Блок подушки безопасности ниссан террано

Ошибка подушки безопасности ниссан террано

Nissan Terrano (2016 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

bambr
Очень полезную информацию выложил, но вот почему то на моем авто Террано 2 2003 года — в режим диагностики подушек не могу зайти. У меня при включении зажигания лампочка горит секунд 9, затем начинает мигать одинаковыми импульсами неопределенное количество раз, без каких либо интервалов.
Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери. — никак не влияет. Пробовал много раз.

Разница есть входа в режим диагностики подушек между моделями 1997 года и 2003?

Разница есть входа в режим диагностики подушек между моделями 1997 года и 2003?

Думаю, что может и скорее всего так и есть. Попробуй из мануала на R20, раздела RS, страница 46, провести продцедуру, у меня она не работает, может у тебя как раз она.

Во, получилось из мануала дернуть:
Trouble Diagnoses without CONSULT-II
DIAGNOSTIC PROCEDURE 6
Inspecting SRS malfunctioning parts by using “AIR BAG”
warning lamp — Diagnosis mode
NOTE:
SRS will not enter Diagnosis mode if no malfunction is
detected in User mode.
1. Turn ignition switch “ON”.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat steps 1 to 3 three times.
5. Turn ignition switch “ON”.
SRS is now in Diagnosis mode.
6. “AIR BAG” warning lamp operates in Diagnosis mode as follows:
NOTE:
If SRS does not enter Diagnosis mode even though malfunction
is detected in User mode, check the battery voltage.
If the battery voltage is less than 9V, charge the battery. Then
go to DIAGNOSTIC PROCEDURE 7, page RS-51.
If the battery voltage is OK, replace the diagnosis sensor unit.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.

6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.
————————————————————

Читайте также:  Ремонт акпп ниссан максима а33

Я тоже разъединял фишку подушки на руле—после этого начала мигать лампочка аирбэга,с помощью вышеописанного избавился от этого мигания

Так может по этому у мення не выходит ? у меня горит постоянно . Может кто знает , как погасить ? Попробую сегодня на ночь клемы скидануть .

А чего книжку слабо открыть? . стр 412 . после поворота ключа зажигания из OFF в ON сделайте за 7 сек. не менее 5 вкл. выкл. дверным выключателем со стороны водителя. Включится диагностический режим. Считайте коды неисправностей системы SRS. Аналогично переключаемся в пользовательский режим.

_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр

Так может по этому у мення не выходит ? у меня горит постоянно . Может кто знает , как погасить ? Попробую сегодня на ночь клемы скидануть .

А чего книжку слабо открыть? . стр 412 . после поворота ключа зажигания из OFF в ON сделайте за 7 сек. не менее 5 вкл. выкл. дверным выключателем со стороны водителя. Включится диагностический режим. Считайте коды неисправностей системы SRS. Аналогично переключаемся в пользовательский режим.

У меня мигала, когда перетерся шлейф питания на подушку безопасности водителя. Прочитал ошибки, заменил шлейф и все стало нормально — при включении зажигания горит 7 сек и потом гаснет.

_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр

Так может по этому у мення не выходит ? у меня горит постоянно . Может кто знает , как погасить ? Попробую сегодня на ночь клемы скидануть .

СЕРГЕЙ1,
Где же ты был 2 года назад? Дизель-Ман давно решил эту проблему, и еще n-количеству помог.

Давность даты смотри и ответы предыдущие читай, зачем дублировать ответы

Разница есть входа в режим диагностики подушек между моделями 1997 года и 2003?

Думаю, что может и скорее всего так и есть. Попробуй из мануала на R20, раздела RS, страница 46, провести продцедуру, у меня она не работает, может у тебя как раз она.

Во, получилось из мануала дернуть:
Trouble Diagnoses without CONSULT-II
DIAGNOSTIC PROCEDURE 6
Inspecting SRS malfunctioning parts by using “AIR BAG”
warning lamp — Diagnosis mode
NOTE:
SRS will not enter Diagnosis mode if no malfunction is
detected in User mode.
1. Turn ignition switch “ON”.
2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.
4. Repeat steps 1 to 3 three times.
5. Turn ignition switch “ON”.
SRS is now in Diagnosis mode.
6. “AIR BAG” warning lamp operates in Diagnosis mode as follows:
NOTE:
If SRS does not enter Diagnosis mode even though malfunction
is detected in User mode, check the battery voltage.
If the battery voltage is less than 9V, charge the battery. Then
go to DIAGNOSTIC PROCEDURE 7, page RS-51.
If the battery voltage is OK, replace the diagnosis sensor unit.

Спасибо bambr, очень выручил . Этот вариант как раз подходит к модели Т2 2003 года!
Получилось с первого раза:
Делал в следующем порядке:
включил замок зажигания в положение «ON» на 7 секунд, затем выключил замок в положение «OFF» на 4 секунды
И так проделал последовательно три раза.
На четвертое включение замка зажигание «ON» через 7 секунд начался режим диагностики.
Серьезных проблем не выявилось, только ошибки, лампа бэгов мигала 3 сек. вкл.-2 сек. выкл.
Счетчик ошибок обнулился сразу же после выключения замка зажигания и повторного включения.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Читайте также:  Ниссан альмера 1997 автомат

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

При очередном запуске двигла через 10 секунд начала моргать лампочка air bag. С машиной ничего не делал, на ровном месте вообщем. Предохранитель в салоне проверил, но с ним все ок. Пробовал провести диагностику с помощью концевика двери ( как здесь описывали ), но похоже на более свежих авто эту возможность самодиагностики уже убрали. На что смотреть и где в порядке увеличения трудозатрат?

Пробовал провести диагностику с помощью концевика двери ( как здесь описывали ), но похоже на более свежих авто эту возможность самодиагностики уже убрали.

Не убрали, а изменили. Согласно мануалам 2002 и 2004 года, процедура диагностики такая:

Рулем вертишь пропадает?
У меня сначала иногда моргала, иногда при вращении руля загоралась, теперь всегда горит и сигнал перестал работать, дело в переходе на сам руль, может то же самое

2. After “AIR BAG” warning lamp lights for 7 seconds, turn ignition
switch “OFF” within 1 second.
3. Wait more than 3 seconds.

У меня с английским не очень, но я по 3 раза пробовал и ждать 7 секунд, выключать зажигание, ждать более 3 секунд и включать; пробовал в течении 7 секунд выключать зажигание, потом ждал 3 секунды и включал, вообщем никак не выходит каменный цветок, никак лампа не входит в диагностический режим((. Кто-нить пробовал диагностировать, получалось?

Процедура очень чувствительна к выдержкам времени. Достаточно на одном из трех циклов чуть-чуть промахнуться с отсчетом 7 секунд на горение лампы или 1 секунды на выключение зажигания — и все, выключай зажигание, жди несколько минут, начинай сначала.
Естественно, на сервисах предпочитают не заниматься этим «врукопашную», а подключить сканер и прочитать ошибки из блока SRS.

Привет всем!У меня постоянно моргала,надоела,снял щиток приборов, и просто тупо отсоединил один проводок,заизолировал, и больше не парюсь.

_________________
Тише едешь — дальше будешь.

Привет всем!У меня постоянно моргала,надоела,снял щиток приборов, и просто тупо отсоединил один проводок,заизолировал, и больше не парюсь.

Была такая проблема — дело в шлейфе — переходе от колонки к рулю. Исправил установкой нового. Можно разобрать и восстановить старый, скорей всего переломились провода. Иногда возможен обрыв проводов шлейфа из за неправильной сборки после снятия рулевого колеса.

_________________
Terrano 1998 QD32ETi АКПП датчик наддува, вольтметр

Вчера проблема решилась, как грится не прошло и года)) Надоела мне эта красная мигалка на приборке, решил сделать все по-правильному, тк машина в ДТП не была и подушки целы, решил отремонтировать, записался к пеликанам(официалы на Алтушке), у них к слову самая дешевая диагностика (575р.) из всех официальных и не очень сервисов. Приехал, помыли машинку, отмыли качественно, весь мой рыбацко-Астраханский «дорожный загар» смыли, потом зовут меня, ептиль-моптиль, вообщем ваша машина уже настолько стала не нова, что даже наши старые сканеры никуя ее не распознают, ну я мол че делать.. время потеряно, 2 часа там провел, мастер-приемщик на выдачи машины разводит руками, грит: ну обратись в другой сервис, может у них найдется какой-нить старый диагностический прибор с нужным разъемом, хотя грит давай попробуем старым дедовским способом. Поворачивает ключ зажигания, ждет до того момента, как лампа аирбэга начинает мигать и выключает зажигание и так три раза вроде (или 3 или 4 раза) и на 4 раз заводит, и о чудо, лампа погасла. В итоге источник неисправности остался не выяснен, но с другой стороны проблема ушла ( 2 дня пока не вылезла), машину помыли, бабки сэкономил.

После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.

А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.

У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.

Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.

а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.

привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему.

причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))

Читайте также:  Ниссан террано ошибка u1225

у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))

Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб