Автомобиль самсунг это ниссан

Обновленный седан Samsung SM6 стал ближе к Талисману

Под названием Samsung SM6 скрывается южнокорейский близнец седана Renault Talisman. Ведь автомобили Samsung сейчас не имеют отношения к одноименному производителю смартфонов. Корейский концерн образовал подразделение Samsung Motors в 1994 году и вскоре вывел на местный рынок седан Samsung SM520, то есть лицензионный Nissan Maxima. Но в Азии разразился финансовый кризис, и в 2000 году автомобильное подразделение прибрала к рукам компания Renault. С тех пор корейский производитель называется Renault Samsung Motors, хотя торговая марка Samsung сохранилась.

Прежде седан Samsung SM6 принципиально отличался от Талисмана моторной гаммой, в которой центральное место занимал двухлитровый атмосферник. Но теперь на корейские машины начали ставить те же турбомоторы, что и у европейского близнеца под маркой Renault. Четырехцилиндровые агрегаты 1.3 TCe (156 л.с.) и 1.8 TCe (225 л.с.) работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Впрочем, в гамме остался газовый вариант двухлитрового мотора. Такой атмосферник выдает 140 л.с., агрегатируется с вариатором и особенно привлекает корпоративных покупателей, ради которых его и сохранили.

Внешние изменения те же, что и у недавно обновленного Талисмана, и они не бросаются в глаза. Светодиодные фары теперь «в базе», за доплату впервые предложена матричная оптика, а еще обновленный SM6 стал первым Самсунгом с поворотниками в виде бегущей строки. Комплекс электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма и увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях. В рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Особняком стоит топ-версия Premiere с богатой отделкой салона, которая предлагается только с турбомотором 1.8 TCe.

А особенно корейские инженеры гордятся принятыми мерами повышения комфорта. Samsung SM6 обзавелся новыми амортизаторами, причем в задних установлены дополнительные гидравлические буферы отбоя: с ними плавность хода должна стать заметно лучше. Обещана и значительно усиленная шумоизоляция салона, а у версий с двигателем 1.8 TCe установлена еще и активная система шумоподавления.

В Корее обновленные седаны Samsung SM6 местного производства уже поступили в продажу. Цены — от 20500 долларов за базовую версию с газовым мотором до 29 тысяч долларов за вариант Premiere.

Читайте также:  Пыльник рулевой рейки ниссан альмера н15

Источник

Автомобиль самсунг это ниссан

Сообщение bigsun » 14 фев 2007 20:37

Не Samsung — это Nissan, а Nissan стал Samsung-ом .

> Напомним, что фирма Samsung Motors начала выпуск автомобилей в 1998 году. До сих пор в производственной программе числился лишь Samsung SM5 — почти точная копия большого седана Nissan Maxima. В 2000 году 70% акций Samsung Motors приобрела фирма Renault, которая теперь осуществляет практическое руководство корейской компанией. Французский капитал существенно оживил дела: в прошлом году было продано 70 тысяч автомобилей Samsung, а в нынешнем объем продаж должен превысить 100-тысячный рубеж. А поскольку альянс Renault-Nissan набирает обороты день ото дня, появление нового автомобиля Samsung SM3, который на самом деле Nissan, — вполне логичный шаг. >
https://www.autoreview.ru/new_site/year . news/1.htm

Идем далее. https://auto.jee.ru/c/samsung/sm3/rus/
А раньше-то SM3 выглядел иначе. Это слегка подретушированный японский седан Nissan Bluebird Sylphy .

И далее. Оказывается, сначала сделали версию 1.5 л: https://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/samsung/sm3/
а потом видимо и 1,6 л (наш классик).
https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_SM3
но изначально это разработка Nissan .

Так что не Samsung SM3 стал Nissan Almera Classic, а наоборот .


Nissan Almera Classic = Samsung SM3 ? Наоборот !

Сообщение Thunder » 15 фев 2007 04:36

Тут я не соглашусь. Во первых источники Ваши не имеют никаких прямых ссылок на модели, уж если и пользоваться то этой https://www.renaultsamsungm.com/ это первоисточник.
Далее про альянс Рено-Самсунг. Рено действительно имеет контрольный пакет акций автозавода Самсунг (единственный в Корее), т.к. в свое время Дэу и Самсунг поделили сферу влияния и Самсунг остался на внутреннем рынке. В свою очередь Ниссан имеет партнерские отношения с Рено и в этом альянсе Рено-Ниссан учавствуют большие деньги в сфере разработок и инноваций, например общие платформы для будующих моделей. Это экономически выгодный стратегический ход, им пользуются сейчас многие марки автопроизводителей.

я в корне не соглашусь. Когда в начале прошлого года я изучал выщеуказанный ресурс в «арсенале» комплектаций SM3 уже был таковым, какой мы сейчас представляем АК. СМ3 это фейслифтинг альмеры, который провели чтобы удовлетворить запросы корейского покупателя. (например в ОАЭ обожают обилие хромированных вставок на машине, а американцы морщатся от машин без подстаканников ) Ну а чтобы заткнуть брешь между выходом новой альмеры (вроде альтима) было принято решение продавать в Европу самсунг под лейкалами Ниссан (по крайней мере на сайте есть ссылки на Европейский тест классика на испанском). Обилие комплектаций для Кореи вообще поражает : движки 1.5, 1.6(нам достался последний и лучший и на том спасибо), Бортовой компьютер, люк, кожа, спойлер, парктроник, отделка под дерево торпедо,управление магнитолой на руле, 4 подушки безопасности, автосвет, агнитола на 6CD, климат контроль. Сказка , а вот нам урезанный автомобиль :censored: https://www.renaultsamsungm.com/sm3microsite/index.jsp раздел product info

Читайте также:  Ниссан тиида 2010 свечи зажигания

ЗЫ все вышенаписаное уже обсуждалось тут, плохо изучаете темы форума. :smok:

Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета

Almera classic 1.6 MT, PE+ «AU» ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver

Nissan Almera Classic = Samsung SM3 ? Наоборот !

Сообщение bigsun » 15 фев 2007 18:14

— есть и модели и их фото ! см. внимательнее ссылки !
Чуток истории. https://www.drive.ru/nissan/history/ . о том как Ниссан и Рено подружились.

Резюмирую: Samsung машины самостоятельно не делает и никакого прямого (!) отношения к разработке Classic не имел ! Это машина имеющая японские корни. Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Almera N16, Samsung SM3, Nissan Almera Classic — прародитель у них один — Nissan Sunny FB15, ИМХО

Да и движок у Classic-а от Nissan Primera P12 1.6 (различия только в DE — Dynamic Enhanced — уже обсуждалось. ), что говорит явно не о корейском происхождении.

какой там рестайлинг Альмеры (N16 имеется ввиду ?) . если и кузов и двигатели разные ?

Я лишь хотел сказать, что Classic — это не разработка Samsung . хотя SM3 появился на 4 года раньше.


Nissan Almera Classic = Samsung SM3 ? Наоборот !

Сообщение Dimon » 15 фев 2007 18:28

Я, наверное, соглашусь с bigsun.
Довольно много во внешнем облике Классика взято от N16, движок от Примьеры, вот про ходовку не знаю. Отсюда вывод, разработка все-таки Ниссана. То, что SM3 в Корее выпускается уже 4 года, к данному разговору отношения не имеет. Теана, к примеру, в Японии выпускается с 2002 года под другим названием (не помню каким). Сам видел праворульку. А у нас она только появилась.
Корейцы вообще особо не утруждают себя разработками авто, предпочитая покупать готовые платформы. Вполне возможно, что Самсунг сначала купил платформу и движок с коробкой для SM3 у Ниссана, а потом уже сам Ниссан припаял к себе Самсунг.

Этоя логически поразмыслил. На сайты никакие не лазил. Честно.

Nissan Almera Classic = Samsung SM3 ? Наоборот !

Сообщение bigsun » 15 фев 2007 20:14

Читайте также:  Антифриз ниссан альмера g15 замена антифриза


Nissan Almera Classic = Samsung SM3 ? Наоборот !

Сообщение CHERN » 15 фев 2007 22:14

вот вы заморачиваетесь.

неужели это настолько принципиально, что было раньше — курица или яйцо?
Самое главное, что Классик это добротный авто, который радует многих своих владельцев.
А кто его разработал — пускай историки парятся

Nissan Almera Classic = Samsung SM3 ? Наоборот !

Сообщение Thunder » 16 фев 2007 04:50

признаю свою ошибку Хотя по сути мы если вчитаться говорим об одном и том же.
А вот кузов у них один N16, фейслифтинг это когда вносятся несущественные изменения в облик машины (подтяжка лица, пластическая операция если сравнивать на человеке) Если визуально, либо в фотошопе поменять передние\задние крылья и переднюю\заднюю панель, получим любой из этих авто. База у них абсолютно идентична

КОГДА стало ясно, что выпускающийся в Сандерленде (Великобритания) седан Nissan Almera снимут с производства, руководство альянса Renault-Nissan принялось спешно искать замену этой популярной в восточно-европейских странах модели. Ведь очевидно, что пришедший на смену Алмере хэтчбек Note едва ли будет пользоваться широким спросом — в небогатых странах по-прежнему больше уважают «респектабельные» седаны, нежели «несерьезные» хэтчбеки. Выход нашли неординарный: вместо Алмеры на наш рынок, а также в Россию и некоторые другие страны, будет поставляться Samsung SM3 — но под именем Nissan Almera Classic.

Комичность ситуации заключается в том, что Samsung SM3 — это и есть перелицованная Almera, производство которой наладили в Корее вскоре после того, как фирма Samsung Motors перешла под крыло концерна Renault. Теперь же все повторяется с точностью до наоборот: Samsung SM3 превращают обратно в Алмеру…

Almera Classic будет выпускаться на заводе в Пусане (Южная Корея). После «пластической операции» машина стала отличаться и от уходящей на покой Алмеры, и от чистокровного Самсунга — у нее новые оптика и бамперы, слегка переделанный интерьер. Двигатель только один — бензиновый 1.6 16V (107 л.с.), который потребляет 92-й бензин.

Dimon, Самсунгчане ака корейчеГи ничего не покупали, ниссан пользуется мощностями Самсунга и продвигает свою модель под местным брендом (с небольшими изменениями во внешности под запросы этих корейцев). Японцы не дураки вбухивать миллионы чтобы разработать отдельную модель для 10 млн. автомобильного парка Кореи, из которого Ниссан думаю максимум может претендовать на 10% долю. https://www.autostat.ru/default.asp?Sect=308&Art=2017 А коробка думаю либо лицензионная или родная от N15.

Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета

Источник

Оцените статью
Авто Клуб