- Антикоррозийная обработка кузова ниссан
- Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
- Антикоррозийное МЛ покрытие
- Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
- Nissan Qashqai Клуб
- (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
- АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА Nissan Qashqai, Qashqai+2
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА»
Антикоррозийная обработка кузова ниссан
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей
Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.
После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.
Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.
Антикоррозийное МЛ покрытие
Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.
Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.
Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие
Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.
По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
(ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
(ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение piterrus » 12 окт 2013, 16:10
Нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?
почитал кучу тем, сколько людей, столько мнений.
(комментарии пишите в других темах.)
Прошу написать у кого (не)поржавел кузов
1.Год авто
2.Место коррозии
3.был ли сделан доп. антикор,локера
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Vovan Island » 12 окт 2013, 16:44
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение патриот » 19 окт 2013, 23:40
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Дедврасцветелет » 20 окт 2013, 00:31
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение T083 » 20 окт 2013, 01:18
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Zonder » 20 окт 2013, 10:01
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 20 окт 2013, 10:29
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Qashkai » 20 окт 2013, 15:13
Источник
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА Nissan Qashqai, Qashqai+2
При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям;
— содержать ингибиторы коррозии;
— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во вн^-ренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-из- готовителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстии для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.
ПОДГОТОВКА И АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ КУЗОВА
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и облицовку, препятствующие доступу в скрытые полости;
— промойте водой, температура которой составляет 40-50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
-удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КУЗОВА
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, в случае попадания влаги мезду сварными деталями возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем и нанесите невысыхающую мастику в угловые стыки и зазоры.
УХОД ЗА ПАНЕЛЯМИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, ИЗГОТОВЛЕННЫМИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Не используйте для чистки облицовок салона стиральные порошки, каустическую соду или очистители на основе бензина. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется мягкой щеткой (с водой и мылом).
Чистку панелей проводите с такой же периодичностью, как и мойку остальных поверхностей кузова автомобиля. По завершении чистки для предотвращения окисления и образования трещин можно покрыть панели защитными составами для резины и пластмасс. Те же составы могут применяться и для обработки уплотнителей дверных проемов кузова, резиновых шлангов, которые часто разрушаются под воздействием окружающей среды. Эти защитные средства годятся и для обработки шин.
УХОД ЗА ОБЛИЦОВКОЙ И КОВРИКАМИ САЛОНА
Каждые три месяца очищайте коврики и внутренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю облицовку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок.
Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков обработкой бытовыми или автомобильными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя.
Часть внутренних панелей салона обита винилом. Для ухода за такой облицовкой выпущено множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке облицовки для определения способности чистящего средства вызывать изменение окраски обивок.
После чистки обработайте виниловую облицовку защитным составом.
Перед обработкой сидений ознакомьтесь с инструкцией по применению средства: не все составы пригодны для обработки сидений, так как делают их слишком скользкими. Не обрабатывайте защитными составами рулевое колесо.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА»
Ниссан Кашкай — антикоррозийная обработка кузова.
Nissan Qashqai жидкие подкрылки — два в одном, и шумоизоляция колесных арок, и антикор
Ниссан Кашкай антикор арок и антишум. Двойной эффект от одной процедуры. Неплохо? Очень даже
Источник