Блок комфорта ниссан примера p12

Блок комфорта на Р12

Опции темы

да подправил профиль. 2001 г.

ты намекаешь на то что она мож и без блока.

Но все равно хотелось бы фотку, что бы убедиться на 10000%

2001 год. Она без блока, смотри реле поворотов и кнопку аварийки.
Косвенно можешь убедиться так: достань кнопку аварийки и посмотри, сколько к ней проводов подходит, если два или четыре, то есть блок комфорта, если больше, то нет.

Ребят помогите пожалуйста, владею Primera 2004 года вариатор, недавно перестал загораться свет в салоне при открывании дверей, съездил к электрику он сказал что все кнопки на дверях исправны, но на них всех нет минуса, и он не знает что делать, помогите кто чем может, заранее спасибо

читать эту тему (минут 30 потратишь) найдешь все нужные ссылки и инструкции.

Да бесполезно ,и в нужной теме опять скопирует свою ЛЕНЬ.

Смотрю я на это чудо электронной мысли и думаю за что же там отвечает каждый из 3х транзисторов? Ну один то ясно за свет. Но вот беда мне по ошибке сначала перепаяли не тот. А в этот раз другой электрик сказав, что у новокупленного транзистора какие то мутные характеристики, впаял на место сгоревшего родной ранее выпаянный.

захотел прочистить контакты разъёмов блока комфорта, почитав тему форума по проблемам с иммобилайзером, и не нашёл его справа от рулевой колонки. может не там ищу? или у меня без оного блока? заодно заметил те же проблемы со светом: не горит (или не горел с самого начала покупки-б/у) салонный свет при открывании дверей, и лампочка подсветки замка зажигания (вообще увидел её случайно, когда делал профилактику разъёмов усилителя антенны иммобилайзера), Р12 седан 2004 года дорестайл европейка. помогите советом. аварийку смотреть?

Robert77, ищи вот такую штуку

Спасибо за информацию, Moroz: окаца надо было глубже искать. Нашёл, снял, разобрал, понял, что до меня уже лазили в него, какой то самопал: три кабелёчка с платы самопаянных выходят кустарно из блока и подцепляются скрутками — один к синему проводу, два к зелёному из жгутов машины. Никто не сталкивался с таким «тюнингом»? что это может быть? не обводка иммобилайзера? подгоревших элементов на плате визуально не заметно пока. Попытался вставить фото с компьютера, не знаю, получилось, нет.



похоже на управление двумя реле, возможно для автоматического включения света, надо смотреть по плате , завтра если получится посмотрю

Источник

Блок комфорта ниссан примера р12 где находится

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же «модуль управления кузовом». купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок — загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый — все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

привязать ключ по вашему алгоритму не получилось. поворотники так и не моргнули на 2ой позиции. узнавал в Пеликане, дык запросили только за диагностику 4200. В случае замены блока комфорта = блок + еще 4200 за его привязку к «остальным» как они сказали блокам. Сумма караул 8200 без блока, при чем так и не добился от них каких то гарантий в случае если это все таки не блок.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

Что такое блок комфорта? Где живёт блок комфорта? Для чего он существует в этом мире? Вероятно, большинство из нас никогда не узнают ответ на этот вопрос. Однако мне посчастливилось познакомиться с блоком комфорта лично…

На дворе стояло жаркое лето 2016-го года. Машин на улицах почти не было. Пиво стоило 16грн. за полулитровый стакан. СТО были заняты массовой установкой газобаллонного оборудования.

Заехав на ближайшую заправку, купил комплект лампочек, и пошел искать, где именно перегорела лампочка. Но удивлению не было предела, когда я увидел, что все они работают отлично.

Далее секс продолжился уже с блоком комфорта. Перепаивал транзисторы, выпаивал реле, протирал тряпочкой дорожки, молился детройтскому богу – ничего не помогало. В итоге, плюнув на всё, заказал себе с allegro новый блок.

Порывшись в доках, пришёл к выводу, что надо что-то сделать с контактами 36 и 35 блока комфорта. Методом тыка (подав на блок сначала +12, удивившись, что ничего не сгорело, и затем заземлив контакты) удалось избавиться от противного писка. Человечек, правда, на приборной панели появляется после подачи зажигания (как abs, airbag и check engine), но секунд через 15 пропадает.

Что же ещё отличает новый блок от моего оригинального, спросите вы? А вот что:
1) Пищащий человечек – решено
2) Замки автоматически закрываются после подачи зажигания. Функция очень хорошая, но я не понял алгоритма, так как происходит это не всегда. А последнее время вообще перестали закрываться. Короче, не понимаю, как оно работает. Замки по старинке закрывает моя колхозная сигналка.
3) Незастёгнутый ремень перестает пищать через полминуты. Узнал я об этом, когда тяжёлую коробку вёз на пассажирском кресле:) С моим старым блоком он пищал все время. Помню, однажды, ещё на новой машине, ехал в другой город и слушал я этот писк на протяжение 300 км. Чуть с ума не сошёл.
4) Ещё блок пищит при открытии задней двери, когда машина заведена. В общем то функция не особо полезна, так как есть ещё и индикация на дисплее. Но, тем не менее, если ребёнок вдруг откроет дверь – сигнал окажется как нельзя кстати.
На этом пока всё. Вероятно, есть и другие отличия, и когда-нибудь я о них узнаю. Но на данный момент машина ездит, никаких проблем и дискомфорта это не доставляет. Значит, вопрос решен.

Ну а в чем мораль? Мораль в том, что каждый из вас может сам заменить блок комфорта при необходимости. Стоит он на разборках не очень дорого (мне обошелся примерно в 12$). Далее сам может прошить, купив за 10$ шнурочек. Заодно сбросить ошибки, если такие имеются. Ну и далее написать на драйве отчёт, что поменялось в поведении машины после замены блока.

Всем спасибо за внимание, всем удачи.

За непосредственную помощь благодарю:
— Статью про распиновку блока комфорта
— Статью о прошивке иммобилайзера
— Пользователей драйва GermanYan , SportsLine , ol-ko и многих других.
— Маму, Папу, господа Бога.
Всем спасибо. Без вас мне было бы в миллион раз сложнее.

Блок комфорта на Р12


ps если можно, пусть повесит на главной, а то тема про вентиляторы давно уползла, и врятли кто увидит вопрос.

NATS и все что с ним связано

Метод опробован на моих мозгах. Нужны смельчаки для экспериментов.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ-постоянно мигает чек, но мозг входит в режим самодиагностики и мигает коды
__________________

Схема штатной сигналки, вроде p11-144

Схема штатной сигналки, вроде p10 или s13

Программирование брелока центрального замка
Если кто то имеет второй ключ или брелок от ниссана схожего по модели и году этот брелок можно запрограммировать самому под свою машину.

Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки

А и еще: режим программирования остановится сам если вы во время программирования повернете ключ в положение “On”, если было запрограмировано 4 ключа/брелока или от вас не происходит никаких действий на протяжении 120 секунд.

Перевод в режим регистрации:
1.убедитесь, что все двери разблокированы, брелки рядом, батарейки заряжены и т.д.;
2.поверните ключ в замке зажигания из положения «LOCK» в «ON» 6 раз меньше , чем за 10 секунд и верните в положение «LOCK». Через 2 секунды активируется режим регистрации. Повороты должны мигнуть дважды.

Режим регисирации:
1.нажмите и удерживайте «UNLOCK» на брелке. Нажмите «LOCK» три раза. Отпустите «UNLOCK».
2.Если брелок зарегистрировался, то повороты мигнут один раз.

Для выхода из режима регистрации поверните ключ в положение «ON», если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.

от меня «Если у Вас два брелка, повторите регистрацию второго в соответствии с п.1, 2 без выхода из режима регистрации, иначе у брелков будут разные коды и работать будет только последний.

Расположение и назначение предохранителей и реле в Nissan Primera P12

В первую очередь размещаю для себя, ну и если кому-то пригодится, то хорошо.

Схема расположение предохранителей, плавких вставок и реле в Nissan Primera P12 в монтажном блоке в салоне и в подкапотном пространстве.

Расположение и назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Расположение и назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля

Расположение реле на лицевой стороне монтажного блока, находящегося в сало не автомобиля:

1 — реле обогрева заднего стекла (стекла двери задка);
2 — реле электродвигателя привода дроссельной заслонки;
3 — реле противотуманных фонарей;
4 — реле стеклоподъемников;
5, 6 — реле-прерыватели

Расположение реле на обратной стороне монтажного блока, находящегося в салоне автомобиля:

1 — реле зажигания;
2 — реле дополнитель­ного оборудования;
3 — реле воздухонагнетателя сис­темы вентиляции, отопления и кондиционирования

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

Запчасти

Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 2005

Nissan Primera, 2005

Nissan Primera, 2001

Комментарии 26

Не мог найти ни в одной схеме реле стартера. В связи с этим хотелось бы внести поправочку ну или как это исполнино в моей комплектации. Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства. У меня всего один ряд реле а не как на схеме 2 ряда. Рэле стартера находится под номером 4 если считать от бочка омывателя. Если же смотреть по схеме то на его месте находится реле звукого сигнал номер 9. Машина европейка 1.8 АКПП комплектация комфорт.
p.s. ну и в целом по схеме изображенной выше в одном блоке 4 реле вентилятора радиатора. Как минимум странно. Как то так, всем удачи.

есть распиновка разъёма для салонного зеркала с автозатемнением (4-е провода в штекере)?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

Да, европейская сборка. А на крышке, показан вобще другой вариант… его нет на снимках выше и по факту он не совпадает… может крышка от Р11?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

тоже нет 14и 15 ты разобрался в чем дело?

привет!10 лет ездил-ничего, а вчера фара что то забрахлила.сунулся, а предохранителей тоже нет!интересно даже.разобрался в чём дело?спросил так на ходу у электрика в сервисе-он говорит не может такого быть, значит в салоне смотри.но в салоне нет предохранителей на фары.вообще это неприятно-фара коротнёт и что общий предохранитель сгорит что ли?а если не сгорит?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

Предохранители и реле Nissan Primera (P12), 2001 — 2008

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и подкапотном пространстве.

Рассмотрены схемы Ниссан Примера (П12) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями QG16DE (1.6 л.), QG18DE (1.8 л.), QR20DE (2.0 л.).

В моторном отсеке

Общая схема расположения подкапотных блоков.

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.

Схема предохранителей в блоке моторного отсеке
Ток, А Расшифровка
1 120 1-й главный предохранитель
2 80 Потребители при включенном зажиrании
3 50 Электродвигатель насоса блока антиблокировочной системы
4 40 Выключатель (замок) зажигания
5 30 Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы АБС
6 Резервные
7
8 10 Габаритные огни
9 15 магнитола
10 10 Система управления двигателем
11 15 Звуковой сигнал
12 Резервные
13
14 15 Ближний свет (левая фара)
15 15 Ближний свет (правая фара)
16 15 Электродвиrатель привода дроссельной заслонки
17 15 Дальний свет (левая фара)
18 15 Дальний свет (правая фара)
19 15 Противотуманные фары
20 20 Катушки зажигания
21 80 2-й главный предохранитель
22 Запасной
23 30 Омыватели фар
24 40 электродвигатель вентилятора радиатора №2
25 40 электродвигатель вентилятора радиатора №1
26 40 Стеклоподъемники

Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока.

В салоне

Монтажный блок находится с водительской стороны, внизу панели приборов.

Для получения доступа к блоку, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. НA рисунке обведен красным.

Блоки под капотом

Схема

  1. блок предохранителей в моторном отсеке;
  2. блок управления ABS;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления двигателем;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 2 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондиционера;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фотографии блока с реле.

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

Монтажный блок с предохранителями

Перевод обозначений на русский

  • hazard аварийная сигнализация
  • horn звуковой сигнал
  • alt s сигнал возбуждения обмотки генератора
  • tail задние фонари
  • abs sol соленоид абс
  • ign sw вкл. зажигания
  • abs mtr мотор абс
  • battery аккумулятор
  • h/lamp rh правая фара
  • h/lamp lh левая фара
  • audio магнитола
  • eng cont блок управления двигателем
  • ign coil катушка зажигания
  • throt motor привод дроссельной заслонки
  • inj что-то про инжектор
  • hid rh ксенон правый
  • hid lh ксенон левый
  • rr defog задние противотуманные фары
  • rad fan 1,2,3 пропеллер радиатора 1,2,3
  • main основной пред хз на что
  • power window эл. стеклоподъёмники

Блоки в салоне

Схема

Основной блок с предохранителями

Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.

1 10А Аудиосистема
2 10А Круиз-контроль
3 10А Электропривод замка багажника
4 20А Электрическая розетка багажника
5 15А Стоп-сигналы
6 10А Противотуманные фонари
7 20А Обогрев заднего стекла (стекла двери задка)
8 10А Обогрев передних сидений
9 10А Круиз-контроль
10 10А Питание электронных устройств
11 10А Система управления автоматической коробкой передач
12 10А Питание электронных устройств
13 10А Плафоны освещения салона
14 15А Электродвигатель воздухонагнетателя
15 10А Кондиционер
16 15А Электродвигатель воздухонагнетателя
17 10А Система управления двигателем
18 10А Дополнительная система безопасное (SRS)
19 Резерв
20 10А Система управления двигателем
21 10А Втягивающее реле стартера
22 15А Прикуриватель
23 10А Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида
24 15А Электрическая розетка центральной консоли
25 20А Очиститель ветрового стекла
26 15А Омыватели ветрового стекла и стекла двери задка
27 10А Датчики
28 10А Очиститель стекла двери задка
29 15А Топливный насос
30 10А Комбинация приборов
31 10А Антиблокировочная система тормозов (ABS)

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Alex, а где ж ему быть? Подсветка салона там же, иммо тоже, управление климатом там же, и замки тоже. Там проводов где-то 20шт подходит, если есть штатная сига то есть ещё ревун в багажнике справа.

Роман, у меня нет блока комфорта, подсветкой управляет приборная панель, есть реле цз, находится у рулевой колонки

Alex, так я ж тоже не знаю что у него, в шапке группы была просьба о своих проблемах с такой указывать год, мотор, кпп и страна.

Такая проблема произошла. Вчера ехал и в какой-то момент почувствовал холод пошёл включился сам кандей и погас экран и не одна кнопка не реагирует. Не музыка не выключается кандей. Сбросил клевму на акамуляторе все включилась а через км 2 опять так же отрубился манитор и включился кандей

Источник

Читайте также:  Отличия ниссан примера п12
Оцените статью
Авто Клуб