Blaupunkt магнитола ниссан ноут

Тема: Замена штатной магнитолы Blaupunkt на штатную Бош (и Дэо)

Опции темы
Отображение

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 3,138
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Замена штатной магнитолы Blaupunkt на штатную Бош (и Дэо)

Многие наверняка знают, что Nissan Note образца 2006-2007 комплектовался штатной магнитолой Blaupunkt, который хоть и имел формат 2DIN, но на сегодняшнее время уже не отвечает многим требованиям нынешнего прогресса.
Старый Блау не имеет конечно же MP3, не имеет микрофона для реализации громкой связи и мало того — он не имеет выход на AUX, к которому хотя бы можно было бы подключать мобилку для проигрывания музыки или даже MP3-плейер.

Но даже если поставить шарманку нового поколения (Дэо AGC-0070/0071RF или Бош LCN1), вас ждёт казус:
2DIN формат Блаупа (или окошка под него в рамке) устаревший, т.е. его размер НЕ 178х100 мм как нынешний стандартный размер 2DIN, а выше на 3-4 мм. Именно по горизонтальной щелюке вам предстоит что-то колхозить с планкой и закрашиванием или брать эпоксидный клей и также красить или закатывать уже всю рамку в плёнку. (На Micra K12 разница между 2DIN форматами достигает 5-7 мм. также по высоте).

Т.о. есть геморный вариант, а есть более быстрый — штатный: заменить рамку, что собственно я и подготовил после того как оговорили весь сабж.
Берём рамку образца 2008-2010, в которой уже есть место под бочонок. Он смотрит вертикально вверх. Эта рамка ставилась на Ноуты с магнитолой Clarion, которые имели выход на AUX. Рамки на Note 2006-2007 конечно не имеет ни AUX, ни бочонка. В общем старый вариант, от которого уже ничего не добьёшься.

Рамка должна иметь 2 металлические боковые пластины-«ушки» — крепёжки для крепления магнитолы к рамке. Если их нет, то придётся снова колхозить: взять ушки со старой рамки, всунуть магнитолу в новую рамку и примерить новые посадочные отверстия к магнитоле. Но изначально если рамка в формате 1DIN на Ноуте, то металлических «ушек» вы там не найдёте и при замене рамки на 2DIN они вам ой как понадобятся!

1) Если нового формата (от Кларион, Дэо и Бош) ушки есть (а они у меня были), тогда ставим мр3-шную магнитолу «Дэо» в рамку, прикручиваем шарманку к ушкам.
Если у вас Блаупункт 2din и ушки старого образца, тогда новые посадочные отверстия можно сделать только при наличии новой магнитолы, что бы было с чем примеряться:

Читайте также:  Диффузор радиаторов ниссан н16

2) Вставляем в перчаточном ящике бочонок нового образца (имеет входы на AUX и USB) и стыкуем его с магнитолой спец шнурком/переходником.
Т.к. такой шнур в оригинале стоит около 100-140$ (длина 1,7 м) . , то делаем самостоятельно или покупаем «самопал» кто в этом не сильно шарит или не хочет возни с паяльником.
Нашел колодки этого шнурка-переходника в оригинале
7S-8DP-HU и GT17-8DP-HU,
Можно здесь у субподрядчиков ниссана покопаться:
http://www.sws.co.jp/en/index.html
http://www.hirose.co.jp/cataloge_hp/e76700019.pdf
http://connectors-catalog.sys.yzk.co. ish/index.html
Их делают японцы, если заказывать две колодки и с ними заморачиваться с пайкой, то можно сэкономить до 50% от оригинала. Но считаю что и этот вариант, ради оригинальных колодок в шнуре-переходнике для бочонка, вкладывать 60$ — занадто! Проще сделать самопальный кабель AUX+USB за 12-20$ любой длинны от 0,4 м аж до 2,5 м (в подлокотник если выводить на Кошиках, Иксах, Патролах) и всё это без японцев
Мне проще из двух оригинальных колодок сделать кабель любой длинны в итоге оригинал 24039BH00A или сэкономить сделать кабель без родных колодок !

Т.к. абсолютно все пристёгиваемые колодки/фишки в Еноте 2006-2007 имеют «старую» ISO-конфигурацию, то конечно же они не подойдут к рестайл магнитоле и нужно позаботиться о переходниках:

3) Основной переходник с одной стороны имеет фирменную белую колодку «папа» на 20 пин, а с другой стороны две колодки (чёрная и коричневая) «мама» по 8 пин в каждой (два ряда по 4 в каждом). Именно эти две колодки ISO-формата ставит даже сейчас ниссан в машины, которые выходят в минималке с конвейера, т.е. без магнитолы.
Здесь есть нюансы:
Если переходник возможно найти, то он выполнен в «упрощённом» виде, т.е. не имеет нужные нам 5-6 пинов,
к которым относятся такие полезные функции как
-Illumination+ (подсветка кнопок и крутилок магнитолы с переходом экрана
в ночной режим при включении габаритов/осн. света фар — 1 пин;
-Speed Volume (автоматическое увеличение громкости магнитолы при
увеличении скорости движения — удобно при переходе с крейсерской скорости на трассы) — 1 пин;
-Buttons Control (управление кнопками на руле всем функционалом магнитолы.
Если конечно они есть или если есть желание в будущем эти кнопки себе на руль поставить) — 3 пина;
-Antenna Signal (в некоторых случаях нужен этот пин для подачи питания на усилок антенны,
если конечно в основании вашей антенны есть усилок) — 1 пин.

Читайте также:  Коды ошибок ниссан с1203

Последний раз редактировалось Ozzy; 06.04.2023 в 20:01 .

Источник

Тема: Замена штатной магнитолы Blaupunkt на штатную Бош (и Дэо)

Опции темы
Отображение

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 3,138
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Замена штатной магнитолы Blaupunkt на штатную Бош (и Дэо)

Многие наверняка знают, что Nissan Note образца 2006-2007 комплектовался штатной магнитолой Blaupunkt, который хоть и имел формат 2DIN, но на сегодняшнее время уже не отвечает многим требованиям нынешнего прогресса.
Старый Блау не имеет конечно же MP3, не имеет микрофона для реализации громкой связи и мало того — он не имеет выход на AUX, к которому хотя бы можно было бы подключать мобилку для проигрывания музыки или даже MP3-плейер.

Но даже если поставить шарманку нового поколения (Дэо AGC-0070/0071RF или Бош LCN1), вас ждёт казус:
2DIN формат Блаупа (или окошка под него в рамке) устаревший, т.е. его размер НЕ 178х100 мм как нынешний стандартный размер 2DIN, а выше на 3-4 мм. Именно по горизонтальной щелюке вам предстоит что-то колхозить с планкой и закрашиванием или брать эпоксидный клей и также красить или закатывать уже всю рамку в плёнку. (На Micra K12 разница между 2DIN форматами достигает 5-7 мм. также по высоте).

Т.о. есть геморный вариант, а есть более быстрый — штатный: заменить рамку, что собственно я и подготовил после того как оговорили весь сабж.
Берём рамку образца 2008-2010, в которой уже есть место под бочонок. Он смотрит вертикально вверх. Эта рамка ставилась на Ноуты с магнитолой Clarion, которые имели выход на AUX. Рамки на Note 2006-2007 конечно не имеет ни AUX, ни бочонка. В общем старый вариант, от которого уже ничего не добьёшься.

Рамка должна иметь 2 металлические боковые пластины-«ушки» — крепёжки для крепления магнитолы к рамке. Если их нет, то придётся снова колхозить: взять ушки со старой рамки, всунуть магнитолу в новую рамку и примерить новые посадочные отверстия к магнитоле. Но изначально если рамка в формате 1DIN на Ноуте, то металлических «ушек» вы там не найдёте и при замене рамки на 2DIN они вам ой как понадобятся!

1) Если нового формата (от Кларион, Дэо и Бош) ушки есть (а они у меня были), тогда ставим мр3-шную магнитолу «Дэо» в рамку, прикручиваем шарманку к ушкам.
Если у вас Блаупункт 2din и ушки старого образца, тогда новые посадочные отверстия можно сделать только при наличии новой магнитолы, что бы было с чем примеряться:

Читайте также:  Патрубок ниссан альмера n15

2) Вставляем в перчаточном ящике бочонок нового образца (имеет входы на AUX и USB) и стыкуем его с магнитолой спец шнурком/переходником.
Т.к. такой шнур в оригинале стоит около 100-140$ (длина 1,7 м) . , то делаем самостоятельно или покупаем «самопал» кто в этом не сильно шарит или не хочет возни с паяльником.
Нашел колодки этого шнурка-переходника в оригинале
7S-8DP-HU и GT17-8DP-HU,
Можно здесь у субподрядчиков ниссана покопаться:
http://www.sws.co.jp/en/index.html
http://www.hirose.co.jp/cataloge_hp/e76700019.pdf
http://connectors-catalog.sys.yzk.co. ish/index.html
Их делают японцы, если заказывать две колодки и с ними заморачиваться с пайкой, то можно сэкономить до 50% от оригинала. Но считаю что и этот вариант, ради оригинальных колодок в шнуре-переходнике для бочонка, вкладывать 60$ — занадто! Проще сделать самопальный кабель AUX+USB за 12-20$ любой длинны от 0,4 м аж до 2,5 м (в подлокотник если выводить на Кошиках, Иксах, Патролах) и всё это без японцев
Мне проще из двух оригинальных колодок сделать кабель любой длинны в итоге оригинал 24039BH00A или сэкономить сделать кабель без родных колодок !

Т.к. абсолютно все пристёгиваемые колодки/фишки в Еноте 2006-2007 имеют «старую» ISO-конфигурацию, то конечно же они не подойдут к рестайл магнитоле и нужно позаботиться о переходниках:

3) Основной переходник с одной стороны имеет фирменную белую колодку «папа» на 20 пин, а с другой стороны две колодки (чёрная и коричневая) «мама» по 8 пин в каждой (два ряда по 4 в каждом). Именно эти две колодки ISO-формата ставит даже сейчас ниссан в машины, которые выходят в минималке с конвейера, т.е. без магнитолы.
Здесь есть нюансы:
Если переходник возможно найти, то он выполнен в «упрощённом» виде, т.е. не имеет нужные нам 5-6 пинов,
к которым относятся такие полезные функции как
-Illumination+ (подсветка кнопок и крутилок магнитолы с переходом экрана
в ночной режим при включении габаритов/осн. света фар — 1 пин;
-Speed Volume (автоматическое увеличение громкости магнитолы при
увеличении скорости движения — удобно при переходе с крейсерской скорости на трассы) — 1 пин;
-Buttons Control (управление кнопками на руле всем функционалом магнитолы.
Если конечно они есть или если есть желание в будущем эти кнопки себе на руль поставить) — 3 пина;
-Antenna Signal (в некоторых случаях нужен этот пин для подачи питания на усилок антенны,
если конечно в основании вашей антенны есть усилок) — 1 пин.

Последний раз редактировалось Ozzy; 06.04.2023 в 20:01 .

Источник

Оцените статью
Авто Клуб