Авария 12 июня ниссан

Новости Екатеринбург

12.06.2021

Новости , Кратко , Популярное , Анонсы , Интервью , Видео , Рабкрин

Архив
Подробности смертельной аварии на трассе Ивдель – Югра: в машинах были семьи с детьми из ХМАО

Полиция установила личности погибших и пострадавших в автокатастрофе на трассе Ивдель – Югра. ДТП случилось сегодня утром возле поселка Атымья, недалеко от границы Свердловской области и ХМАО.

В результате столкновения автомобилей «Ниссан Кашкай» и «Джили» погибли двое взрослых и два ребенка – мальчик 11 лет и девочка 8 лет. Все погибшие находились в японской иномарке, в этой машине чудом выжила только девочка 14 лет. Водитель и пассажиры «Джилли» – двое взрослых и две девочки 11 и 9 лет получили тяжелые травмы. Пострадавшие были доставлены в центральную больницу Югорска.

Подробности страшной аварии рассказал пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых. По предварительной версии, причиной аварии стал выезд автомобиля «Ниссан Кашкай» на встречную полосу. В обеих машинах находились жители ХМАО – семьи с детьми. Водитель и пассажиры «Джили» прилетели самолетом в Екатеринбург из отпуска в Абхазии и возвращались домой. Вторая семья наоборот направлялась на отдых.

«Все погибшие находились в салоне японской машины, они получили несовместимые с жизнью травмы и скончались на месте дорожной катастрофы. Это гражданин Рябчук, 1962 года рождения, управлявший иномаркой. Пассажиры: мальчик Федор 2009 года рождения, девочка Анна 2012 года рождения и гражданка Андрон 1966 года рождения. Среди чудом выживших в «Ниссане» – девочка Анастасия 2006 года рождения. Она находится в тяжелом состоянии, у нее перелом бедер и костей таза. Также среди раненных водитель «Джили» гражданин Телемисов 1984 года рождения, у него множественные переломы и различные травмы. А также две девочки – Алина, 2009 года рождения и Камила 2011 года рождения, у которой очень серьезные травмы. У пятой пострадавшей гражданки Павловой 1971 года рождения, врачи диагностировали перелом предплечья и рваные раны кисти», – сообщил Горелых.

Читайте также:  Туманки ниссан санни fb14

Сейчас полицейские просматривают съёмки с камеры видеорегистратора, который стоял в одной из машины, а также отрабатывают различные версии ДТП, в том числе связанные с возможной неисправностью автомобиля и состоянием здоровья водителя. Следователи полиции назначили автотехническую экспертизу.

По итогам выяснения всех обстоятельств ДТП будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Екатеринбург, Ангелина Сергеева

Екатеринбург. Другие новости 12.06.21

В Верхней Пышме энтузиасты собрали триколор из автомобилей. / Трагедия в Лесном, пожары и новое-старое дело МУГИСО – итоги недели от РИА «Новый День» (ФОТО, ВИДЕО). / На севере Свердловской области жуткое ДТП: погибли 4 человека. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

Источник

Четыре человека погибли в ДТП в Свердловской области

ДТП произошло 12 июня утром на 136 километре автодороги Ивдель — Югра. Nissan Qashqai выехал на встречную полосу и столкнулся с Geely Coolray. 59-летний водитель «Ниссана», его 55-летняя супруга и двое детей 8 и 11 лет скончались на месте. 15-летняя пассажирка «Ниссана» с переломами бедер и костей таза в тяжелом состоянии была доставлена в больницу. В китайском кроссовере пострадали: 37-летний водитель (множественные переломы), его 49-летняя супруга, получившая перелом предплечья и рваные раны кисти, а также две девочки — 11 и 9 лет. Дети находятся в тяжелом состоянии.

Как сообщили rusdtp.ru в управлении ГИБДД по Свердловской области, семья на Geely возвращалась домой с отдыха в Абхазии и не доехала до дома 60 километров. В «Ниссане» тоже находилась семья, направлявшаяся в отпуск на юг. Возбуждено уголовное дело.

Рассказывает очевидец Дмитрий Карпеев: «Я там был людей вытаскивал. Парень белобрысый девочку придавил в кашкае, его труп вытащили, потом ее оттуда. Она в багажник улетела. Сестра ее лет, 9 вытащили живую, уже умерла на улице, пока Настю вытаскивали, подошел, а ее уже накрыли футболкой. Мать с отцом в мясо просто, открыл дверь пассажирскую, думал шевелится, нет-огония. На ниссане крыша стеклянная была, оттого и погибли все. С китайца вообще мотор с коробкой кузов покинул. Целый час людей спасали. Дети кричали. С кашкая только Настя выжила, 15 лет. А в китайце все живы были, но переломались конкретно».

Опять ые летчики типа думают если не отдыхать быстрей доедут

Началась братоубийственная война на маршбросках на юх и обратно.

Вселенское зло столкнуло отпускников в жерло дорожной мясорубки. Девочке повезло или не повезло? Инвалид и горечь на всю оставшуюся жизнь.

В Абхазию на Камазе ездить нужно или на самолете летать, а не на кашкае или каком-то сраном джили. Хотя тут есть важный для многих момент мобильности в месте отпуска — на своей машине приятнее и понятнее.

Ну и для чего вот такая вот хрень? Судя по тому, что передние «в мясо», удар был в лоб, то есть все, кто сзади, имели бы шансы выжить (если были пристегнуты, конечно).
Еще бы на кабриолете поехали…

В какашкае пристёгиваться никто и не думал. А Китайцы научились нормальные тачки наконец-то делать.

В 59 лет пилить на юг на своей машине полная жесть… Наделал старый делов… Китаец похоже крепче ниссана будет…

Ездил я на машине в Абхазию. Понял, что не очень себе затея. От Джубгы до Сочи серпантины с дорогой в одну полосу и пробками (особенно в районе Туапсе). В итоге на расстояние чуть больше 200 км ушел почти целый день. Плюс во всех НП отдыхающие в трусах через дорогу постоянно бегают туда-сюда и где попало. Ехать ночью по серпантинам тоже затея не очень. Плюс пару раз вставали в пробке из-за того что фура на очередном серпантине на бок завалилась и перегородила дорогу (не смотря на большие аншлаги и предупреждения фуристам об опасности опрокидывания).

Вы не понимаете, это другое (с) Написано же — все из-за стеклянной крыши

Что было в наличии, на том и поехали. А стеклянная крыша — это понты и переплата бабла в целях — наслаждаться небом и понтануться перед соседом. Вот теперь наслаждаются кровью, грязью и землей

Ну только если они через неё вылетели.

Осевой разметки что-то не видно.

Панорама обычно идёт в комплекте начиная со средних комплектаций. От неё нельзя отказаться во многих случаях. Например: хочешь кожаный салон? Тогда получи у нему ещё и панораму. На безопасность она не влияет. Практического толка от неё нет: зимой открывать нельзя, в солнечную погоду через неё печёт, а в пасмурную всё равно в неё ничего не видно.
Единственное для чего она годится, это понтоваться перед теми, кто в машине с панорамой никогда не ездил.

Ниссана сплющило вдвое на последней фотке перед видео.удар мимо лонжерона (находится за передним колесом)в переднюю стойку и боковина вбивается внутрь,машина гнется как бумеранг.Можно конечно придумать,что крыша самый сильный элемент кузова,который берет на себя все,только повреждения снизу в районе порогов,а крыша у всех из фольги с усилителями,здесь они тоже есть

Спереди сидящим никакие ремни тут не помогут,и почему ребенок при лобовом улетел не вперед,а в багажник,скорее пристегнут был просто сиденья вырвало.На видео и не подумаешь,что там только половина кашкая,фото все объясняет

А что тут адского — превышение скорости обоими ТП, лучше бы курицы дома борщи варили своим жёнам. Кашкай в этом кузове машина как машина, у меня товарища и его семейство такой Кашкай спас при ударе грузовой разогнанной Газелью в бочину при слепом развороте, но дело было в городе и потому скорость была условно адекватной. В данном случае обсуждать особо нечего, по останкам автомобилей мой диван делает заключение что удар на 80-90 км/ч в момент столкновения. Кашкаю более десяти лет, принял боком, клоуны скорее всего проигнорировали ремни, водятел выпал из седла на кочке и нарулил боком на встречку, потому столько трупов, а в китайце народ побился хоть и пристёгнутый по причине крыши домиком. Панорамная крыша, разумеется, к причинам смерти отношения не имеет — автомобили с ней имеют конструктивно более прочную клетку, чем без неё. Фольга на макушке ни от чего не спасает.

Ключевая фраза, дающая понять почему в Ниссане почти все погибли — «Она в багажник улетела». Т.е. они там при столкновении летали кто куда. Ко всему прочему Ниссан по каким-то причинам скорей всего занесло и он причалил в китайца может и не совсем боком, но и не мордой.

1. Я один, не вижу детских удерживающих устройств или здесь есть ещё кто-то?
Впрочем, в описании тоже — нет о них упоминаний.

Судя по всему, ремнями никто не пользовался.

Как раз наоборот, ДОЛГО была сплошная, потом разрыв, и он нырнул на обгон. Коробка автомат, да еще без спорт режима, нормального ускорение не было, в итоге не успел. Жалко всех…
А все почему, потому в Думе в мск лучше знают, когда в Югре можно обгонять.

Обгонять можно всегда, когда нет встречной. И раньше люди ЭТО понимали и давали водителям право самим решать, когда совершать маневр, и потому почти везде была прерывистая линия, кроме закрытых поворотов, где реально не видно. А сейчас почти НИГДЕ нельзя, вот народ едет по полчаса за тошнотом (не обязательно трактор, уродов хватает, которые и 70 могут ехать), а потом срывается и идет в лоб.

«Выехал на встречную полосу» (бухой что ли?)
Это ваще что за фраза, зачем менты скрывают свои косяки (неправильная разметка). Правильная фраза «выехал на встречку для обгона». И вот тогда возникают вопросы: а почему он именно сейчас пошел на обгон (двое детей, жена, на самоубийцу не похож).
Здесь на русдтп 80-% ленты с мясом — лобовые столкновение на 2-полосках. Я в Думу писал про это безобразие (сплошная линия разметки на 2-полосках) — меня послали. Им виднее, а мы, типа, тупые, и дальше соседнего магаза не ездили.

Панорама обычно идёт в комплекте начиная со средних комплектаций. От неё нельзя отказаться во многих случаях. Например: хочешь кожаный салон? Тогда получи у нему ещё и панораму. На безопасность она не влияет. Практического толка от неё нет: зимой открывать нельзя, в солнечную погоду через неё печёт, а в пасмурную всё равно в неё ничего не видно.
Единственное для чего она годится, это понтоваться перед теми, кто в машине с панорамой никогда не ездил.

В Кашкае мне показался очень низким потолок и тесновато (мой рост 192-193 см). Сел в панорамную комплектацию. Там ещё сильнее давит по голове панорамная конструкция. Словом, без панорамы хоть какой-то промежуток до потолка имеется, а с панорамой и его нет, тесно сильно, поэтому выбрал KIA Sportage QL, там всё сильно просторно. Когда тебе тесно, в ДТП это грозит смертельной травмой.
Кашкай безопасен для лилипутов или людей с небольшим ростом (160-175 см).))

«37-летний водитель (множественные переломы), его 49-летняя супруга»® — весь мир перевернулся с ног на голову, семьи теперь создают по шаблону Пугачева-Галкин. Раньше супруги были ровесниками или жена младше хотя бы.)))
И ещё один напрашивается вывод: китайцы уже не те, что раньше)

а вам от это что?это выбор каждого человека,кого любить.эти «37-летний водитель» и «49-летняя супруга»-мои родители,и я не позволю обиженному дебилу говорить что-то в их сторону.
все живы здоровы,живем в любви и тепле.поэтому возраст тут не решает ничего.будьте умнее😚

Ну только если они через неё вылетели.

С точки обеспечения жесткости кузова Железная крыша имеет большую степень энергопоглощения при ударе чем стеклянная. И я не думаю что каркас сильно тут влияет.

Хорош угарать. На всех этих овощевозках спорт режим только самолюбие тешить, какое нахрен ускорение….

У меня 150 л.с., спорт режим обороты подкидывает, все жужит, пердит а едет как обычно.

разматал как тузик грелку

В Абхазию на Камазе ездить нужно или на самолете летать, а не на кашкае или каком-то сраном джили. Хотя тут есть важный для многих момент мобильности в месте отпуска — на своей машине приятнее и понятнее.

На китайце из аэропорта Екб домой ехали — по местным новостям сказали.

От кошкая двери остались только с одной стороны

у Кашкая вариатор — расходник на ТО-8. Он бы в улёт ушел на вторичке)

Да ну конечно. Это в лабораторной формуле только.

В спортаже меньше места, чем в кашкае, если сравнивать кузова одногодки. QL на 8 лет младше того J10 что на фотках.

А крыша-то тут причем?) Крыша виновата в лобовом и перемещении в багажник?

Панорама — это удобно. Видно все светофоры и знаки, светло, задние пассажиры тоже рады. Если что-то мешает, можно просто закрыть шторку.

Уснул что ли за рулем, тот который с отдыха ехал…?!

В спортаже меньше места, чем в кашкае, если сравнивать кузова одногодки. QL на 8 лет младше того J10 что на фотках.

В 19-м году покупал новый авто и сравнивал в автосалоне Кашкай 2019 г.в., т.к. от Рено-Ниссан (7 лет и 150 ткм отъездил на Меган-3). Полагается не менять концерн, как бэ. Однако, в Кашкае первой комплектации, та, что без панорамной крыши, моим коленям неожиданно оказалось теснее, чем в хэтчбек Рено Меган-3 2012 г.в. Менеджеры по продажам, конечно же, спорят, что их кроссовер по определению просторнее моего хэтчбек. Идёмте, говорю, убедитесь, какая машина мне, высокому человеку, удобнее, сами посидите и сравните. Посидели….. и молча вышли без слов и комментариев. До этого (до 19-го года), года 3 назад, также садился в новый Кашкай в автосалоне на тест-драйв (не помню была панорама или нет) и также в коленях он казался мне теснее. Садился и в максимальной комплектации трейд-ин Кашкай, чуть постарше новой. По простору, если повернуть голову, они обе немного просторнее Мегана-3. багажники малюсенькие, для двух сумок. По поводкам на дороге зато полная его копия. Теперь наступил 2019 год. В этот раз на тест-драйв не пошел, помню ещё. Сел за руль просто и вновь напомнила мне теснота, относительно Меган-3, в коленях. Потолок в первой комплектации терпимый для моего роста, но если менять машину, то надо покупать просторнее же. а с панорамной тесно даже над головой и сильно дороже. Естественно, сиденье опущено на самый нижний зуб.
Теперь КИА. Визуально машина внушает большее уважение своими габаритами, чем Кашкай. Понятно, что тяжелее масса. Сажусь на тест-драйв (это всё 2019 -й год). Коленям моим впервые в моей жизни просторно, буд-то сел в Ниссан Икс-Трелл (на нём тоже сидел). Над головой тоже чуть выше, чем в Кашкае, но главное же колени не стукаются об рулевую колонку. Ладно, едем. Тихо, комфортно удобно. Смотрим багажник. Он огромный, по сравнению с Кашкай. Думаю, дай-ка лягу как в ниссан Икс Трелл при разложенных сиденьях, в котором во всю свою длину смог уместиться. Да уж, чуточку только короче лежачее место, чем в Икс трелл при разложенных. Зато экономичнее по расходу и стоит меньше, думаю. Так и стал я владельцем нового KIA Sportage QL 2019 г.в. в 2019 году, а Кашкай — небольшая машина. Она визуально на парковке кажется огромной за счет удачного дизайна передних и больших задних фар. KIA Sportage QL по размерам между Кашкай и Икс-трелл находится. Если покупать из этих двух машин, то практичнее выбирать KIA Sportage QL, как для домашнего хозяйства, автопутешествий и для малого бизнеса (Можно погрузить много товара с транспортной компании). Кашкай для женщин хорош, чтобы посадить любовника и в лес, или съездить в супермаркет, так как они меньше ростом и размерами, чем мужчины. Для автопутешествия Кашкай негодная совершенно машина, ни тебе лечь при разложенных сиденьях с женой и выспаться. Также кашкай не рекомендую рассматривать людям выше 185 см ростом категорически!
Если у вас метр с кепкой, то вперед на кассу за этой машиной.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб