Блок комфорта ниссан тиида где находится

Где находится блок центрального замка ниссан тиида

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый

  • белый разъём, где мало пинов:
    концевик водительской двери – голубой
    концевик задней правой двери – белый
    концевик передней левой двери – коричневый с двумя полосками
    концевик задней правой двери – жёлтый с двумя полосками
    концевик багажника – зелёный
  • чёрный разъём:
    повороты – белый и фиолетовый
  • белый разъём, где много пинов:
    центральный замок – серый и коричневый

зарядка – светлый зелёный на генераторе

стоп – красный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – светло голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – розовый
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

Читайте также:  Ниссан скайлайн брайана оконера

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

Стоп – красный на педали тормоза

Импульс – фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально

Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – розовый
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

Импульс – на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка – салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп – красный на педали тормоза

Бензонасос – зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – зелёный
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – белый

Для автозапуска обязательно подключиться к датчикам ключа и поворота на разъёме замка зажигания (обязательно до включения зажигания):
датчик поворота (+) – красный/белый
датчик ключа (+) – красный/синий

Разъём OBD:
can h – pin 6
can l – pin 14

Для Pandora код автомобиля 2325.

По can: slave, двери, зажигание (подключать аналогом), центральный замок, аварийка (попеременно правый, левый борт), педаль тормоза, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, включённые габариты, топливо в литрах.

Для обхода иммобилайзера в настройках сигнализации выставить «Обход Suzuki Nissan». Подключаемся проводами порта иммо-кей от сигнализации к проводам rx и tx на антенне иммо, согласно схеме Pandora.

Антенна иммобилайзера на рулевой колонке (4-х пиновый разъём):
RX – розовый
TX – салатовый

Бензонасос – зелёный в правом пороге.

Подробнее про подключение сигнализации Pandora/Pandect и обход иммобилайзера смотрите в материале Точки подключения сигнализации на Nissan Tiida Keyless 2009.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Тиида

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10 мм.

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.

Фото 1.2. Снимаем подторпедник – клипсы по периметру. Выкручиваем саморез крепления корпуса датчика климат-контроля.

Фото 1.3. Выкручиваем три самореза крепления обшивок рулевой колонки под рулем.

Фото 1.4. Вытаскиваем обрамление замка зажигания, поддев лопаткой-экстрактором.

Фото 1.5. Снимаем верхнюю центральную накладку торпедо. Клипсы по периметру. Начинаем с нижних передних углов.

Фото 1.6. Выкручиваем сверху два самореза крепления центральной накладки.

Фото 1.7. Поддев лопаткой-экстрактором, снимаем декоративную крышку под центральной накладкой (клипсы).

Фото 1.8. Выкручиваем еще два самореза крепления центральной накладки снизу и снимаем накладку — клипсы по периметру.

Фото 1.9. Снимаем декоративную накладку торпедо справа от руля – клипсы по углам.

Фото 1.10. Снимаем корпус дефлектора системы вентиляции салона справа от приборной доски — зацепы сверху и два снизу.

Фото 1.11. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления верхней накладки торпедо справа от приборной доски.

Фото 1.12. Приподнимаем накладку (клипсы) и извлекаем обрамление доски приборов – тянем на себя (клипсы).

Фото 1.13. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и извлекаем её (снизу – зацепы).

Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления перчаточного ящика снизу.

Фото 1.15. Открываем ящик и выкручиваем еще четыре самореза сверху. Извлекаем ящик – клипсы по периметру.

Фото 1.16. Отжав язычки, снимаем блок Body Control Module (BCM), расположенный за перчаточным ящиком слева.

Фото 1.17. Сдергиваем накладку правого порога и кик-панели с переднего крепежа.

Фото 1.18. Сдергиваем накладку порога – зацепы вдоль ребра порога.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Nissan Tiida

Большинство подключений удобно сделать на проводах разъемов BCM.

Фото 2.1. Провода на блоке BCM. Управление центральным замком массой по клавише салона. Концевики дверей отрицательные.

Схема 2.2. Отпирание багажника по силе. Обязательно используем переключающий контакт реле – в блоке BCM провод на массе.

Фото 2.2. Провода замка зажигания. АСС1 не дублируем. К проводу IGN2/ACC2 подключаем зеленый провод сигнализации.

Схема 2.3. Подключение проводов силового разъема сигнализации. В настройках второй таблицы программируем 8_2 (зажигание). См. фото 2.2, 2.3.

Фото 2.4. Место подключения контроля тормоза – в пучке включателя ламп СТОП.

Фото 2.5. Помещаем чип во вкладыш от чехла брелока.

Фото 2.6. Размещение чипа в витках обходчика.

Фото 2.7. Монтаж катушки-транслятора на штатном считывателе чипа.

При использовании аварийного ключа из метки вкладывать ключ по фото 2.6 так, чтобы в центре оказалась пластиковая головка ключа – чип в ней.

Фото 2.8. Провод бензонасоса – в правой кик-панели.

Фото 2.9. Проход в подкапотное пространство – над правой кик-панелью.

Фото 2.10. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя крепеж массы и имеющееся резьбовое отверстие М6.

Фото 2.11. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора, предварительно разметив отверстие при помощи маячка.

Фото 2.12. Температурный датчик сигнализации устанавливаем под крепеж впускного коллектора. Контроль работы двигателя – по форсунке.

Фото 2.13. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Фото 2.14. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.

Фото 2.15. Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.

Тиида была куплена пустой как барабан, то есть в полном «стоке», и соответственно сигнализации не было кроме штатного keyless.
Выбор сигнализации был простой: либо starline a93, либо starline s96. А93 я ставил себе на предыдущий ниссан и кстати тоже самостоятельно, поэтому хотелось чего то нового. Более того почитав про функционал s96 было принято решение ставить ее.
Понравилось то что не надо ставить обходчик иммобилайзера, так как ключ у меня один, а в 96ой можно создать электронную копию ключа для авто запуска.
Так же простое подключение к Кан шине. Минимум проводов. Хотя простым оно не оказалось, но об этом ниже.
И так приобрел!

Первым делом скачал приложение starline master на ноутбук и на телефон. К ноуту подключается шнуром обычным micro USB. К телефону по блютус.

Подключение простое. Два провода Кан шины. Провода на замок зажигания. Питание + и -.

Протянул сирену под капот и датчик температуры двигателя. А так же концевик капота, так как у нас его не предусмотрено.

И все заработало, кроме автозапуска. Для него нужна электронная копия ключа. Вся информация как ее сделать есть на сайте.
Все сделал по инструкции, но не заводится. И тут началось. Несколько дней, вечеров проведенных в гараже ни к чему не привели. На форуме на официальном сайте старлайн отправляют к официалам старлайна и больше ни чем не помогают. Либо какие то «бывалые» установщики пишут что не фиг лезть своими кривыми руками в такой крутой охранный комплекс. Но я тоже ведь не пальцем деланый.
После долгих поисков информации я решил посмотреть схемы подключения на других автомобилях ниссан с такой же системой бесключевого доступа. И добрался до кашкая. А там написано что надо поставить реле под капотом в блок ipdm. И все расписано какой провод и куда. А в инструкции на тииду только точки подключения к этому блоку, но что туда подключать не написано ни слова.
Еду в гараж. Беру реле. Подключаю. И ура. Заводится!

Устанавливал сигнализацию Pandora DX6X. Код автомобиля 2325.

На разъёме OBD можно подключить:
+12 – pin 16
масса – pin 4
зажигание – pin 8
can-h – pin 6
can-l – pin 14

По can:
аварийка (попеременно правый, левый борт), центральный замок, педаль тормоза (паркинг не видит. ), двери, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, зажигание (но подключать аналогом), включённые габариты, slave, топливо в литрах.

Если включен Slave, то при постановке в охрану сигналкой при открытой двери (кроме водительской) она встаёт в охрану и тут же снимается. Из-за этого Slave убрал.

На замке зажигания подключаем силовые провода для автозапуска.

+12 – синий, зажигание 1 – розовый, зажигание 2 – жёлтый, стартер – белый

Также для автозапуска обязательно подключиться к проводам датчика ключа и датчика поворота. Они находятся на разъёме замка зажигания.

датчик ключа (+) – красный/синий, датчик поворота (+) – красный/белый

Подаём на эти провода +12В каналом, назначенным как обходчик иммобилайзера. Это нужно для мягкой посадки и для вращения стартера при дистанционном и автоматическом запусках.

Если оставить эти «+» на всё время автозапуска, то возможна мягкая посадка. Но тогда не работает slave с ручек и со штатного ключа. Можно, конечно, подключиться к кнопке на ручке двери для сняти с охраны при автозапуске (сделать аналоговый слейв), но клиент клиенту рознь. Кому-то это надо, и он готов платить за это. Кому-то не надо. Решайте сами.

Если убрать эти «+» после успешного запуска, то слейв работает, но мягкой посадки нет.

После автозапуска сделайте повторное запирание цз секунд через 5. Тогда внешний свет, если оставили включенным, выключается.

Для обхода штатного иммобилайзера Nissan Tiida делаем подключения на антенне иммо.

RX – розовый, TX – салатовый

В настройках сигнализации указать обход «Suzuki Nissan». К розовому подключаем чёрный провод порта иммо-кей от Pandora. К салатовому – зелёный порта иммо-кей Pandora. Проводим обучение обхода.

После того, как обход запрограммировался, салатовый провод перерезаем и к концу, идущему в разъём, подключаем белый провод порта иммо-кей сигнализации Pandora. К другому концу подключаем зелёный от иммо-кей.

При использовании порта иммо-кей в качестве блокировки барашек замка зажигания провернётся в охране, а вот ключу не удастся повернуться.

Заблокировать можно провод бензонасоса в правом пороге.

бензонасос – зелёный (рядом с жёлтым)

Провода под капот тащим через штатное отверстие тросика открывания капота.

переход под капот, вид из салона

Устанавливаем концевик капота.

возможное место установки концевика капота

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и фиолетовому проводам расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.(Функция 2-20=2).

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (белый провод в белом разъеме в правой передней боковине со стороны пассажира). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного белого провода. Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо
программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Подключение датчика капота Ниссан Тиида

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку на моторном щите и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена (автоматическая КПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)

3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2 (имитация открытия водительской двери)
3-8=3 (тип автомобиля)
3-9=1 (для автомобиля с обычным ключом) или 3=9=2 (для автомобиля с Intelligent Key)

Источник

Оцените статью
Авто Клуб