Блок комфорта ниссан примера р12 замена

Блок комфорта ниссан примера п12 замена транзистора

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

aleksik1

Serjj

Serjj

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

Mad Leo

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

Serjj

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

aleksik1

Serjj

aleksik1

Serjj

Mad Leo

Serjj

mozyr79

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

Serjj

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

Serjj

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Mad Leo

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.

1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.

да подправил профиль. 2001 г.

ты намекаешь на то что она мож и без блока.

Но все равно хотелось бы фотку, что бы убедиться на 10000%

2001 год. Она без блока, смотри реле поворотов и кнопку аварийки.
Косвенно можешь убедиться так: достань кнопку аварийки и посмотри, сколько к ней проводов подходит, если два или четыре, то есть блок комфорта, если больше, то нет.

Ребят помогите пожалуйста, владею Primera 2004 года вариатор, недавно перестал загораться свет в салоне при открывании дверей, съездил к электрику он сказал что все кнопки на дверях исправны, но на них всех нет минуса, и он не знает что делать, помогите кто чем может, заранее спасибо

Смотрю я на это чудо электронной мысли и думаю за что же там отвечает каждый из 3х транзисторов? Ну один то ясно за свет. Но вот беда мне по ошибке сначала перепаяли не тот. А в этот раз другой электрик сказав, что у новокупленного транзистора какие то мутные характеристики, впаял на место сгоревшего родной ранее выпаянный.

захотел прочистить контакты разъёмов блока комфорта, почитав тему форума по проблемам с иммобилайзером, и не нашёл его справа от рулевой колонки. может не там ищу? или у меня без оного блока? заодно заметил те же проблемы со светом: не горит (или не горел с самого начала покупки-б/у) салонный свет при открывании дверей, и лампочка подсветки замка зажигания (вообще увидел её случайно, когда делал профилактику разъёмов усилителя антенны иммобилайзера), Р12 седан 2004 года дорестайл европейка. помогите советом. аварийку смотреть?

Спасибо за информацию, Moroz: окаца надо было глубже искать. Нашёл, снял, разобрал, понял, что до меня уже лазили в него, какой то самопал: три кабелёчка с платы самопаянных выходят кустарно из блока и подцепляются скрутками — один к синему проводу, два к зелёному из жгутов машины. Никто не сталкивался с таким «тюнингом»? что это может быть? не обводка иммобилайзера? подгоревших элементов на плате визуально не заметно пока. Попытался вставить фото с компьютера, не знаю, получилось, нет.

Спасибо за информацию, Moroz: окаца надо было глубже искать. Нашёл, снял, разобрал, понял, что до меня уже лазили в него, какой то самопал: три кабелёчка с платы самопаянных выходят кустарно из блока и подцепляются скрутками — один к синему проводу, два к зелёному из жгутов машины. Никто не сталкивался с таким «тюнингом»? что это может быть? не обводка иммобилайзера? подгоревших элементов на плате визуально не заметно пока. Попытался вставить фото с компьютера, не знаю, получилось, нет.

Читайте также:  Генератор ниссан примера р11 аналог

похоже на управление двумя реле, возможно для автоматического включения света, надо смотреть по плате , завтра если получится посмотрю

Что такое блок комфорта? Где живёт блок комфорта? Для чего он существует в этом мире? Вероятно, большинство из нас никогда не узнают ответ на этот вопрос. Однако мне посчастливилось познакомиться с блоком комфорта лично…

На дворе стояло жаркое лето 2016-го года. Машин на улицах почти не было. Пиво стоило 16грн. за полулитровый стакан. СТО были заняты массовой установкой газобаллонного оборудования.

Заехав на ближайшую заправку, купил комплект лампочек, и пошел искать, где именно перегорела лампочка. Но удивлению не было предела, когда я увидел, что все они работают отлично.

Далее секс продолжился уже с блоком комфорта. Перепаивал транзисторы, выпаивал реле, протирал тряпочкой дорожки, молился детройтскому богу – ничего не помогало. В итоге, плюнув на всё, заказал себе с allegro новый блок.

Порывшись в доках, пришёл к выводу, что надо что-то сделать с контактами 36 и 35 блока комфорта. Методом тыка (подав на блок сначала +12, удивившись, что ничего не сгорело, и затем заземлив контакты) удалось избавиться от противного писка. Человечек, правда, на приборной панели появляется после подачи зажигания (как abs, airbag и check engine), но секунд через 15 пропадает.

Что же ещё отличает новый блок от моего оригинального, спросите вы? А вот что:
1) Пищащий человечек – решено
2) Замки автоматически закрываются после подачи зажигания. Функция очень хорошая, но я не понял алгоритма, так как происходит это не всегда. А последнее время вообще перестали закрываться. Короче, не понимаю, как оно работает. Замки по старинке закрывает моя колхозная сигналка.
3) Незастёгнутый ремень перестает пищать через полминуты. Узнал я об этом, когда тяжёлую коробку вёз на пассажирском кресле:) С моим старым блоком он пищал все время. Помню, однажды, ещё на новой машине, ехал в другой город и слушал я этот писк на протяжение 300 км. Чуть с ума не сошёл.
4) Ещё блок пищит при открытии задней двери, когда машина заведена. В общем то функция не особо полезна, так как есть ещё и индикация на дисплее. Но, тем не менее, если ребёнок вдруг откроет дверь – сигнал окажется как нельзя кстати.
На этом пока всё. Вероятно, есть и другие отличия, и когда-нибудь я о них узнаю. Но на данный момент машина ездит, никаких проблем и дискомфорта это не доставляет. Значит, вопрос решен.

Читайте также:  Как ремонтировать ниссан кашкай

Ну а в чем мораль? Мораль в том, что каждый из вас может сам заменить блок комфорта при необходимости. Стоит он на разборках не очень дорого (мне обошелся примерно в 12$). Далее сам может прошить, купив за 10$ шнурочек. Заодно сбросить ошибки, если такие имеются. Ну и далее написать на драйве отчёт, что поменялось в поведении машины после замены блока.

Всем спасибо за внимание, всем удачи.

За непосредственную помощь благодарю:
— Статью про распиновку блока комфорта
— Статью о прошивке иммобилайзера
— Пользователей драйва GermanYan , SportsLine , ol-ko и многих других.
— Маму, Папу, господа Бога.
Всем спасибо. Без вас мне было бы в миллион раз сложнее.

Блок комфорта на Р12


ps если можно, пусть повесит на главной, а то тема про вентиляторы давно уползла, и врятли кто увидит вопрос.

NATS и все что с ним связано

Метод опробован на моих мозгах. Нужны смельчаки для экспериментов.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ-постоянно мигает чек, но мозг входит в режим самодиагностики и мигает коды
__________________

Схема штатной сигналки, вроде p11-144

Схема штатной сигналки, вроде p10 или s13

Программирование брелока центрального замка
Если кто то имеет второй ключ или брелок от ниссана схожего по модели и году этот брелок можно запрограммировать самому под свою машину.

Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки

А и еще: режим программирования остановится сам если вы во время программирования повернете ключ в положение “On”, если было запрограмировано 4 ключа/брелока или от вас не происходит никаких действий на протяжении 120 секунд.

Перевод в режим регистрации:
1.убедитесь, что все двери разблокированы, брелки рядом, батарейки заряжены и т.д.;
2.поверните ключ в замке зажигания из положения «LOCK» в «ON» 6 раз меньше , чем за 10 секунд и верните в положение «LOCK». Через 2 секунды активируется режим регистрации. Повороты должны мигнуть дважды.

Режим регисирации:
1.нажмите и удерживайте «UNLOCK» на брелке. Нажмите «LOCK» три раза. Отпустите «UNLOCK».
2.Если брелок зарегистрировался, то повороты мигнут один раз.

Для выхода из режима регистрации поверните ключ в положение «ON», если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.

от меня «Если у Вас два брелка, повторите регистрацию второго в соответствии с п.1, 2 без выхода из режима регистрации, иначе у брелков будут разные коды и работать будет только последний.

Читайте также:  Рулевой наконечник ниссан авенир w11

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же «модуль управления кузовом». купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок — загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый — все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

привязать ключ по вашему алгоритму не получилось. поворотники так и не моргнули на 2ой позиции. узнавал в Пеликане, дык запросили только за диагностику 4200. В случае замены блока комфорта = блок + еще 4200 за его привязку к «остальным» как они сказали блокам. Сумма караул 8200 без блока, при чем так и не добился от них каких то гарантий в случае если это все таки не блок.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для снятия и установки монтажного блока предохранителей, расположенного в салоне, снимите левую нижнюю накладку панели при­боров.

3. Нажав на фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов на передней части монтажного блока.

4. Отжав плоской отверткой фиксаторы, отсоедините от монтажного блока жгуты проводов и реле.


5. Отверните гайку крепления левого ни­жнего угла панели приборов.

6. Подденьте отверткой фиксаторы креп­ления монтажного блока, сдвиньте его назад, чтобы снять с верхнего кронштейна. Припод­нимите нижний кронштейн монтажного бло­ка и поверните блок, чтобы получить доступ к его задней стороне.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб