Автоцентр ниссан в красноярске

Автоцентр ниссан в красноярске

Акции

В подарок к покупке в кредит

В подарок к покупке в кредит

от 150 000 по программе trade-in

Специальные предложения

Нашли дешевле у
другого дилера?

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ООО «СИБИРЬ — К», 660020, Красноярский край, г Красноярск, Караульная ул, д. 47, этаж 1 помещ. 1(часть) ком. 60

ОГРН 1212400011229, ИНН 2462070655, КПП 246601001

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Банк-партнер: АО Альфа-Банк. Генеральная лицензия Банка России №1326 от 16.01.2015 Без ограничения срока действия.

Партнер по страхованию: СПАО Ингосстрах. Лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление страхования и перестрахования ОС № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия.

Выгодное предложение по кредиту на Creta

1.6 л. 6МКП (123 л.с) FWD Start — 707 900 руб.

Выгодное предложение по кредиту на Creta

1.6 л. 6МКП (123 л.с) FWD Start — 707 900 руб.

Источник

Автоцентр ниссан в красноярске

НЦ-Лидер оснащен всем необходимым современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне мировых стандартов.

Общая площадь автоцентра составляет более 6 000 м² и включает в себя шоу-рум площадью 900 м², а также сервисную зону площадью более 2500м², 9 постов слесарно-механического цеха, 6 постов для электротехнических работ и современный малярно-кузовной участок.

Читайте также:  Распиновка датчика кислорода ниссан теана j32

В Бонусной программе 6 уровней!
Процент начислений от 5% до 10%.
Получайте дополнительные привилегии с каждым новым уровнем! Больше % и больше подарков!
Бесплатная автомойка, химчистка, шинный отель и теплая парковка в «Автоотеле» на время отпуска!

Принимаем автомобили всех марок!
Прием и выдача а/м с 8:00 до 23:00
Предварительная запись с 8:00 до 21:00
Телефон для записи +7 950 983 24 70

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены

Источник

Ниссан Центр Лидер

Информация

  • EVA коврики
  • Автоароматизаторы
  • Автобагажники
  • Автокресла
  • Автоинструмент
  • Автоковрики
  • Авточехлы
  • Автосвет
  • Видеорегистраторы
  • Навигаторы

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

Я являюсь собственником автомобиля Ниссан .Автомобиль застрахован КАСКО компания Ресо .

01.08.2022 года и 27.12.2022 года произошло 2 страховых события , зарегистрированы в СК «Ресо» и получено направление на ремонт на СТО Ремсервис .

По обеим случаям пройден осмотр на СТО Ремсервис , проведено фотографирование повреждений и оформлена.

Я являюсь собственником автомобиля Ниссан .Автомобиль застрахован КАСКО компания Ресо .

01.08.2022 года и 27.12.2022 года произошло 2 страховых события , зарегистрированы в СК «Ресо» и получено направление на ремонт на СТО Ремсервис .

По обеим случаям пройден осмотр на СТО Ремсервис , проведено фотографирование повреждений и оформлена соответствующая документация (дефектовка ) сотрудником Богдановым Вячеславом .

По причине санкций представителем СК Ресо уведомлена о продлении срока ремонтных работ до 180 дней .

23.01.23 сотрудником Богдановым Вячеславом сообщено что бампер в наличии ,но необходимых еще мелких деталей нет в наличии и необходимо подождать до марта 2023 года .

Читайте также:  Прошить навигацию в ниссане

В июле 23 года при обращении в Ремсервис узнала ,что документы по страховым случаям , дефектовка и фотографии были переданы Богдановым Вячеславом при увольнении сотруднику Кириченко Игорю . В неоднократных попытках по телефону выяснить у Кириченко Игоря сроки завершения ремонтных работ -получила только информацию что никаких документов ,согласований со страховой компанией , фотографий , дефектовок у него не имеется и предложено вновь оставить автомобиль на сутки для проведения дефектовки . В разговоре сотрудник повышал голос , заметно нервничал и предложил написать мне жалобу ,только тогда с его слов будут разбираться с моей проблемой .

Таким образом ,чтобы компания начала выполнять свои обязательства ,клиенту необходимо приложить сверхусилия ,потратить немало нервных клеток , подождать 10 месяцев ,написать жалобу и заплатить адвокату .

Вот таким образом компания и ее сотрудники привлекают и удерживают клиентов ,таким образом реализуется качество обслуживания ,индивидуальный подход и оперативность выполнения задач .

В течение июля 23 года ждала ответа компании на запрос по каким причинам вот уже скоро год не выполняются обязательства . 31. 07.23 с трудом получен ответ где компания приносит извинения и просит вновь оставить автомобиль на дефектовку на 2 дня и готова предоставить подменный автомобиль ( письмо прилагаю) . Время визита согласовано 31.07.23 и записана на 08.08.23 в 15:00 . И даже мне напомнили звонком о том ,что я должна приехать ,но подменный автомобиль в настоящее время отсутствует и когда появиться Анна Валерьевна Абушевич ( Руководитель Отдела по работе с клиентами ответить к сожалению не смогла , зато постоянно озвучивает что существуют большие проблемы при поставке запчастей ,деталей ) . Сотрудники эффективно не выполняют трудовые функции ,формально фиктивно ведут какую то запись на дефектовку ,которой не суждено случится ,ведут телефонные переговоры не завершающиеся выполнением функций .Вижу большие сложности в выполнении взятых на себя обязательств относительно клиента компании . Дозвониться до руководителя Павлюченко Дениса Васильевича не могу . Куда обращаться в медийное пространство или в суд ? Я не знаю как решить вопрос ,как взаимодействовать с этой компанией .

Читайте также:  Ниссан премьера универсал 1999г в

Источник

Выбери свой автомобиль Nissan

New X-Trail

Qashqai

New Murano

New Terrano

Заполни стадион болельщиками Nissan и получи один из 1000 ценных призов!

Здесь ты – главный! Выбрать новый автомобиль, узнать о нем все необходимое, подобрать подходящую комплектацию, рассмотреть ее со всех сторон — все это стало возможным. Почувствуйте себя в дилерском центре не выходя из дома.

Заполни стадион болельщиками Nissan и получи один из 1000 ценных призов!

Выгодные свервисные предложения

Выгодные свервисные предложения

Выгодные свервисные предложения

Служба клиентской поддержки

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

OOO «СИБИРЬ -К» (ИНН 2462070655, ОГРН 1212400011229, КПП 246201001, Юридический адрес: 660004, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, Улица Фестивальная, д. 2, этаж 1, пом. 01)

Банк-партнер: ПАО «Банк ВТБ». Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015 Без ограничения срока действия.

Партнер по страхованию: СПАО Ингосстрах. Лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление страхования и перестрахования ОС № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб