Автомобили типа ниссан кашкай

Последнее китайское предупреждение: сравнительный тест Geely Coolray и Nissan Qashqai

Geely Coolray — китайская модель из Белоруссии со шведскими корнями, то есть с технологиями Volvo. Звучит, словно название энергетика. И бьет в голову, как оказалось, также быстро и эффективно. Coolray уже стал самой популярной моделью марки в России, а по итогам мая и вовсе завоевал лидерство среди всех китайских брендов, представленных в нашей стране. Факт остается фактом: компактный и стильный кроссовер явно приглянулся покупателям. Правда, выхлопных труб у него больше, чем цилиндров у мотора, что, впрочем, никакого диссонанса не вызывает. А вот аплодисменты — еще как!

Nissan Qashqai в России признанный долгожитель, и ему не надо ничего доказывать. Автомобиль остается абсолютным бестселлером продуктовой ниссановской линейки уже достаточно долго. Его любят и хотят. К примеру, в прошлом году этот SUV выбрали 20 474 человека. Отличный результат для примелькавшегося кроссовера! В его активе — магия легендарного японского бренда и тщательная адаптация для российского рынка. Хороший повод сравнить модель с амбициозным «китайцем», в полной мере обладающим задатками лидера.

БУНТАРЬ И ПРАГМАТИК

Внешне «Кашкай» выглядит спокойным, и хоть это представитель специфического японского мировоззрения, по-европейски аккуратным, а где-то даже прагматичным. Скажем, пороги автомобиля отлично защищены от грязи, а дорожный просвет составляет приличные 200 мм. Coolray — полная противоположность. Он — яркий, модный, молодежный. Сзади — крупный а-ля гоночный спойлер, а еще есть вариант оформления в двухцветном окрасе.

Читайте также:  Замена масла в автомате ниссан альмера классик

На фоне «Ниссана» он воспринимается эдаким хипстером, а потому определенно притягивает взгляды. При этом есть в его формах какая-то универсальность. Да, в этом автомобиле одинаково прекрасно будут смотреться и девушки, и парни. Кстати, именно по стилю он мне лично нравится больше. Однако клиренс в 180 мм и низко свисающий бампер явно намекают, что с асфальта лучше не съезжать.

Два сапога — не пара: сравнительный тест-драйв Geely Coolray и FAW Bestune T77

    Копни глубже — найдешь получше: тест-драйв обновленного Citroёn SpaceТourer

    ​КРАСОТА МАЛЫХ ОБЪЕМОВ

    Что касается салона, то у «Кулрея» он ладно скроен и крепко сшит. Еще недавно про внутренний мир китайских машин этого нельзя было сказать. Но автопром КНР, как мы видим, не стоит на месте. С немцами, конечно, ему тягаться еще рановато, но пощекотать «японцев» дизайнеры и эргономисты из Поднебесной могут вполне. Всюду — отделка под алюминий, на креслах контрастная экокожа. Пластик в салоне мягкий и не скрипучий, а это сразу располагает к комфорту и приятным эмоциям, причем на любом из кресел без исключения.

    Однако обживаясь на драйверском месте, понимаю, что водителю здесь шибко не разгуляться. Кресло — плотное, и цепко обхватывает бока, а центральный тоннель довольно высокий. В результате чувствуешь себя, как в гоночном кокпите. С другой стороны, дерзкий облик авто обязывает интерьер быть провокационным. Тем более, что с «начинкой» у «китайца» все более, чем в порядке. Цифровая панель приборов с тремя различными стилями оформления смотрится интересно. А картинка с камер кругового обзора выводится в виде 3D-модели, которую можно крутить пальцем на 360 градусов.

    Есть даже встроенный видеорегистратор — если звездой Youtube и не стать, то в случае возникновения спорной ситуации на дороге в суде поможет однозначно. А еще есть бесключевой доступ в салон, функция мониторинга слепых зон и даже «автопарковщик», умеющий парковаться, как параллельно, так и перпендикулярно. Иначе говоря, оснащению позавидуют даже более рослые коллеги сегмента SUV.

    ​Впрочем, у «Кашкая» салон выглядит не менее актуально, хотя и не так «спортивно». Но вот места тут больше, и визуально ничего не «давит». У кресел оптимальная боковая поддержка, подушка — плотная, но не лишенная приятной мягкости. Рулевое колесо в «Ниссане», как и у «Джили» — подрезано в нижней части. Такое решение добавляет пространства и круто выглядит. Интересно, китайцы не подглядывали за ребятами из Страны восходящего солнца при проектировании своей «баранки»?

    В центре передней панели Nissan Qashqai установлен 8-дюймовый монитор, что на пару с лишним дюймов меньше, чем у Coolray. Зато сама мультимедийка богато «нафарширована», да и быстродействием у китайского соперника явно выигрывает. Головное устройство отлично контактирует с сервисами «Яндекс», но графика самого дисплея могла бы быть и чуточку посочнее.

    В целом, интерьер и «начинка» немолодого японского кроссовера выглядят современно. Да, меньше хайтека, но больше эргономики. Прорываться к органам управления сквозь тачскрин, теряя время, совсем не приходится. Из прочих «плюшек» стоит отметить доступ в салон без ключа и полуавтономную систему управления, которая при езде по трассе на дальние расстояния придется весьма кстати.

    Источник

    Последнее китайское предупреждение: сравнительный тест Geely Coolray и Nissan Qashqai

    Geely Coolray — китайская модель из Белоруссии со шведскими корнями, то есть с технологиями Volvo. Звучит, словно название энергетика. И бьет в голову, как оказалось, также быстро и эффективно. Coolray уже стал самой популярной моделью марки в России, а по итогам мая и вовсе завоевал лидерство среди всех китайских брендов, представленных в нашей стране. Факт остается фактом: компактный и стильный кроссовер явно приглянулся покупателям. Правда, выхлопных труб у него больше, чем цилиндров у мотора, что, впрочем, никакого диссонанса не вызывает. А вот аплодисменты — еще как!

    Nissan Qashqai в России признанный долгожитель, и ему не надо ничего доказывать. Автомобиль остается абсолютным бестселлером продуктовой ниссановской линейки уже достаточно долго. Его любят и хотят. К примеру, в прошлом году этот SUV выбрали 20 474 человека. Отличный результат для примелькавшегося кроссовера! В его активе — магия легендарного японского бренда и тщательная адаптация для российского рынка. Хороший повод сравнить модель с амбициозным «китайцем», в полной мере обладающим задатками лидера.

    БУНТАРЬ И ПРАГМАТИК

    Внешне «Кашкай» выглядит спокойным, и хоть это представитель специфического японского мировоззрения, по-европейски аккуратным, а где-то даже прагматичным. Скажем, пороги автомобиля отлично защищены от грязи, а дорожный просвет составляет приличные 200 мм. Coolray — полная противоположность. Он — яркий, модный, молодежный. Сзади — крупный а-ля гоночный спойлер, а еще есть вариант оформления в двухцветном окрасе.

    На фоне «Ниссана» он воспринимается эдаким хипстером, а потому определенно притягивает взгляды. При этом есть в его формах какая-то универсальность. Да, в этом автомобиле одинаково прекрасно будут смотреться и девушки, и парни. Кстати, именно по стилю он мне лично нравится больше. Однако клиренс в 180 мм и низко свисающий бампер явно намекают, что с асфальта лучше не съезжать.

    Два сапога — не пара: сравнительный тест-драйв Geely Coolray и FAW Bestune T77

    Копни глубже — найдешь получше: тест-драйв обновленного Citroёn SpaceТourer

    ​КРАСОТА МАЛЫХ ОБЪЕМОВ

    Что касается салона, то у «Кулрея» он ладно скроен и крепко сшит. Еще недавно про внутренний мир китайских машин этого нельзя было сказать. Но автопром КНР, как мы видим, не стоит на месте. С немцами, конечно, ему тягаться еще рановато, но пощекотать «японцев» дизайнеры и эргономисты из Поднебесной могут вполне. Всюду — отделка под алюминий, на креслах контрастная экокожа. Пластик в салоне мягкий и не скрипучий, а это сразу располагает к комфорту и приятным эмоциям, причем на любом из кресел без исключения.

    Однако обживаясь на драйверском месте, понимаю, что водителю здесь шибко не разгуляться. Кресло — плотное, и цепко обхватывает бока, а центральный тоннель довольно высокий. В результате чувствуешь себя, как в гоночном кокпите. С другой стороны, дерзкий облик авто обязывает интерьер быть провокационным. Тем более, что с «начинкой» у «китайца» все более, чем в порядке. Цифровая панель приборов с тремя различными стилями оформления смотрится интересно. А картинка с камер кругового обзора выводится в виде 3D-модели, которую можно крутить пальцем на 360 градусов.

    Есть даже встроенный видеорегистратор — если звездой Youtube и не стать, то в случае возникновения спорной ситуации на дороге в суде поможет однозначно. А еще есть бесключевой доступ в салон, функция мониторинга слепых зон и даже «автопарковщик», умеющий парковаться, как параллельно, так и перпендикулярно. Иначе говоря, оснащению позавидуют даже более рослые коллеги сегмента SUV.

    ​Впрочем, у «Кашкая» салон выглядит не менее актуально, хотя и не так «спортивно». Но вот места тут больше, и визуально ничего не «давит». У кресел оптимальная боковая поддержка, подушка — плотная, но не лишенная приятной мягкости. Рулевое колесо в «Ниссане», как и у «Джили» — подрезано в нижней части. Такое решение добавляет пространства и круто выглядит. Интересно, китайцы не подглядывали за ребятами из Страны восходящего солнца при проектировании своей «баранки»?

    В центре передней панели Nissan Qashqai установлен 8-дюймовый монитор, что на пару с лишним дюймов меньше, чем у Coolray. Зато сама мультимедийка богато «нафарширована», да и быстродействием у китайского соперника явно выигрывает. Головное устройство отлично контактирует с сервисами «Яндекс», но графика самого дисплея могла бы быть и чуточку посочнее.

    В целом, интерьер и «начинка» немолодого японского кроссовера выглядят современно. Да, меньше хайтека, но больше эргономики. Прорываться к органам управления сквозь тачскрин, теряя время, совсем не приходится. Из прочих «плюшек» стоит отметить доступ в салон без ключа и полуавтономную систему управления, которая при езде по трассе на дальние расстояния придется весьма кстати.

    Источник

Оцените статью
Авто Клуб