Антихром ниссан теана j31

Антихром решетки радиатора на Ниссан Теана (Nissan Teana)

Что такое антихром и с чем его едят?

Антихромом тюнингаторы называют удаление хрома с автомобиля — с молдингов, решеток радиаторов, с корпусов зеркал заднего вида и прочих кузовных деталей. Зачем это делать? Для стилизации, к примеру, или из-за отпескоструенной поверхности, которая уже не имеет вида. Ну или при ремонтах, когда на разборке не найти хромированной детали в идеальном состоянии, тогда берется царапнутая деталь и делается на ней антихром.Убирать хром можно многими способами.

Первый и самый простой — это оклейка черной пленкой. Это самый недорогой и быстрый способ. Минус у него то, что это недолговечно. Контактные мойки, перепады температур, механические повреждения и т.д. достаточно быстро приводят к тому, что то тут, то там нужно подклеивать или переклеивать пленку. Единственно где оправдано применение пленки — это молдинги вокруг окон. Они очень сложно снимаются и при снятии можно их заломать, как бы аккуратно не старался работать. А стОят эти молдинги обычно как самолет. К тому же эти молдинги находятся с боков автомобиля и на них практически не попадают камушки и песок и риск механических повреждений сведен к минимуму.

Второй способ — это окраска хрома. Мы пробовали разными вариантами красить за долгие годы существования моего тюнинг-ателье. Самый простой способ — это заматировать хром и нанести краску и лак. При таком варианте краска будет достаточно долго держаться, но до того момента, пока в нее не попадет мелкий камушек. На этом месте срузу образуется скол и в нем будет виден хром. При покраске мы пробовали и счищать механически этот хром, но равномерно сделать ето практически нереально и тогда нужно шпаклевать и выводить геометрию детали.

Читайте также:  Кривой рычаг ниссан скайлайн v35

Самый надежный и качественный способ — это удалять химическим способом хром с детали, при этом форма детали остается оригинальной и ее можно уже грунтовать и красить и всё будет держаться долго и надежно.

На примере Nissan Teana покажу вам как это выглядит. Вот заводская решетка радиатора, с заводским хромированным покрытием.

Далее хром смывается химическим методом и остается чистая пластмассовая деталь

Которая потом красится и ставится на автомобиль.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб