Автокорректор фар ниссан тиида

Ниссан тиида корректор фар схема

трещит электрокорректор фар . может кто подскажет в чём проблема? регулировал фары затем прошло недели три и электрокорректор затрещал. как будто релюха щёлкает . при этом не посмотрел работает ли сам корректор. т е ходит ли шток

помогите нужно вылечить косяк.

to mikel888: Ну раз нужно вылечить косяк, то смотрите, работает ли сам корректор. Если его заклинило, то как раз и будет треск.

to mikel888: жужжит релюшка, вероятно, может заело, может моторчик, может проводка слабая. Проверяйте. Ждем результатов.

в ручную то всё крутится. а как могло заклинить если уже как две недели им не пользовался . корректор переставлял с правой фары на левую всё так же. на левой фаре у корректора сломан шток, поэтому все внутренности от него переставлял на другой корректор и та же самая картина. ничего не жужжит . я же говорю треск тр-р-р-р тр-р-р-р.

Снимаем и разбираем фару, демонтируем с нее корректор и разбираем его. Корректор работает по компенсационной схеме. Регулятор в салоне изменяет опорное напряжение, подаваемое на корректор фары, в корректоре стоит двигатель, который двигает рычаг регулировки угла наклона фары, а так же движет контакты по резистивному элементу (переменному резистору) до момента достижения уровня напряжения равного опорному. Вероятно, проблема в этом резисторе. Со временем контакты протирают резистивный слой и двигатель постоянно крутит контакты в районе этого протертого места не достигая уровня компенсации напряжения (поэтому и слышится постоянная работа (треск) регулятора. Для устранения дефекта берем либо готовую графитовую смазку, либо готовим ее самостоятельно из наскобленного графитного стержня карандаша смешанного с какой либо смазкой (вазелин, циатим, итп). Полученную смазку тонким слоем наносим на резистивный слой переменника регулятора фары. Далее все собираем и ставим на место. Все должно работать.

Корректоры местами меняли? Пробуйте по описанному методу. Там может, кстати, еще просто обломились усики на ползунке резистора, припаяли кусочек тоненькой жестяночки и все, работает. Может, прочертились дорожки на резистивном слое. Ждем результатов.

точно в резисторе было дело. просто как сказать палочка с конечника выпала из пластмассового зацепления на механизме. вставил надавил и всё в поряде. я конечно видел этот конечник . но думал , что он сам входит в зацепление. всё всем спасибо проблема решена. Вот только бы ещё так же легко излечились бы мои провалы на скорости. иногда напрягает.

у меня ничего не происходит при запуске двигла. может предохранитель накрылся. какой из них за корректор отвечает.

Читайте также:  Тех хар ниссан альмера

у знакомого тоже Танька рестайловая(с линзовой оптикой),у него тоже свет не корректируется при запуске.

Arndov работает он в движении, часто замечал

У меня рестайл, конец 11-го года. Линза. Так вот: корректора либо нет, либо он ни фига не работает! Два раза ездил к дилеру на корректировку фар (встречные авто ночью «моргали», если «зад» машины сильно был загружен). Потом плюнул и сам откорректировал! Теперь комфортно и ни кого не слеплю!

линзовая рестайлинговая фара работает след.образом . заводишь пустую машину (без людей) вкл свет , глушишь , выкл свет. далее садишь двоих назад , мешок цемента в багажник , заводишь машину , вкл свет , наслаждаешься работой автокорректор а фара сама отрегулирует высоту прожектора линзы

Заглянул в сервис мануал. Датчик уровня автокорректора фар находится слева между рычагами задней подвески.
Проверка и, если нужно, Корректировки уровня фар происходит при начале движения если:
— были включены ГАБАРИТЫ
— изменилась нагрузка на заднюю подвеску
То есть, если каждое утро садишься в машину один, то и корректировать НЕЧЕГО!

ЗЫ Проверить работу автокорректора фар (датчика и привода) можно дилерским сканером Consult III.

Если ксен имеешь ввиду то:
1.Разобрать фары,перепилить или заменить шторку на евро
2.Купить блок афс
3.Купить автокорректор
4.Изменить параметр в мозгах
5.купить новые лампы

Александр, я из афс выкинул колпачки и буду использовать их как дхо, поставив туда светодиодные лампы по 10 вт

Александр Митрофанов ответил Роману

Роман, я как нибудь попозже все таки через реле и поворотники организую подсветку,а может блок где нибудь по дешевке нацыганю

Александр, а меня задолбали противотуманки, хочу как белый человек включить авто режим и забыть про фары. Дхо подключаю через свою коробку из 4 реле. Там будет заданный режим работы

Александр, я через реле решил попробовать. На неделе заморочусь, куплю все что надо, пока фары едут надо все подготовить. Только я чуть переделаю схему

Александр Митрофанов ответил Алексею

Александр, там у него плюс лишний, который идет на птф (нам он не нужен). Диоды тоже не нужны. Сейчас купил две релюхи по 30А 4 контакта, монтажные короба (в них все спрячу), два конденсатора на 2200мкФ

Если совсем по правилам японские линзованые биксеноновые фары поставить, то нужно заменить(перепилить) шторку под евросвет, омыватель фар (если его нет), датчик положения кузова для автокорректора.

Александр Киселев ответил Алексею

Александр Киселев ответил Алексею

Александр Киселев ответил Алексею

Александр Киселев ответил Алексею

Алексей, не переделанные фары на дальнем востоке, переделанные у меня будут ближе к концу августа. Сейчас в пути ко мне. Датчик кузова надо искать, редко продаются

Александр Киселев ответил Алексею

Читайте также:  Объем багажника ниссан террано 2018

Алексей, на дальнем востоке от 6000 за пару в более менее живом состоянии. У меня если при вскрытии отражатель в хорошем состоянии 15000, если плохой то 18000 с биксенон модулями hella 3r либо 23000 с би-лед модулями

Я один не пониманию вообще каким образом автокорректор будет работать? Вот прошёл лежачий к слову, вверх-вниз дел пол секунды, в моторчики в фарах только за секунды 3 из одного в другое положение уйдут. Это вообще работает?

Александр Киселев ответил Александру

Александр, он работает тогда, когда в машину кого-то посадил/высадил или в багажник нагрузил/разгрузил. Только для этого он и нужен. Сигнал на моторчики идёт через 10-15 секунд примерно.

Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.

Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Читайте также:  Ниссан серена похожие автомобили

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

После монтажа сразу же необходимо проверить работу нового автокорректора. Это делается просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол светового потока остаётся неизменным и с гружёным, и с пустым багажником, то всё работает хорошо.

Видео инструкции по установке корректора.

Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб