Автоклуб ниссан альмера классик

Nissan Almera-Classic

Основные преимущества

Современный бензиновый двигатель объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.

Отличная курсовая устойчивость обеспечиваться конструкцией и настройками подвески, а также реечному рулевому механизму с гидроусилителем.

Вы можете выбрать между 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, в зависимости от того, какой стиль вождения Вы предпочитаете.

Для комплектаций PE+ и SE доступна автомагнитола с CD-проигрывателем, 4 динамиками и антенной на заднем стекле. На передней панели магнитолы есть линейный вход для подключения внешних аудиоустройств (например, MP3 проигрывателя).

Дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе. Теперь можно легко открыть багажник просто нажав кнопку на ключе автомобиля (Доступно только в комплектации SE).

Автомобиль Almera Classic, начиная с базовой комплектации, оборудован центральным замком и иммобилайзером.

Внешний вид и интерьер

Элегантный и динамичный дизайн Nissan Almera Classic придется Вам по душе. Вы можете выбрать любой из 8 новых вариантов окраски кузова. Ручки дверей, молдинги и наружные зеркала, окрашены в цвет кузова уже в базовой комплектации.

15-дюймовые колесные диски из легкого сплава делают Nissan Almera Classic еще привлекательнее, подчеркивая динамичный характер автомобиля (доступно в комплектации SE).

Вместительный и комфортный салон Almera Classic продуман до мелочей. Удобные сиденья, электростеклоподъемники, подстаканники в центральной консоли, регулировка руля по углу наклона и множество дополнительных мест для хранения и перевозки мелких предметов позволят Вам передвигаться на этом автомобиле с удовольствием.

Салон Almera Classic отличается высокой практичностью: футляр для очков, противосолнечные козырьки с зеркалами, лампы освещения для передних и задних пассажиров, перельница с подсветкой*. Подлокотник задних сидений можно использовать как люк для доступа в багажник, позволяя перевозить длинномерные грузы.

В Almera Classic Вам не составит труда комфортно разместиться за рулем: регулировка руля по углу наклона входит в базовое оборудование, а в комплектации SE сиденье водителя регулируется по высоте.

Технические особенности

Современный бензиновый двигатель объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.

Nissan Almera Classic комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП имеет рычаг переключения диапазонов для более точного выбора нужного режима. Вы можете остановиться на любом варианте в зависимости от того, какой стиль вождения Вы предпочитаете.

Передняя подвеска со стойками «МакФерсон» и конструкция задней подвески с механизмом Скотта-Рассела обеспечивают хороший контакт колес с дорогой для безопасного и уверенного управления автомобилем, одновременно эффективно поглощая неровности дорожного покрытия для сохранения плавности хода.

Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение (Системы доступны в комплектациях PE+ и SE). Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Безопасность

Каждый автомобиль Nissan Almera Classic оснащен передней подушкой безопасности водителя. В комплектациях PE+ и SE устанавливаются также подушка безопасности для переднего пассажира.

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений автоматически натягивают ремни при срабатывании подушек безопасности (Преднатяжитель ремня безопасности пассажирского сиденья доступен для комплектаций PE+ и SE).

Источник

Форум: Nissan Almera (B10) Classic

Купил альмера классик в марте 2007 года, пробег 73000 км. за время эксплуатации поменял два раза передние колодки и один раз свечи зажигания. Автомобиль полностью оправдывает мои ожидания.

после опеля изменений не особо видно. после жигулей – как будто другой класс автомобиля. за три года и 40000 пробега проблем фактически никаких. из поломок: на 12000 стал подтекать цилиндр сцепления (поменяли по гарантии, на 18000 перестал выключаться вентилятор радиатора (сделали по гарантии), на 24000 поменял передние колодки.
из недостатков ниссан альмера классик считаю: жесткая подвеска, мягкое лобовое стекло (быстро оббивается камушками), долго прогревается салон + легко потеют окна в дождливую погоду (ездить приходится с включенным кондеем), лакокрасочное покрытие так себе, музыка отстой (поменял и голову и колонки), легко царапающийся пластик на дверях. ну а вобщем весьма доволен, не зажигалка конечно, но доставить мою з… из точки а в точку б может и с комфортом.

Машина отличная. За 3 года накатал 115000 тысяч. Были проблемы с вентиляторами, но проблему решил сам (прочитал на форумах). Хотел купить новую ниссан альмера классик, но поменяю на авто выше классом, чтонибуть типа ниссан тиана. А недовольные пускай ездят на лачети и пыжиках)))) Машина класс. Советую.

ниссан альмера классик отгонял 148 – кроме лампочки ничего не было. кроме ниссана больше брать ничего не буду.

Купил альмера классик в апреле 2007 года, за время эксплуатации ничего не менял. Прошел ТО проблем нет. Коробка автомат – отлично. За рулем почти 30 пет. Автомобиль полностью оправдывает мои ожидания.

кто хочет ездить мягко, вольяжно и богато покупайте себе… один хрен денег не хватит.:-)
имею удовольствие ездить на ниссан альмера классик!
3 года не одной поломки.
небольшой скрип передней панели, добавьте звук на магнитоле ну или чо у вас там, и его не будет слышно 🙂 .
багажник огромный. спал там, классно, изнутри есть кнопка для открывания изнутри. Машина тёплая. Для этого класса, стоимость минимальная (коробка механика).
заливайте бензин АИ 92-лукойл.
досвидос.

25 тысяч проехал проверял колодки – ещё 50 проедут! кто то наверное с тормозами живёт! 🙂
стёкла потеют? – форточки надо на 3 минуты чуть приоткрыть во время езды <зимой не требуется>и на стёкла направить. ещё совет? – протрите антизапотевайкой снутри! стоит нормально, хватит на вечно! 🙂 а подвеска при скорости 170км спасает при ударе, а мягкий форд глотая потом выплёвывает автомобиль и вас за одно.
Повороты ниссан альмера классик держит отлично при обманчивом крене, например форд не меньше клоница, вот только тупит и медленней прогибается туда и сюда – чем чревато второе! А вот двигатель супер! только не бойтесь оборотов – при обгоне до 5500 и ракетой. удачи всем.

Да! и ещё друзья, зимой заливайте 5w-30, а летом 10w-40, а вот в коробке механике про масло до 70 тысяч пробега можете забыть.

А кузов на качество машины сильно влияет? Просто ниссан альмера в старом кузове “глазастик” больше как то привлекает ! 🙂

Эксплуатирую ниссан альмера классик с августа 2006 (одна из первых в России) – проблем нет, объехал пол страны. Про тупость с кондиционером – брехня, везет только в путь. До Новороссийска от Мурманска и обратно, со включенным кондиционером, берет по 6,4 литра с полной загрузкой и при скорости на некоторых участках до 170. Не экономьте на качественном топливе и масле и будете довольны. Салон тесноват – согласен, а в остальном даже очень ничего.

ниссан альмера. – это вообще отличная машина. 3 года с ней! и она моя хорошая не подводит в любой ситуации, в любое время года и суток. кто думает покупать ниссан альмеру классик – покупайте, не ошибетесь.

Источник

NISSAN-CLUB.UA

Almera Classic

Almera Classic форум. Опыт владения, ремонту, обслуживанию. Тюнинг. Стайлинг.

Almera Classic forum, Almera Classic nissan, Almera Classic club, киев, украина, форум, официальный, ниссан клуб альмера классик

  • Объявления Комментариев(я) Просмотры Последнее сообщение
  • Группа ниссан-клуба в Viber и Telegram
    1 . 9 , 10 , 11от Berk » 15 июн 2017, 11:23 109 522035 от Berk
    11 мар 2021, 04:42
  • Темы Комментариев(я) Просмотры Последнее сообщение
  • ТО своими руками
    1 . 4 , 5 , 6от Dimedrol » 12 янв 2009, 23:33 50 22825 от globalsolution945
    01 ноя 2021, 09:39
  • СПУ на Альмеру Классик. Нужно ли?
    1 . 23 , 24 , 25 от KLAUS » 25 дек 2008, 11:21 241 41402 от brgds
    19 окт 2018, 06:40
  • Амортизаторы для Альмера Классик.
    1 . 12 , 13 , 14 от KLAUS » 07 янв 2009, 17:18 138 36547 от Gr0tz
    09 окт 2018, 21:28
  • Тормозные колодки
    1 . 15 , 16 , 17 от Dimedrol » 06 янв 2009, 18:49 167 29957 от zamzam
    03 июл 2015, 23:39
  • Тормозные диски на Almera Classic
    1 . 8 , 9 , 10 от BBC » 19 янв 2009, 18:15 94 27176 от Александр733
    29 мар 2015, 20:59
  • Фильтр салона — установка/замена
    1 . 7 , 8 , 9 от Berk » 17 янв 2009, 18:48 87 28650 от veler
    10 янв 2015, 18:58
  • Свечи зажигания и их замена
    1 . 8 , 9 , 10 от Dimedrol » 12 янв 2009, 20:59 98 27962 от Kirek
    22 окт 2013, 13:20
  • Скачать руководство по обслуживанию Almera Classic
    от Berk » 07 мар 2011, 11:44 2 7146 от Berk
    19 мар 2011, 11:08
  • Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic
    1 , 2 , 3от Kim » 08 янв 2013, 17:07 21 6088 от Євгений
    02 май 2023, 08:36
  • Ниссан альмера классик задняя балка
    от dukuykos » 08 ноя 2022, 22:44 0 430 от dukuykos
    08 ноя 2022, 22:44
  • Вопрос по катализатору
    от Toll » 04 май 2021, 08:26 0 1159 от Toll
    04 май 2021, 08:26
  • Разбил альмеру классик
    от Vladimir.Marchenko » 23 янв 2018, 18:58 8 2064 от Gena
    26 апр 2021, 08:24
  • Потрібна інформація по МКПП Nissan Almera Classic
    от IgorC » 02 апр 2021, 13:56 0 1098 от IgorC
    02 апр 2021, 13:56
  • Almera N16 и Almera Classic подушка пассажира одинаковая?
    от Gena » 28 мар 2021, 15:25 0 946 от Gena
    28 мар 2021, 15:25
  • Задні стійки
    1 , 2 от shulga » 06 ноя 2017, 15:24 10 2355 от graf1
    23 фев 2021, 11:56
  • Выбор аккумулятора на Nissan Almera Classik
    1 , 2 , 3от Dmitriy-5 » 23 сен 2013, 15:45 24 10877 от CAHbOK
    22 фев 2021, 09:40
  • Опоры заднего амортизатора
    от double kill » 01 дек 2015, 19:45 2 1565 от CAHbOK
    22 фев 2021, 09:21
  • Неприятный запах при выключении кондиционера
    1 , 2 , 3от Александр733 » 05 июл 2012, 22:54 22 4766 от belkin
    29 сен 2020, 23:35
  • Октан корректор
    от control76 » 05 сен 2020, 13:34 0 1178 от control76
    05 сен 2020, 13:34
  • Щодо встановлення проставок
    1 , 2 от shulga » 20 апр 2018, 08:28 16 3039 от Cвятослав Кисловский
    10 июл 2020, 09:13
  • «припалил» диск и колодки , прошу совета
    1 , 2от CAHbOK » 27 ноя 2013, 18:00 17 3467 от CAHbOK
    05 июн 2020, 09:51
  • ЕСП от калины
    1 , 2от rusli4 » 18 фев 2015, 09:12 11 4848 от rusli4
    21 апр 2020, 07:53
  • Металлический стук при запуске двигателя
    от kostik2802 » 30 окт 2019, 14:47 5 2555 от alextoreto
    14 мар 2020, 17:22
  • Багажник на крышу
    1 , 2от Вишня » 18 мар 2014, 10:56 12 3095 от скромный
    23 янв 2020, 10:01
  • Помогите подобрать шаровую опору
    от CAHbOK » 22 янв 2020, 13:34 0 1069 от CAHbOK
    22 янв 2020, 13:34

Almera classic отзывы, almera classic тюнинг, almera classic b10, Almera Classic клуб, Almera Classic club, ниссан альмера классик клуб, Киев, Одесса, Львов, Донецк, Днепропетровск, Nissan автомобили, альмера классик, nissan sunny.

Almera Classic forum, Almera Classic nissan, Almera Classic club, киев, украина, форум, официальный, ниссан клуб альмера классик

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Читайте также:  Ниссан санни кузов в12
Оцените статью
Авто Клуб