Блок комфорта ниссан альмера g15

Блок комфорта ниссан альмера g15 функции

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Читайте также:  Диск сцепления для ниссан ноут

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

В один прекрасный день заметил что плафон салона почему-то перестал гаснуть при закрывании двери. Сначала подозрение пало на плохой контакт на концевике какой-то из дверей, но оно тут же было с треском правалено в связи с тем что лампочка на приборной панели — ГАСЛА!

Ахтунг! Шуршим поиском, находим…

Далее считаю что проблема решена, срываюсь в Чип&Дип (м.Проспект Мира), покупаю транзистор IRL R2905 (цена 100р), после чего с трепетом жду вечера…

Вечер… Ужин… Всё, паяльник в зубы, блок демонтирован (находится в районе правой коленки водителя под пластиковым кожухом), работаем…

Не учёл только одного, НУ НЕ ДАНО МНЕ МИКРОСХЕМЫ ПАЯТЬ! 2 контакта отпаял без особых проблем, но вот когда начал отпаевать 3-й, самый большой (на котором транзистор «лежит»), произошло самое страшное — рука с ножом (которым я пытался немного подковырнуть транзистор) сорвалась и снесла несколько элементов с платы…

Мат, перемат… Бегом к машине, подключаю… ЗАВЕЛАСЬ! Фу… пронесло… (для тех кто не понял, объясню: помимо названия блока комфорта, его так же называют блоком иммобилайзера, и без него машина не заведётся! Простая перестановка блоков тоже ничего не даст, надо шить ключи!)

Странности после мородёрства:
1) Свет понятное дело как и горел…
2) Теперь лампа на приборке не гасла при закрытии дверей
3) Какого-то хрена при запуске двигателя включался обогрев заднего стекла, нажатие на него не вызывало никакой реакции и отключался он исключительно когда пройдет определённое время! (У меня климат)

Итак, встал перед выбором НОВЫЙ БЛОК или КОЛХОЗИТЬ… И скажу честно, уже придумал как колхозить, но всё же вовремя остановился)

Новый блок 28550-BN81A на момент изучения мной цен стоил:
1) экзист

Позвонив в Пеликан я уточнил есть ли принципиальная разница в том какой блок, новый или бу, как оказалось человек с которым я общался вообще слабо что понимал, по его словам я должен был поменять блок и дальше жить счастливо, на мой резонный вопрос по поводу прошивки ключей и т.п. в трубке я услышал обращение к какому-то Васе… и утвердительный ответ на то что надо ключи прошивать под новый блок)

Благо на мои глаза попалось объявление на ниссан клубе о продаже блока, со «вкусной» ценой в 2500р. (б/у, так понимаю восстановленный, но это не столь важно). Правда было одно но, блок был не 28550-BN81A, а 28550-BN816.
Сразу возник вопрос, что делать, подойдет ли…

Помимо блока, человек отдал мне и код его иммобилайзера (как продается новый я не знаю, а именно с кодом или нет).

На следующий день я решил «быстренько» сгонять к ближайшему диллеру, правда быстро не получилось, ибо «разворот под запрещающий знак», ну и тонировка под замес попала)) 1000р. из семейного бюджета нах… именно, на ветер! Ну и самое обидное, «У нас свободно только на следующей неделе…»! Жесть! Я был зол!

Звоню в Пеликан (на Дмитровке), в ответ:»Завтра к 3-м!».

По приезду объяснил мастеру что от них требуется, заодно о том как я докатился до такой жизни (кстати, когда я давал мастеру код иммобилайзера, он сказал «Пригодится», но думаю что они его и так изнали бы, например по серийному номеру самого блока), ну и за 2300р. получил Маруську «в полном здравии»!) хоть и по истечении ровно 2-х часов (сто пудово нормо-часы подгоняли);)

Вот такая вот история друзья!)

P.s. Воспользуюсь услугами грамотного электронщика для восстановления старого блока. Фото того что «было» в хорошем качестве есть! Необходимо перепаять

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же «модуль управления кузовом». купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок — загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый — все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

привязать ключ по вашему алгоритму не получилось. поворотники так и не моргнули на 2ой позиции. узнавал в Пеликане, дык запросили только за диагностику 4200. В случае замены блока комфорта = блок + еще 4200 за его привязку к «остальным» как они сказали блокам. Сумма караул 8200 без блока, при чем так и не добился от них каких то гарантий в случае если это все таки не блок.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

Николай Семёнов запись закреплена

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил машину от одного хозяина. И вот вопрос. Печка, вентилятор, крутит в первом положении ключа, в положении когда работает магнитола и прикуриватель. Это так и должно быть? Останавливаюсь, глушу машину, играет музыка и крутит вентилятор печки, приходится вентилятор выключать в положение 0. Надоело его крутить уже. У всех так или что то прежний владелец накрутил?

Да у меня так же, алька 2016 аккп, глушишь машину -ключ в первом положении работает прикуриватель, магнитола, вентилятор печки. Самый прикол это летом когда машина нагреется, вытаскиваешь ключ из замка а вентилятор радиатора крутит как будто машина не заглохла. Это специально так сделано, в обход замка зажигания, стоит датчик температуры на радиаторе, пока не остынет будет крутить. В таком случае лучше машину не глушить а дать остыть и печку включить чтоб быстрее остыло.

Николай, не должно быть так, открой предохранительный отсек где предохранитель стоят и посмотри нет ли там левых проводов. Многие что-то не знаючи по втыкаю там и блок комфорта работает неадекватно. Сам делал для себя есть скрытые функции!

Александр, ты комментарии читаешь? Люди, владельцы дж15 пишут что у них так же:) Прочитай комменты которые здесь написали, и не будешь мне рассказы про Рено ниссан рассказывать.

Александр, о каком логане ты пишешь. Ни когда не было у меня Логана, вот этот первый.С ума сошёл? 🙂 Знаю от куда кузов, откуда мотор, где собран. Дичь какую то пишешь. Просто у людей спросил, люди адекватно ответили.

Александр, а по поводу скрытых функций я молчу. При таких комплектациях.

Роман, эта машина первая у меня с такой работой вентилятора печки. Всего машин у меня 12.Поэтому удивился, и не привычно.

Купили авто с минимальной комплектацией в надежде, что постепенно напичкаем всем необходимым. Но как выяснилось, кондиционер на комплектацию WELKOM не установить! Вот что мне объяснили по этому поводу специалисты: машины на платформе B0 (к которым кроме Альмеры относятся, например, Рено Логан и Дастер) в минимальных комплектациях АБСОЛЮТНО пустые, как в ВАЗовской классике, только руль и колеса! Низкая цена таких комплектаций — это всего лишь маркетинговый ход для привлечения внимания покупателей к модели, машины, имеющие хотя бы минимальный по современным меркам набор «удобств», стоят уже тысяч на 100 дороже. Причем в отличие от жигулей, в которые гаражные умельцы за деньги впихнут все что угодно, добавить после покупки какие-то опции, не предусмотренные комплектацией (хотя бы электростеклоподъемники), к машинкам Рено-Ниссан весьма проблематично (официалы этим заниматься не станут, а обращение к умельцам чревато потерей гарантии, да и не факт, что найдутся подходящие запчасти). В случае с кондиционером, как уже говорилось — это и вовсе практически невозможно. Кондиционер в вашу комплектацию не установить.Потому что у двигателя К4М (да и у К7М) привод вспомогательных агрегатов (генератор,ГУР), в комплектации без кондёра или с ним,устроен по-разному.Проще говоря-натяжные,обводные ролики разные.Длина ремня разная. Одно к другому не приделать.Так что-увы!

То есть,если,например у дилера заказываешь кондиционер в комплектацию к которой он не идёт,то они ещё на заводе ставят соответствующий двигатель с навесным.И такая машина приходит-на заказ.Сами дилеры кондиционеров не устанавливают.

Наталья, конечно это глупо устанавливать самому то, что ставят с завода, но ничего невозможного нет. Все детали есть в каталогах, а подобрать ремень по месту и вовсе не проблема. Другое дело, что встанет это в такую денежку, что вся охота пропадет. По моим подсчетам около 70-80 т.р. )))

Андрей, я тоже считаю, что ничего невозможного нет. Но скорее всего, что овчинка выделки не будет стоить. По моим подсчетам сумма была такой же, но по ценам 2014 года. Думаю, что сейчас это будет намного дороже. А вот насчет «глупо устанавливать самому. » я бы с Вами поспорила, т.к. обстоятельства у людей бывают разные, поэтому кто-то покупает укомплектованнную машину, кто-то в минимальной комплектации. А если автомобиль куплен в кредит, то наверное выгоднее будет ДОПы устанавливать постепенно по мере накопления денег(за наличный расчет. а не с банковскими процентами)!

Источник

Оцените статью
Авто Клуб