Автосвет ниссан альмера классик

Содержание
  1. Как улучшить свет фар на ниссан альмера классик
  2. Как часто и зачем регулировать фары?
  3. Что надо сделать перед регулировкой?
  4. Регулировка передней оптики Альмера Классик
  5. Корректировка света противотуманок
  6. Заключение
  7. Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  8. Машины в продаже
  9. Nissan Almera Classic, 2011
  10. Nissan Almera Classic, 2007
  11. Nissan Almera Classic, 2007
  12. Nissan Almera Classic, 2008
  13. Комментарии 38
  14. Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
  15. Регулировка элемента
  16. Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
  17. Nissan Almera Classic, 2006
  18. Nissan Almera Classic, 2006
  19. Nissan Almera Classic, 2012
  20. Nissan Almera Classic, 2006
  21. Особенности замены
  22. Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера
  23. Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:
  24. Что надо сделать перед регулировкой?
  25. Корректировка света противотуманок
  26. Полезные советы
  27. Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
  28. Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик
  29. Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера
  30. Схема регулировки фар на Ниссан Альмера
  31. Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик
  32. Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте
  33. Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали
  34. Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик
  35. Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света
  36. Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света
  37. Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера
  38. Полезные советы
  39. Заключение

Как улучшить свет фар на ниссан альмера классик

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Заключение

Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

Привет друзья.
У меня на Альмерки (да и в принципе на бывшей Максимке тоже самое) плохой свет. Не знаю как у остальных, но мне не нравится — едешь ночью как слепой котенок)). Да я согласен, что на меня сейчас наедете в плане мутные фары и не отрегулированные маски. Но свет от этого не улучшиться.
И так я решил попробовать пойти от простого — купил лампочки с улучшенным светом +150%. Светить стали немного лучше, НО! — все равно не то. Так что следующий шаг — покупка новых фар. А там два варианта — ставлю свои новые лампочки или (если не понравится) докупаю линзы, ксенон (это намного затратней) и делаю все грамотно и ярко (пока у нас за это дело не штрафуют). Вот такие пироги))) — буду смотреть и пробовать.
P.S. — если кто прошел через этот путь пишите советуйте — буду благодарен!

Читайте также:  Расположение предохранителей ниссан премьера п 12

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2011

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2008

Комментарии 38

следи теперь за отражателями над лампочками

Спасибо. Понял. Скоро выложу в БЖ по Форду наблюдения за лед лампами (сегодня купил). И если понравятся поставлю на Ниссан

Норм светят же) Полирнуть только маски

Будем смотреть. Сегодня покупаю леды на форд, посмотрю разницу

Норм светят же) Полирнуть только маски

Буду наблюдать за ледами (Сегодня купил на Форда)

Покупай хорошие линзы и ксенон. Это будет лучше

Только с начало фары новые)) а то у меня они поломаны

а есть отчет как светят? какая разница между лед лампами и обычными?

Фотосессию не делал. Меня устраивают. Найду упаковку, сброшу фото. Брал на “Жулянах”.

ОК. Просто хотелось бы видеть разницу в свете. По своему примеру — разница есть, но не намного.

Ночью пока не езжу. По опыту- ставил с плюсами Осрам. Пару месяцев по нашим дорогам. Рвется нить. Тонкая слишком. Лэд со средины лета. Полет нормальный. Светом доволен. Фары никак не отполирую. Еще лучше должно стать. В городе можем пересечься и сравнить.

И на дороге света от них нет.все в небо

Если в туманках тоже стоит лед, то свет превосходит галоген…

Другие отзывы говорят об обратном. Да и на тест лабе много про них

Говорю чисто на своем опыте… После установки линз, диодных лент и доп габаритов в фары хотелось чтоб свет был в одном цвете. Сначала установил только туманки, для езды по городу было достаточно… Но т.к. почти всегда езжу по трассе решил попробовать поставить в головной свет. Сначала купил самые дешёвые с6. От них света было очень мало (брал чисто для того чтобы убедиться что не буду светить встречный поток) После уже взял лампы sho-me и в ближний и в дальний. 3 месяца езды, ни разу никто не моргнул что кого то сделаю, ни один сотрудник ДПС не пытался докапаться по поводу белого света (тьфу, тьфу, тьфу) ни в Башкирии, ни в Татарии, ни в других регионах. Если ехать чисто на ближнем, то согласен, света маловато, но в комбинации с туманками его предостаточно. (Чисто мое мнение и опыт моей эксплуатации)

Туманки никак не дают прибавки ближнему свету, ибо границы их света совсем другие.

Не согласен по этому поводу, но спорит не собираюсь, у каждого правда своя! Удачи на дорогах.

Самое важное в автомобиле – это безопасность. Насколько бы он не был крутым, быстрым и солидным – без хорошего обеспечения безопасности будет очень сложно управлять машиной. В автомобиле всегда должны быть исправные тормоза, шины с достаточной глубиной протектора и конечно же хорошие фары, которые помогают освещать дорогу.

Все эти составляющие обеспечивают водителю должную безопасность на дороге, но сегодня речь пойдет о фарах. Как думают некоторые водители, без них можно ездить днем и вообще они нужны только ночью. Однако это считается глубоким заблуждением, ведь фары нужны не только ночью, но и днем, чтобы полностью разглядеть движущиеся автомобили. Особенно они нужны, если на улице пасмурная погода и идет дождь. К тому же, если вы не включите дневные фары в светлое время суток, вас могут остановить сотрудники полиции и выписать штраф, а деньги за небольшую провинность вряд ли кому захочется отдавать. Поэтому чтобы такого не произошло, всегда следите за состоянием своих фар.

У многих водителей были такие ситуации, когда, купив новую машину никак не нарадуешься. Но через несколько лет начинают происходить какие-либо неприятности и тогда вы уже не так рады этой машине и не слишком сильно заботитесь о ней. В результате получается, что фары становятся тусклее и светят уже не так ярко, как раньше. Отчего же это?

Первая причина – это довольно плохая экология, ведь пока вы едете вся дорожная пыль, осадки и грязь летят на ваш автомобиль и в том числе на фары. Они загрязняются и перестают работать как прежде.

Вторая причина – это дефект в фаре. Возможно и такое, что фары на автомобиле оказались бракованными.

Третья причина – конденсат и четвертая – это попросту неправильная регулировка фар. Это далеко не все причины, из-за которых может возникнуть тусклость фар, но здесь были представлены самые основные.

Но как же все-таки улучшить свет фар без каких-либо особых проблем? Самое простое решение – это тщательно промыть их. Для этого нужно снять фары, помыть и поставить обратно. В принципе самый простой способ, который мог бы быть. Второй вариант улучшения освещения фар – это полировка. Такая процедура явно пойдет на пользу и улучшит технические показатели. И третий способ, который поможет улучшить качество освещения фар – это использование поликарбоната. Фары из такого материала довольно качественные, но и стоят прилично.

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Важно! Правильность настроек фар определяет безопасность водителя, пассажиров на дороге.

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  • Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  • Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  • Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  • Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  • Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  • Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  • Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  • Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  • Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.
Читайте также:  Ниссан ванетта микроавтобус двигатель

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2012

Nissan Almera Classic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Особенности замены

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  • Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  • Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  • После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  • Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера

  • Для начала откручиваем защитную крышку лампы. Красным на фото обведен корректор фары по вертикали.
  • Необходимо нажать на металлический фиксатор (выделено красным на фото). Сначала вдавит его внутрь фары, а потом сдвинуть вниз.

На фото можно обратить внимание на фиксирующий винт с противоположной стороны. Его можно открутить, так будет снять легче, если вы боитесь чего-то сломать.

Вытаскиваем лампу за фишку и отсоединяем ее. Будьте аккуратны и в тоже время настойчивы, лампа крепко держится.

Вот и все. Как видите, замена лампы ближнего света производится быстро и без проблем. Ничего сложного нет, так что лучше потратить 10-15 минут на эту работу, чем стать жертвой неприятной неожиданности.

Оптика — это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  • Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  • Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  • Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  • На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  • Проверочный экран готов.
  • Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  • Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  • Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  • При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  • Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка по горизонтали

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Полезные советы

Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

Читайте также:  Ниссан альмера классик сцепление в сборе валео

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик

Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.

Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель

Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера

Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.

  1. Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
  2. Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
  3. Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
  4. Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.

Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить – решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

Схема регулировки фар на Ниссан Альмера

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.

В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.

Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик

Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

  • в уличных условиях;
  • в гараже;
  • на аппарате;
  • на стенде.

Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте

Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.

Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ

Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали

Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.

До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик

Варианты регулировочных работ доступны разные. Чтобы правильно выставить свет, нужно учитывать тип оптических приборов.

Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света

Настройки совершают так, чтобы полученный в итоге световой поток не препятствовал регулировкам. Продумывают углы – в идеале их нужно накладывать сверху сделанной заранее стеновой разметки. Существуют и другие схемы действий, но эта будет оптимальной. Винты с тыла оптики следует тщательно закрутить.

Настройки делают поочередными. Обязательно определяют источник, сначала закрывают и настраивают его, потом работают со второй фарой.

Внутреннюю разборку делают только тогда, когда по другому методу выполнить работы нельзя

Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света

Ближний и дальний свет настраивают по отдельности. Обязательно подготавливают стандартные разметки либо сетчатые, рабочие стеновые поверхности тщательно затирают, удаляют грязь, линии прорисовывают, чтобы они нормально просматривались. Дальнейшие действия:

  1. Загнать машину на ровную, тщательно подготовленную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, выполняют перечень настроек системы, линии объединяют.
  3. Авто загоняют обратно, механизм регулятора выставляют на нуле.

Пучки света по обе стороны будут выполнять функции указателей по предельным значениям для всех уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера

Зажимы до начала выставления противотуманных фар по нужным точкам ослабляют. После начинают вращать оптические приборы, пока те не будут зафиксированы под оптимальным углом. Порядок действий:

  1. Автомобиль корректируют, устанавливают на удалении 6 м от основной оси. Можно найти идеально ровную стену, такой вариант подойдет. На разметочную зону ось должна смотреть перпендикулярно.
  2. Давление внутри колес тщательно измеряют, проверяют, чтобы оно было ровным. Потом ставят машину на место, осторожно подталкивают кузов сбоку.
  3. Тестируют удаление основы от центральных точек автомобильных оптических приборов.
  4. Размечают линию сета, ориентируются на предварительно сделанные замеры.
  5. Выставляют рабочие линии в вертикальном направлении, на оптических приборах ставят центры точек.
  6. Подключают тумблер, предварительно противотуманные фары нужно будет отключить.
  7. Ограничитель светового пучка снимают (вверху), нижние линейки смягчают по направлению вниз не более чем на 10 см. Оптику крепят в параллельном положении к продольным линиям.

Между световыми потоками выдерживают интервалы примерно метр. Создают разметочные линии, разделяющие авто на 2 части. Понизу делают дополнительную ровную полосу, расположить ее нужно ниже первой. Соблюдать рекомендации обязательно, иначе настройки будут некорректными. Постоянно стоит проверять, насколько все правильно работает, чтобы сразу внести поправки в случае необходимости.

Регулировки противотуманной оптики должны быть регулярными

Полезные советы

Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

Заключение

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик в соответствии с инструкцией несложная. Работать следует строго по схеме, иначе достичь нужных результатов не выйдет. Те водители, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО. Профессиональная помощь – залог того, что все будет выполнено по регламенту, без ошибок. Площадка должна быть подготовленной, ровной. Удобно использовать специальные регулировочные винты.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб