Батарея от ниссан лиф для велосипеда

Содержание
  1. Аккумуляторы Nissan Leaf теперь используются для питания большой системы накопления энергии на Johan Cruijff Arena — Electrek
  2. Видео: Аккумуляторы Nissan Leaf теперь используются для питания большой системы накопления энергии на Johan Cruijff Arena — Electrek
  3. Рекомендуем:
  4. EGEB: солнечная энергия теперь на 50% дешевле угля, Конгресс должен сократить финансирование возобновляемых источников энергии, 10 миллионов рабочих мест в зеленой энергии — Electr
  5. EGEB: ООН — количество возобновляемых источников энергии за десятилетие увеличится в четыре раза, бум накопления энергии из-за экстремальных погодных условий, и многое другое — Ele
  6. Panasonic рассматривает инвестиции в Tesla и аккумуляторы как «самый большой драйвер роста» для бизнеса
  7. Аккумуляторы Jaguar I-PACE используются в качестве небольших накопителей энергии
  8. Аккумуляторы Tesla Powerwall питают мобильные телекоммуникационные системы Зимбабве
  9. Бюджетная батарея 48В для электроскутера из акб Nissan leaf
  10. Что потребовалось для сборки батареи 13S1P:
  11. Шаг 1. Разбираем батареи Nissan leaf
  12. Шаг 2. Подготовка АКБ пакетов для сборки батареи 13S1P
  13. Шаг 3. Последовательное соединение АКБ пакетов
  14. Шаг 4. Подключение платы BMS
  15. Шаг 5. Упаковка батареи и припаивание силовых проводов
  16. Итоги сборки батареи из ячеек АКБ Nissan Leaf
  17. Плюсы сборки батареи из АКБ Nissan Leaf:
  18. Видео по сборке батареи 48В из ячеек АКБ Nissan Leaf:

Аккумуляторы Nissan Leaf теперь используются для питания большой системы накопления энергии на Johan Cruijff Arena — Electrek

Видео: Аккумуляторы Nissan Leaf теперь используются для питания большой системы накопления энергии на Johan Cruijff Arena — Electrek

  • 2023 Автор: Brianna Dowman | [email protected] . Последнее изменение: 2023-07-31 02:42

    Аккумуляторы для электромобилей становятся все более популярными для стационарных проектов накопления энергии.

    В новейших комплектах аккумуляторов Nissan Leaf теперь используется новая большая система накопления энергии на стадионе Johan Cruijff Arena.

    Проект является результатом сотрудничества между Nissan, Eaton, BAM, The Mobility House и Johan Cruijff Arena, при поддержке Амстердамского фонда климата и энергии (AKEF) и Interreg.

    Nissan утверждает, что это «крупнейшая в Европе система накопления энергии, использующая аккумуляторы второй и новой жизни в коммерческом здании».

    Они установили систему хранения 3 МВт / 2, 8 МВтч, состоящую из аккумуляторных модулей из 148 аккумуляторов Nissan Leaf.

    Японский автопроизводитель выпустил несколько фотографий установки на стадионе:

    Europe’s largest energy storage system is now live at the the Johan Cruijff Arena

    Крупнейшая в Европе система хранения энергии в настоящее время работает на арене Йохана Круиффа

    Крупнейшая в Европе система хранения энергии в настоящее время работает на арене Йохана Круиффа

    Europe’s largest energy storage system is now live at the the Johan Cruijff Arena

    Крупнейшая в Европе система хранения энергии в настоящее время работает на арене Йохана Круиффа

    Читайте также:  Как снять щиток приборов ниссан санни

    Крупнейшая в Европе система хранения энергии в настоящее время работает на арене Йохана Круиффа

    Он будет использоваться для «более надежного и эффективного энергоснабжения стадиона, его посетителей, соседей и голландской энергосистемы».

    Хенк ван Раан, директор по инновациям на Johan Cruijff Arena, прокомментировал проект:

    «Благодаря этой системе накопления энергии стадион сможет более разумно использовать свою собственную устойчивую энергию и, как Amsterdam Energy ArenA BV, сможет торговать доступными емкостями хранения батарей. В ArenA гарантировано значительное количество энергии даже во время простоя. В результате стадион будет способствовать стабильной голландской энергосистеме. Johan Cruijff ArenA является одним из самых устойчивых стадионов в мире и является лидером во внедрении интеллектуальных инноваций, таких как эта уникальная система хранения энергии ».

    На стадионе также установлена солнечная установка с 4200 солнечными батареями, которые могут подавать питание на новую систему батарей.

    Вот инфографика о новом проекте:

    Это последний из многих примеров того, как автопроизводители используют аккумуляторные батареи для электромобилей в стационарных проектах по накоплению энергии.

    Mercedes-Benz недавно превратил угольную электростанцию в систему накопления энергии с аккумуляторами для электромобилей.

    BMW также использует автомобильные аккумуляторы для проектов по накоплению энергии. Недавно они подключили более 500 аккумуляторных батарей BMW i3 к Национальной энергосистеме Великобритании, чтобы создать свой последний крупный проект по хранению энергии на сегодняшний день.

    Рекомендуем:

    EGEB: солнечная энергия теперь на 50% дешевле угля, Конгресс должен сократить финансирование возобновляемых источников энергии, 10 миллионов рабочих мест в зеленой энергии — Electr

    Electrek Green Energy Brief: ежедневный технический, финансовый и политический обзор / анализ важных новостей о зеленой энергии. Сегодня на EGEB новое исследование Lazard утверждает, что солнечная энергия в один мегаватт сейчас стоит вдвое меньше, чем в угольном эквиваленте. Комитет по ассигнованиям Конгресса получит право голоса по новому законопроекту о финансировании, который сократит исследования в области возобновляемых источников энергии и субсидирует даже

    EGEB: ООН — количество возобновляемых источников энергии за десятилетие увеличится в четыре раза, бум накопления энергии из-за экстремальных погодных условий, и многое другое — Ele

    ООН: мощность возобновляемой энергии увеличится в четыре раза за десять лет — и это обусловлено солнечной энергией, преимуществами и проблемами сверхвысоких башен ветряных турбин и многим другим

    Panasonic рассматривает инвестиции в Tesla и аккумуляторы как «самый большой драйвер роста» для бизнеса

    Инвестиции Panasonic в партнерство с батареями Tesla заставляют японский конгломерат бытовой электроники пересматривать свой годовой прогноз прибыли. Это объявление было сделано 31 октября на брифинге о доходах, в котором корпорация Panasonic объяснила свою финансовую ситуацию из-за более сильной иены, около 12 миллиардов из которых связаны с первоначальной фабрикой

    Читайте также:  Ниссан террано замена масла в акпп сколько литров

    Аккумуляторы Jaguar I-PACE используются в качестве небольших накопителей энергии

    Исследователи из WMG, University of Warwick объявили, что они нашли способ использовать старые батареи Jaguar I-PACE в качестве потенциальных автономных небольших систем хранения энергии. Переоборудованные блоки будут содержать около 2 кВт-ч электроэнергии и, вероятно, будут достаточны для питания небольшого магазина, фермерского хозяйства или жилого блока.

    Аккумуляторы Tesla Powerwall питают мобильные телекоммуникационные системы Зимбабве

    Аккумуляторы Tesla Powerwall 2 помогают Зимбабве изменить ландшафт своих локальных телекоммуникационных сетей. Зимбабве — это страна, которая обычно сталкивается с нехваткой наличных денег. Имея это в виду, в южноафриканской стране широко используются цифровые системы финансовых транзакций, значительная часть которых осуществляется с помощью мобильных устройств. К сожалению, страна

    Источник

    Бюджетная батарея 48В для электроскутера из акб Nissan leaf

    Всем привет! Наконец-то появилось время заняться батареей для электроскутера Honda Tact .

    Батарею решил сделать из б/у аккумуляторных ячеек Nissan Leaf, было куплено 4 АКБ ячейки, каждая АКБ имеет номинальное напряжение 7,4В (на Авито цена на такие АКБ начинаются от 1200 до 2500 рублей). Одна ячейка АКБ Nissan Leaf собрана с конфигурацией 2S2P, т.е. состоит из 4 пакетов с напряжением 3,7В и ёмкостью каждой 25-30 Ач. Ёмкость конечно зависит от состояния батареи, у новых батарей она составляет 33 Ач. Чтобы собрать батарею 48В необходимо соединить последовательно 13 пакетов по 3,7В каждая. Получается 3 ячейки я буду использовать полностью, а из 4 ячейки возьму только один пакет, чтобы получить в общей сумме 13 пакетов.

    Плата BMS 13S 48В (54.6В) 35 Ампер была куплена на сайте Алиэкспресс (доставка до Москвы составило 3 недели). Плата BMS предназначена для контроля равномерного заряда и разряда батареи.

    Что потребовалось для сборки батареи 13S1P:

    1. 4 шт. АКБ ячейки от Nissan Leaf – Цена 1200 руб. за ячейку АКБ;
    2. Плата BMS 13S 48В (54.6В) 35 Ампер – Цена 700 руб.;
    3. Разъём XT60 (гнездо) – Цена 50 руб.;
    4. Разъём XT60 (штекер) – Цена 50 руб.;
    5. Провод ПУГВ ПВ3 (AWG 12) черный (сечение 4 мм2) – Цена 200 руб. за 1 п.м.;
    6. Провод ПУГВ ПВ3 (AWG 12) красный (сечение 4 мм2) – Цена 200 руб. за 1 п.м.;
    7. Паяльник 60-100 Ватт (Припой, канифоль);
    8. Мультиметр;
    9. Ножницы по металлу.

    Шаг 1. Разбираем батареи Nissan leaf

    Итак, для начала я разобрал все АКБ ячейки. Для этого на каждой ячейки достал четыре стальных втулки, сняв с двух сторон стопорные кольца при помощи тонкой отвертки и плоскогубцев.

    Далее снял с двух сторон стальные крышки и убрал пластиковую защиту с контактов.

    Читайте также:  Сетка для решетки радиатора ниссан кашкай j11

    Шаг 2. Подготовка АКБ пакетов для сборки батареи 13S1P

    Ножницами по металлу отрезал ненужные перемычки между пакетами. Резать лучше новыми ножницами. (Отрезать нужно очень аккуратно, чтобы не замкнуть контакты, это сделать очень легко)

    Чтобы получить сборку батареи 13S1P, нужно 1+1+1+0,25 ячейки Nissan Leaf (т.е. 4+4+4+1 пакет). Т.е. один пакет я отсоединил от остальных (они соединены с помощью клея), этот клей хорошо растворяется в бензине, нефрасе или можно использовать жидкость для снятия лака. (я использовал жидкость для снятия лака)

    После отсоединения пакета проверил его на работоспособность.

    Шаг 3. Последовательное соединение АКБ пакетов

    Дальше установил 13 пакетов друг на друга. И приступил к соединению медных контактов пакетов друг с другом, последовательно плюс к минусу.

    Перед пайкой проводов залудил все контакты на каждой батарее. Провод для соединения использовал многожильный с сечением 4 мм2 (ПУГВ ПВ3 или аналог AWG 12).

    Шаг 4. Подключение платы BMS

    Также далее припаивал балансировочные провода от BMS. Черный тонкий провод на минус батареи, остальные красные тонкие провода припаиваем на плюсы последовательно как на схеме.

    Вот, что у меня получилось.

    Все контакты между каждой батарей отделил пластиковыми перегородками, чтобы предотвратить замыкание.

    Шаг 5. Упаковка батареи и припаивание силовых проводов

    Далее всю сборку с двух сторон закрыл родными стальными крышками и стянул при помощи пластиковых стяжек.

    Плату BMS приклеил на корпусе сбоку при помощи двухстороннего скотча. Далее припаял черный провод (-) от батареи к B- на плате BMS. Также припаял два черных провода к плате, один провод нужен будет для подключения зарядки (С-), второй провод для подключения к электроскутеру (P-).

    На провода заряда и подключения к электроскутеру припаял штекеры XT-60 (Заказывал на сайте Алиэкспресс).

    Итоги сборки батареи из ячеек АКБ Nissan Leaf

    Итого сборка такой батареи мне обошлась в 6500 рублей. Размеры батареи получились 310х220х100мм, вес примерно 12 кг. Батарея 48В по ёмкости вышла ориентировочно на 25-27Ач.

    Как наступит лето буду проверять работу батареи на самодельном электроскутере Honda Tact с мотор-колесами от гироскутера . Хочу проверить какая будет максимальная скорость и на какое расстояние можно будет проехать на одном заряде.

    Плюсы сборки батареи из АКБ Nissan Leaf:

    – Проще спаивать элементы между собой (как например при долгой пайке элементов 18650 они разрушаются и теряют ёмкость);

    – Скорость сборки (батарею можно собрать за пару часов);

    – Безопасность АКБ Nissan Leaf (чтобы убедиться в этом, можете посмотреть в Ютубе «краш тест аккумуляторов Nissan Leaf»).

    Видео по сборке батареи 48В из ячеек АКБ Nissan Leaf:

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Клуб