Автокорректор фар ниссан теана j32 не работает

Автокорректор фар ниссан теана j32 не работает

Arndov @ 13.2.2014, 19:25
ошибаешься сильно, как раз в движении он не работает. регулировка света J32 происходит в первые секунды запуска двигателя и всё.

Arndov работает он в движении, часто замечал

shurik343 @ 13.2.2014, 0:45
Всем привет!! хотел бы узнать про автокорректор!! есть ли он там вообще и как тогда работает. на других машинах,когда двигло заводишь то свет опускается-поднимается. на Тани почему то такого не наблюдается. Спасибки!

линзовая рестайлинговая фара работает след.образом . заводишь пустую машину (без людей) вкл свет , глушишь , выкл свет. далее садишь двоих назад , мешок цемента в багажник , заводишь машину , вкл свет , наслаждаешься работой автокорректор а фара сама отрегулирует высоту прожектора линзы

Igor5 @ 14.2.2014, 11:33
Arndov работает он в движении, часто замечал

Arndov @ 14.2.2014, 22:51
нет, в движении не работает. даже не надейся

Arndov @ 14.2.2014, 22:51
нет, в движении не работает. даже не надейся

Заглянул в сервис мануал. Датчик уровня автокорректора фар находится слева между рычагами задней подвески.
Проверка и, если нужно, Корректировки уровня фар происходит при начале движения если:
— были включены ГАБАРИТЫ
— изменилась нагрузка на заднюю подвеску
То есть, если каждое утро садишься в машину один, то и корректировать НЕЧЕГО!

ЗЫ Проверить работу автокорректора фар (датчика и привода) можно дилерским сканером Consult III.

shurik343 @ 17.2.2014, 21:47
может действительно корректировать нечего. ))) езжу всегда один,сзади никто не сидит. хотя в других тачках на которых езжу(Мерин и Финик) при запуске всегда свет корректируется,хотя езжу тоже один.

Я тоже удивился: привык на предыдущей машине, что при включении фар линзы дергали пучок вверх вниз и потом устаканивались.
На Teane IIIй просто включаются, без дергания вверх вниз, но светят правильно — светотеневая граница формируется корректно (сам регулировал жене фары на другом Ниссане несколько раз, поэтому уже на глаз косяки СТГ вижу)

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Фары. Настройка и работа автомата коррекции.

Фары. Настройка и работа автомата коррекции.

Сообщений 1 страница 10 из 15

Поделиться129.03.2015 19:40:56

  • Автор: blck
  • V.I.P.
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2867
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    29.07.2023 02:09:14

Нужно или не нужно регулировать фары становится понятно сразу при загородной поездке: если на скорости выше 90 хочется сразу после проезда встречки врубить дальний, а фары светят меньше, чем на 40-50м по левой границе — то слишком низко.
А если фигачат метров на 100 по левой границе и вам вовсю мигает встречка — то — высоко.
У L33 угол наклона пучка при нормальной регулировке должен быть 1.2% или, иными словами, 12см занижения луча на каждые 10 метров. СТГ на дороге должна формироваться примерно в 60ти метрах впереди слева (у всех чуть высота фары получается разная из-за разной резины, просадки пружин, etc. поэтому вот прямо точной цифры высоты центра фары нет, а от этого расстояние и зависит. У меня она где-то 680мм, соответственно левая верхняя граница галки — 57 метров где-то

Процедура по настройке фар проста — нужно 10 метров горизонтальной площадки и вертикальная стена, на которой можно порисовать. Или — я использовал девайс для очистки машины от снега — какая-то палка, на которой можно сделать отметки (я намотал два витка изоленты — один в точке центра линзы, второй — на 12см ниже). Отметка центра линзы на палке нужна для того, чтобы понять, что поверхность, на которой стоит машина, действительно горизонтальная, а то всякое бывает.
Также нужна отвертка плоская минимум 200мм, лучше 250мм или 300мм, с не широким жалом, иначе не достать или не повернуть: там не винт, а зубчатка, которую надо крутить.
Машину нужно полностью заправить и выставить в колесах давление как по пачпорту. А также покачать подвеску (просто руками) для того, чтобы все пружины встали, как надо. Это если уж совсем заморочиться.
Подобный способ настройки света дает очень высокую точность.

1. Отмечаем центр линзы по вертикали, поднеся к ней палку.
2. Относим палку на 10м
3. Заводим машину, садимся на водительское сидение, смотрим, куда попадает луч сперва от левой фары — самой важной.
Палку ставим напротив центра фары, чуть левее места, где левая часть галки (более заниженная) только начинает загибаться вверх, переходя в правую, которая повыше, она чуть правее фары — фара отрегулирована с небольшим разворотом вправо, так и должно быть.
При этом убеждаемся — это важно — что отметка центра линзы фары по вертикали находится на одном уровне с лучом более высокой — правой части галки: если нет, это означает, что поверхность, на которой стоит машина, не совсем ровная и нужно поискать другое место для регулировки.
4. Если верхняя граница луча, где формируется левая часть галки — более пониженая, чем правая — на 12 см ниже центра фары — все уже хорошо, если нет, регулируем.
5. В шумке крыла есть дырка — туда засовываем длинную отвертку — там видно зубчатку — это и есть регулировка. По часовой стрелке крутим: смещаем зубчатку — фару поднять, против — фару опустить.
6. Добиваемся, чтобы при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и СИДЯЩЕМ водителе верхняя часть освещенной зоны начиналась на 12 сантиметров ниже центра фары (где формируется верхняя часть галки, находящейся слева).
7. Закрываем чем-нибудь левую фару (например, тряпкой или филейной частью приятеля/супруги), делаем ту-же проверку/регулировку с пункта 4 для правой фары.

Информация по работе авто корректора фар

алгоритм работы корректора следующий:

Если включены габариты и машина ехала, потом встала и некотрое время неподвижна — и если есть изменения положения кузова — корректируется.
Если машина едет, включены габариты, скорость не меняется, покрытие горизонтальное и есть изменения положения кузова — корректируется.
Сразу после запуска двигателя происходит однократная коррекция, если при запуске включены габариты (ну или фары, понятное дело — габариты с фарами всегда включены).

Код датчика положения кузова (он стоит у заднего левого колеса — коромысло эдакое) — 53820-3TS0A (на всякий случай, поскольку по каталогам он ищется нетривиально). Цена — 40 USD примерно
При любых работах на подвеске сзади и, тем более, его отсоединении нужно заново провести его инициализацию. И фары настроить.

Источник

Автокорректор фар ниссан теана j32 не работает

fatalist88 @ 25.10.2014, 15:13
когда как вы говорите дергается свет туда сюда когда машина заводится, это происходит диагностика корректора и поворотной линзы если она есть, у каждого производителя по разному, в теане такой диагностики нет, только корректирует свет фар при нагруженной задней части автомобиля

Именно. Сегодня залез консалтом — там как раз и есть опция «калибровка» и тесты системы. То-есть только если в консалте задать тест, тогда линза туда-сюда ходит.

Посмотрел, почитал, покопался в схемах и консалтом.
Итого: Для IIй и IIIй Teanы алгоритм работы корректора следующий:

Если включены габариты и машина ехала, потом встала и некотрое время неподвижна — и если есть изменения положения кузова — корректируется.
Если машина едет, включены габариты, скорость не меняется, покрытие горизонтальное и есть изменения положения кузова — корректируется.

tvent @ 15.2.2014, 16:32
Заглянул в сервис мануал. Датчик уровня автокорректора фар находится слева между рычагами задней подвески.
Проверка и, если нужно, Корректировки уровня фар происходит при начале движения если:
— были включены ГАБАРИТЫ
— изменилась нагрузка на заднюю подвеску
То есть, если каждое утро садишься в машину один, то и корректировать НЕЧЕГО!

ЗЫ Проверить работу автокорректора фар (датчика и привода) можно дилерским сканером Consult III.

32 кузов, не линзы. Авто корректор фар вообще ни как не работает. Ни вверх, ни вниз. Заезжал на бордюр перед стеной, не отпускается. Как должен работать тоже не знаю, так как купил уже таким.
Сейчас фары светят низко, как будто отключен корректор. Буду разбираться. Кажется сломан сам датчик сзади.

Sulocki @ 19.11.2015, 10:05
32 кузов, не линзы. Авто корректор фар вообще ни как не работает. Ни вверх, ни вниз. Заезжал на бордюр перед стеной, не отпускается. Как должен работать тоже не знаю, так как купил уже таким.
Сейчас фары светят низко, как будто отключен корректор. Буду разбираться. Кажется сломан сам датчик сзади.

К сожалению, если он сломан — ошибка будет читаться только прибором. На панели может ничего не гореть.
И диагностировать его можно тоже только консалтом, как и проверить живость (можно в консалте заставить его поднимать и опускать фары)

Источник

Где находится корректор фар на ниссан теана j32

Всем привет!! хотел бы узнать про автокорректор!! есть ли он там вообще и как тогда работает. на других машинах,когда двигло заводишь то свет опускается-поднимается. на Тани почему то такого не наблюдается. Спасибки!

shurik343 @ 12.2.2014, 21:45
Всем привет!! хотел бы узнать про автокорректор!! есть ли он там вообще и как тогда работает. на других машинах,когда двигло заводишь то свет опускается-поднимается. на Тани почему то такого не наблюдается. Спасибки!

у меня работает замечал при движении, без движения он работает, регулируется только положение если вы поменяете после парковки (заглушить двиг) тогда он настроится по новому (в зависимости от нового положения авто) а так зачем ему «то свет опускается-поднимается»

maestro-msk @ 13.2.2014, 15:03
На японском дорестайле впомине такого не наблюдалось. Танькин корректор работает только в движении.

ошибаешься сильно, как раз в движении он не работает. регулировка света J32 происходит в первые секунды запуска двигателя и всё.

у меня ничего не происходит при запуске двигла. может предохранитель накрылся. какой из них за корректор отвечает.

у знакомого тоже Танька рестайловая(с линзовой оптикой),у него тоже свет не корректируется при запуске.

Arndov @ 13.2.2014, 19:25
ошибаешься сильно, как раз в движении он не работает. регулировка света J32 происходит в первые секунды запуска двигателя и всё.

Arndov работает он в движении, часто замечал

У меня рестайл, конец 11-го года. Линза. Так вот: корректора либо нет, либо он ни фига не работает! Два раза ездил к дилеру на корректировку фар (встречные авто ночью «моргали», если «зад» машины сильно был загружен). Потом плюнул и сам откорректировал! Теперь комфортно и ни кого не слеплю!

shurik343 @ 13.2.2014, 0:45
Всем привет!! хотел бы узнать про автокорректор!! есть ли он там вообще и как тогда работает. на других машинах,когда двигло заводишь то свет опускается-поднимается. на Тани почему то такого не наблюдается. Спасибки!

линзовая рестайлинговая фара работает след.образом . заводишь пустую машину (без людей) вкл свет , глушишь , выкл свет. далее садишь двоих назад , мешок цемента в багажник , заводишь машину , вкл свет , наслаждаешься работой автокорректор а фара сама отрегулирует высоту прожектора линзы

Работает. Когда стоишь на месте, фары подняты относительно высоко. Начинаешь ехать по городу с замедлениями и ускорениями, переползать через лежачих полицейских, и автокорректор немного опускает фары вниз. Особенно, это заметно на неосвещенных загородных дорогах.
Но т.к. автокорректор фары перемещает довольно медленно, то в глаза его работа особо не бросается.

Заглянул в сервис мануал. Датчик уровня автокорректора фар находится слева между рычагами задней подвески.
Проверка и, если нужно, Корректировки уровня фар происходит при начале движения если:
— были включены ГАБАРИТЫ
— изменилась нагрузка на заднюю подвеску
То есть, если каждое утро садишься в машину один, то и корректировать НЕЧЕГО!

ЗЫ Проверить работу автокорректора фар (датчика и привода) можно дилерским сканером Consult III.

может действительно корректировать нечего. ))) езжу всегда один,сзади никто не сидит. хотя в других тачках на которых езжу(Мерин и Финик) при запуске всегда свет корректируется,хотя езжу тоже один.

shurik343 @ 17.2.2014, 21:47
может действительно корректировать нечего. ))) езжу всегда один,сзади никто не сидит. хотя в других тачках на которых езжу(Мерин и Финик) при запуске всегда свет корректируется,хотя езжу тоже один.

Я тоже удивился: привык на предыдущей машине, что при включении фар линзы дергали пучок вверх вниз и потом устаканивались.
На Teane IIIй просто включаются, без дергания вверх вниз, но светят правильно — светотеневая граница формируется корректно (сам регулировал жене фары на другом Ниссане несколько раз, поэтому уже на глаз косяки СТГ вижу)

когда как вы говорите дергается свет туда сюда когда машина заводится, это происходит диагностика корректора и поворотной линзы если она есть, у каждого производителя по разному, в теане такой диагностики нет, только корректирует свет фар при нагруженной задней части автомобиля

fatalist88 @ 25.10.2014, 15:13
когда как вы говорите дергается свет туда сюда когда машина заводится, это происходит диагностика корректора и поворотной линзы если она есть, у каждого производителя по разному, в теане такой диагностики нет, только корректирует свет фар при нагруженной задней части автомобиля

Нужно или не нужно регулировать фары становится понятно сразу при загородной поездке: если на скорости выше 90 хочется сразу после проезда встречки врубить дальний, а фары светят меньше, чем на 40-50м по левой границе — то слишком низко.
А если фигачат метров на 100 по левой границе и вам вовсю мигает встречка — то — высоко.
У L33 угол наклона пучка при нормальной регулировке должен быть 1.2% или, иными словами, 12см занижения луча на каждые 10 метров. СТГ на дороге должна формироваться примерно в 60ти метрах впереди слева (у всех чуть высота фары получается разная из-за разной резины, просадки пружин, etc. поэтому вот прямо точной цифры высоты центра фары нет, а от этого расстояние и зависит. У меня она где-то 680мм, соответственно левая верхняя граница галки — 57 метров где-то

1. Отмечаем центр линзы по вертикали, поднеся к ней палку.
2. Относим палку на 10м
3. Заводим машину, садимся на водительское сидение, смотрим, куда попадает луч сперва от левой фары — самой важной.
Палку ставим напротив центра фары, чуть левее места, где левая часть галки (более заниженная) только начинает загибаться вверх, переходя в правую, которая повыше, она чуть правее фары — фара отрегулирована с небольшим разворотом вправо, так и должно быть.
При этом убеждаемся — это важно — что отметка центра линзы фары по вертикали находится на одном уровне с лучом более высокой — правой части галки: если нет, это означает, что поверхность, на которой стоит машина, не совсем ровная и нужно поискать другое место для регулировки.
4. Если верхняя граница луча, где формируется левая часть галки — более пониженая, чем правая — на 12 см ниже центра фары — все уже хорошо, если нет, регулируем.
5. В шумке крыла есть дырка — туда засовываем длинную отвертку — там видно зубчатку — это и есть регулировка. По часовой стрелке крутим: смещаем зубчатку — фару поднять, против — фару опустить.
6. Добиваемся, чтобы при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и СИДЯЩЕМ водителе верхняя часть освещенной зоны начиналась на 12 сантиметров ниже центра фары (где формируется верхняя часть галки, находящейся слева).
7. Закрываем чем-нибудь левую фару (например, тряпкой или филейной частью приятеля/супруги), делаем ту-же проверку/регулировку с пункта 4 для правой фары.

Информация по работе авто корректора фар

алгоритм работы корректора следующий:

Если включены габариты и машина ехала, потом встала и некотрое время неподвижна — и если есть изменения положения кузова — корректируется.
Если машина едет, включены габариты, скорость не меняется, покрытие горизонтальное и есть изменения положения кузова — корректируется.
Сразу после запуска двигателя происходит однократная коррекция, если при запуске включены габариты (ну или фары, понятное дело — габариты с фарами всегда включены).

Код датчика положения кузова (он стоит у заднего левого колеса — коромысло эдакое) — 53820-3TS0A (на всякий случай, поскольку по каталогам он ищется нетривиально). Цена — 40 USD примерно
При любых работах на подвеске сзади и, тем более, его отсоединении нужно заново провести его инициализацию. И фары настроить.

у меня ничего не происходит при запуске двигла. может предохранитель накрылся. какой из них за корректор отвечает.

у знакомого тоже Танька рестайловая(с линзовой оптикой),у него тоже свет не корректируется при запуске.

Arndov работает он в движении, часто замечал

У меня рестайл, конец 11-го года. Линза. Так вот: корректора либо нет, либо он ни фига не работает! Два раза ездил к дилеру на корректировку фар (встречные авто ночью «моргали», если «зад» машины сильно был загружен). Потом плюнул и сам откорректировал! Теперь комфортно и ни кого не слеплю!

линзовая рестайлинговая фара работает след.образом . заводишь пустую машину (без людей) вкл свет , глушишь , выкл свет. далее садишь двоих назад , мешок цемента в багажник , заводишь машину , вкл свет , наслаждаешься работой автокорректор а фара сама отрегулирует высоту прожектора линзы

Заглянул в сервис мануал. Датчик уровня автокорректора фар находится слева между рычагами задней подвески.
Проверка и, если нужно, Корректировки уровня фар происходит при начале движения если:
— были включены ГАБАРИТЫ
— изменилась нагрузка на заднюю подвеску
То есть, если каждое утро садишься в машину один, то и корректировать НЕЧЕГО!

ЗЫ Проверить работу автокорректора фар (датчика и привода) можно дилерским сканером Consult III.

Подскажи где искать ? страницу или сылку

Пожалуйста подскажите, имею теану 2010 года, при включении света, автокорректор левой фары (со стороны водителя) начинает без остановки «регулировать» (перемещать) световой поток вверх-вниз-вверх и т.д., с правой фарой все в порядке, симптомы сохраняются при движении и стоянке. Что может быть? Датчик автокорректора один для левой и правой фары? Может «замкнуло» проводку? (есть подозрение, что после мойки данная проблема возникла) Машину ставил на 30 часов в теплый паркинг с температурой +19, не помогло.
Какие предохранители отвечают за автокорректор? Где их найти, проверить?

П.с. поиском пользовался, аналогичного не встретил.

Перейти к альбомам пользователя

Пожалуйста подскажите, имею теану 2010 года, при включении света, автокорректор левой фары (со стороны водителя) начинает без остановки «регулировать» (перемещать) световой поток вверх-вниз-вверх и т.д., с правой фарой все в порядке, симптомы сохраняются при движении и стоянке. Что может быть? Датчик автокорректора один для левой и правой фары? Может «замкнуло» проводку? (есть подозрение, что после мойки данная проблема возникла) Машину ставил на 30 часов в теплый паркинг с температурой +19, не помогло.
Какие предохранители отвечают за автокорректор? Где их найти, проверить?

Наличие consult заметно бы упростило поиск неисправностей. Вряд ли дело в предохранителях. Скорее всего в проводке или в самом левелайзере.

Перейти к альбомам пользователя

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

1 10А Блок управления двигателем
2 10А Сигнал стартера
3 10А Подогрев сидений
4 10А Аудиосистема
5 15A Розетка
6 10A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
7 15А Прикуриватель
8 10A Подогрев сидений, кондиционер
9 10A Память сидений
10 15A Кондиционер
11 15A Кондиционер
12 10A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
13 10A SRS
14 10A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
15 15A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16 Не используется
17 15A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
18 15A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
19 10A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
20 10A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
21 10A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
22 10A Крышка бензобака
S Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

Схема расположения блоков

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

Предохранители
71 15A Габаритные огни
72 10A Дальний свет с правой стороны
73 20A Реле стеклоочистителя
74 10A Дальний свет с левой стороны
75 20A Обогрев заднего стекла
76 10A Ближний свет с правой стороны
77 15A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
78 15A Блок предохранителей и реле
79 10A Реле кондиционера
80 Не используется
81 15A Реле топливного насоса
82 10A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
83 10A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
84 10A Стеклоочиститель и омыватель
85 15A Подогреваемый кислородный датчик
86 15A Ближний свет с левой стороны
87 15A Дроссельная заслонка
88 15A Передние противотуманные фары
89 10A Блок управления двигателем
Реле
R1 Главное реле
R2 Реле дальнего света фар
R3 Реле ближнего света фар
R4 Реле стартера
R5 Реле зажигания
R6 Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7 Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8 Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9 Реле дроссельной заслонки
R10 Реле топливного насоса
R11 Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

  • R1 – Реле звукового сигнала
  • R2 – Реле стеклоочистителя

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  • A – 120A Генератор, предохранители: B, C
  • B – 80A Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)
  • C – 60A Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, предохранители: 71, 75, 87, 88
  • D – 80A Предохранители: 17, 18, 19, 20, 21, 22 (блок предохранителей в салоне)
  • E – 100A Реле зажигания, предохранители: 77, 78, 79 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

1 15А Подогрев передних сидений
2 10А Подушки безопасности
3 10А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
4 10А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
5 10А Крышка бензобака
6 10А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
7 10А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8 Не используется
9 10А Разъем ключа, Кнопка запуска
10 10А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
11 10А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12 Запасной предохранитель
13 Запасной предохранитель
14 Не используется
15 10А Обогрев зеркал, Кондиционер
16 Не используется
17 20А Обогрев заднего стекла
18 Не используется
19 Не используется
20 Прикуриватель
21 10А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
22 15А Розетка
23 15А Реле отопителя
24 15А Реле отопителя
25 Запасной предохранитель
26 Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

  • R1 – Реле зажигания
  • R2 – Реле обогрева заднего стекла
  • R3 – Реле дополнительного оборудования
  • R4 – Реле отопителя

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

Блок 1

  • R1 – Реле вентилятора системы охлаждения 1
  • R2 – Реле стартера

Блок 2

  • R1 – Реле звукового сигнала
  • R2 – Реле вентилятора системы охлаждения

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  • А – 250А Стартер, Генератор, Предохранитель № B,C
  • B – 100A Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)
  • C – 60A Передние противотуманные фары, Реле дальнего света фар, Реле ближнего света фар, Реле габаритных огней, Предохранители: 18 – передние противотуманные фар, 20 – стеклоочиститель (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))
  • D – 100A Реле отопителя, Реле обогрева заднего стекла, Предохранители: 5, 6, 7, 9, 10, 11 (блок предохранителей в салоне)
  • E – 80A Реле зажигания, Предохранители: 8, 9, 10, 11 (блок предохранителей в моторном отсеке (№1))

Руководство по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание ниссан теана 2 го поколения, можете получить изучив книгу про техническое обслуживание: “скачать“.

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Блок 1

Блок 2

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

Руководство по эксплуатации

Нужно больше информации про электрооборудование и ремонт ниссан теана? Изучите соответствующее руководство: “скачать”

Надеемся, что данный материал был Вам полезен. Если хотите что – либо добавить или задать вопрос, пишите в комментариях.

Источник

Читайте также:  Замена сцепления ниссан патфайндер дизель
Оцените статью
Авто Клуб