Антифриз ниссан альмера g15 долить

Ниссан Альмера (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Ниссан Альмера (2013+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Читайте также:  Где как делают ниссан альмеру

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Снизился уровень охлаждающей жидкости, какой антифриз добавить?

Сообщение ilfac » 30 сен 2013, 19:04

elisey-z-1992 писал(а): Доброе утро, форумчане!

У меня Ниссан Альмера, Комплектация комфорт, АКПП, пробег 3000 км, брал в конце августа.

Сегодня на холодную перед поездкой проверял уровень жидкостей — моторное масло и жидкость гур в норме, но стало немного меньше антифриза. Под машиной все сухо.

Всегда находилось на середине между максимумом и минимумом, теперь же жидкость близка к минимуму.
Также проверил когда доехал до работы, уровень был выше.

Такое произошло, потому что погода изменилась — на улице +1, или по другой причине?

Сообщение Miron » 30 сен 2013, 20:36

Сообщение Oliver » 08 окт 2013, 12:53

Сообщение Karam116rus » 09 окт 2013, 09:30

Снизился уровень охлаждающей жидкости, какой антифриз добавить?

Сообщение nikop » 08 фев 2014, 13:27

Сообщение VirKotto » 08 фев 2014, 14:18

Доливать нужно антифриз зеленого цвета .
А у Вас тосол?
CoolStream NRC одобрен АВТОВАЗом

Антифриз CoolStream NRC получил официальное одобрение АВТОВАЗа для применения в системе охлаждения автомобилей Lada Largus, укомплектованных двигателями Renault.

CoolStream NRC является ребрендом (точной копией) антифриза Freecor NRC производства компании Arteco, Бельгия (NRC — Nissan Renault Coolant). Он был специально разработан под технические требования альянса Renault-Nissan и соответствует новой спецификации Renault 41-01-001/-T.

В настоящее время антифриз CoolStream NRC поставляется для первоначальной заправки в автомобили Renault на завод компании в России (Автофрамос), а также на АВТОВАЗ для Lada Largus.

Источник

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Снизился уровень охлаждающей жидкости, какой антифриз добавить?

Сообщение ilfac » 30 сен 2013, 19:04

elisey-z-1992 писал(а): Доброе утро, форумчане!

У меня Ниссан Альмера, Комплектация комфорт, АКПП, пробег 3000 км, брал в конце августа.

Сегодня на холодную перед поездкой проверял уровень жидкостей — моторное масло и жидкость гур в норме, но стало немного меньше антифриза. Под машиной все сухо.

Всегда находилось на середине между максимумом и минимумом, теперь же жидкость близка к минимуму.
Также проверил когда доехал до работы, уровень был выше.

Такое произошло, потому что погода изменилась — на улице +1, или по другой причине?

Сообщение Miron » 30 сен 2013, 20:36

Сообщение Oliver » 08 окт 2013, 12:53

Сообщение Karam116rus » 09 окт 2013, 09:30

Снизился уровень охлаждающей жидкости, какой антифриз добавить?

Сообщение nikop » 08 фев 2014, 13:27

Сообщение VirKotto » 08 фев 2014, 14:18

Доливать нужно антифриз зеленого цвета .
А у Вас тосол?
CoolStream NRC одобрен АВТОВАЗом

Антифриз CoolStream NRC получил официальное одобрение АВТОВАЗа для применения в системе охлаждения автомобилей Lada Largus, укомплектованных двигателями Renault.

CoolStream NRC является ребрендом (точной копией) антифриза Freecor NRC производства компании Arteco, Бельгия (NRC — Nissan Renault Coolant). Он был специально разработан под технические требования альянса Renault-Nissan и соответствует новой спецификации Renault 41-01-001/-T.

В настоящее время антифриз CoolStream NRC поставляется для первоначальной заправки в автомобили Renault на завод компании в России (Автофрамос), а также на АВТОВАЗ для Lada Largus.

Источник

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера G15

Антифриз, используемый для охлаждения двигателя Nissan Almera G15 со временем, теряет свои свойства, поэтому он подлежит плановой замене. Ее можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера G15

Автопроизводители все чаще отказываются от сливных пробок на блоке двигателя, эта модель тоже не стала исключением. Поэтому для качественной замены нам придется сделать промывку системы охлаждения. Чтобы полностью исключить остаток старой охлаждающей жидкости.

Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

Слив охлаждающей жидкости

Слив антифриза с двигателя Ниссан Альмера G15 нужно выполнять на остывшей машине. Поэтому рекомендуется дождаться остывания до 50°C. Что позволит избежать ожогов при выполнении данной операции.

Для аккуратного слива желательно наличие ямы, чтобы была возможность снять защиту. После снятия защиты переходим к дальнейшим действиям:

    Сливного краника, либо отверстия в данной модели на радиаторе нет. Поэтому находим слева толстый шланг, снимаем хомут и сдергиваем шланг по направлению вверх (Рис.1). Предварительно поставив под это место емкость под старый антифриз.

Рис.1 Нижний патрубок радиатора
Охлаждающая жидкость начала сливаться, чтобы ускорить этот процесс, откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.2).

Рис.2 крышка расширительного бачка
После того как жидкость перестанет течь, закрываем бачок и откручиваем штуцер прокачки, расположенный на патрубке идущим на печку (Рис.3). При наличии насоса, подключаем его к штуцеру и подаем давление. Тем самым сольется еще часть жидкости.

Рис.3 Штуцер прокачки

Так как сливного отверстия на блоке двигателя не предусмотрено, часть антифриза остается в системе. Ее можно попытаться слить, отсоединяя различные патрубки как многие советуют. Но эффективным такой метод назвать трудно.

Правильным решением будет просто промыть систему, используя дистиллированную воду.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы дистиллированной водой выполняется для вымывания остатков старого антифриза, чтобы они не ухудшили свойства новой жидкости. Эта процедура является обязательной при правильной и полной замене.

Для промывки система заполняется дистиллированной водой, двигатель заводится и работает до полного прогрева. После чего мотор нужно заглушить, дождаться его остывания и слить воду. Процедуру необходимо проделать несколько раз, пока сливаемая вода не будет практически прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

После промывки охлаждающей системы, заливать нужно не антифриз, а его концентрат, который следует разбавить с учетом не слитой воды. После того как концентрат разбавлен, переходим к его заливу:

  1. Устанавливаем нижний патрубок радиатора на место и зажимаем его хомутом.
  2. Надеваем на штуцер выпуска воздуха шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.4).

Рис.4 Шланг для удаления воздуха

  • Заполняем систему антифризом до уровня между MIN и MAX.
  • Запускаем двигатель и как только из шланга, одетого на штуцер развоздушки пойдет антифриз без воздуха, снимаем его. Ставим заглушку на штуцер и крышку на расширительный бачок.
  • Таким методом мы избавимся от образования воздушной пробки в Ниссан Альмера G15. Но используя этот способ, нужно следить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости нужно доливать, чтобы не завоздушить систему.

    При утере колпачка со штуцера, его можно заменить таким же, с любого автомобильного колеса.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Заливаемый антифриз в Ниссан Альмера G15 с завода, рассчитан на эксплуатацию 90000 километров пробега. Если пробеги у автомобиля не большие, то первую замену стоит производить через 6 лет. Все последующие замены необходимо выполнять раз в 3 года или 60 тысяч километров.

    Лучшим выбором при смене жидкости будет оригинальный концентрат Nissan Coolant L248 Premix, зеленого цвета. При поиске аналогов стоит обратить внимание на Coolstream NRC, это карбоксилатный антифриз, используемый для заливки на конвейерах. Он обладает нужными допусками, а аббревиатура NRC расшифровывается Nissan Renault Coolant.

    Можно попробовать найти подходящую жидкость у других производителей. Главное учесть, что она должна соответствовать требованиям JIS (Japanese Industrial Standards). Либо спецификации концерна Renault-Nissan 41-01-001.

    Выбирать антифриз по типу G11 или G12, а также по цвету, в корне не правильное решение. Ведь эти маркировки относятся к автопроизводителю Фольксваген, а цвет всего лишь краситель.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Ниссан Альмера G15 бензин 1.6 5.5 Nissan Coolant L248 Premix
    Coolstream NRC
    Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX

    Протечки и проблемы

    Система охлаждения данной модели вполне надежна и лишена детских болячек. Конечно, протечки могут возникнуть, как и в любом другом автомобиле. Чаше всего это касается износившихся патрубков, либо прокладок. Но знать наверняка, где это случится, невозможно. Поэтому обнаружение и устранение течи нужно проводить в каждом конкретном случае индивидуально.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Клуб