Антифриз для ниссан либерти

Какой антифриз заливать в ниссан либерти

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86.

Эх, горе-автомеханик вы наш. Таким способом крышку радиатора не проверяют, да и, кстати, она у вас как-раз и не рабочая. У моего лучшего друга с антифризом на НИСАНЕ пока все в ажуре ))

Хотелось бы, чтобы подробнее по антифризу объяснил бы 🙂 шевроле лачети-антифриз красный четвертый год уже как!

Посоветуйте качественное масло для редукторов при повышенных нагрузках. У меня Е70 3.0d летом гибридную турбину ставлю понимаю что скорее коробка отрыгнет но очень заморачиваюсь на счёт обслуги. В редукторах на данный момент ликви моли 75w140. Меняю раз в 30.000км в раздатке и коробке равенол тоже все раз в 30.000км.

Мне друг сказал на ниссане с антифризом до сих пор все норм >) капец, емчего хорошего не услышал, тупо реклама галимая

У меня и без антифриза на либерти куча чем заняться можно… Уровень охлаждающей жидкости проверяется на холодном двигателе.Максимал ьная точка ее на ребре у авео,а из за определенных особенностей она выкипает быстро,я доливаю каждый год по 200—300 милилитров,по этому у данного авто ее лучше доливать по максимуму и проверять плотность рефрахтометром.А еще я наверно удивлю того кто это видео выставил,уровень в бачке выставляется выше верхней точки всей системы,а иначе она завоздушится, и при выкипании там будут воздух и прощай движок.

ПОЛНЫЙ БРЕД как по-твоему будет сробатывать термостат если в расширительном бачке не будет давления,а презирватив советую натянуть на голову,чтоб не приходил в Ние такой БРЕД и других людей неучить порнографии

Никогда. не вздумайте продувать вариатор при смене масла. Фильтр — только замена. иначе вся грязь будет в гидроблоке

У тебя сейчас какой залит антифриз? При смене типа антифриза промывка обязательна, при смене производителя желательна. Себе купил 5л. концентрата G12 и промывку для систем охлаждения ликвимоли (с зимы стоят ждут, когда у меня время появится. )

Машина: Nissan Expert, 2001 год, дизель YD22. Возникла такая проблема: перестали включаться вентиляторы на охлаждение двигателя-радиатора. Проверил все реле. работает. Проверил предохранители. работает. Термостат. работает. Сами вентиляторы. рабочие. На приборной панели индикатор температуры показывает повышение температуры . Однако вентили не срабатывают. Есть подозрение на термовыключатель (или термодатчик), но найти его никак не могу. Посоветуйте,пожалуйста, как быть. что делать? или где можно посмотреть.

У меня проблема похожая, но на двигателе QG-18. С самого момента покупки не замечал чтобы срабатывали вентиляторы, хотя стрелка температуры на приборке стоит на месте. Потом меня это как-то стало напрягать, но все как-то не до этого было. А недавно менял термостат и сливал антифриз, затем все поставил залил антифриз обратно и поехал немного прокатиться. На светофоре заметил, что стрелка температуры поднялась до верхней рабочей отметки. Сразу же заехал во двор — стал смотреть, антифриз почему-то выдавило в расширительный бачок и что самое интересное вентиляторы не работали. Из-за чего температуры поднялась я догадался — из-за воздушной пробки, но почему вентиляторы так и не включились я не понял. В общем поставил скрепку заехал на крутой подъемчик чтобы выгнать воздух, и о чудо, пока стоял первый раз увидел как включились вентиляторы. Возможно где-то небыло контакта, а пока разбирался шевелил датчики появился, но с тех пор еще несколько раз слышал как срабатывали вентиляторы, если подольше постоять на месте.
P/s/ термостат поменял на 88 град.

Читайте также:  Переднее крыло ниссан вингроад y11

Приветствую всех. Хочу спросить кто менял антифриз самостоятельно , как меняли, больше интересует замена с промывкой системы. На прошлых автор менял просто методом слил залил, сейчас хотелось бы поменять с промывкой. Почему с с промывкой? Просто купил антифриз зелёного цвета а залит синего ещё с Японии вот не хотелось бы , чтоб он взялся комками или там свернулся от смешивания. Х/З что там залито сейчас, заранее благодарю за ответы.

я менял в начале зимы,тоже был непонятного синего цвета.Просто слил старый,и промывал дистилированной водой с лимонной кислотой.Тоже залил зеленый,вошло четыре с небольшим литра

Где-то читал что для мотора HR16DE с тииды замена антифриза через 60тыс.км, а на нашей машине через сколько меняют кто нибудь знает? Может кто ещё знает где искать пробку слива антифриза с блока?

Я купил две канистры зеленого антифриза ,SAKURA по моему.Синий слил залил одну канистру 5 минут погудел,слил и залил вторую.Чёт около 700руб. обошлось.

Менял сам сразу по приходу авто. Антифриз был почти синий, так вот. Это отработанный зеленый.
Он потихоньку меняет свой цвет. на цвет сине/зеленый ,( морской волны).
Такое видели на других машинах от ниссан.
Себе залил самый дешевый антифриз G12, третий год полет нормальный.

Сегодня поменял антифриз и хочу добавить пару моментов. Нашёл под радиатором сливную пробку под крестовую отвертку, открутил и слил около двух литров, потом снял бочек и слил с него около литра может чуть меньше. В общем получается маловато, решил снять толстый патрубок с радиатора, не помогло, попробовал провернуть двигатель тоже грамм сто вытекло и все. Начал искать сливную пробку с блока двигателя, нашёл что-то похожее и решил открутить. Оказалась она самая, чуть открутил и полелось с неё как с крана. Вытекло литра два старого антифриза , повернул ещё разок двигатель слилось ещё грам двести и все. Дальше залил чистой воды, завёл мотор минут на пять, потом слил воду и залил свежий антифриз. Залил по верхний уровень, получилось ровно 4 л, скорее всего уровень ещё просядет надо следить. Теперь про сливную пробку с блока,может кому пригодиться, находиться под выпускным коллектором. Видно её лучше с низу и откручивать тоже, ключ под головку на 14, открутилась легко, сидела на герметике, герметик кстати видно снаружи пробки я так и понял по герметику что это сливная. Не забудьте смазать её свежим герметиком перед установкой назад, ну вот как то так.

Читайте также:  Вентилятор отопителя ниссан ноут 2008

ХМ. странно.
пробки под радиатором под крестовку хватило.
Слилось сразу много, потом еще 1/3 примерно сливалась долго (минут 10) словно через трубочку. подозреваю что через маленькую дырочку от термостата. Но слилось почти 5 литров(4.3).

Да и крышку радиатора и бочка снимал но половина жижи не хотела сама вытекать. На ипсуне как то менял там тоже Краник открыл и весь объём слился а тут нет. Вот и пришлось искать слив с блока.

Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan

  • 1.2Т HRA2DDT — 4.7л
  • 2.0 MR20DD – 3.8л
  • 1.6D R9M – 5.5л

Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.

Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80

Масло раздаточной КПП ke907-99932

Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90

Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем — 10.3 +2 литра

Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT

  • замена 60/120 тыс. км
  • заправочный объем для ТО 4,0 литра
  • интервал замены 80 тыс. км
  • заправочный объем 4.32 литра
  • интервал замены 10 тыс. км
  • полный заправочный объем — 6.5 литров

Масло раздаточной коробки Matic-D

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 3.0 литра

Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • передний мост — 0.85 литра
  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 13.1+2 литра

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 100 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров

Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л

Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.4 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров
  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 8.9 литра
  • частичный заправочный объем: 5.0 литров
  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • полный заправочный объем: 10.2 литра
  • частичный заправочный объем: 7.0 литров
Читайте также:  Ниссан патфайндер управление панелью

Масло моторное 5W-40 /QR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 3.9 литра

Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE

  • интервал замены 15 тыс. км.
  • Заправочный объем 4.5 литра

Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 7,4 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,2 литра

Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE

  • интервал замены: 90/150 тыс. км
  • заправочный объем: 8,8 литра
  • полный заправочный объем — 8.3 литра
  • частичный заправочный объем — 6.0 литров
  • полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. — 7.4л
  • полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 — 8.2л

Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л

Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л

  • интервал замены 60/120/180 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра
  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.1литра

Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)

  • в раздаточную коробку: 0,31 л
  • в межколесные дифференциалы: 0,55 л
  • полный заправочный объем + 2 литра
  • полная замена на стенде: 7,1+2 литров

Антифриз частичный заправочный объем

  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • частичный заправочный объем для ТО: 4 литра

Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра

Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • частичный заправочный объем — 6.0 литров

Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE

  • интервал замены 90/180 тыс. км
  • заправочный объем — 2.0 литра

Масло моторное 5W-40 /MR20DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 4.4 литра

Масло моторное 5W-40 /QR25DE

  • интервал замены 15 тыс. км
  • заправочный объем: 5.1литра

Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 0.36 литра

Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)

  • интервал замены 60/120 тыс. км
  • заправочный объем — 0.55 литра
  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.4 литра
  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.6 литра
  • интервал замены 90/150 тыс. км
  • заправочный объем — 7.4 литра

Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid

Масло в заднем дифференциале — Nissan Differential Fluid

Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248

Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

Источник

Оцените статью
Авто Клуб