Бак ниссан мурано 2003

Объём топливного бака Ниссан Мурано

Объем топливного бака и расход топлива автомобиля Ниссан Мурано. Указаны основные поколения и комплектации модели, а также возможные вариации внутри одного поколения.

    3-е поколение 2018 г. (Z52, фейслифтинг, внедорожник)

2016-2018 3-е поколение (Z52, внедорожник)

2-е поколение 2010-2016 (Z51, фейслифтинг, внедорожник)

2-е поколение 2007-2010 (Z51, внедорожник)

2-е поколение 2011-2015 (Z51, фейслифтинг, внедорожник, для Японии)

2-е поколение 2008-2011 (Z51, SUV, для Японии)

2-е поколение 2010-2014 (Z51, фейслифтинг, внедорожник, США)

2 поколение 2010-2014 (Z51, рестайлинг, внедорожник-кабриолет, для США)

2-е поколение 2007-2010 (Z51, внедорожник, США)

1 поколение 2001-2007 (Z50, внедорожник)

2004-2008 1 поколение (Z50, SUV, для Японии)

  • 1 поколение 2002-2007 (Z50, внедорожник, США)
  • Объем топливного бака напрямую зависит от того, как часто нужно заправлять автомобиль. Также это показатель среднего расхода автомобиля, ведь на экономичную машину просто нецелесообразно устанавливать большой бак. Кроссовер Nissan Murano оснащается баком объемом от 72 до 82 литров.

    Объём бака Nissan Murano 2018, 3 поколение, Z52, рестайлинг, SUV

    Модель выпускается с 08.2018 по настоящее время. Читайте обзор Ниссан Мурано 2018 года.

    Команда Объем топливного бака, л Тип топлива
    3,5 вариатор S 2WD 72 Бензин АИ-95
    3,5 вариатор с полным приводом 72 Бензин АИ-95
    3,5 вариатор СВ 2WD 72 Бензин АИ-95
    3,5 вариатор СВ полный привод 72 Бензин АИ-95
    3,5 вариатор SL 2WD 72 Бензин АИ-95
    3,5 вариатор SL 4WD 72 Бензин АИ-95
    3,5 вариатор Платина 2WD 72 Бензин АИ-95
    3,5 вариатор платина полный привод 72 Бензин АИ-95

    Объём бака Nissan Murano 2016, 3 поколение, Z52, SUV

    Модель выпускалась с 08.2016 по 09.2018. Читайте обзор Ниссан Мурано 2016 года.

    Источник

    Бак ниссан мурано 2003

    Объем топливных баков Nissan Murano Z50 для всех модификаций составляет x.

    3.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный:

    • Объем топливного бака: x.
    Характеристики бака:

    К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

    • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
    • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
    • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
    • Объем.

    Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

    Важно: годы производства всех модификаций модели: 2002-2008.

    Общий вид
    Общий вид топливных баков

    V min (л)
    Минимальный объем бака:

    Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Nissan model.

    V max (л)
    Максимальный объем бака:

    Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Nissan model.

    n
    Количество модификаций модели в нашей базе.

    Модификация
    Год выпуска модели или модификация авто

    V (л)
    Объем бака в (л)

    3.5 л., Бензиновый, Вариатор, Полный Объём топливного бака 82 (л) Объем топливного бака x

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    Источник

    отзывы о ниссан Мурано 2003 г. в

    Характеристики Ниссан Мурано
    Год выпуска: 2003

    Двигатель: бензин, 3500 куб. см, 248 л. с.

    Расход топлива: Трасса 8-11 (реально!) , город 15-16

    Оценка машины
    Внешний вид: 10

    ДВИГАТЕЛЬ, ВАРИАТОР, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, РАСХОД

    На Мурано стоит цепной 248-сильный мотор объемом 3,5 литра, который, насколько я знаю, собрал массу призов и побед в различных номинациях за свои характеристики и надежность. Везет он действительно здорово! Запас мощности под педалью внушает спокойствие, при любом обгоне на трассе знаешь, что обгонишь без проблем.
    Отличие вариатора от автомата во время езды — ровный равномерный разгон без каких-либо ощутимых переключений, также вариатор более экономичный в плане расхода топлива. При обгоне стрелка тахометра мгновенно подпрыгивает до 5 тысяч, если это нужно.
    Ходовка у Мурано жесткая. Сильные ямы и кочки чувствуются пятой точкой, зато рулится и держит дорогу превосходно!
    Что касается расхода, то для такой большой и мощной машины, расход очень даже небольшой, а по трассе так вообще сказочный!
    Сразу хочу упомянуть, что манера езды у меня как по трассе, так и по городу спокойная (трасса 90-120, город — как правило не больше 2500 оборотов) .
    В среднем по трассе при перегоне из Москвы в Новосиб расход по чекам составил 10,3 литра на 100 км. Если же описывать расход относительно скорости, то:
    80 км/ч — 8 литров
    90 км/ч — 8,5 литров
    100 км/ч — 9 литров
    110 км/ч — 9,5 литров
    120 км/ч — 10-11 литров

    Очень удобная штука круиз-контроль — с ним и нога отдыхает, не затекает и расход поменьше, чем когда сам педалируешь. Однако когда трасса загружена и тем более в городе пользоваться им нет смысла, т. к. постоянно нужно ехать по принципу газ-тормоз.
    Привод у машины передний с подключаемым полным (подключается автоматически, когда электроника считает это нужным, либо принудительно кнопкой в салоне) .
    Небольшим минусом Мурано считаю слабоватый свет фар, особенно учитывая то, что они ксеноновые. Светят менее ярко, чем те, которые были у меня на Аиртреке.
    Также минусом является то, что при очень неплохом дорожном просвете, все портит свисающая вниз выхлопная система, которая «съедает» этот самый дорожный просвет. Есть мысль попытаться устранить этот нюанс путем переноса труб повыше.

    Источник

    Читайте также:  Ниссан патфайндер клуб в краснодаре
    Оцените статью
    Авто Клуб