Биксенон для ниссан тиида

Можно ли ставить ксенон на ниссан тиида

Прошу вас, друзья, помогите проработать вариант смены оптики на ксенон.
Контакты, ссылки, может кто уже делал это? !
Хочу это осуществить весной..

Екатерина,
Приветствую,что подразумевается под сменой оптики на ксенон?поставить линзы в штатные фары?или другая оптика?

Александр, а давай проработаем все варианты?
Мне кажется интересным полная замена передних фар на японские.

Поддерживаю интерес Че, т.к. Откровенно признаюсь, эта тема мною пока мало изучена, а желание определенно есть. Поэтому хочется понимать какие есть альтернативы и отзывы знающих людей. Думаю, у нас в группе такие есть однозначно

Че, она будет не только интересная,но и более разумная.Но есть одно но,их еще найти надо и купить,и доукомплектовать!Японцы продают фары без всех штекеров под лампочки,то есть и их придется покупать(а их еще тоже найти надо),если повезет то будут блоки розжига,если нет то их доже докупать надо.Если не оригинальные,то к ним переходники нужны под d2s на обычные блоки.Плюс еще надо найти проводку для открытия и закрытия шторки.В общем с этим вопросом надо заниматься,и много гуглить.В подключении тоже надо поработать.Перепаивать с родных на японские штекеры.Не все так просто как кажется!Если конечно не купить фары у человека который через это уже прошел.
Там с проводами запутаться можно запросто.Я с инструкцией делал,и то не с первого раза получилось.И удовольствие это не из дешевых.Можно найти без линз ксенон,но это одно и тоже что и в обычный фару поставь ксенон.Свет будет оч разбросан,нет никакой собранности в пучке.

Если ксен имеешь ввиду то:
1.Разобрать фары,перепилить или заменить шторку на евро
2.Купить блок афс
3.Купить автокорректор
4.Изменить параметр в мозгах
5.купить новые лампы

Александр, я из афс выкинул колпачки и буду использовать их как дхо, поставив туда светодиодные лампы по 10 вт

Александр Митрофанов ответил Роману

Роман, я как нибудь попозже все таки через реле и поворотники организую подсветку,а может блок где нибудь по дешевке нацыганю

Александр, а меня задолбали противотуманки, хочу как белый человек включить авто режим и забыть про фары. Дхо подключаю через свою коробку из 4 реле. Там будет заданный режим работы

Алексей Хамраев ответил Александру

Александр, я через реле решил попробовать. На неделе заморочусь, куплю все что надо, пока фары едут надо все подготовить. Только я чуть переделаю схему

Александр Митрофанов ответил Алексею

Алексей Хамраев ответил Александру

Александр, там у него плюс лишний, который идет на птф (нам он не нужен). Диоды тоже не нужны. Сейчас купил две релюхи по 30А 4 контакта, монтажные короба (в них все спрячу), два конденсатора на 2200мкФ

Алексей Хамраев ответил Александру

Если совсем по правилам японские линзованые биксеноновые фары поставить, то нужно заменить(перепилить) шторку под евросвет, омыватель фар (если его нет), датчик положения кузова для автокорректора.

Александр Киселев ответил Алексею

Александр Киселев ответил Алексею

Александр Киселев ответил Алексею

Александр Киселев ответил Алексею

Алексей, не переделанные фары на дальнем востоке, переделанные у меня будут ближе к концу августа. Сейчас в пути ко мне. Датчик кузова надо искать, редко продаются

Александр Киселев ответил Алексею

Алексей, на дальнем востоке от 6000 за пару в более менее живом состоянии. У меня если при вскрытии отражатель в хорошем состоянии 15000, если плохой то 18000 с биксенон модулями hella 3r либо 23000 с би-лед модулями

Я один не пониманию вообще каким образом автокорректор будет работать? Вот прошёл лежачий к слову, вверх-вниз дел пол секунды, в моторчики в фарах только за секунды 3 из одного в другое положение уйдут. Это вообще работает?

Александр Киселев ответил Александру

Александр, он работает тогда, когда в машину кого-то посадил/высадил или в багажник нагрузил/разгрузил. Только для этого он и нужен. Сигнал на моторчики идёт через 10-15 секунд примерно.

Сравниваем.В режиме было/стало (качество фото оставляет желать лучшего, я это знаю.

В общем, хочу сказать, что фото не передаёт того эффекта, который виден вживую, фары реально светят, но не слепят.

На этом фото видно, как слепят ПТФ, но не слепят линзы.

По трассе с такими линзами ездить одно удовольствие.

Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.

Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.

Всем советую ставить линзы.

2. Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Зацените мои зимние диски

Приобрёл би-ксеноновые линзы Morimoto Mini H1.

Устанавливал не сам, отдал в сервис, где уже занимались установкой линзы в Тииду.
Вся работа по времени заняла два дня.
В первый день разрезали фару плазменным резаком, установили линзу, приклеили стекло к фаре. Во второй день, высыхал клей, плюс покупались новые лампочки под цоколь H1. Вчера вечером забрал машину от установщиков.

Рядом со мной на стоянке стоит брошенный раритет Lancia

Что бы понять на сколько изменился свет, это надо видеть, но скажу так — шикарно.
Разница просто огромная, установка ксенона в обычную, не линзовую фару теперь не для меня, больше не повторю этой ошибки.
Простите все, кого слепили мои старые фары.

Ближний свет просто супер, про дальний вообще молчу.

Для сравнения внешнего вида сфотографировал стоящую рядом на стоянке Тииду.

Примерно так было и у меня

P.S. Установщики сказали, что в комплекте не было ничего (да там были кольца переходные, но не было ни одного болтика), что должно обычно быть, но всё же они выкрутились.

Так же заморочился вот с чем:

Знаю, что цоколь ламп написан не тот, что стоит, т.к. заказывал раньше, чем выяснилось, что будет стоять другая лампочка.

Ночные фотографии добавлю позже, просто не мог не поделиться своими впечатлениями.

3. Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Пришли би-ксеноновые линзы 5ого поколения AES MINI H1 с ангельскими глазками и блоками розжига для ангельских глазок, ксеноновые лампы Mitsumi 5000К с блоками розжига и проводка для подключения с H4 разъема.

Блоки розжига для ангельских глазок

Блоки розжига для ксеноновых ламп

Сразу вытянул не нужные провода

Проводка для подключения с H4 на ксенон

Сразу же снял маски с линз, а с масок снял неоновое кольцо и задул маски в черный мат, затем все обратно собрал

По поводу проводки:
Красный провод и черный — это идут на шторку линзы;
Два белых — это на неоновое кольцо (полярности нету), которые необходимо подключить на блоки розжига для ангельских глазок.
Снял фары. Крепятся они на четырех болтах.

Чтобы отсоединить стекло фары от корпуса необходимо сделать духовку. Для выполнения этой части мне потребовалась большая коробка (с старого монитора) и строительный фен. Греем примерно минут 10-12, вытаскиваем, поддергиваем в краю отверткой и отклеиваем корпус от стекла. На правую фару у меня ушло примерно 20 минут с подготовкой (она у меня не оригинальная), а с левой провозился около 3ех часов (оригинал). Я её уже и грел по 20 минут, пластик был мягкий, а вот стекло не отходило (какой-то серьезны герметик был). Но, все-таки, я её разобрал, хоть и сильно искривил сам корпус и чуть-чуть подплавил стекло фары.

Далее я покрасил отражатели, маски фар и маски самих линз в черный мат.

После того как краска высохла я начал устанавливать линзу в фару. На фото видно куда я уложил провода, и как будет стоять пыльник фары.

Ну и конечно же вид с линзами

На машинке я всю проводку раскидал и закрепил на стяжки все блоки розжигов. выглядит аккуратно.
Затем в гараже установил фары и проверил горизонтальная полоска на ближнем свете. До того, как я снимал стоковые фары я наметил мелом какой должен быть угол. Правая линза стояла идеально, а вот левую пришлось чуть-чуть провернуть.

Убедившись, что все хорошо стал вклеивать стекла. Долго думал на что клеить. Колебался с выбором между автостекольным крокодилом (основной компонент полиуретан) или герметиком (основной компонент силикон). И решил сделать 2 в 1. Я паз в корпусе фары залил тонким слоем крокодила, а после того как он высох поверх в щель залил черного герметика. В приклейке стекла фары к корпусу мне помогли стяжки

Готовый результат. Видно полоску подплавленного стекла фары в районе поворотника на левой фаре (на картинке она справа). Кто подскажет что придумать? У меня появляется мысль разметить одинаково фары и закрасить те бока, или же взять и пленкой затянуть. Но пока месть я оставлю все как есть.

Установил все на машинку. Проверил работоспособность ангельских глазок.

И проверил ближний и дальний свет.

Пока это окончательный вид машины на данное время. Далее собирать пока не буду машинку. Необходимо будет подлатать бампер, сделать в нем сеточку и слегка видоизменить решетку радиатора. Так же в мыслях есть установить ПТФ, только не оригинальные, а к примеру, с Приоры или с другой машинки.
Теперь по истине у меня машинка-ангел, с ангельским взглядом

Замена заднего габарита в Nissan Tiida

У меня погас правый задний габарит…
Лезем в багажник и плоской отверткой отколупываем две заглушки.

Так как я ничего с ксеноном не мудрил, он стоял штатно в рефлекторных фарах с вмонтированными в них блоками розжига, с автокорректором, омывашкой и всеми маркировками, то возник определенный интерес у некоторых людей. Попросили поснимать, как светит.

Снимал на обычный телефон без супер оптики, местами присутствуют блики и лучи. В реальности немного иначе, нужно конечно смотреть своими глазами. Дальний на фото не снимал, только на видео.

Так уж получилось что все лампочки в головной оптике фирмы филипс. (совпадение или нет, телефон на который сниамал кстати тоже philips :))) Лампы в фарах D2R PHILIPS 4150К, в габаритах Philips светодиодные Т10 с матовой колбой (старался подобрать той же температуры что и лампы в фарах), в птф philips h8 35w.

как выглядит сам отражатель, с полозьями по которой ходит лампа вперед назад, вставая в фокус, тем самым обеспечивая дальний свет.

Источник

Читайте также:  Ниссан x trail 2022 обзор
Оцените статью
Авто Клуб