Аух в ниссан мурано

Содержание
  1. Aux в ниссан мурано z51 где находится
  2. Как подключить телефон к Nissan Murano по bluetooth?
  3. Автомагнитола с Bluetooth на Nissan Murano: как это работает?
  4. Функции Bluetooth на Nissan Murano
  5. Как подключить телефон к Nissan Murano по bluetooth?
  6. Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне Nissan Murano
  7. Руководство Nissan Murano Z51 — страница 44
  8. Aux в ниссан мурано z51 где находится
  9. Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид! Мы до-оснащаем штатное головное устройство!
  10. Галерея картинок
  11. Яндекс навигатор
  12. Телевидение
  13. Наши клиенты
  14. круговой обзор 360
  15. Видео отчет по установке андроид блока в штатную систему
  16. Описание системы
  17. «Отваливается вариатор и раздатка», — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч
  18. Проблемный мотор
  19. 5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)
  20. Истоки​
  21. Скрытое меню и музыка по Bluetooth: Два небольших лайфхака для Nissan
  22. Aux в ниссан мурано z51 где находится
  23. Nissan Murano Z51. Руководство — часть 49

Aux в ниссан мурано z51 где находится

Как подключить телефон к Nissan Murano по bluetooth?

Вам скучно играть по радио или вам нужно останавливаться, чтобы позвонить людям, когда вы за рулем, все эти объяснения — веские причины для подключения телефона к машине, только есть много способов добиться этого. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Nissan Murano, знайте, что вы попали на нужную страницу. Наша команда написала эту страницу содержания, чтобы помочь вам с этой процедурой и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого мы сначала рассмотрим преимущества автомобильного радиоприемника с bluetooth, затем рассмотрим, как подключить телефон через bluetooth к Nissan Murano и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем телефоне Nissan Murano. .

Читайте также:  Повышенный расход топлива у ниссан альмеры классик

Автомагнитола с Bluetooth на Nissan Murano: как это работает?

Для начала этого содержания нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее источнике и в как работает bluetooth на Nissan Murano. Технология bluetooth была разработана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа интересов, состоящая из нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была включена в первые продукты. Его цель — заменить инфракрасный технология, которая в настоящее время может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить через предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Nissan Murano, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Nissan Murano и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последующий выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле небезопасно.

Функции Bluetooth на Nissan Murano

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Nissan Murano.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее на аудиосистеме вашего Nissan Murano.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Nissan Murano.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти характеристики продукта близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Nissan Murano, тем не менее, не все модели Nissan Murano оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Nissan Murano, чтобы пользоваться этими возможностями.

Читайте также:  Снятие поддона ниссан альмера g15

Как подключить телефон к Nissan Murano по bluetooth?

  • Зайдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Nissan Murano», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Nissan Murano
  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон к вашему Nissan Murano по bluetooth. Вам просто нужно воспользоваться всеми возможностями, которые эта технология позволит вам делать, например, телефоном с Bluetooth или наслаждаться музыкой по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Nissan Murano, мы сделали полный контент, который позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне Nissan Murano

.
В заключение, последний раздел нашего содержания, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Nissan Murano? Этот поступок — всего лишь результат только что выполненного шага. После того, как вы выполнили предыдущие шаги, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. Фактически, автомобильное радио в вашем Nissan Murano должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для звонков. Попробуйте смоделировать звонок, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам нужно будет зайти в настройки Bluetooth вашего Nissan Murano и активировать опцию «громкая связь». Если у вас есть проблемы с bluetooth вашего Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к этому контенту, который поможет вам решить их.

Чтобы найти больше советов по Nissan Murano, взгляните на Nissan Murano категория.

Руководство Nissan Murano Z51 — страница 44

При включенной функции AF на дисплее появляется услов-
ное обозначение режима AF.

При включенном режиме AF выполняются следующие функции:

Функция автоматической перенастройки радиопри-

Эта функция сравнивает силу сигналов радиостанций
на всех альтернативных частотах из перечня частот AF,
и выбирает радиостанцию с наилучшими условиями
приема.

Поиск радиостанции по идентификационному коду PI

Если в результате поиска по перечню альтернативных
частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной под-
ходящей радиостанции, то он автоматически переходит
к поиску радиостанции по коду PI. При поиске по коду
PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким
же кодом программы PI. В процессе поиска звук приглу-
шается, и на дисплее появляется надпись [SEARCHING]
(поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только ра-
диоприемник находит подходящую радиостанцию. Если
после проверки всего диапазона частот ни одной стан-
ции найти не удалось, то поиск прекращается, и радио-
приемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Обновление данных расширенной сети EON (данная

функция работает также при выключенной функции AF)

Прием данных расширенной сети EON позволяет авто-
матически перенастроить частоты предварительно за-
программированных станций на ту же радиосеть. Кроме
того, появляется возможность использования дополни-
тельных функций, предоставляемых этой сетью. Если
радиоприемник работает в диапазоне FM и настроен на
радиостанцию RDS, входящую в расширенную сеть EON,
то на дисплей выводится индикатор EON.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на RDS-радиостанцию
(вручную или полуавтоматически), то начинается прием
радиоданных RDS и на дисплей выводится название при-
нимаемой станции.

Функция прерывания текущего режима сигналом трево-

ги (ALARM INTERRUPTION – EBU SPEC FOR INFO)

Для включения этого режима выберите пункт [Menu] и
нажмите кнопку , чтобы вывести на дисплей
меню настроек аудиосистемы. Выберите пункт [TA (Traffic
Announcement)] при помощи многофункционального пере-
ключателя. При последовательном нажатии кнопки ,
функция TA попеременно переключается между состояния-
ми [ON] и [OFF]. При включенной функции TA на дисплее по-
является условное обозначение режима TA.

Режим TA включается также при нажатии кнопки ,
выберите пункт [Menu] и нажмите кнопку , чтобы
вывести на дисплей меню настроек аудиосистемы. Выберите
пункт [REG (Регион)] при помощи многофункционального
переключателя. При последовательном нажатии кнопки
, функция REG попеременно переключается между
состояниями [ON] и [OFF]. При включенной функции REG на
дисплее появляется условное обозначение режима REG.

Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не
передает радиоданные RDS/EON, то в режиме воспроизве-
дения компакт-дисков радиоприемник автоматически пере-
настраивается на радиостанцию RDS/EON, которая передает
такие данные.

При возврате аудиосистемы в режим радиоприемника он про-
должает прием предварительно настроенной радиостанции.

Автоматическая перенастройка радиоприемника осущест-
вляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функ-

ции TA радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 се-
кунд или более.

Если при выключенной функции AF и включенной функ-

Если при включенных функциях AF и TA радиоприемник

Выберите пункт [Menu] при помощи многофункциональ-

ного переключателя и нажмите кнопку .

Выберите пункт [TA Volume] и нажмите кнопку , чтобы подтвердить свой выбор.

Для того чтобы вернуться в исходное меню аудиосистемы,
дважды нажмите кнопку на панели управления, или
нажмите кнопку или кнопку выбора диапазона
один раз.

Если функция компенсации громкости в зависимости от
скорости движения включена, то уровень громкости звука
аудиосистемы автоматически увеличивается при увеличе-
нии скорости движения автомобиля. См. «Кнопка SETTING
(Настройки)» выше в этой главе.

Управление проигрывателем компакт-дисков (CD)

Аудиосистема может работать, только если выключатель за-
жигания находится в положении ACC или ON.

Не применяйте силу при загрузке компакт-диска. В против-

ном случае вы можете повредить проигрыватель компакт-
дисков.

Не пытайтесь загрузить в проигрыватель компакт-диски

Если нажать кнопку при выключенной

аудиосистеме и наличии загруженного компакт-диска, то ау-
диосистема автоматически включится и начнется воспроиз-
ведение компакт-диска.

Если компакт-диск загружен, и работает другой источник
сигнала, нажимайте кнопку до тех пор, пока не
начнется воспроизведение компакт-диска.

ка вперед) в течение более чем 1,5 секунд во время воспроизведе-
ния компакт-диска, проигрыватель продолжит воспроизведение,
одновременно прокручивая компакт-диск назад или вперед. Как
только кнопка будет отпущена, проигрыватель вернется к нормаль-
ной скорости воспроизведения.

течение менее чем 1,5 секунды во время воспроизведения
компакт-диска, проигрыватель вернется к началу текущей
записи или к началу следующей записи.

Когда на дисплее показан режим работы проигрывателя CD,
то для выбора записей на компакт-диске можно также поль-
зоваться многофункциональным переключателем. (В верх-
ней части дисплея будет показана надпись [CD]).

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Для изменения режима воспроизведения последовательно
нажимайте на кнопку . При этом режим воспро-
изведения изменяется следующим образом:

[Normal] (обычный) J [Repeat Track] [повтор записи] J [MIX
Disc] [случайное воспроизведение диска]

Проигрыватель повторно воспроизводит
текущую запись.

Проигрыватель в случайном порядке
воспроизводит все записи на выбран-
ном компакт-диске.

Воспроизведение компакт-дисков формата МР3/WMA/ААС

Если загруженный в проигрыватель компакт-диск содержит
файлы формата MP3/WMA/ААС с текстовой информацией
(например, наименование каталога, название альбома, на-
звание песни, имя исполнителя), то на дисплей аудиосисте-
мы будет выводиться соответствующая информация.

Для перехода к следующем каталогу или другому подкатало-
гу внутри текущего каталога используйте один из следующих
способов:

Используйте многофункциональный переключатель

Используйте кнопку настройки аудиосистемы на ру-

, затем нажмите кнопку , чтобы открыть вложенный
подкаталог. На дисплей аудиосистемы будет выведен перечень
файлов МР3/WMA/ААС в текущем каталоге или перечень вло-
женных подкаталогов. Для возврата к предыдущему каталогу
нажмите кнопку

При проигрывании компакт-диска с записями формата
МР3/WMA/ААС, вы можете выбрать желаемый режим вос-

произведения с помощью кнопки . При последо-
вательном нажатии этой кнопки происходит переключение
режимов воспроизведения в следующем порядке:

[Normal] (обычный) J [Repeat Folder] (повторное воспрозве-
дение каталога) J [Repeat Track] (повторное воспроизведение
записи) J [MIX Disc] (случайное воспроизведение диска) J
[MIX Folder] (случайное воспроизведение каталога) J [Normal]
(обычный)

Проигрыватель повторно воспроизво-
дит все файлы MP3/WMA/ААС
в текущем каталоге.

Проигрыватель повторно
воспроизводит текущую запись.

Проигрыватель в случайном порядке
воспроизводит все записи на выбран-
ном компакт-диске.

Проигрыватель воспроизводит
все файлы MP3/WMA/ААС в текущем
каталоге в случайном порядке.

Кнопка CD EJECT (извлечение компакт-диска)

Для извлечения компакт-диска нажмите кнопку , чтобы выполнить
следующие настройки.

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Автомобили с навигационной системой

[Play Mode] (режим воспроизведения):

Выберите желаемый режим воспроизведения при по-
мощи многофункционального переключателя и нажмите
кнопку .

[Record to Music Box] (запись в Music Box):

Если функция [Automatic Recording] (автоматическая за-
пись) не установлена в состояние [ON], то вы можете
вручную переписать ту запись на компакт-диске, которая
воспроизводится в данный момент. Вы можете выбирать те
записи на компакт-диске, которые вы хотите переписать.

[Title Text Priority] (приоритет названия):

При добавлении текстовой информации к переписан-
ным песням, информация может быть получена из базы
данных Gracenote, или же может быть использована тек-
стовая информация, записанная на компакт-диске (CD с
записанной текстовой информацией).

[Automatic Recording] (автоматическая запись):

Если этот пункт меню включен в состояние [ON], накопи-
тель с жестким диском Music Box автоматически начинает
запись, когда вы загружаете в аудиосистему компакт-диск.

[Recording Quality] (качество записи):

Вы можете выбрать скорость записи 105 кбит/с или 132 кбит/с.
По умолчанию установлена скорость записи 132 кбит/с.

Автомобили без навигационной системы

[Text] (Текстовая информация):

Для вывода на дисплей текстовой информации, запи-
санной на CD (только CD с записанной текстовой инфор-
мацией) выберите клавишу [Text] на экране при помощи
многофункционального регулятора в то время, когда вос-
производится компакт-диск. На дисплее будет показана
следующая информация о компакт-диске.

Aux в ниссан мурано z51 где находится

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной магнитолой

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления и голосовых команд через микрофон.

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Телевидение

Наши клиенты

круговой обзор 360

Видео отчет по установке андроид блока в штатную систему

Описание системы

Доработка штатной системы Nissan Murano Z51
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Nissan

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

«Отваливается вариатор и раздатка», — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его «косяки», из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно «ложится». Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро «испаряется» из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный «привет» от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит «пенсионерскую» езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Скрытое меню и музыка по Bluetooth: Два небольших лайфхака для Nissan

Такие функции активируются также в Renault Sandero и LADA XRAY.

Фото: Nissan Qashqai, источник: Nissan

Многие автомобили японской марки «Ниссан» обладают интерфейсом Nissan Connect, позволяющим использовать мультимедийные «примочки». Ведущий YouTube-канала AutoSoviet показал два небольших лайфхака для машин бренда — скрытое меню и как проигрывать музыку по Bluetooth.

Для начала нужно соединить смартфон с головным устройством. Затем на телефоне надо выбрать аудиофайл, а после на «мультимедийке» дважды нажимаем кнопку AUX. Дальше можно наслаждаться музыкой в беспроводном режиме.

Как отметил блогер, после первого нажатия на кнопку AUX активируется только функция воспроизведения музыки со шнура.

Для того, чтобы туда войти необходимо нажать и держать кнопку SETUP, а затем покрутить расположенную ниже «крутилку» вполоборота влево, вполоборота вправо, и потом еще раз влево. Далее откроется сервисное меню с шестью пунктами, позволяющими узнать версию ПО, промониторить радиостанции, откалибровать дисплей, узнать состояние и сервисную историю системы.

Перечисленные опции могут быть полезны тем, кто захочет обновить «прошивку» ГУ, провести самодиагностику автомобиля, проверить работоспособность монитора, настроить видеорегистратор, навигатор и круиз. Также можно отслеживать GPS и активировать подсветку мультимедийной установки.

Фото: салон Nissan Qashqai, источник: Nissan

Как видим, даже в недорогих и «народных» моделях Nissan есть множество возможностей персонализировать «мультимедийку», что по началу скрыто от глаз «простых смертных».

Aux в ниссан мурано z51 где находится

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012

Откуда: Кемерово
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: DVD RUS
Год выпуска: 2010

Откуда: Кемерово
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: DVD RUS
Год выпуска: 2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Откуда: Люберцы
Авто: Jeep WK2, Murano продана
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, JM
Год выпуска: 2010

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Откуда: Люберцы
Авто: Jeep WK2, Murano продана
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, JM
Год выпуска: 2010

у товарища в подписи 2010 год, там нет его

Откуда: Кемерово
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: DVD RUS
Год выпуска: 2010

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

З.Ы. Там на драйве кто-то рестайлинговую голову со всеми делами за 35 продает.

Nissan Murano Z51. Руководство — часть 49

Нажмите на верхнюю или нижнюю часть клавиши для выбора
радиостанции, записи, компакт-диска или каталога, когда они
показаны на дисплее. Вы можете также использовать клавишу
для выбора пунктов в обычном меню настроек.

Если дисплей находится в состоянии NAVI, STATUS или Audio
setting, вы можете также управлять некоторыми функциями
аудиосистемы при помощи клавиши ENTER. Выполняемые
функции зависят от того, нажимаете ли вы на кнопку крат-
ковременно (менее чем 1,5 секунды) или в течение более
длительного времени (более чем 1,5 секунды).

Кратковременное нажатие кнопки «DOWN

Переключение на предыдущую или следующую предва-
рительно настроенную радиостанцию
Более длительное нажатие кнопки «DOWN

Переключение на предыдущую или следующую радио-
станцию/канал

Кратковременное нажатие кнопки «DOWN

Переход к следующей записи или возврат к началу теку-
щей записи
Более длительное нажатие кнопки «DOWN

Выбор другого компакт-диска (если загружен только
один диск, начнется воспроизведение первой записи на
этом диске).

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Проигрыватель CD, Music Box, iPod, запоминающее устрой-
ство USB, аудиоустройство Bluetooth:

Кратковременное нажатие кнопки

Переход к следующей записи или возврат к началу теку-
щей записи

Более длительное нажатие кнопки

Выбор другого каталога (если воспроизводится послед-
ний каталог на компакт-диске, начнется воспроизведе-
ние первого каталога на следующем диске).

Проигрыватель DVD (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Кратковременное нажатие кнопки

Переход к следующей записи/разделу или возвращение
к началу текущей записи/раздела

Более длительное нажатие кнопки

Переход к следующей группе/разделу или возвращение
к началу текущей группы/раздела

Проигрыватель iPod (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Кратковременное нажатие кнопки

Переход к предыдущей или следующей записи (при
нажатии кнопки можно выбрать пункты Start/
Pause или Menu).

Более длительное нажатие кнопки

Быстрая прокрутка вперед назад

Кнопка SOURCE (выбор источника сигнала)

Нажимайте кнопку , чтобы переключать источ-
ник аудиосигнала в следующем порядке: радиоприемник
AM/FM, проигрыватель CD/DVD (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля), система Music Box (для некото-
рых вариантов исполнения автомобиля), проигрыватель
iPod (для некоторых вариантов исполнения автомобиля),
запоминающее устройство USB (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля), аудиоустройство Bluetooth (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля) и AUX (внешний
источник сигнала) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

Регулятор уровня громкости

Нажмите на верхнюю (+) или нижнюю (—) часть клавиши,
чтобы увеличить или уменьшить громкость.

Нажмите эту клавишу, чтобы вернуться к предыдущему
меню на дисплее или отменить исполнение выбранного дей-
ствия, если оно еще не завершено.

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ

Разъемы для подключения внешних устройств расположены
в задней части центральной консоли (автомобили, постав-
ляемые в Россию) или внутри центральной консоли (авто-
мобили, поставляемые в Европу). Вы можете подключать к
этим разъемам портативные устройства (такие как игровые
приставки, видеокамеры и портативные проигрыватели ви-
деодисков), которые совместимы со стандартом NTSC. Вы
также можете подключить к этим разъемам совместимые
аудиоустройства, такие как некоторые проигрыватели МР3.

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Разъемы для подключения внешнего источника сигнала име-
ют цветовую кодировку для облегчения их идентификации.

Желтый разъем — вход видеосигнала

Белый разъем — вход аудиосигнала левого канала

Красный разъем — вход аудиосигнала правого канала

Перед подключением внешнего источника сигнала, выклю-
чите питание портативного устройства.

После подключения совместимого устройства к разъемам,
последовательно нажимайте кнопку или
до тех пор, пока дисплей не переключится в режим
AUX (внешний источник сигнала).

Автомобили с навигационной системой

Автомобили без навигационной системы

При выборе пункта [Menu] на дисплее при помощи много-
функционального переключателя и кнопки в режи-
ме AUX, на дисплее появится меню.

[Display Mode] (режим отображения):

Выберите один из следующих режимов дисплея.

Настройки усиления (автомобили с навигационной системой)

Вы можете выбрать одну из следующих настроек усиления:

[Display] (дисплей) (автомобили с навигационной системой)

Чтобы отрегулировать качество изображения на экране, вы-
берите необходимый параметр для регулировки и нажмите
кнопку .

Вы можете выбрать один из следующих пунктов:

[AUTO] (автомобили с навигационной системой)

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Когда дисплей находится в режиме AUX, выберите пункт
[Settings/DVD] при помощи многофункционального пере-
ключателя и нажмите кнопку . На дисплее появится
меню настройки AUX.

DVD (проигрыватель DVD) (для некоторых вариантов ком-
плектации автомобиля):

В качестве источника сигнала выбирается проигрыватель DVD.

[Disp. Mode] или [Display mode]:

Выберите один из следующих режимов дисплея.

АВТОМОБИЛЬНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (MES) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля, поставляемых в Россию)

Если ваш автомобиль оборудован мобильной информа-
ционно-развлекательной системой, то вы можете воспроиз-
водить диски формата DVD с выводом изображений и звука
на передний и задний дисплей.

Водителю запрещается управлять проигрывателем DVD во
время движения, так как все внимание должно быть сосре-
доточено на дорожной обстановке и безопасном управлении
автомобилем.

Запрещается пользоваться системой при слишком низ-

Во избежание разряда аккумуляторной батареи, запре-

щается пользоваться развлекательной системой в тече-
ние более чем 15 минут при не работающем двигателе.

Во время движения изображение не может быть выведено
на передний дисплей, так как все внимание водителя должно
быть сосредоточено на дорожной обстановке и безопасном
управлении автомобилем. Однако звуковое сопровождение
будет слышно через передние акустические системы. Чтобы
смотреть фильм на переднем дисплее, остановите автомобиль
в безопасном месте, переведите рычаг селектора передач в
положение “P” (Стоянка) и включите стояночный тормоз.

Проигрыватель DVD установлен внутри центральной консо-
ли. Вставьте диск DVD в загрузочную щель таким образом,
чтобы этикетка на диске была обращена в сторону сиденья
переднего пассажира. Диск будет автоматически полностью
загружен в проигрыватель.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб