Автомобили типа ниссан ноут

Выбор и покупка автомобиля

Альтернативы для Ниссан Ноут 1.6 АКП Сильвер Эдишн (только хэтчи).

Сегодня заказали в автосалоне новое авто для будущей невестки. Для поездок (и парковок) по Москве и ближайшему подмосковью, в том числе на дачу. Нужны были небольшие внешние габариты, но просторный и трансформируемый салон, хорошая обзорность и клиренс (бордюры, снег зимой).

Выбрали Ниссан Ноут 1.6 АКП Сильвер Эдишн. Сборка — Англия. Проехали тест-драйв (километров 5, с участками для разгона, и лежачими полицейскими) — впечатления очень хорошие, чувствуется что проблема задней подвеске на рестайлинговых Ноутах действительно решена. Отдали залог, машина придет через 2 месяца. Клиренс — 165-170 мм (на штатных 195/55R16). Цена — 645 тыс.руб. без допов (они не особо и нужны в этой комплектации, а защиту картера ставить не будем).

Выбирали из Хонда Джаз вариатор (сборка Китай), Сузуки SX4 АКПП (сборка Венгрия), и Форд Фьюжн 1.6 АКПП (сборка Германия).

Какие есть еще альтернативы из новых хэтчбеков за эту сумму (до 700 тыс.руб.).

Альтернативы .. По цене С класс..Тиида(неплохая альтернатива при тех же данных и чуть большем багажнике).. Киа сид..(просторнее намного).. Хендай i30(не нравится не смотрел..незнаю)..Мазда3 (Японская .. собирается в Херосиме вроде, но там помоему ременный привод грм, цепь в Ноте и Тииде более актуальна).. может быть еще Киа Venga помоему новая модель вышла, смотрел, но цен непомню..

Нот малый В класс и прямой конкурент ему из хетчбеков киа Рио и Хендай Гетц, i20 .. в этом ряду он просторнее и качественнее..

Читайте также:  Шины для ниссан кашкай 2013 года

Ну и есть еще кроме Румстера..Октавия и Фабия.. до 700.. все будут на 1.6 акпп..

и опель астру новую за эти деньги можно купить

если понравился ноут, надо его и брать

Романов, а зачем Вам альтернатива, если уже и так определились с машиной и даже заказали с залогом?

Для меня тока одна альтернатива:

Ну, отдать залог в автосалон (15 тыс.руб.) это совершенно не означает, что я не могу отказаться от покупки, если найду для молодежи какой-то более подходящий вариант.

Фабия 1.6 АКПП Элеганс (пострестайлинговая) уже есть в семье — это машина старшей сестры той самой невестки, которой мы сейчас покупаем авто. Но она сама не очень довольна этой машиной, да и мой сын, который несколько раз ездил на ней — тоже теперь отзывается очень скептически (видимо, сказывается не только ее российская сборка, но и еще какие-то нюансы), и поэтому Фабия как-то сразу была отметена нашей молодежью. Может и еще по каким-то соображениям, я не знаю. В принципе, машины эти весьма сопоставимы — и по цене, и по оснащению, и всему остальному. Но . все Фабии (кроме RS и Скаут, а может уже и они) собираются в Калуге, а Ноуты собираются в Англии (Сандерлэнд), в Испании (Барселона), и в Японии (Оппама, префектура Канагава). Мы заказали комплектацию Сильвер Эдишен, она вроде бы как сейчас собирается в Японии.

У Фабий вроде бы как потолще кузовное железо, но с другой стороны и у Ноута — 12 лет гарантия на кузов.

Смотрели Тииды — мне понравилось все, включая цену и дизайн (IMHO, для России — это сейчас одно из лучших предложений в С-классе), но молодежи не понравились внешний дизайн, еще обзор вперед-влево из-за раздвоенной передней стойки, и габариты им показались чуть больше, чем нужно (сын уже задолбался на Мегане II седан парковаться в центре Москвы). Это не единственная машина в семью, ничего в ней такого возить кроме 1-2 человек по городу не будут.

Румстер — это последнее, что я (будучи владельцем «каблука»), выбрал бы при выборе такого же «каблука». Даже не охота расшифровывать подробно — почему именно. Думаю, что большинство россиян думает также, потому что Румстеры — большая редкость на дорогах.

Киа Венга 1.6 АКПП — очень хорошая могла бы быть альтернатива (за 739 тыс.руб.), но в ней, как и в Тииде, и в SX-4 — проблемный обзор вперед-влево при поворотах, будь оно неладно.

Вообще-то я ОЧЕНЬ хотел посмотреть вживую новый Ниссан Джук, но их пока нет в салонах (хотя заказы и принимаются), а брать «кота в мешке» без тест-драйва и оценки удобства посадки и обзора как-то стремно.

Удачи тогда в поиске. Мне проще, у меня чешская сборка и проблем с ней не вижу. Есть Октавия калужская, тоже пока нет проблем. Надейтесь тогда на то, что индусы на английском заводе сорбирают лучше, чем парни в Калуге.)))

Даже не знаю, откуда придет Сильвер Эдишн. Надеюсь, что все таки из Японии. Именно поэтому и был выбран именно Сильвер Эдишн. Впрочем и английская сборка в Сандерленде — вполне приличный вариант. Там собирают Микры, и все Кашкаи, включая Кашкай 2+.

Главное — чтобы сборка была не из Китая. Кстати, все Тииды и Х-Трайлы, поступающие сейчас в Россию — китайской сборки (в Гуаньчжоу и Вухане, соответственно).

Ну а вы когда-нибудь слышали про «легендарную» английскую или испанскую сборку?:) Ниссан Примера все помним?! ИМХО не намного лучше российской.

Будем надеяться, что японка придёт:)

Я тоже на это ОЧЕНЬ надеюсь. Все-таки, как ни крути, а место сборки имеет значение, даже если она сугубо «отверточная» (прикрутить колеса к уже готовому авто). Некоторые и в этом случае умудряются накосячить — примеров полно на всех профильных форумах.

Еще одна скрытая проблема сейчас — это не только то, что машины собирают где угодно, но еще и из комплектующих, сделанных, как правило, в Китае (при этом этикетку налепят от головного офиса, расположенного, скажем, в Германии). А там могут быть проблемы и с качеством используемых материалов, и с допусками при обработке. И это уже на всех марках так сейчас — от Фиатов до Порше. И никуда от этого не деться.

Источник

Сравниваем: Renault Modus, Nissan Note — по семейным обстоятельствам

Создатели подобных крох полагают, что это как раз то, что нужно молодым семьям: среднестатистическим мамам и папам с детьми, тещами и прочими членами семьи.

Оба автомобиля появились в России почти одновременно и пока в салонах встречаются чаще, чем на улицах. Интересно, временно или нет?

Глядя на статистику продаж иномарок в России, думается, что у Nissan Note и Renault Modus не так много шансов. Большинство россиян вначале выбирают то, что ценой пониже, а уж потом — качеством повыше. И в последнюю очередь покупатели вынуждены доплачивать за бренд, индивидуальность, сантиметры и лошадей. Наши сегодняшние герои не претендуют на титул Лучшее соотношение цена-качество, но предполагают привлекать клиентов другими, менее осязаемыми плюсами. Мы взяли на тест 2 топовые комплектации автомобилей, снабженные 1.6-литровыми 110-сильными моторами, 4-ступенчатыми автоматами и стоящие немногим более $20 000.

Благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуть лучшим настройкам шасси Nissan Note кажется чуть более устойчивым

Подвеска более энергоемкая в Renault: штурм искусственных дорожных неровностей показал полное превосходство «француза».

Три месяца назад, когда мы впервые познакомились с Modus, он казался куда симпатичней: веселая человекообразная мордашка, огромная площадь остекления, необычные решения передней и задней оптики. Теперь же, на фоне японского соплатформенника, француз слегка поблек. Рядом с Note он кажется сереньким, сгорбленным, с не пойми откуда взявшейся легкомысленной ухмылкой…

Note отличают крупная передняя оптика и стильные задние фонари, взрослая решетка радиатора — почти как у весьма солидного Murano, 16-дюймовые колеса и яркая синяя окраска. Nissan соответствует законам жанра компакт-вэнов, привнося свою, яркую и звучную нотку.

Конечно, внешность — критерий, опирающийся на субъективную оценку, но при выборе автомобиля подобного класса на него полагаются чуть ли не в первую очередь. Посему слово — фотографиям, а углубиться стоит в другие сравнительные характеристики автомобилей: например, в габариты. Note длиннее (+91 мм), ниже (-39 мм) и обладает большей колесной базой (+118 мм), чем Modus. Значит, не садясь за руль, можно предположить, что японец, скорее всего, будет лучше управляться и быстрее ездить (он легче на 70 кг при одинаковой мощности моторов). Но проверим это чуть позже — вначале стоит осмотреться в салоне.

Модус мы описывали недавно, и за несколько месяцев после первого нашего с ним свидания в его интерьере ничего не изменилось. Здесь просторно, приборной панели по-прежнему нет на привычном месте (единственный бункер торчит в центре торпедо и отображает все необходимые показатели), а вид из окон радует широтой обзора. Но, признаться, в салоне француза скучновато.

А вот в Note — ничуть. Ее салон отделан черной тканью с кожаными вставками, 3-спицевый руль и сиденья обшиты красными нитками; атмосфера — приятная, поднимающая настроение. Панель приборов, с белым бэкграундом, хорошо читается, к подрулевым переключателям также нет претензий. Бардачок заметишь не сразу: на его месте находится карман формата А4. Вроде бы, нет никаких штучек для открытия перчаточного ящика, но посередине кармана, ближе к торпедо, можно нащупать заветную кнопку, открывающую доступ к охлаждаемому и подогреваемому (причем еще и довольно вместительному) ящичку.

Руль удобен, рычаг КПП — в пределах досягаемости. Сиденья — в меру жесткие, с достаточной поддержкой бедер и поясницы: движения не сковывают, а спина не напрягается. Сзади втроем тесно, зато двоим — в самый раз. А подушка переднего пассажирского кресла еще и поднимается, открывая доступ к тайничку, который оценят те, кому есть что скрывать.

Кстати, таких потайных мест здесь немало. Например — двойное дно в багажнике. Фишка заключается в 2 створках FlexiBoard, манипуляции с которыми и определяют высоту пола в багажном отсеке. Плюс, у них еще и разное покрытие с каждой стороны: чтобы перевозить как чистые, так и пачкающие предметы.

Оба автомобиля, доставшиеся нам на тест, заряжены (если это слово к ним применимо) по максимуму. Как мы отмечали выше, моторы и коробки — одинаковые, но на дороге машины ведут себя по-разному. Начнем с Modus. Заводится тихо и так же работает. Приятно! Автомобиль трогается сразу же, как только отпускаешь педаль тормоза. Открываешь газ — и Modus резво устремляется вперед. Переключения происходят плавно и практически незаметно, будто передача здесь одна, а не четыре. А стоит нащупать пол под правой педалью, как Renault станет озорным и приятно удивит неожиданным ускорением. Но озорства и желания ускоряться в нем не много, (если сравнивать с Note). Nissan куда резвее на низах, более чувствителен к правой педали и отзывчивее стартует в режиме кик-даун. А тормоза у автомобилей одинаково хороши. Разницы никакой: останавливаются оба своевременно, а усилие на педали легко контролировать.

Nissan едва ли не громче Modus — может, самую чуточку. К тому же, производит впечатление более собранного, резкого и чувствительного в управлении автомобиля. Японцы не преувеличивали, когда рекламировали Note как драйверский компакт-вэн. Его реакции не размазаны, как у Модуса, руль значительно острее, а крены — меньше. Но и тем, и другим автомобилем становится трудно управлять на скоростях, превышающих границу лишения водительских прав.

Высота автомобилей и небольшой вес (при высоком центре тяжести) делают их чувствительными к боковому ветру, буквально сдувающему с траектории. Правда, благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуть лучшим настройкам шасси Note все-таки кажется чуть более устойчивой. Подвеска же более энергоемкая в Renault: штурм искусственных дорожных неровностей показал полное превосходство француза.

В итоге более динамичным, драйверски ориентированным автомобилем мы признаем Note. У Modus характер гораздо спокойнее; он менее требователен к водителю, и от него самого нельзя требовать многого. Интерьер приятнее, напротив, у Nissan, а внешне оба автомобиля оригинальны. При этом Note кажется менее женственным, скорее даже сделанным в стиле унисекс. Остальные различия — в таблице характеристик. Так что, если семейные обстоятельства требуют покупки вместительного и компактного автомобиля, советуем присмотреться к этой парочке.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб