Автомир, официальный дилер Nissan отзывы
понедельник | 09:00-22:00 |
вторник | 09:00-22:00 |
среда | 09:00-22:00 |
четверг | 09:00-22:00 |
пятница | 09:00-22:00 |
суббота | 09:00-22:00 |
воскресенье | 09:00-21:00 |
Автомир, официальный дилер Nissan на Ставропольской отзывы
Не первый раз был в этом месте. Сегодня приезжал на техобслуживание автомобиля.
И, как всегда, встретил очень доброжелательное отношение всего персонала с кем пришлось общаться. Что касается самого ТО, всё было организовано чётко и спокойно. Работы были проведены довольно быстро. Мастер Сиднев Василий дал профессиональные рекомендации и, в целом, произвёл самое благоприятное впечатление.
В зоне ожидания спокойно, без суеты, чисто.
Процесс покупки описывать не буду, но он не был простым и приятным. Досталась мне карта Nissan assistance, приехал я по ней делать шиномонтаж. Записался и приехал заранее, на 10 мин раньше, в итоге продал 40 минут прежде чем меня приняли. И тут мне говорят, что шиномонтаж займёт один час, ещё один час займёт приёмка авто и мойка и час на то, чтобы сдать резину на сезонное хранение. 3 часа и ещё 30 минут ожидания на шиномонтаж? И это по записи. В процессе покупки авто было тоже самое — постоянно кого-то нет или кто-то занят и мы ждём. Ужас. Уехал делать в другом месте.
Очень удобное расположение, для покупки авто, проведения тестовой поездки, приветлевые продавцы, лояльные цены.
Обслуживал вариатор у данного официального дилера.
В целом всё понравилось. Сделали максимально быстро.
Разрешили присутствовать в сервисной зоне и опративно можно было получить ответы на вопросы. Не «разводили» на дополнительные работы.
Есть с чем сравнивать. До этого, пару месяцев назад, делал ТО-4 в У-Сервисе на Коломенской. И присутствовать вроде разрешили, но поставили в 10 метрах сзади от машины, где не было видно вообще ничего, что делал механик. И вопросы не задавай. А потом начали «разводить», что в машине надо кучу чего менять и регулировать. ТОлько на руки не дали ни одной распечатки о диагностике, которую делали за мои деньги.
После этого визита, думал, что не поеду больше к официалам, но съездил в Автомир и остался доволен.
Два раза обращался с проблемами и два раза нашли миллион «правильных» причин, но ни разу не решили проблему.
3,5 часа на замену масла по предварительной записи. Отсутствие запчастей для замены по офиальному отзыву автомобилей производителем в связи с самовозгоранием оных. Отказ выполнить работы обещанные по телефону, причём эти работы не проводили мне в течении года и опять отказ!
Не знаю. Скажу позже. Машуну сдал на ТО. Помыли, приняли. На сервере база форд пока временно не работает. Сказали исправят. Жду звонка с сервиса. Вечером скажу результат.
Все очень понравилось. Менеджер Антон все объяснил рассчитал -очень внимательный. Тест-драйв в тот же день как пришли. Машиной и обслуживанием довольны на 100%
Приезжал в салон Nissan на Ставропольской 12 августа. Встретил дилер Евгений, вежливый и внимательный молодой человек, всё что нас интересовало показал и объяснил. Оформление заняло не много времени, всё отлично. Авто радует, пробежал домой чуть больше 1000 км, без нареканий, надеюсь так же и дальше будет. Спасибо!
Приятная девушка встречает. Зал большой комфортный, много консультантов. Консультант по запросу все рассчитал, очереди не было. На тест драйв запись на следующий день. От метро на расстоянии. В целом приятное впечатление.
Так как несколько разочарованы объемом багажников и качеством отделки авто, то оценка суб»ективна.
Приезжала на сход-развал и промывку подкопотного пространства (вообще не уверена, что правильно написала название — вообщем, теперь где двигатель нет пыли столетней и всякой гадости). Все сделали идеально. Мастера-приемщики и механики все доступно рассказали и объяснили. Я довольна! Спасибо!
Посещали автоцентр для прохождения ТО. Хотелось бы выразить огромную благодарность мастерам приемщикам за хорошую, быструю и качественную работу
Ужасно! Люди не ходите туда, говорят одно, обещаю тоже все хорошо, а по факту все на оборот, потратили месяц времени в трейд ин, то птс поменяйте не читаемый вин то ещё что, на итог все условия выполнили, приехали на сделку а у нас отказались принимать автомобиль в трейд ин. Менеджер молодец, до последнего за нас, и сама не поняла почему так произошло (не ходите в этот салон! Полный бардак
Прекрасный сервис! Отличные мастера! Были проблемы с автомобилем смогла решить только там! Теперь на обслуживание только сюда!
Посещала данный салон, сдавала Ниссан жук и выкупила Новый Кашкай. Работой и покупкой очень довольна! Покупала у Бугаенко В. В, рекомендую!
Отличный и честный сервис. Работают на положительный конечный результат, чтобы клиент был уверен. Не «навязывают» и не «накручивают». Однако не все виды работ в перечне услуг. Периодически осуществляют акции, полезные и ощутимые для вашего личного бюджета.
Источник