Автомобиль ниссан примера 2000

Отзыв Nissan Primera 1.6 (2000 г.)

Отзыв о Nissan Primera p-144

Привет. Расставшись с данным автомобилем, решил поведать каково же было мое знакомство с сим чудным аппаратом.

Покупка происходила почти в слепую. Был апрель 2011 года. Из ветренного Ставрополя поехали мы с другом за моей первой машиной в солнечный Краснодар. В планах была Ауди а4 ’98 года выпуска в красном цвете за около 240 000 рублей, кажется. На фото Ауди мне показалась очень привлекательной. Насыщенный цвет, глубокая тонировка и литые диски произвели не меня определенный эффект. Но, прибыв на место, мой компаньон с ходу поставил диагноз «пульнутая». Я не сильно понял, что он имел в виду, но догадался, что его претензия направлялась к лакокрасочному покрытию. Заметив в себе зародыш разочарования, все-таки предложил проехаться на машине. За руль, опять-таки, сел не я. Покружив по кварталу с прилегающей территорией, мы многозначительно удалились обсуждать автомобиль. Как выяснилось, тот был далеко не в лучшем состоянии. Перечисление косяков ввергло меня в уныние. И, хотя я и предполагал некоторые вложения в б/у автомобиль после покупки, количество требуемого для приведения в допустимое состояние меня вообще не радовало. Решено было отказаться от данного экземпляра.

Вот так вот, попав в в принципе незнакомый город с намерением уехать на купленной машине в тот же день, пришлось отказаться от первоначальных планов. Как на зло, приехали в середине недели, а авторынок работал только по выходным. Так что, ждать несколько дней только того, чтобы походить по рядам или, как другой вариант, ехать обратно ни с чем не улыбалось. Нашли жилье на сутки, закупились газетами с объявлениями и начали просматривать. К нашему удивлению, в самом Краснодаре помещающихся в бюджет машин, способных заинтересовать покупателя, не нашлось. Взяли на карандаш пару объявлений в других населенных пунктах и на следующий день решили отправиться на осмотр.

Читайте также:  Ниссан ноут сброс межсервисного пробега

Примера была первая в этом списке. Ее мы и поехали смотреть, протарахтев два с половиной часа на видавшем виды пригородном Икарусе в станицу Тбилисская. Созвонились с хозяйкой, она обещала тут же подъехать. Это заняло у нее около получаса. И, вот она — первая встреча. Остановилась она в метрах пятидесяти от нас, поэтому я имел некоторое время на созерцание машины, пока мы к ней не подошли. Мне она понравилась. Непроизвольно внутренний голос сказал что-то типа «А что, совсем недурно!». Сели в салон и осмотрелись, впечатления об автомобиле не испортились. Обращал на себя внимание только заюзаный велюр на сидениях и диване.

Осмотр автомобиля делали не сильно придираясь, вопщемта. Да, чуть провис задний бампер. Да, разбита одна противотуманка. Блин, тут еще и правая фара разбита и крыло покоцано. Ыыыы. Крепление дворников какое-то сопельное и магнитола кассетная. Ыыыы. Но, ехал ниссанчик в целом неплохо. Хотя, сцепление было под замену.

Кстати, уже было близко к вечеру. Нужно было снова искать ночлег. В местную гостиницу нас устроила хозяйка Ниссана, вкусно перед этим накормив и напоив винчиком. Чтобы лучше думалось, видимо. Ехали туда, кстати, на Мерседесе Ц класса 1997 года выпуска, кторый также рассматривался к покупке. Что-то расспрашивали у владельца о машине, но я был пьяненький и ничего из этого диалога не помню. Ночью обдумали машину, на утро еще раз осмотрели и поехали снимать с учета. Получив транзитные номера, я овладел, так сказать, своей первой машиной Ниссан Примера 2000 года.

Эксплуатация.

Описание эксплуатации будет скучным, если написать «Проездил столько-то лет. Полет нормальный.». Поэтому, акцентирую внимание и на негативе, который, ессно, имел место быть.

Читайте также:  Масло для ниссан сентра в17

Первая неделя прошла в радостных покатушках. Меня все радовало. Иномарка, с климат-контролем и подушками безопасности, фм-модулятором и салоном в жирных пятнах. Круто! Последнее, естесственно, я постарался исправить как можно быстрее. Салон был перетянут за 5000 рублей, и сразу после перетяжки выглядел просто супер. Радостные покатушки продолжались не долго и закончились буксировкой. После танцев с бубном и просмотров тематических форумов выяснилось, что причина в трамблере, который восстановленный в условиях завода стоит немногим меньше нового экземпляра. От 30 000 рублей на Экзисте на тот момент. Я погрустнел. В целом, я мог себе позволить купить новый трамблер, но мне предложили отдать свой на диагностику одному человеку, который уже имел опыт общения с Примерой. Он высказал предположение, в дальнейшем оказавшееся верным, что виной моей грусти является оторвавшийся в коммутаторе проводок. Он его припаял и получил за это 1500 рублей. А я с радостью забыл об этом недоразумении. Радость продолжилась.

Поездив еще некоторое время, я услышал хрусты по передним сторонам. Спасибо форуму primera-club, после чтения которого быстро выяснилось, что требуют замены верхние рычаги передней подвески. Я решил не обходиться полумерами и обновить подвеску по максимуму и поменять сцепление за одно. В журнале расходов перечислены некоторые покупки и траты по этой теме.

В целом, в течении первых нескольких месяцев эксплуатации, я вложил в этот автомобиль около 30 000 рублей. Далеко не все (кроме сцепления) требовало немедленной замены. Я просто решил обезопасить себя от нежелательных трат в будущем, имея возможность произвести их сейчас. И, я думаю, принял правильное решение. Потому, что вложившись тогда в подвеску, я не знал с ней горя весь период эксплуатации мною этого автомобиля.

Единственный момент, доставлявший мне неприятности — механизм сцепления. Покупка комплекта сцепления не была полной профилактикой возникшей позже проблемы. Та проблема состояла в (не помню уже как правильно называется это) стершихся рожках на вилке отжима выжимного подшипника. Из-за этого подшипник не до конца выжимался, и не было возможности адекватно переключать передачи. До устранения сего неудобства путем покупки этой вилки с рычагом были порваны два тросика. Надо признать, что будь я внимательнее и действуй я своевременнее, можно было отделаться меньшими проблемами.

На этом я и закончу о негативной стороне владения сим транспортным средством. Больше никаких проблем в эксплуатации машины у меня не было. Менялись только масло (всегда оригинальное) и расходники фильтры-мильтры. Кондер всегда работал, новенький магнитофон Пионер радовал звучанием даже со штатными динамиками. Единственное, нужно отметить в особенностях данного авто то, что он низкий. У него мал не только клиренс, но и посадка довольно низкая, больше лежачая. Мой тесть 60+ испытывал некоторые неудобства в посадке-высадке.

В городе Примера с двигателем 1.6 располагает скорее к спокойному передвижению. Подвеска с некоторой жесткостью этому способствует. Из-за нее переезд трамвайных путей комфортным назвать нельзя. В потоке тебя принимают за прямого конкурента всякие девятки-десятки-приоры, пытаясь сделать тебя на светофорах. Бывает и делали, так как я далеко не всегда участвовал в их гонялках. Владея Примерой, как-то задавался вопросом «А не поменять ли ее на новую Приору, например?». Но, посидев пару раз в машинах российского автопрома больше такого желания не возникало. Все-таки, Приоры далеки от сравнения с Примерой. Хотя, и являются по сути неплохими машинами. Начинка Пример заметно круче приоровской. А если под капотом еще и 2 литра в двигателе, то это вообще бомба.

Немного о двигателе. При пробеге под 200 000 тыс. км. никаких проблем с ним не было. Цепной привод немного начал шелестеть только. Но, как уверил меня человек, у которого я обслуживал машину, далеко от критичного значения. Масло от замены до замены не доливал. Подъедалось оно или нет я не замечал, всегда было в пределах уровня. В 2012 году у официального дилера Ниссан делал компьютерную диагностику. Никаких нарушений в работе датчиков не нашлось. Только посоветовали промыть инжектор из-за бедной смеси.

Гидроусилитель довольно тугой. Рулится не так, как на некоторых машинах одним пальцем. Но, зато очень четкий ноль, рулевое колесо после поворота всегда вставало на ноль без помощи рук. Мне это очень нравилось. Отдельно стоит упомянуть рулежку на трассе. Я от нее был если не в восторге, то близок к этому. Если дорога хорошего качества, то Примера шла по ней «как по рельсам», как говорится. «Эффекта паруса» не было ни капельки, в отличие от текущей Сентры, например. Резкие маневры — просто конек Примеры. Реакция на поворот почти мгновенная. Я конечно идеализировал, но мне казалось, что трудно добиться управляемости лучшей чем у Примеры. Но, отсутствие ESP сыграло со мной как-то злую шутку, что привело к раскрутке на 270 градусов на приличной скорости по середине четырехполосной дороги. Слава богу, что окружающие автомобилисты решили держаться в этот момент от меня подальше и дтп не произошло. С тех пор я решил поубавить свои скоростные режимы. А разгонялся я на Примере на горизонтальной прямой трассе до 170 км/ч при максимальной по паспорту в 180.

Кузов, если сильно не придираться, был в достойном состоянии. Нигде не было и намека на ржавчину. Не было ее и после. Даже учитывая коцнутое крыло. Его мы подкрасили краской из тубика с родным цветом. Оказалось, вполне достаточно для некоторой косметической коррекции. Отдельно стоит отметить крышку багажника на газовых амортизаторах, которые здорово экономят багажное пространство. Такое сейчас далеко не всегда встретишь на машинах даже за миллион.

Электрика в автомобиле была вся рабочая. Корректор фар, электропривод боковых зеркал, все четыре электростеклоподъемника, салонное освещение с разными режимами, освещение перчаточного ящика и багажника. Стоит отметить частую смену ламп ближнего света и габаритов. За время владения эти лампы менялись два раза.

Езда зимой, пусть и с довольно низким клиренсом, проблем также не доставляла. Я ездил на Bridgestone IceCruiser 7000. Гололед и снежная каша поглощались колесами с одинаковым успехом.

Для цены в 245 000 рублей, я считаю, автомобиль мне попался отличный. За все время эксплуатации в четыре года я потратил на него (по грубым подсчетам) около 60 000 рублей, не считая бензин. При этом, если жмотничать, то можно было обойтись и половиной заявленной суммы. А последние 3 года владения я менял только масло и фильтры. Отличный автомобиль для начинающего водителя, и, мне кажется, все еще конкурент большинству представителей российского автопрома.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб