Автомобиль ниссан альмера классик 2007 год

Автомобиль ниссан альмера классик 2007 год

Купил авто в 2007 году в салоне. Эксплуатирую седьмой год. Пробег на данный момент 110 тыс. км. Первый год берег его и ухаживал за ним наилучшим образом. Даже на гарантии был до второго ТО. Впоследствии сам менял моторное масло (Сastrol 5W-40 синтетику всегда использовал) и фильтра через каждые 15 тыс. км пробега. После того, как въехали в переднюю дверь пассажира на парковке в стоячий автомобиль, эйфория прошла и начал эксплутировать Альмеру по жесткому. Втапливал на ней по трассе на не слишком ровной дороге до 160-170 км/ч. (больше 190 не идет). Со скорость 110-130 км/ч мог ездить по плохой дороге («стиральная доска», выбоины). До 130 км/ч управляемость хорошая. После 130 км/ч дорогу держит не лучшим образом, да и слышимость двигателя в салоне сильно проявляется. После 150 км/ч такое впечатление, что машина наполовину едет, наполовину летит, не касаясь дороги. Зимой, перед новым годом повез беременную жену на УЗИ. Утром еще темно было, пошел на обгон, скорость где-то 130 км/ч была — не увидел в темноте пригорка — вдруг появился свет фар встречной машины.Резко на тормоз и обратно на свою полосу начал возвращаться. Машину давай таскать из стороны в сторону — только успевал тормоз жать, отпускать, чтобы машину выравнивать (нет АБС). То на обочину выскочу, то на встречку (благо получилось проскакивал между встречными), то на впереди идущую чуть не наезжал (тот почему-то тоже начал резко скорость сбавлять). Выровнял машину почти что при полной остановке. Другие все машины впереди идущие и сзади тоже остановились.Резину после этого пришлось менять — все шипы повылетали (до этого два сезона ездил, все целые были). Но это больше сам виноват. Зимой заводится хорошо до -40 градусов. Только когда в такой мороз прогнал по кочкарям — передние стойки потекли — пришлось менять. Свечи после 30 тыс км пробега перестал менять. Аккумулятор родной стоит, пока без намека на замену. Расход по трассе и в городе примерно на уровне 10 литров (заливаю только 95-й). Минимальный расход около 6 литров при скорости 95 км/ч на пятой передаче, но я так очень редко езжу. Капот почти никогда не открываю, уровень масла всегда на одном уровне. Температура по стрелке всегда на одном уровне — сколько бы не ехал по времени на пониженных передачах. Наверное, надо менять машину, чувствую, что в таких условиях эксплуатации скоро начнет сыпаться, хотя и ничем еще не выдает. В целом, неплохой автомобиль для тех кто ездит в жестких режимах и не желает сильно заморачиваться по техническому обслуживанию.

Читайте также:  Автосалон ниссан варшавское шоссе 150

Источник

Оцените статью
Авто Клуб