Блок управления акпп ниссан цефиро а32 где находится

КПП Блок управления АКПП

Dimon

Цефировод

Вован

Цефирядник
Заслуженный Цефировод

denisa

Цефирядник

+1. Г@вно! выбежало все до последней капли, в 300 км от города , пропала 2 и 4 передачи, теперь думаю чё делать: в утиль, или в сервис. Кто подскажет?

И еще, заливал присадку устранитель утечек от луки-моли 2 недели держала, а на трассе в самый ответственный момент подвела.
Шелл получше был..
Пока ехал в город извел 15 литров ZICа .

Dimon

Цефировод

Заливаю уже больше пяти лет проблем не было и не только на Cefiro, есть только один нюанс менять Mobil ATF рекомендуют через 20 тыс.км, в этом плане не экспериментировал, соблюдал сроки, а Nissan заявляет что Matic fluid D ходит 60 тыс. км, так что если залит Dexron III, то пробег в 60 тыс. км и более встает под серьезный вопрос. С моим не большим пробегом Mobil ATF меня вполне устраивает, а если человек в год проезжает больше 35 тыс. км, тогда встает вопрос, а нужно ли (Dexron III).
Это про совместимость

Спецификации Mobil ATF
Mobil ATF одобрен и отвечает требованиям следующих производителей:
— GM Dexron III (G-34064)
— Ford Mercon (M-931220)
— Allison C-4 (C4-19321894)
— MB 236.1, 236.5
— MAN 339 F
— ZF TE-ML-09, -14
— Voith G607
— Nissan genuine ATF, Matic fluid D
http://www.cansy.ru/mobil_atf.htm

Читайте также:  Замена задних тормозных дисков ниссан тиида своими руками

Рекомендуемый период замены масла
Наименование масла Mobil ATF Dexron III
Период замены 20-25 тыс. км
http://www.cansy.ru/price.htm

Рекомендации

Цефирядник

Разбираю свою побитую машину. Вчера снял центральную консоль, нашел один блок управления по центру машины, в глубине центральной части, снизу. Разъем на него крепится болтиком.
Еще один блок обнаружил за пластиковой отделкой слева от левой ноги пассажира. Разъем фиксируется зажимом. Надпись на нем NIPPON ABS LTD.

Предполагаю что первый блок — это основной комп, а второй — комп АКПП. Хотя в книге помню расположение блока АКПП было показано там же где и основного, за центральной часть торпедо. Хотя книга по Максиме.

Кто знает, какой блок управления и где?

Заслуженный Цефировод

Вложения

Заслуженный Цефировод

Предполагаю что первый блок — это основной комп, а второй — комп АКПП. Хотя в книге помню расположение блока АКПП было показано там же где и основного, за центральной часть торпедо. Хотя книга по Максиме.

Кто знает, какой блок управления и где?

Цефирядник

По Мануалу А32 на англ. яз. под магнитолой расположен BCM (Boddy Control Modul), а сразу же под ним ТСМ (блок АКПП). ЕСМ (блок упр. двигателм там же, но с доступом со стороны бардачка (на Максиме). Получается за пластиковой крышкой на двух клипсах.

Я вытащил только две коробки, о которых писал выше. Больше ничего нет. Кузов пустой валяется. Если считать, что одна коробка это мозг АКПП, другая двигателя то получается что не хватает ВСМ, но так не бывает. Здесь на сайте в инструкции по установке сигнализации автор @Lexxx писал, что предположительно на А32 блок мультиконтроля (он же если не ошибаюсь ВСМ) расположен за бардачком. Но за бардачком только испаритель, вентилятор печки и коробка с заслонками воздуховодов.

А про надпись на коробке НИППОН АБС ЛТД, может это полное наименование фирмы НИППОН? На задней крышке этого блока надпись и значек БОШ, кстати и на АБС из под капота тоже написано Ниппон и Бош, и что сделано в Германии.

Источник

Блок управления акпп ниссан цефиро а32 где находится

А ты неможеш занимася измерениями по родной схеме rb20.

То что написано бред. Никогда несовподало на практике.

Продолжим
В общем так. ЭБУ отдавал на диагностику, делали во Владивостоке на осциллографе. Сказали что живее всех живых.
Прозвон проводки сказал что всё в порядке.
Вскрыли панель приборов. Фото ниже


Что то сгорело. Что именно сказать пока не могу. Паяли без меня. Но есть подозрение что она вся пошла по 3.14зде, потому что автомат всё еще дает ошибку 54. То есть отсутствие сигнала скорости. К панели приходит сигнал, спидометр работает. С панели приборов, возможно, уже никакого сигнала не выходит.
Но на мозг приходит еще показания с другого датчика. Как его проверить?

Продолжим
В общем так. ЭБУ отдавал на диагностику, делали во Владивостоке на осциллографе. Сказали что живее всех живых.
Прозвон проводки сказал что всё в порядке.
Вскрыли панель приборов. Фото ниже

Что то сгорело. Что именно сказать пока не могу. Паяли без меня. Но есть подозрение что она вся пошла по 3.14зде, потому что автомат всё еще дает ошибку 54. То есть отсутствие сигнала скорости. К панели приходит сигнал, спидометр работает. С панели приборов, возможно, уже никакого сигнала не выходит.
Но на мозг приходит еще показания с другого датчика. Как его проверить?

Вобщем надым находится рядом с владивостоком?

Второе сигнал скорости постумает в мозг ТОЛЬКО через щиток приборов(смотри внимательно схему).
Нет никакого другого датчика. Сигнал попадает в щиток либо с датчика на хвостовике(там свое под него место) либо с блока АБС (там сигнал идет с заднего датчика в редукторе). В таком варианте с абс в хвостовике вместо датчика стоит заглушка.

Вобщем надым находится рядом с владивостоком?

Второе сигнал скорости постумает в мозг ТОЛЬКО через щиток приборов(смотри внимательно схему).
Нет никакого другого датчика. Сигнал попадает в щиток либо с датчика на хвостовике(там свое под него место) либо с блока АБС (там сигнал идет с заднего датчика в редукторе). В таком варианте с абс в хвостовике вместо датчика стоит заглушка.

Ради диагностики 10000км.

Ради диагностики 10000км.



КРАСНЫМ выделено не моё. Такую нашел.
Так вот, на схеме видно что 29 контакт идет через панель приборов, а 58 идет прям к датчику скорости. Вот мне и интересно, что дает этот второй (58) датчик?

Это от того что ненадо пользоватся рускими мануалами. а в разделе акпп смотрел?

58-й датчик скорости вторичного вала акпп для мозга акпп. А у тя ошибка по основному сигналу датчика скорости всего авто.

Скоко всатала поездка до влада в месте с диагностикой?

Это от того что ненадо пользоватся рускими мануалами. а в разделе акпп смотрел?

58-й датчик скорости вторичного вала акпп для мозга акпп. А у тя ошибка по основному сигналу датчика скорости всего авто.

Скоко всатала поездка до влада в месте с диагностикой?

У тя как с финасами?(без обид)
За 30+500р можно мозг тюненый приобрести на дроме. Мож лучше на форуме чаще общатся дешевле выйдет ?
Ща пойду посмотрю карту где от надыма ближайшие крупные города.

Нет он тупит! сигнал скорости на ниссан всегда и везде да и в тоете тоже хоть с абс хоть с датчика первым делом попадает на щиток там обрабатывается и идет уже на остальные блоки. В схемах все расжевано. Да и практика стреляет.
Косяк в щитке вон недавно с лаурелем ковырялся. До щитка сигнал есть, скорость стрелка отображает — далее на выходе нет ничего, ошибка 54 и в мозге мотора и ошибка скорости в мозге акпп (мозг как у тя обьедененный). Поменяли щиток лавр катается счастливый.
Для справки Ниссан на выходе щитка выдает по стандарту 2 импульса. Тоета 4 импульса.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Сообщений 1 страница 10 из 20

Поделиться114.01.2013 16:53:13

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 741
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    25.12.2022 09:08:54

Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.

Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.

Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

Поделиться218.01.2013 13:54:06

  • Автор: Takashi_61
  • Водитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    19.03.2013 15:45:34

Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

Поделиться318.01.2013 17:26:46

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 741
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    25.12.2022 09:08:54

Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.

Поделиться402.02.2013 13:16:05

  • Автор: Степаныч
  • Водитель
  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2.3 2006
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    15.12.2013 12:33:58

Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

Электронный блокиратор селектора АКПП

Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: «За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой.» Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: «давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле». Вот и привезли за 2600 =)

каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 — кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 — сам соленоид

Источник

Оцените статью
Авто Клуб