Бензонасос ниссан кашкай j10 где находится

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Снятие, ремонт и установка модуля топливного насоса

Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, ключ или какое-либо другое приспособление для отворачивания прижимного кольца топливного модуля, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Выверните четыре винта крепления крышки лючка топливного модуля…

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

8. Сожмите фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления…

9. …и отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.

11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

12. Запомнив расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при последующем монтаже), приподнимите топливный модуль над топливным баком…

13. …и снимите уплотнительное кольцо.

14. Частично извлеките топливный модуль из топливного бака и, нажав на фиксатор колодки жгута проводов…

15. …отсоедините колодку от модуля.

16. Извлеките топливный модуль из топливного бака.

17. Сожмите фиксатор шланга перекачки топлива…

18. …и отсоедините шланг перекачки топлива от штуцера топливного модуля.

19. Снимите топливный модуль и полностью слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

20. Сжимая фиксаторы, отсоедините колодки проводов от разъемов крышки топливного модуля.

21. Отожмите пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива…

22. …и, сдвигая датчик в направлении стрелки…

23. …снимите его с корпуса топливного модуля.

24. Подденьте отверткой пружинный фиксатор…

26. Извлеките регулятор давления топлива из стакана топливного модуля.

Так выглядит регулятор давления топлива, снятый с топливного модуля.

27. Отожмите отверткой три фиксатора…

28. …и отсоедините стакан от корпуса топливного модуля.

30. …и снимите топливный фильтр.

31. Промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

32. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

33. ….и отсоедините крышку от корпуса топливного модуля.

34. Извлеките топливный насос из корпуса модуля.

35. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и замените его.

36. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топливного насоса. Замените неисправный клапан или стакан в сборе.

37. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как проверить бензонасос на ниссан кашкай

Nissan Qashqai (2013 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Читайте также:  Что заливается в гур ниссан примера р12

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Nissan Qashqai (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Читайте также:  Реле дворников ниссан альмера 2005 года

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса.

Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловины бака.

Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в днище автомобиля под задним сиденьем (рис. 2.212).

Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах запустите двигатель при отключенном топливном насосе и подождите, пока двигатель остановится.

Прежде чем отсоединять трубопровод и шланг подачи топлива, необходимо сбросьте давление топлива, чтобы исключить его выброс.

Присоедините контрольный манометр (рис. 2.213) к топливному фильтру с помощью переходника. Надежно затяните штуцер крепления переходника манометра давления топлива.

Включите топливный насос, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрического разъема насоса.

После создания давления топлива убедитесь в отсутствии утечек топлива через контрольный манометр и его соединения.

Если давление подачи топлива не соответствует норме, определите причину и устраните неисправность, как указано ниже.

Остановите двигатель и проследите за давлением топлива по контрольному манометру: давление должно держаться примерно в течение 5 мин. Если давление падает, определите скорость падения. Определите и устраните причину падения давления, как указано ниже.

При отсоединении шланга накройте штуцер тряпкой, чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод находится под остаточным давлением.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить или заменить сетку-фильтр грубой очистки бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как снять бензонасос и добраться до сетки, а также как лучше чистить сеточку топливного насоса.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.










Предохранители и реле Nissan Qashqai 1 (J10)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.

На автомобиле предохранители и реле установлены в заднем (рис. 10.1) и переднем (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке.

Назначение предохранителей и реле заднего монтажного блока моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны в табл. 10.1, переднего монтажного блока моторного отсека — в табл. 10.2.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В ЗАДНЕМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (Таблица 10.1)
Номер предохранителя / реле Сила тока,А Цвет предохранителя Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15 Синий Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида
F2 15 Синий То же
F3 15 Синий Противотуманные фары
F4 30 Зеленый Очиститель ветрового стекла
F5 15 Синий Лампа ближнего света правой фары
F6 15 Синий Лампа ближнего света левой фары
F7 10 Красный Лампа дальнего света правой фары
F8 10 Красный Лампа дальнего света левой фары
F9 10 Красный Лампы габаритных огней
F10 Резерв
F11 15 Синий Управление трансмиссией
F12 20 Желтый Блок управления двигателем
F13 10 Красный Компрессор кондиционера
F14 10 Красный Лампы света заднего хода
F15 10 Красный Коробка передач
F16 10 Красный Система управления двигателем
F17 15 Синий Топливный насос
F18 10 Красный Система питания (топливные форсунки)
F19 10 Красный Гидроэлектронный блок ABS
F20 Резерв
Реле
R6 Реле системы зажигания
R8 Реле обогреватель стекла двери задка
R16 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I
R17 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенного в салоне автомобиля, приведены в табл. 10.3.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах данной неисправности, а также о том, как проверить стартер своими руками.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Замена модуля топливного насоса

Для установки нового топливного насоса на Nissan Qashqai следует использовать оригинал Nissan17040-JD03A. Если такой возможности нет, то можно приобрести заменитель Masuma MPU-207. Но лучше всего использовать оригинальное устройство.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. Отвертка. Взять надо плоскую и крестообразную.
  2. Устройство для откручивания кольца прижима топливного модуля. Как вариант, подойдет ключ.
  3. Любая емкость под бензин, который будет вытекать из модуля бензонасоса.

Замена топливного насоса происходит в таком порядке:

Для проверки работоспособности бензонасоса нужно подождать, когда он включится, и послушать звуки на уже работающем насосе. Усиленный шум, появились подвывания – это свидетельствует о неисправности. Еще признаками могут быть пониженная мощность мотора или сильно загрязненная сетка насоса бензина.

  1. Прежде всего, в системе питания должно быть проверено давление, если нужно, потребуется понизить его.
  2. Найти минус-клемму аккумулятора. Там есть провод, его отсоединяем.
  3. Найти подушку сидения сзади. Снимите ее.
  4. Осмотреть крышку люка топливного модуля. Там находятся 4 винта закрепления. Их нужно открутить.
  5. Снять крышку.
  6. Обнаружить фиксатор колодки жгута. Надавить на него.
  7. Отсоединить жгутовую колодку от разъема модуля бензонасоса.
  8. Надо сжать закрепитель наконечника шланга топлива повышенного давления.
  9. Найти штуцер модуля насоса. Там есть наконечник, его нужно отсоединить.
  10. Теперь надо провести ослабление затяжки кольца прижима бензонасоса к баку. Это делается при помощи поворачивания кольца в обратную сторону поворота часовой стрелки.
  11. Открутить кольцо от горла бака с топливом.
  12. Важно запомнить, как установлен модуль насоса топлива по отношению к баку с топливом. Это нужно, чтобы легче было устанавливать в следующий раз. Приподнять модуль топлива над баком.
  13. Снять кольцо уплотнения.
  14. Из бака не до конца достать модуль топлива. Делать это надо, зажав фиксатор колодки.
  15. От модуля надо будет отсоединить колодку.
  16. Теперь извлечь модуль из бензобака.
  17. Сжать закрепитель шланга перекачки бензина.
  18. Данный шланг потребуется отсоединить от штуцера модуля.
  19. Теперь потребуется емкость, которую нужно было заранее приготовить. Сняв модуль, слейте с него весь бензин в отдельную тару. Если предыдущий владелец лил некачественный бензин, лучше заменить весь агрегат в сборе.
  20. Надо сжать фиксаторы. После нужно колодки отсоединить от разъемов модульной крышки.
  21. Далее отжать фиксатор из пластика, он находится внизу датчика, который измеряет уровень топлива.
  22. Потребуется двигать этот датчик в сторону стрелки.
  23. Надо снять его с корпуса модуля топлива.
  24. Для снятия пружинного фиксатора нужно отверткой аккуратно поддеть его.
  25. Теперь из стакана модуля можно снять регулятор давления.
  26. Взять отвертку и отжать фиксаторы (их должно быть три).
  27. Найти и вытащить стакан из корпуса модуля топлива.
  28. Снять фильтр топлива, но для этого нужно поддеть его отверткой.
  29. Проверить фильтр на загрязнения. В случае необходимости почистить его или заменить.
  30. Обнаружить фиксаторы из пластмассы. Их надо разжать.
  31. От корпуса модуля нужно отсоединить крышку.
  32. Теперь уже можно достать топливный насос.
  33. Снять кольцо уплотнения (а после заменить) с корпуса насосного модуля.
  34. Провести проверку работы клапана стакана. Его исправная работа заключается в пропуске жидкости внутрь и удерживании в стакане. Если что-то действует не так, то придется заменить либо стакан в сборе, либо сам клапан.
  35. Установка в Кашкай снятых элементов происходит в порядке, противоположном снятию.

Разрешается использование Бош от ВАЗ Жигулей или какой-то другой модели, но ненадолго. В некоторых случаях это может негативно повлиять на работу системы.

Предохранители Ниссан Кашкай

Салонный БП

Современные авто хороши достаточно простым доступом к этим элементам. К тому же схема предохранителей Ниссан Кашкай указана прямо на крышке блока, что упрощает работу с элементами. Поэтому ниже будет описано – какой предохранитель за что отвечает. Салонный набор находится слева внизу торпеды и открывается просто движением пальцев.

Далее назначение каждого из предохранителей в порядке схемы:

  1. Аудиосистема, привод внешних зеркал.
  2. Передняя розетка.
  3. Запасной.
  4. Система кондиционирования, обогрев салона.
  5. Электропривод отопителя.
  6. Повтор номера 5.
  7. Доп.оборудование.
  8. При МКПП – вариаторный датчик.
  9. Аудио (-).
  10. Стоп-сигналы.
  11. Запасной.
  12. контроль оборудованием.
  13. Оборудование салона.
  14. При наличии – розетка задняя.
  15. Отопление зеркал.
  16. Блок контроля оборудованием.
  17. Оборудование.
  18. Моторчик дворников лобового стекла.
  19. Подушки безопасности.
  20. Обогрев кресел.
  21. Реле1 – доп.оборудование салона.
  22. 2 – вентилятор отопления.

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.

Передний БП под капотом

Находится фактически рядом с передним блоком. Крышка снимается также. Кроме предохранителей и реле в нем находятся плавкие вставки.

Источник

Читайте также:  Система отопления ниссан максима а33
Оцените статью
Авто Клуб
Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке