Автомобиль ниссан патфайндер 2013

Автомобиль Nissan Pathfinder 2013: технические характеристики, особенности и отзывы

Японские автомобили довольно популярны в России. Марка «Ниссан» не стала исключением. Особенно востребованы в наших краях внедорожники. И сегодня будет речь идти не об «Икс-Трейле», который в большей мере принадлежит к кроссоверам. В данной статье мы уделим внимание настоящему, полноразмерному джипу, который имеет глубокие корни и берет свое начало в 80-х годах. Это «Ниссан Патфайндер». Машина выпускается в нескольких поколениях. Мы же рассмотрим Nissan Pathfinder 2013. Это внедорожник в 51-м кузове, серийно выпускающийся с 2005 по 2014 гг. (в 13-м был глубокий рестайлинг).

Внешность

Автомобиль знатно отличается своими выразительными формами и строгим дизайном. Это настоящий мужской джип с брутальными линиями и массивными колесными арками. Спереди автомобиль щеголяет широкой хромированной решеткой радиатора и огромным бампером с круглыми галогеновыми противотуманками. Основная оптика – ксеноновая. Судя по отзывам, светит довольно хорошо. Крыша на внедорожнике – практически ровная, с массивными рейлингами для закрепления дополнительного аэробокса. Также можно установить на Nissan Pathfinder 2013 отбойник на багажник или спойлер. Подножки здесь ставятся уже с завода. Несмотря на более, чем десятилетний возраст, эта машина до сих пор вызывает уважение и не выглядит устарелой.

Что говорят про Nissan Pathfinder 2013 отзывы? Владельцы отмечают, что лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством. Так, часто на внедорожнике образуются сколы, особенно в передней части кузова. С годами базовая эмаль начинает вспучиваться. Наиболее уязвимыми участками являются колесные арки, капот, двери багажника и линия у лобового стекла. Также владельцы Nissan Pathfinder 2013 сталкиваются с треснувшим остеклением фар и неисправностью шланга омывателя головной оптики.

Читайте также:  Поменять центральный замок в ниссане

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные габариты. Так, длина кузова составляет 4,81 метра, ширина – 1,85, высота – 1,78 метра. Величина колесной базы – 2853 миллиметра. Но что самое интересное, это клиренс. Величина дорожного просвета у нового «Ниссана Патфайндер» 2013 составляет 23 сантиметра. И это с учетом заводских подножек. Машина имеет неплохой угол заезда и съезда. Данный параметр составляет 33 и 27 градусов соответственно. Как отмечают отзывы, Nissan Pathfinder 2013 способен преодолевать броды до 45 сантиметров.

Салон

Посадка в автомобиль довольно удобная благодаря дополнительным ручкам и широким подножкам. Внутри внедорожник выглядит не менее брутально, чем снаружи. В машине довольно просторно. Места хватает, чтобы разместить до шести пассажиров. По умолчанию в салоне имеется два ряда сидений. Однако автомобиль можно доукомплектовать третьим, который будет располагаться в багажнике. Передняя панель отличается своей массивностью. В салоне много грубых форм и линий. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная. На широкой центральной консоли присутствует мультимедиа-дисплей с навигацией. Рядом находится CD-магнитола и климатическая установка.

Есть ли недостатки по салону у «Ниссана Патфайндер» 2013? Nissan Pathfinder в кузове R51 (впрочем, как и его предшественники) не отличается высоким качеством отделочных материалов. Пластик достаточно жесткий и со временем начинает скрипеть на кочках. Нередко владельцы внедорожников Nissan Pathfinder 2013 сталкиваются с такой проблемой, как появление влаги в салоне. Это происходит по причине износа уплотнительных резинок в районе верхних стоек. А скапливается вода обычно на потолке и заметно портит вид салона, вызывая характерные следы потеков. Также жидкость появляется у ног переднего пассажира. Виной тому является шланг омывателя крышки багажника. Нужно проверить его крепление и при необходимости подтянуть.

Еще одна неисправность – неработающие стеклоподъемники. На внедорожнике могут отходить контакты кнопок. Иногда из-за плохого контакта не работают и сиденья (причем не только регулировки, но и электроподогрев). Дизельные «Ниссаны» очень долго прогреваются, моторчик печки работает шумно. С годами ржавеют трубки кондиционера. Последние находятся в довольно уязвимом месте – под днищем. Ввиду этого они существенно подвержены коррозии.

Багажник

Если говорить про семиместную версию, из-за дополнительного ряда сидений объем багажника будет небольшим – всего на 300 литров. Однако этот ряд можно легко демонтировать. Таким образом, объем увеличивается до 515 литров. Но и это еще не все. Второй ряд кресел может складываться в разных пропорциях, образуя при этом ровный пол.

В результате максимальный объем багажного отделения составляет чуть более двух тысяч литров. Все хорошо, если бы не запаска. Находится она не на задней ляде и вовсе не под фальшполом в багажнике. Ее японцы разместили под днищем. Добраться до нее очень трудно, как свидетельствуют отзывы владельцев Nissan Pathfinder 3. На что еще обращают внимание автолюбители?

Технические характеристики

Данный автомобиль укомплектовывался несколькими силовыми агрегатами. Среди них был один бензиновый мотор на четыре литра и 260 сил, а также три дизельных. Линейку последних открывал 2,5-литровый агрегат на 174 лошадиные силы. Промежуточным был 190-сильный мотор с таким же рабочим объемом. Топовым в линейке «твердотопливных» являлся трехлитровый турбированный двигатель. Какие у этого Nissan Pathfinder технические характеристики? При свое объеме данный мотор развивает 230 сил мощности и 550 Нм крутящего момента.

Что говорят отзывы про дизельные моторы? Они достаточно надежные, но только при условии регулярного обслуживания. Однако есть случаи, когда из строя преждевременно выходила топливная аппаратура. Виной тому является некачественная солярка. На моделях младше 2010 года наблюдались проблемы с падением тяги и разгонной динамики. Проблема решалась путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. Но не всегда эта неисправность уходила. В конечном итоге владельцам приходилось менять конфигурацию турбины либо ее ремонтировать. Но обычно турбокомпрессор на «Ниссане» без проблем ходит до 350 тысяч километров.

В дизельном Nissan Pathfinder 2.5 имеется такой элемент, как сажевый фильтр. Многие вызывают нарекания по поводу его ресурса. Фильтр часто выходит из строя раньше времени. Замена сажевого элемента – достаточно дорогая процедура, поэтому многие попросту вырезают данный элемент и ставят эмулятор. Также на 2,5-литровых машинах двигатель подвержен перегреву, из-за чего ведет головку блока (на самом блоке при этом появляются заметные трещины). А что касается трехлитрового дизеля, здесь владельцы отмечают низкий ресурс патрубков воздушного радиатора (интеркулера). Они выходят из строя уже через 50 тысяч километров. Также со временем на машине клинит клапан рециркуляции отработавших газов. Проблема решается заглушкой клапана ЕГР с последующей перепрошивкой электронного блока управления. Стоимость данных работ составляет порядка двадцати тысяч рублей. Самостоятельно работу сложно выполнить — только на СТО.

Проблемы с бензиновым двигателем

Теперь о бензиновом моторе. Зачастую владельцы сталкиваются с проблемой разрушения наполнителя катализатора. Его частички могут проникать в цилиндры и тем самым образовывать задиры. Поэтому по истечению срока эксплуатации (обычно это случается на пробеге в 80 тысяч километров), каталитический нейтрализатор вырезается и на его место устанавливается полая труба – пламегаситель. Однако данная процедура невозможна без перепрошивки ЭБУ, иначе мотор будет расходовать больше топлива, а на панели постоянно будет гореть «Чек». Еще на бензиновых «Ниссанах» может отказать датчик уровня топлива. Причем он меняется вместе с погружным бензонасосом. А для этого нужно полностью демонтировать топливный бак. Еще на пробеге в 100 тысяч выходит из строя муфта генератора и подшипник. Характерный признак поломки – громкий писк и треск, доносящийся из-под капота.

Динамика, расход

Рассмотрим эксплуатационные характеристики Nissan Pathfinder 2013. Японский внедорожник обладает неплохой разгонной динамикой. Так, до сотни автомобиль устремляется за 9-11 секунд в зависимости от типа ДВС и коробки (ее мы рассмотрим немного позже). Максимальная скорость составляет от 186 до 200 километров в час. Если говорить о расходе топлива, дизельные моторы потребляют около девяти-десяти литров в смешанном режиме. А вот бензиновый мотор довольно прожорлив, так говорят владельцы. В смешанном цикле он потребляет не менее 15, а в городе и вовсе цифра может доходить до 20 литров.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывается несколькими коробками передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Семидиапазонный автомат.

Первые две коробки, в основном, встречаются на 2,5-литровых дизельных двигателях. Что говорят про МКПП на «Ниссан Патфайндер 2013» отзывы? Владельцы говорят, что данная коробка довольно надежная, но есть проблемы со сцеплением. Диск изнашивается через 70 тысяч километров, а оригинальный элемент стоит порядка 500 долларов.

Про автоматическую коробку

Она не имеет серьезных проблем, однако ресурс ее ограничен. Как показывает опыт эксплуатации, АКПП на внедорожнике «Ниссан Патфайндер» ходит не более 300 тысяч километров. Далее она начинает пинаться и «тупить». Причем такое происходит даже при своевременной замене АТФ-жидкости, которая производится каждые 60 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить ремонт, владельцы советуют избегать частых пробуксовок сцепления и избегать буксировки тяжелых авто. Также автоматическая коробка не любит бездорожья. Из-за этого изнашивается радиатор охлаждения, из-за чего антифриз проникает в АТФ-жидкость. Долго работать на такой смеси коробка не сможет.

Ходовая часть

Автомобиль построен на рамной конструкции и имеет полностью независимую подвеску. Благодаря этому машина отличается высокой плавностью хода и хорошим управлением. Если говорить о надежности подвески, этот вопрос зависит от условий эксплуатации автомобиля. Так, на оригинальных запчастях она ходит порядка 100 тысяч километров. Слабыми местами считаются втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Они выходят из строя через 40 тысяч километров. А в случае, если машина использовалась на бездорожье, то и вовсе через 15-20. Шаровые опоры имеют ресурс в 80 тысяч. Меняются они вместе с рычагами, что существенно бьет по карману владельца. Ступичные подшипники и амортизаторы ходят до 120 тысяч.

Рулевое

Рулевое управление служит у всех по-разному. Одни ремонтируют рейку через 50 тысяч пробега, другие не прикасаются к ней спустя 180 тысяч. Также владельцы вызывают нарекания по поводу раздаточной коробки. Но в большинстве случаев ее неисправность связана с неправильной эксплуатацией. Раздатку нельзя использовать на асфальтированной дороге. В противном случае могут появиться вибрации и характерный гул. В таком случае нужно заменить крестовины карданного вала. Если раздатка начинает течь, стоит поменять сальники. Последние выхаживают около 120 тысяч при умеренной эксплуатации.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Nissan Pathfinder 2013 технические характеристики и особенности. Как видите, автомобиль не лишен «подводных камней». Поэтому при покупке нужно внимательно смотреть на состояние авто (ведь 51-й кузов можно найти только на вторичном рынке). Не стоит покупать заведомо неисправный внедорожник даже по «сладкой» цене. Стоимость ремонта может составлять до половины цены самого автомобиля. Поэтому лучше брать экземпляр, который на ходу.

Подводя итоги, отметим основные плюсы данного внедорожника:

  • Строгий и солидный дизайн.
  • Неплохие характеристики проходимости.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Надежные двигателя.
  • Комфортная подвеска.

Среди основных минусов необходимо выделить:

  • Слабое ЛКП.
  • Высокий расход топлива (касается бензиновой версии).
  • Недорогие материалы отделки в салоне.
  • Высокую стоимость запчастей.
  • Ограниченный ресурс АКПП.

Все эти нюансы стоит обязательно учитывать, намереваясь покупать на вторичном рынке японский внедорожник «Ниссан Патфайндер».

Источник

Оцените статью
Авто Клуб