Автоплюс подержанные автомобили ниссан ноут

Подержанные автомобили — Nissan Note, 2007г. — АВТО ПЛЮС

Просмотров: 163 517

Валерий Щербаков

Діалоги з Першими

при незначительном ударе сзаде меняется геомтрия кузова почему то

Миха Мак

Кто-то эту . еще смотрит. Сочувствую вам.

Сергей Зверин

Яна Главатских

Смотрю в июле 2021 и тихо пускаю слезу по старым ценам вторичного рынка.

Василий П

Imya Familiya

гандоны из дилерского центра мазда , оценили енота 2008 года в предпоследней комплектации с пробегом 95 000 в хорошем тех. состоянии в 230 000 руб. + 100 000 за то что сдал в трейд ин.

Marco Minski

Я когда-то работал в автобизнесе с Ниссанами. У нас были Ноуты английской сборки. Никаких проблем с ними первые 3 года или 100 000 км не было. Делали только плановое ТО. Владельцы ни на что не жаловались. Возможно, Лиса перечислила поломки на Ноутах российской сборки?

irlandec78

Постукивает не рейка а вал, делов на час.

irlandec78

Норм все там с передачами! У меня королла 6 спупка механика 120 км. час 3000 оборотов на 6й на еноте теже 3000 на 4й.

виктор гафаров

Обзору пять лет, а цены в 2020 такие же и остались на него)

Dimitri Brytvine

доработки

Рассказала про леворукую, а это большая разница с право рукой. Вопервых они скорей всего комплектуются другими автоматами и в Японии делают только для внутреннего рынка а леворукии собирают в других странах от того и качество хуже и всё эти проблемы.

Иван Мордюк

Сергей Трегубов

Сплошной гемор с этим енотом .

Едуард Коляда

Есть и Тиида и Енот 08года. Рыжиков по кузовам нигде нет. Енот жёсткий, это — да. На МКПП не хватает 5-ой передачи. Что интересно, 1,4 на Еноте подъедает масло, 1,6 на Тииде — нет.

roman gulin

Интересно посмотреть гибридного енота.

Александр Лысенко

С тех пор как Ниссан необдуманно женился на дешевой Французской уличной девке Рено качество просто исчезло. машина — катастрофа

Михаил Цапенко

75 тыс. км. и коробка автомат на горячую не хочет переключаться на драйв, хотя масло меняли по регламенту и эксплуатирует жена на коротких расстояниях (детей в школу и обратно). В официальном сервисе отморозились сразу как услышали о проблеме, даже не захотели делать комп. диагностику, наверное я такой у них не первый. На 200 тыс. пробег АКПП без проблем лучше не РАСсчитывать даже если вам про это РАСчесывают)))). Если думаете покупать на автомате, то проверяйте как работают передачи на горячую.

Источник

Ниссан ноут автоплюс подержанные автомобили

Показать панель управления

Комментарии • 85

Смотрю в июле 2021 и тихо пускаю слезу по старым ценам вторичного рынка.

Я тоже, июль 2021. Прикольно )

Всем доброго дня. Мой пушистый меня вчера вечером удивил) Может я этого не замечал или что то случилось. При нажатии на тормоз, акпп в режиме “P”, раздаётся щелчок в районе акпп. Подскажите пожалуйста что это может быть? До этого вроде такого не было. (((

Я когда-то работал в автобизнесе с Ниссанами. У нас были Ноуты английской сборки. Никаких проблем с ними первые 3 года или 100 000 км не было. Делали только плановое ТО. Владельцы ни на что не жаловались. Возможно, Лиса перечислила поломки на Ноутах российской сборки?

Нет и не было Енотов Е11 сборки РФ. Исключительно JDM (зауралье ДВ) и UK. Это не Тиида.

Постукивает не рейка а вал, делов на час.

Норм все там с передачами! У меня королла 6 спупка механика 120 км. час 3000 оборотов на 6й на еноте теже 3000 на 4й.

Обзору пять лет, а цены в 2020 такие же и остались на него)

Обзору 7 лет, а цены в 2021 выросли во много раз

Рассказала про леворукую, а это большая разница с право рукой. Вопервых они скорей всего комплектуются другими автоматами и в Японии делают только для внутреннего рынка а леворукии собирают в других странах от того и качество хуже и всё эти проблемы.

@Александр Мурманский я живу возле Владивостока 200км и здесь с 90 годов Японци вытеснили раша страшна. Да власти пытаются нас пересадить на тазы. Но люди попробовали хорошо и зачем им плохо. А так насколько я знаю во всём мире ценятся Японци даже б у стоят дороже анологичьных других производителей.

@Серёга конечно. В UK из Япии завозят лишь лютую экзотику, чего на месте не призводят. А так джаповский и британский Янот и Енот это абсолютно разные машины, на которых болт-он могут подойти некоторые кузовные элементы.

@Marco Minski ещё раз поесняю! Японцы правый руль делают для внутреннего рынка. И даже с Англии завезеная не факт собрана в Японии. Им не выгодно завезти метал и комплектующие а потом вывезти и всё кораблями.

7-мь лет моему Еноту 1.4,масло не ест совсем.Пробег 125 000.Всё родное. кроме тормозных колодок))

Это на автомате 5-й нехватает. А Тиида скорей всего, еще до пробега не доехала,с которого начнет жрать масло. Что CR-14DE, что HR16DE, что проворульные Яноты с их безалтернативным HR15DE, там на угар приблизительно одинаково.

Интересно посмотреть гибридного енота.

Е12 есть, официально только не поставляются.

это с какого года хуже стали)

да ну, вполне разумный альянс.
Тот же Енот на базе Марча, Микры и рено-Модуса вполне удачен.

75 тыс. км. и коробка автомат на горячую не хочет переключаться на драйв, хотя масло меняли по регламенту и эксплуатирует жена на коротких расстояниях (детей в школу и обратно). В официальном сервисе отморозились сразу как услышали о проблеме, даже не захотели делать комп. диагностику, наверное я такой у них не первый. На 200 тыс. пробег АКПП без проблем лучше не РАСсчитывать даже если вам про это РАСчесывают)))). Если думаете покупать на автомате, то проверяйте как работают передачи на горячую.

Лиса! Я давно влюблен в Вас! Я из Казахстана, может поженимся?

У меня ниссан ноут с 2007года. Прошел 220 000км масло как стоит по риски так и стоит. Автомобиль не убиваемый

игор Галактика у меня прошел 559 670 километров

игор Галактика да да да и ещё раз да, я с тобой полностью согласен.

Единственное она в повороты входит плохо, кренит ее, ну у всех есть не достатки. То что подвеска слабая ну да, но опять же ее придумали для нормальных дорог а не для российской глубинки где дорог нет. Меня автомобиль устраивает. Резвый, да и кушает бензина нормально. Вобщем хороший автомобиль)))))

игор Галактика у меня так же прошла огонь воду и медные трубы не по одному разу, и каждый день более 100 кг возет, так что эта тачка просто универсал во всех смыслах этого слова, жалко то что на ней как на девяточке по буеракам не поскачешь, однако лёгкое бездорожье и разгандурашеные дороги эму по плечу, и даже очень, он как русская баба «В горящую избу войдёт и коня на скаку остановит» 🙂

да нормальная машина. у меня уже вторая не надо брать в полной комплектации с климой там холодно

У меня с климатом очень тепло.

у меня 4й год. полет нормальный))

Спасибо) хотим сменить машину, не можем определиться между ниссаном и тойотой. тойота все таки выигрывает)

Купили? Подскажите какую. Тоже радителям подбираем. 300-400тр

растянутая ниссан микра. задолбаетесь каждый год перетряхать подвеску, плюсом ко всему она ещё и жёсткая. а да, ещё гниют они как черти.

@Виталий Головчик, я тоже купил в прошлом году Ноут 2007 г за 340, отличный автомобиль, пробег был 60 тыс км, сейчас где-то 70 тыс. Только масла менял в движке и коробке и передние колодки. Я доволен.

KOMMENTARE • 85

Смотрю в июле 2021 и тихо пускаю слезу по старым ценам вторичного рынка.

Я тоже, июль 2021. Прикольно )

Всем доброго дня. Мой пушистый меня вчера вечером удивил) Может я этого не замечал или что то случилось. При нажатии на тормоз, акпп в режиме “P”, раздаётся щелчок в районе акпп. Подскажите пожалуйста что это может быть? До этого вроде такого не было. (((

Я когда-то работал в автобизнесе с Ниссанами. У нас были Ноуты английской сборки. Никаких проблем с ними первые 3 года или 100 000 км не было. Делали только плановое ТО. Владельцы ни на что не жаловались. Возможно, Лиса перечислила поломки на Ноутах российской сборки?

Нет и не было Енотов Е11 сборки РФ. Исключительно JDM (зауралье ДВ) и UK. Это не Тиида.

Постукивает не рейка а вал, делов на час.

Норм все там с передачами! У меня королла 6 спупка механика 120 км. час 3000 оборотов на 6й на еноте теже 3000 на 4й.

Обзору пять лет, а цены в 2020 такие же и остались на него)

Обзору 7 лет, а цены в 2021 выросли во много раз

Рассказала про леворукую, а это большая разница с право рукой. Вопервых они скорей всего комплектуются другими автоматами и в Японии делают только для внутреннего рынка а леворукии собирают в других странах от того и качество хуже и всё эти проблемы.

@Александр Мурманский я живу возле Владивостока 200км и здесь с 90 годов Японци вытеснили раша страшна. Да власти пытаются нас пересадить на тазы. Но люди попробовали хорошо и зачем им плохо. А так насколько я знаю во всём мире ценятся Японци даже б у стоят дороже анологичьных других производителей.

@Серёга конечно. В UK из Япии завозят лишь лютую экзотику, чего на месте не призводят. А так джаповский и британский Янот и Енот это абсолютно разные машины, на которых болт-он могут подойти некоторые кузовные элементы.

@Marco Minski ещё раз поесняю! Японцы правый руль делают для внутреннего рынка. И даже с Англии завезеная не факт собрана в Японии. Им не выгодно завезти метал и комплектующие а потом вывезти и всё кораблями.

7-мь лет моему Еноту 1.4,масло не ест совсем.Пробег 125 000.Всё родное. кроме тормозных колодок))

Это на автомате 5-й нехватает. А Тиида скорей всего, еще до пробега не доехала,с которого начнет жрать масло. Что CR-14DE, что HR16DE, что проворульные Яноты с их безалтернативным HR15DE, там на угар приблизительно одинаково.

Интересно посмотреть гибридного енота.

Е12 есть, официально только не поставляются.

это с какого года хуже стали)

да ну, вполне разумный альянс.
Тот же Енот на базе Марча, Микры и рено-Модуса вполне удачен.

75 тыс. км. и коробка автомат на горячую не хочет переключаться на драйв, хотя масло меняли по регламенту и эксплуатирует жена на коротких расстояниях (детей в школу и обратно). В официальном сервисе отморозились сразу как услышали о проблеме, даже не захотели делать комп. диагностику, наверное я такой у них не первый. На 200 тыс. пробег АКПП без проблем лучше не РАСсчитывать даже если вам про это РАСчесывают)))). Если думаете покупать на автомате, то проверяйте как работают передачи на горячую.

Лиса! Я давно влюблен в Вас! Я из Казахстана, может поженимся?

У меня ниссан ноут с 2007года. Прошел 220 000км масло как стоит по риски так и стоит. Автомобиль не убиваемый

игор Галактика у меня прошел 559 670 километров

игор Галактика да да да и ещё раз да, я с тобой полностью согласен.

Единственное она в повороты входит плохо, кренит ее, ну у всех есть не достатки. То что подвеска слабая ну да, но опять же ее придумали для нормальных дорог а не для российской глубинки где дорог нет. Меня автомобиль устраивает. Резвый, да и кушает бензина нормально. Вобщем хороший автомобиль)))))

игор Галактика у меня так же прошла огонь воду и медные трубы не по одному разу, и каждый день более 100 кг возет, так что эта тачка просто универсал во всех смыслах этого слова, жалко то что на ней как на девяточке по буеракам не поскачешь, однако лёгкое бездорожье и разгандурашеные дороги эму по плечу, и даже очень, он как русская баба «В горящую избу войдёт и коня на скаку остановит» 🙂

да нормальная машина. у меня уже вторая не надо брать в полной комплектации с климой там холодно

У меня с климатом очень тепло.

у меня 4й год. полет нормальный))

Спасибо) хотим сменить машину, не можем определиться между ниссаном и тойотой. тойота все таки выигрывает)

Купили? Подскажите какую. Тоже радителям подбираем. 300-400тр

растянутая ниссан микра. задолбаетесь каждый год перетряхать подвеску, плюсом ко всему она ещё и жёсткая. а да, ещё гниют они как черти.

@Виталий Головчик, я тоже купил в прошлом году Ноут 2007 г за 340, отличный автомобиль, пробег был 60 тыс км, сейчас где-то 70 тыс. Только масла менял в движке и коробке и передние колодки. Я доволен.

Показать панель управления

Комментарии • 85

Смотрю в июле 2021 и тихо пускаю слезу по старым ценам вторичного рынка.

Я тоже, июль 2021. Прикольно )

Всем доброго дня. Мой пушистый меня вчера вечером удивил) Может я этого не замечал или что то случилось. При нажатии на тормоз, акпп в режиме “P”, раздаётся щелчок в районе акпп. Подскажите пожалуйста что это может быть? До этого вроде такого не было. (((

Я когда-то работал в автобизнесе с Ниссанами. У нас были Ноуты английской сборки. Никаких проблем с ними первые 3 года или 100 000 км не было. Делали только плановое ТО. Владельцы ни на что не жаловались. Возможно, Лиса перечислила поломки на Ноутах российской сборки?

Нет и не было Енотов Е11 сборки РФ. Исключительно JDM (зауралье ДВ) и UK. Это не Тиида.

Постукивает не рейка а вал, делов на час.

Норм все там с передачами! У меня королла 6 спупка механика 120 км. час 3000 оборотов на 6й на еноте теже 3000 на 4й.

Обзору пять лет, а цены в 2020 такие же и остались на него)

Обзору 7 лет, а цены в 2021 выросли во много раз

Рассказала про леворукую, а это большая разница с право рукой. Вопервых они скорей всего комплектуются другими автоматами и в Японии делают только для внутреннего рынка а леворукии собирают в других странах от того и качество хуже и всё эти проблемы.

@Александр Мурманский я живу возле Владивостока 200км и здесь с 90 годов Японци вытеснили раша страшна. Да власти пытаются нас пересадить на тазы. Но люди попробовали хорошо и зачем им плохо. А так насколько я знаю во всём мире ценятся Японци даже б у стоят дороже анологичьных других производителей.

@Серёга конечно. В UK из Япии завозят лишь лютую экзотику, чего на месте не призводят. А так джаповский и британский Янот и Енот это абсолютно разные машины, на которых болт-он могут подойти некоторые кузовные элементы.

@Marco Minski ещё раз поесняю! Японцы правый руль делают для внутреннего рынка. И даже с Англии завезеная не факт собрана в Японии. Им не выгодно завезти метал и комплектующие а потом вывезти и всё кораблями.

7-мь лет моему Еноту 1.4,масло не ест совсем.Пробег 125 000.Всё родное. кроме тормозных колодок))

Это на автомате 5-й нехватает. А Тиида скорей всего, еще до пробега не доехала,с которого начнет жрать масло. Что CR-14DE, что HR16DE, что проворульные Яноты с их безалтернативным HR15DE, там на угар приблизительно одинаково.

Интересно посмотреть гибридного енота.

Е12 есть, официально только не поставляются.

это с какого года хуже стали)

да ну, вполне разумный альянс.
Тот же Енот на базе Марча, Микры и рено-Модуса вполне удачен.

75 тыс. км. и коробка автомат на горячую не хочет переключаться на драйв, хотя масло меняли по регламенту и эксплуатирует жена на коротких расстояниях (детей в школу и обратно). В официальном сервисе отморозились сразу как услышали о проблеме, даже не захотели делать комп. диагностику, наверное я такой у них не первый. На 200 тыс. пробег АКПП без проблем лучше не РАСсчитывать даже если вам про это РАСчесывают)))). Если думаете покупать на автомате, то проверяйте как работают передачи на горячую.

Лиса! Я давно влюблен в Вас! Я из Казахстана, может поженимся?

У меня ниссан ноут с 2007года. Прошел 220 000км масло как стоит по риски так и стоит. Автомобиль не убиваемый

игор Галактика у меня прошел 559 670 километров

игор Галактика да да да и ещё раз да, я с тобой полностью согласен.

Единственное она в повороты входит плохо, кренит ее, ну у всех есть не достатки. То что подвеска слабая ну да, но опять же ее придумали для нормальных дорог а не для российской глубинки где дорог нет. Меня автомобиль устраивает. Резвый, да и кушает бензина нормально. Вобщем хороший автомобиль)))))

игор Галактика у меня так же прошла огонь воду и медные трубы не по одному разу, и каждый день более 100 кг возет, так что эта тачка просто универсал во всех смыслах этого слова, жалко то что на ней как на девяточке по буеракам не поскачешь, однако лёгкое бездорожье и разгандурашеные дороги эму по плечу, и даже очень, он как русская баба «В горящую избу войдёт и коня на скаку остановит» 🙂

да нормальная машина. у меня уже вторая не надо брать в полной комплектации с климой там холодно

У меня с климатом очень тепло.

у меня 4й год. полет нормальный))

Спасибо) хотим сменить машину, не можем определиться между ниссаном и тойотой. тойота все таки выигрывает)

Купили? Подскажите какую. Тоже радителям подбираем. 300-400тр

растянутая ниссан микра. задолбаетесь каждый год перетряхать подвеску, плюсом ко всему она ещё и жёсткая. а да, ещё гниют они как черти.

@Виталий Головчик, я тоже купил в прошлом году Ноут 2007 г за 340, отличный автомобиль, пробег был 60 тыс км, сейчас где-то 70 тыс. Только масла менял в движке и коробке и передние колодки. Я доволен.

Источник

Читайте также:  Крышка клапанов ниссан патфайндер r51 дизель
Оцените статью
Авто Клуб