Бензонасос ниссан икстрейл т31 от чего подходит

Замена топливного насоса ниссан х трейл т31

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Читайте также:  Что долить в гидроусилитель руля ниссан

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Читайте также:  Размер багажника ниссан кашкай 2020

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

мнение было мое и чисто субъективное. наезд не уместен.
если допустим время работы насоса заложено 5 сек — он 5 сек и будет маслать не смотря ни на что?

Гоблин прав. Первоначальное время работы насоса задано мозгами, обратной связи по давлению нет. Может показалось?

Чтобы ограничивать давление в топливной магистрали до нужной величины — 3,5 бар. Он механический, тупо стравливает лишнее топливо обратно в бак.

Менял сейчас топливный фильтр. Слил со старого бенз — какая-то жутка смесь! Черного цвета и с какими-то пузыриками, если присмотреться.
Это нормально разве?

Если заправлялся на левых АЗС или при условии пробега 80-100 тыс без смены данного элемента, тогда это нормально.

Машину купил недавно.
Сразу решил поменять все расходиники и увидел «это» 🙂
ХЗ где прошлый хозяин заправлялся.

Заправлялся на одной и той же заправке Роснефть — чистка ДЗ через полгода. Меняю запрравку на Лукойл — чистка ДЗ, ровно через полгода. Сейчас, тестирую Газпромнефть.

. Копоти от РН на ДЗ было гораздо больше, чем на Луке.

Информация полезная. А подходит ли всё это для Nissan X-trail T-31 с двигателем QR25DE? Одинаковые ли топливные станции у Т-30 и т-31? Имеет ли смысл заказывать отдельно фильтр, которые тут на фотографиях, для замены его на T31?
Начались перебои с двигателем с наступлением жары при разгоне и на холостых, вплоть до остановки. Причём такое только после 30-40 минутной езды в городских условиях на жаре. После остывания заводится и едет снова. Подозреваю тоже фильтр (не менял с момента покупки — 120 тыс.). В сервисе сказали, что меняется только в сборе с топливным насосом. Хотел бы поменять только фильтра (оба — грубой и тонкой очистки).

Т.е. добраться до фильтрующего элемента и его заменить нет возможности?
Цена в 7-8 тыс. нехилая для такой детали и при нашем качестве топлива. Замену бы в идеале делать через 15-20 тыс.км

Т.е. добраться до фильтрующего элемента и его заменить нет возможности?
Цена в 7-8 тыс. нехилая для такой детали и при нашем качестве топлива. Замену бы в идеале делать через 15-20 тыс.км

фильтрующего элемента, насколько я знаю, пока в отдельности в продаже не обнаружено) с одной стороны-да, дорого вместе с насосом менять. а с другой-да не сильно они и засоряются эти фильтра, на самом деле. раз в года 3-5 поменять с насосом и все дела. я вот себе отдельный поменял как-то, потом через полтора года решил сменить бензонасос на другой. ну заодно и фильтр опять новый взял. а старый снял-идеально чистый, прям на свет ни одного пятнышка не просвечивается. жалко аж выбрасывать было) так-то я видел грязные фильтра, но обычно на 10ти летних машинах, которые ни разу еще не меняли.

Если не ошибаюсь то вот-Топливный фильтр Nipparts J1331041 NISSAN X-TRAIL (T31) 2,5 Вложение 4467314 Вложение 4467314

Начались перебои с двигателем с наступлением жары при разгоне и на холостых, вплоть до остановки. Хотел бы поменять только фильтра (оба — грубой и тонкой очистки).

Информация полезная. А подходит ли всё это для Nissan X-trail T-31 с двигателем QR25DE? Одинаковые ли топливные станции у Т-30 и т-31? Имеет ли смысл заказывать отдельно фильтр, которые тут на фотографиях, для замены его на T31?
Начались перебои с двигателем с наступлением жары при разгоне и на холостых, вплоть до остановки. Причём такое только после 30-40 минутной езды в городских условиях на жаре. После остывания заводится и едет снова. Подозреваю тоже фильтр (не менял с момента покупки — 120 тыс.). В сервисе сказали, что меняется только в сборе с топливным насосом. Хотел бы поменять только фильтра (оба — грубой и тонкой очистки).

Проблема не в фильтре. Если бы он был забит, то машина тупила в момент наибольшего расхода топлива, например, при педали в пол на затяжном подъеме.
Проблема в одном из датчиков на двигателе. Это обычное начало конца датчика — при хорошем прогреве начинает глючить.
Начните подозревать МАФ, ДПКП, ДПРВ, датчик температуры ОЖ. Если мигает чек энджин, прочитайте ошибку.

собираюсь поменять насос. цены на оригинал не радуют. слышал что можно поставить от таза. мучают сомнения — сколько он прослужит и как подойдет. какая нужна сеточка грубой очистки, можно ли оставить родную?

можно ставить любой на 4-6 очков от инжекторных ТАЗов (21099 и выше) , тем более все родные бензонасосы тойот, хонд, ниссанов (и иже с ними) являются копиями бензонасосов БОШ. Единственно что, надо на хитрилу брать насос не стандарт от тазов, а попроизводительнее. Сеточку-ФГО можно также ставить от «десятого» семейства, а можно и родную (если не грязная).

поставил от ваза когда мой умер неожиданно, помоему от 12 модели, работает нормально но скоро буду менять на импортный) когда поменял машина стала тупее. лично мое мнение( но она реально тупее стиала, видимо изза производительности насоса)

собираюсь поменять насос. цены на оригинал не радуют. слышал что можно поставить от таза. мучают сомнения — сколько он прослужит и как подойдет. какая нужна сеточка грубой очистки, можно ли оставить родную?

могу отдать тебе свой старый б/н, думаю производительность его как раз подошла к твоему мотору,и еще прослужит не один год. Если что у меня их два;)

Номер всегда есть, у любой детали, как минимум для логистики.
Насос не может быть универсальным в полном смысле слова. У него всегда есть ряд параметров, которые отличают его от других моделей, а это уже не универсальный.
Если машина постоянно работает на бензине, к подбору альтернативного насоса нужно отнестись с полной ответственностью. Тупо вкорячить от ВАЗа и получить обеднение смеси на высоких нагрузках (при максимальном расходе топлива) — очень «заманчивая» перспектива. Клапана прогорают очень лихо.
Серьезней надо к этому вопросу подходить.
Есть у меня ссылочка, не знаю, работает ли. Это большой каталог БОШ по насосам с характеристиками. Очень долго искал, нашел только в Новой Зеландии. 🙂

Насос не может быть универсальным в полном смысле слова. У него всегда есть ряд параметров, которые отличают его от других моделей, а это уже не универсальный.

У этого насоса характеристики дебета и давления выше среднего.
Проверено уважаемым в городе ремонтёром впрыска. На стенде.
Он их ставит сотнями.
Подходит он на множество машин.
И уж точно лучче тазовского Бош-Саратова ))

Хочется верить, что и для наших моделей годится. Но без цифр, просто «на веру», не получается. Не религиозный я человек, т.е. абсолютно.
Верю только фактам, а это цифры, которые можно проверить. 🙂
Выше среднего — это ни о чем.
Тазобош, безусловно, покупать не намерен. Характеристики не те.

Ну не знаю , каких цыфер ты хошь..
У мну на 2,5 л и 165 конях при нагрузках близких у максимальным лямбда шевелицца, в бедность не впадает.

Вестимо каких, производительность при противодавлении.

Простой пример. Заподозрил свой насос в слабости. На максимальных режимах лямбда выдавала менее высокое напряжение, чем на частичных высоких нагрузках. При этом топливные коррекции всегда в плюсе были на режимах с обратной связью.
Проверил давление во время движения, действительно падает ниже нормы. Но и на холостых ниже нормы. В итоге провел эксперимент, поднял давление регулятора до нормы, лямбда подросла, и топливные коррекции практически в ноль встали, но на максимальных режимах давление все равно проседает, т.е. насос точно пора менять.

Хорошо бы широкополосную лямбду в арсенале иметь. Запланировал. Буду покупать через время.

ну мне с тобою хороший б.насос нужен только чтоб ГБО настроить)) а казалось бы авто ведь газированое, лишь бы заводилась на зебине.
Кста, я планирую отключать насос при работе на газе.
Система на иксе тупиковая, не вижу смысла чтоб он молотил постоянно.
Вот как необходимость доп впрыска победю, сразу отключу.

ну мне с тобою хороший б.насос нужен только чтоб ГБО настроить)) а казалось бы авто ведь газированое, лишь бы заводилась на зебине.
Кста, я планирую отключать насос при работе на газе.
Система на иксе тупиковая, не вижу смысла чтоб он молотил постоянно.
Вот как необходимость доп впрыска победю, сразу отключу.

Не только.
Бензин, как любая жидкость, кипеть умеет. А это паровая подушка в рампе, она же горячая во время работы. Чтобы не кипел, нужно постоянно поддерживать высокое давление. Именно по этой причине в тупиковых системах подняли рабочее давление, ведь охлаждения протоком на обратку не стало.
Про отключение думал, но нужно обеспечить поддержание давления. Это можно сделать по периодическому включению насоса, да хоть по таймеру. Ибо обратный клапан то держит, а вот регулятор давления все равно травит, и давление держится несколько минут всего, потом в рейке закипает. Это, кстати, и одна из причин тяжелого запуска на горячую, если давление низковато.
Кстати, регулятор давления — прецизионный узел, клапан там металл/металл, очень точно притертая пара, малейшая соринка и давление после отключения насоса падает в секунды. Проверено экспериментально. Именно по этой причине выноска топливного фильтра из бака в тупиковых системах — плохая идея. 🙂

До тех пор, пока не обеспечу поддержание рабочего давления в рампе, отключать насос во время работы на газе не буду. По датчику давления — сильно заморочено. А вот по таймеру вполне можно попробовать, включать насос периодически на несколько секунд, скажем раз в пять минут.

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения (т31) устанавливались дизельные и бензиновые силовые установки.

Обновление фильтрующего элемента (грубой и тонкой очистки) на бензиновых ДВС допускает разбор составной конструкции – топливного модуля. Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 дизель – это процедура, предполагающая покупку нового неразборного фильтрующего узла.

Признаки забитого фильтра топлива

Забитый топливный фильтр на кроссовере Ниссан Х-Трейл т31 выдает себя следующим образом:

  • снижается отдача мотора (создается впечатление езды с прицепом), причем нередки кратковременные возвращения к нормальной работе;
  • на холостом ходу наблюдается неровная работа ДВС;
  • отсутствие реакции мотора при нажатии на педаль газа, дерганья и неуверенный набор скорости;
  • повышение расхода топлива;
  • остановка двигателя во время движения при переводе рычага КПП в нейтральное положение;
  • плохой набор скорости при движении в горку, дерганья и остановка двигателя.

Указанные признаки говорят о необходимости замены топливного фильтра X-Trail T31.

Интервал замены фильтрующего элемента Х-Трейл т31

Срок замены топливного фильтра Х-Трейл т 31 привязан к типу ДВС. Если это бензиновый мотор, в регламенте ТО запись о смене фильтрующего элемента будет отсутствовать. Оригинальный насосный модуль служит примерно 100 тыс. км, если же используются аналоги, то обновить расходник лучше при достижении отметки в 60 тысяч. Фильтр-сеточку стоит промывать через 30 тысяч км, хотя об этом в регламенте Ниссан тоже ничего не сказано.

Если же это дизельная установка, замена производится через каждые 30 тысяч км пробега. Низкосортное топливо, эксплуатация авто в экстремальных условиях предполагают сокращение сроков в два раза. Т.е. обновлять фильтр придется через 15 тысяч, поскольку ремонтные работы стоят дорого.

Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.

Бензиновый топливный фильтр

Обновить фильтрующий элемент на автомобиле с бензиновой силовой установкой можно самостоятельно, нужно лишь понять, где находится этот расходник.

Фильтр для очистки топлива на автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 располагается внутри топливного модуля, идущего в тандеме с бензонасосом. Модуль укомплектован фильтрующей сеточкой, датчиком уровня горючего, регулятором давления.

Конструкция размещена в баке, закрыта лючком, добраться до нее можно через заднее сиденье автомобиля. Если запланирован демонтаж узла, количество топлива в баке лучше свести к минимуму. Крепеж предполагает использование съемного ключа, при сноровке используются подручные инструменты.

Оригинальный модуль реализуется под каталожным номером 17040JG00A (или 17040JG00D). Артикул для фильтра топливного NISSAN искать нет смысла, поскольку производитель задумал замену всей конструкции. Стоит отметить, что на кроссовер Х-Трейл т31 можно ставить оригинальный комплект и с других моделей концерна (Juke, Qashqai, Note и т.д.). Главное, чтобы совпадали маркировки двигателей.

Фильтрующий элемент можно поменять отдельно, для этих целей подойдут аналоги – Nipparts (каталожный номер N1331054), Japanparts (FC130S), Ashika (3001130).

Аналоговые модули в сборе дешевле оригинальной конструкции. Зарекомендовали себя Sat (номер в каталоге ST-17040-JG00D), Asuki (AS 17040-3ZB0A) и Doda (1120020014).

Фильтр-сеточка, популярная среди владельцев Ниссан Х-Трейл т31, – Masuma (MPU-024). Каждый водитель сам принимает решение, какой купить расходник.

Дизельный фильтр X-Trail t31

Фильтр топливный на Ниссан Х-Трейл 31 с дизельным мотором — металлический неразборный цилиндр с двумя патрубками – входным и выходным. Поэтому предполагается полная замена конструкции.

Друг от друга отличаются тем, предусмотрен ли на них датчик воды. Где же находится фильтр для очистки дизельного топлива? Фильтрующий цилиндр расположен под капотом, возле мотора с пассажирской стороны.

Чтобы купить подходящий расходник, необходимо знать артикулы, под которыми представлены необходимые запчасти. Под каталожными номерами 16400JY09E и 16400JY00B реализуются топливные фильтры на Ниссан Х-Трейл т31, оснащенные датчиком воды. Устройства без датчика идут под артикулами 16400JY09D и 16400JY00A. Популярные аналоги на рынке – бренды Bosch, Filtron, Mahle, LYNXauto.

Меняем бензиновый фильтр

Для того, чтобы извлечь модуль топливного насоса Х-Трейл т31 из бака, необходимо снять задний диван и убрать прикрывающую корпус ткань. За ней расположены два люка, нам нужно раскрутить левый люк (тот, к которому подходит гофрированная трубка). Для замены топливного фильтра на кроссовере Ниссан Икстрейл нужны:

  • новый фильтрующий элемент;
  • гофрированные шланги для бензонасоса;
  • наждачка с зернистостью P3000;
  • плоскогубцы;
  • металлический прут (любое подручное средство для рычага);
  • строительный фен;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • тряпки;
  • средство для очистки карбюратора.

Извлечение топливного модуля Х-Трейл Т31

Первое, что нужно сделать перед извлечением корпуса в сборе, это сбросить давление бензина. Иначе топливо может попасть в салон, в глаза. Сбрасывается давление так:

  1. Рычаг коробки переводится на нейтралку, Ниссано фиксируется ручником.
  2. Убирается задний диван, отгибается ткань и демонтируется щиток бензонасоса. Фишка с проводкой отсоединяется.

Альтернативный способ подразумевает извлечение предохранителя (На Ниссан Х-Трейл он находится в дальнем монтажном блоке под капотом, синий Ef57 на 15 А), отвечающего за работу насоса. До извлечения плавкой вставки необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Затем она вновь соединяется с АКБ, мотор заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Клемма опять сбрасывается, предохранитель ставится в гнездо.

Колба извлекается наполовину, в месте крепления поплавка необходимо надавить на фиксирующую скобу и снять ее. Усики разжимаются и поплавок аккуратно вытягивается. В нижней части сборного корпуса есть фишка, там же подключен шланг обратки. Их нужно убрать, чтобы можно было полностью вынуть сборную конструкцию.

Следующий этап замены топливного фильтр X-Trail t31 предполагает разборку извлеченной колбы.

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Замена фильтра и сборка топливного модуля

Из демонтированной колбы сливаем остатки бензина. Разбор следует начать с электрической части, т.е. убираются провода, плата с дорожкой датчика уровня. Шланги снимутся легче, если прогреть их феном. Причем необходимо запомнить, какой шланг куда был надет. Далее верхняя и нижняя части разъединяются. Нижняя часть поддевается плоской отверткой, открывается доступ с фильтру-сетке. Крепеж бензонасоса Ниссан Х-Трейл т31 поддевается и узел извлекается. Фильтр грубой очистки – сетка, она должна быть промыта.

Следующий этап замены топливного фильтра Ниссан посложнее, поскольку необходимо обжимать гофрированные трубки. Их стоит брать с запасом. Алгоритм действий такой:

  1. Строительным феном обрабатывается трубка (во время процедуры вращается рукой), фен держится под углом в 45 градусов, что обеспечит прогрев только конца трубки.
  2. При насаживании на патрубок насоса давить нужно аккуратно, на середине трубка будет идти с трудом. Поэтому ее нужно проворачивать и додавливать до конца.

Заключение

Замена топливного фильтра бензинового и дизельного Х-Трейла Т31 – обязательная процедура, которая позволяет избежать последствий использования горючего низкого качества. Процедуру можно выполнить самостоятельно.

При замене фильтрующего узла на дизельных силовых установках проблем возникнуть не должно, поскольку обновляется вся конструкция (металлический цилиндр). Бензиновый фильтр допускает обновления, но поскольку он вмонтирован в сборный корпус, потребуется разборка последнего.

Своевременная замена топливного фильтра Х-Трейл Т32 может предотвратить серьёзные неисправности топливной системы и двигателя. Эту процедуру можно сделать самостоятельно.

Помните, что дизельный X-Trail отличается от бензинового расположением фильтрующего элемента.

Когда менять топливный фильтр?

Эти элементы на двигателях разного типа имеют различный интервал замены.

На Nissan X-Trail t32 с дизельным двигателем топливный фильтр меняется раз в 40 тыс. км пробега (или раз в два года). Бензиновый рассчитан на весь срок службы узла.

Вот несколько признаков того, что на Ниссан Х-Трейл т32 подошла пора замены топливного фильтра:

  1. Двигатель утратил свою нормальную мощность.
  2. Холостой ход стал неровным.
  3. При езде появились провалы и рывки.
  4. Топливо расходуется больше, чем обычно.
  5. При переводе КПП в нейтральное положение мотор заглох.
  6. Автомобиль с неохотой преодолевает подъёмы в гору.

Инструменты и запчасти

Оригинальный фильтр для автомобиля Ниссан, который в качестве силовой установки имеет дизель, можно найти и купить по артикулу 16400-4EA1B.

В качестве неоригинальных на Х-Трейл т32 можно ставить детали фирм FILTRON и SOFIMA (артикулы PP 857/9 и S 1095 NR).

Замена топливного фильтра Икстрейл Т32 потребует следующих инструментов: вороток с трещоткой, головка для воротка на 13 мм, рожковый или накидной ключ размерностью 10 мм, ветошь.

Подробное описание замены для дизельного X-Trail T32

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл т32 предполагает следующие действия:

      Открываем капот, под которым скрывается дизель, снимаем защиту фильтрующего элемента, предварительно открутив болт, которым она крепится.
    1. Вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый.
    2. Собираем в обратном порядке.
    3. Прокачиваем систему подачи топлива. Для этого на Икстрейле необходимо несколько раз включить и выключить зажигание.

    Если после всех процедур на экране бортового компьютера загорелась ошибка, то либо попался бракованный фильтр, либо он не подходит по параметрам к X-Trail t32.

    Бензиновый топливный фильтр

    На Икстрейлах с бензиновым мотором фильтрующий элемент расположен в модуле, где находится ещё и насос с сеткой грубой очистки, регулятор давления, датчик количества топлива и прочие детали. Конструкция находится в бензобаке.

    Добраться до модуля можно, открутив под задним сиденьем лючок, который находится с водительской стороны. Крышка люка удерживается большой гайкой, открутить которую проблематично без особого ключа. Однако можно применить подручные инструменты: вставьте отвёртку с широким наконечником в шлицы гайки и, постукивая молотком, открутите против часовой стрелки.

    Перед началом операции желательно, чтобы в бензобаке оставалось как можно меньше топлива.

    Оригинальный топливный модуль имеет следующие артикулы: 17040JG00A и 17040JG00D. На кроссоверы с двигателями HR16DE, M9R, MR20DE и QR25DE подходят оригинальные элементы от других моделей Ниссан. Их артикулы:

    Существуют модули не оригинального производства, они могут отличаться по цене и качеству, какой купить каждый выбирает сам. Вот некоторые из них:

    • Sat ST-17040-JG00D;
    • Asuki AS 17040-3ZB0A;
    • Doda 1120020014.

    Несмотря на уверения официалов, фильтр топливный NISSAN иногда меняют отдельно. Поставить можно следующие аналоги: NIPPARTS N1331054, JAPANPARTS FC130S или ASHIKA 3001130.

    Купить оригинальный сетчатый фильтр грубой очистки тоже не удастся, но есть аналоги. Чаще всего ставят MASUMA MPU-024.

    Материалы об обслуживании и ремонте Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

    Меняем бензиновый фильтр

    Чтобы добраться до модуля топливного насоса Х-Трейл т32, понадобится следующий инструмент: плоскогубцы, промышленный фен, гофры термоусадочные (продаются в автомагазинах для Lada), наждачная бумага Р3000, шлицевая отвёртка и очиститель карбюратора.

    Можно добавить к этому списку ветошь и небольшой железный пруток или же любую другую вещь, которую можно использовать в качестве рычага. Для начала нам нужно раскрутить левый люк под задним сиденьем.

    Извлечение топливного модуля Х-Трейл Т32

    Во избежание попадания брызг горючего на обивку салона, одежду и в глаза, перед всеми процедурами в системе подачи топлива надо сбросить давление.

    1. Фиксируем Икстрейл ручником, а коробку переводим в нейтраль.
    2. Откинув задний диван, снимаем щиток бензонасоса и отсоединяем фишку.

    Замена фильтра и сборка топливного модуля

    Сливаем в приготовленную заранее ёмкость оставшийся в колбе бензин и приступаем к её разборке. Отсоединяем всю электронику (провода и плату). Нагрев посадочные места шлангов феном, стаскиваем их.

    При сборке важно не перепутать, где какие шланги стояли, сфотографируйте их до отсоединения.

    Снимаем верхнюю и нижнюю части колбы и видим сетку фильтра грубой очистки. Вынимаем бензонасос Ниссан Х-Трейл Т32, поддев крепление. Теперь можем заменить топливный фильтр.

    Затем начинается сложная процедура. Надеваем перчатки, чтобы избежать ожогов и действуем следующим образом:

    Заключение

    Для работы двигателя важно, чтобы бензин или дизель поступали в камеру сгорания, в нужном объёме и не содержали грязи.

    Не дожидайтесь проблем и производите замену топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т32 вовремя.

    Источник

Оцените статью
Авто Клуб