- Nissan Pathfinder
- Nissan Pathfinder в наличии Посмотреть все
- Комплектации
- 3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- 3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- 3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- 3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- Дополнительное оборудование
- Безопасность
- Оборудование салона / Интерьер
- Внешний вид
- Прочее
- Технические характеристики
- Цены на Ниссан Патфайндер
- Купить Ниссан Патфайндер в Москве
- Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder – это легендарный автомобиль с более чем 25-летней историей. Пятое поколение флагманского внедорожника было представлено еще в начале 2021 года, но точные данные о новой модели появились сравнительно недавно. Автомобиль построен на общей с предыдущей версией платформе с усиленным несущим кузовом вместо рамы.
Если раньше Ниссан Патфайндер считался классическим рамным внедорожником, то начиная с 4-го поколения это всего лишь большой семейный кроссовер. Настолько большой, что даже в стандартном исполнении предлагает полноценные 8 посадочных мест.
Nissan Pathfinder в наличии Посмотреть все
Комплектации
Особенности
- 18” легкосплавные диски
- Электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и передних сидений
- Мультимедийная система с экраном 8″ c сервисами проекции смартфона Apple CarPlay (без провода) и Android Auto
- 7” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Система NissanConnect Services
3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- Тип топлива: Бензин
- Объем двигателя, см³: 3 498
- Количество цилиндров, конфигурация: 6, в ряд
- Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин: 340 / 4 800
- Тип привода: 4WD
- Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин: 202 (275) / 6 400
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Главная передача: 9 передач
- Код двигателя: VQ35DD
- Трансмиссия: Автоматическая КПП
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Объем топливного бака, л: 70
- Экологический класс: Euro 5
Особенности
- 20” легкосплавные диски
- Премиальная аудиосистема BOSE 11 динамиков
- Мультимедийная система с экраном 9″ c сервисами проекции смартфона Apple CarPlay (без провода) , Android Auto, и навигацией
- Полностью цифровая приборная панель 12,3″
- Система ProPILOT с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICC), ассистентом движения в пробках (TJP) и ассистентом движения в полосе (LKA)
3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- Тип топлива: Бензин
- Объем двигателя, см³: 3 498
- Количество цилиндров, конфигурация: 6, в ряд
- Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин: 340 / 4 800
- Тип привода: 4WD
- Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин: 202 (275) / 6 400
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Главная передача: 9 передач
- Код двигателя: VQ35DD
- Трансмиссия: Автоматическая КПП
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Объем топливного бака, л: 70
- Экологический класс: Euro 5
Особенности
- Отделка салона перфорированной кожей тонкой выделки Nappa
- Панорамная крыша с люком
- Проекционный дисплей на лобовое стекло 10,8″
- Салонное зеркало с проекцией с камеры заднего вида
- Система ProPILOT с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICC), ассистентом движения в пробках (TJP) и ассистентом движения в полосе (LKA)
3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- Тип топлива: Бензин
- Объем двигателя, см³: 3 498
- Количество цилиндров, конфигурация: 6, в ряд
- Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин: 340 / 4 800
- Тип привода: 4WD
- Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин: 202 (275) / 6 400
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Главная передача: 9 передач
- Код двигателя: VQ35DD
- Трансмиссия: Автоматическая КПП
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Объем топливного бака, л: 70
- Экологический класс: Euro 5
Особенности
- Отдельные кресла повышенной комфортности второго ряда
- Отделка салона перфорированной кожей тонкой выделки Nappa
- Панорамная крыша с люком
- Проекционный дисплей на лобовое стекло 10,8″
- Система ProPILOT с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICC), ассистентом движения в пробках (TJP) и ассистентом движения в полосе (LKA)
3,5 л. (275 л.с.) Автоматическая КПП 9 передач 4WD
- Тип топлива: Бензин
- Объем двигателя, см³: 3 498
- Количество цилиндров, конфигурация: 6, в ряд
- Максимальный крутящий момент, Н•м/ об/мин: 340 / 4 800
- Тип привода: 4WD
- Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин: 202 (275) / 6 400
- Максимальная скорость, км/ч: 190
- Главная передача: 9 передач
- Код двигателя: VQ35DD
- Трансмиссия: Автоматическая КПП
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Объем топливного бака, л: 70
- Экологический класс: Euro 5
Дополнительное оборудование
Безопасность
- Антипробуксовочная система
- Система помощи при старте на подъеме (HSA)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электроусилитель руля
- Центральный замок
- «Детский» замок
- Противоугонная система: Иммобилайзер
- Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
- крепления ISOFIX для детских автокресел
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Система стабилизации прицепа
Оборудование салона / Интерьер
- 7-позиционный селектор режимов вождения (Стандарт, Снег, Грязь, Песок, Эко, Спорт, Прицеп)
- Электронный стояночный тормоз
- Три ряда сидений
- Трехзонный климат-контроль
- Система складывания сидений второго ряда EZ FLEX® для легкого доступа к третьему ряду сидений
- Автодоводчики всех стекол
- Сенсоры бесключевого доступа на передних дверях
- Дистанционный запуск двигателя
- 3 USB разъема (в том числе USB type C) для пассажиров переднего и второго ряда
- Задние датчики парковки
- Сиденья Zero Gravity
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Регулировка продольного перемещения и угла наклона сидений второго ряда
- Датчик дождя
- Датчик света
- Две розетки 12V
- Электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях
- Ручная регулировка положения руля по вылету и наклону
- Автозатемняющееся салонное зеркало
- Центральный подлокотник сидений второго ряда
- Аудиосистема 6 динамиков
- Мультимедийная система с экраном 8″ c сервисами проекции смартфона Apple CarPlay®, Android Auto®
- Камера заднего вида
- 7″ многофункциональный дисплей на приборной панели
- Круиз-контроль
- Система NissanConnect Services
Внешний вид
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни и противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Омыватель фар
- Антена «акулий плавник»
- Малоразмерное запасное колесо (докатка)
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
Прочее
Технические характеристики
Поскольку автомобиль базируется на предыдущей платформе, то его колесная база не поменялась – она, как и прежде, составляет 2900 мм. Немного изменилась геометрия кузова: кроссовер слегка подрос в ширину и стал чуть короче (с 5042 до 5004 мм). Объем багажника увеличен до 470 л, и это с учетом того, что на третьем ряду поместились 3 полноценных сиденья. Со сложенным третьим рядом объем багажного отделения нового Nissan Pathfinder составляет 1247 л, что на 68 меньше, чем у предыдущей модели.
Неизменным остался и бензиновый двигатель. Как и прежде, Ниссан Патфайндер комплектуется 3,5-литровым V-образным мотором с непосредственным впрыском. Это один из самых массовых силовых агрегатов японского производителя, собравший кучу наград в номинации «лучший мотор года». У него кованный коленвал, молибденовое покрытие поршней и алюминиевый блок цилиндров. В паре с мотором идет гидромеханический 9-ступенчатый автомат (он пришел на смену морально устаревшему вариатору).
Цены на Ниссан Патфайндер
В России купить пятый Nissan Pathfinder пока нельзя, поэтому стоимость нового внедорожника еще не названа. Не исключено, что базовый 3,5-литровый двигатель специально под наш рынок будет дефорсирован для снижения налоговой нагрузки. В этом случае цены на новый Ниссан должны быть на уровне с X-Trail.
Купить Ниссан Патфайндер в Москве
Совсем скоро новый флагман японского производителя появится в салонах официального дилера Major в Москве. Ожидается, что автомобиль будет доступен в 4-х базовых комплектациях с двумя версиями бензиновых двигателей и безальтернативной 9-ступенчатой АКПП.
Источник
Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России
Многие еще помнят Pathfinder рамным внедорожником, но та концепция осталась в прошлом. Еще в 2012 году этот Nissan превратился в большой семейный кроссовер с несущим кузовом и сохранил этот форм-фактор в новом, уже пятом поколении, которое сегодня дебютировало в Америке. Зато разработчики постарались сделать Pathfinder более «мужественным» и брутальным. Решетка радиатора стала крупнее, на смену плавным обводам боковин пришли спрямленные линии, фары теперь светодиодные. Нравится?
Pathfinder сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Даже колесная база не изменилась (2900 мм). Но пропорции у кузова иные, передний свес стал короче, а общая длина меньше: 5004 мм вместо 5042 мм. Хотя в ширину (1979 мм) и высоту (1778 мм) кроссовер все же слегка подрос. Предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов, а еще впервые можно заказать двухцветную окраску кузова.
Салон тоже преобразился. Уже в базовой комплектации здесь семидюймовый экран для виртуальных приборов и восьмидюймовый для медиасистемы. У дорогих версий приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет девятидюймовый тачскрин, а вдобавок есть цветной проекционный дисплей на 10,8 дюйма, который отображает в том числе навигационные подсказки. Центральный тоннель теперь двухэтажный — с большой полкой на нижнем ярусе.
Если прежний Pathfinder был строго семиместным, то новый «в базе» имеет восемь посадочных мест: третий ряд теперь вмещает троих седоков. А за доплату впервые можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда — в этом случае кроссовер будет семиместным. В комплекте с такими креслами идет легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и емкостями для мелочей. А система Ez-Flex позволяет одним движением сложить сиденья второго ряда для прохода на галерку.
Разработчики заявили, что хорошенько поработали над шумоизоляцией салона: лобовое стекло теперь с дополнительной прослойкой, боковые стекла стали толще, а в моторном отсеке теперь на 60% больше изоляционных материалов. Уюта добавит развитая контурная подсветка интерьера, предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника за третьим рядом увеличен с 459 до 470 л (по американскому стандарту SAE), но со сложенным третьим рядом отсек, напротив, стал меньше: 1274 л против 1342 л у прежней модели.
Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 288 л.с.и 351 Нм. Но на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат». В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод с муфтой на задней оси предлагается за доплату. У трансмиссии теперь аж семь режимов работы, которые переключаются шайбой на центральном тоннеле: Standard, Sport, Eco, Snow, внедорожные Sand и Mud/Rut, а также буксировочный Tow. О гибридной версии, которая оказалась провальной в прошлом поколении, уже никто не вспоминает.
В стандартную комплектацию входит фирменный комплекс Nissan SafetyShield 360, который включает десять подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. У версий подороже предусмотрен ProPilot, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. А еще Pathfinder может иметь центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии.
На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом. А к концу 2021 года эта модель вернется на российский рынок! Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.
Источник