все контакты, собрал, упаковал по новой в изоленту и теперь радуюсь)))

Всем спасибо! Кто дочитал до конца, вдвойне. Связывался с электриком дабы спросить сколько за работу по поиску и устранению, сказал «почасовая», минимум 800р + результат неизвестен. Не знаю за которое время он бы нашел проблему, но у меня ушло почти 3 рабочих дня, около 24 часов! Эмоции при обнаружении причины не передаваемы))

И так, главный блок управления стеклоподъёмников от Бульбика именно EU14 кузова 1997г. — 1998г.

Сам процесс касаемо именно платы показывать не буду, только поверхностно.

После обнаружения и устранения неисправностей нужно проверить сначала на месте, как говорится не отходя от кассы. Дело в том, что когда я получил в посылке блок, то при установке оказалось, что не работают команды на переднюю пассажирскую и заднюю правую дверь. Когда копнул глубже оказалось, что сгнили несколько дорожек, именно сгнили, а не отгорели. Отгорела только одна, скраю, маленькая дорожка, судя по всему была залита апельсиновым соком или пепси, очень уж похожи следы нагара от этих чудо напитков.

Восстановил дорожки, покрыл лаком, вот что получилось.

Далее, всё собрал как есть.

Теперь распиновка и что и куда приходит.

1. Отпирание замков
2. Запирание замков
3. Заднее левое в верх
4. Пусто
5. Заднее левое в низ
6. Заднее правое в низ
7. Заднее правое в верх
8. Водительское в верх
9. Водительское в низ
10. Пусто
11. Масса
12. Переднее левое в низ
13. Переднее левое в верх
14. Пусто
15. Пусто
16. + 12В

Далее, при правильном подключении источника питания 12В, должна засветиться кнопка стеклоподъёмника водительской двери. + к контакту 16, а — к контакту 11

Ну а дальше дело за малым. К источнику питания, к которму подключен блок, цепляем на — минусовой провод от мультиметра. Мультиметр в режим постоянного напряжения 20В. Теперь пройдясь по пинам блока, можно понять работают ли команды или нет. Например я восстанавливал команды на правую заднюю дверь и левую переднюю. Проверяю переднюю левую, это контакты 12 и 13. Плюсовой щуп мультиметра на контакт 12 —
ничего, кнопку нажимаю в низ — появляется напряжение. Так же контакт 13 — ничего, кнопку в верх — появляется напряжение. Аналогично и со всеми остальными кнопками.

Зимой, когда морозы были ниже -45 градусов, бывало снимал аккумулятор и заносил в дом, после одной из таких манипуляций заметил, что стекло подъёмник водительской двери при закрытии в режиме Auto доходит до верхней точки и автоматически спускается на 10 см вниз, с таким я уже сталкивался, но ждал погоды по теплее. Все это время закрывал окно быстрыми короткими кликами кнопок стеклоподъемника.
Нам понадобится одна крестовая отвертка.

Первым делом снимаем ручку двери, далее снимаем консоль с кнопка. Под ними два болта на 10 или под крестовую отвёртку. После этого снимает накладку с ручки открытия двери (поддевал обычной пластиковой картой), под ней аналогичный болт.

В нижней части обливки двери чёрный шуруп, откручивается крестовой отвёрткой.

Ближе к верхней петле двери один бежевый пистон.

На данном этапе обшивку держат скрытых 5 пистона. Короткими рывками и без фанатизма, начиная с нижних углов обшивки дергаем и слышим щелчки пистонов, я их услышал 5. После того как обшивка начала свободно качаться снимаем ее вверх вдоль стекла и убираем в сторону. Под обшивкой мы имеем кусок целлофана, на какой то неведомой чёрной липкой фигне на подобии гудрона. Целлофан аккуратно снимание на половину, пока не увидим сосок моторчика.

На этом этапе подключаем фишки консоли кнопок, включаем зажигание и опускаем стекло до нижней точки. Нажимаем и отпускаем один раз сосок моторчика и пробуем закрыть окно кнопкой в режиме Auto. Закрывается как надо. Отключаем консоль и собираем обшивку в обратном порядке. На все ушло 10 минут.

Источник

Читайте также:  Что находится в багажнике ниссан теана
Оцените статью
Авто Клуб