Аналог ниссан альмера n15

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…

Ниссан Альмера, да ещё и первого поколения, – это как раз тот автомобиль, который сам бог велел обслуживать своими руками. Тем более что с момента схода с конвейера первого экземпляра этой машины прошло целых двадцать лет, а последнего – пятнадцать. За этот срок большинство Альмер уже подверглись суровому и беспощадному анализу как слесарей-энтузиастов, так и настоящих профессионалов.

Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Источник

Аналог ниссан альмера g15

Сам в раздумьях сижу.На отце Альмеры,Блюберде заводской размер резины шёл 195х65хR15.Альмере же,в целях экономии,поставили от ларгуса 185х65хR15,отсюда такой вид и получился,несимпатичный.Считаю целесообразным ставить размер Блюберда,т.к. кузова одинаковые.Если не прав,то поправьте меня.

Vadimir007, Не ради экономии такие колеса. Скрестили кузов и платформу от логана, а платформа включает и колеса, поэтому арки большие, а колеса маленькие. Также как икстреил, у него платформа кашкая, только в кашкае колеса нормальные а для икстреила маленькие. А отдельно проводить сертификацию колес никто в жизни не будет.

Ничего не крестили, силфи изначально на B0 сделана. Подшаманили салон, колёса с платформой не идут, и 185 ставили не из-за платформы, а из-за унификации —

Читайте также:  Шлейф рулевой ниссан икстрейл т31

А-«А отдельно проводить сертификацию колес никто в жизни не будет.»-это не в целях экономии?»Скрестили кузов и платформу от логана»-А разве это не кузов Nissan Bluebird Sylfy?Кого скрещивали,то?Кузов от японца.Что его скрещивать,то?

А как же википедия.
Nissan Bluebird Sylphy (рус. Ниссан Блюбёрд Силфи) — компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, , Wingroad, AD.

А вот ещё из нашего сайта. Имеется мнение, что Ниссан Альмера G15 является аналогом японского автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, который перестали выпускать уже в 2009 году, однако этот верно лишь отчасти. У новой Almera имеется два донора –это указанный выше автомобиль из Японии и коллега по альянсу Рено Логан. От Ниссана новая Альмера приобрела панели и клетку кузова, а у Renault Logan были позаимствованы пол, подвеска, а также подрамники и лонжероны.

Не обозначили. Платформа силфи не такая как B0. То что взяли в альмеру от логана и называется платформой.

Ну что сказать,плохо это очень.Я расстроился только.То-то я смотрю,пол там какой-то кривой.Явно не от Ниссан.Плохо.

Да ничего плохого. Сейчас вообще мода пошла друг у друга платформу заимствовать. Немцы единую создали и пихают во все машины.

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Содержание

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Читайте также:  Как настроить магнитолу ниссан джук

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Содержание

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

Автор / фото: Владислав Кукель


Интересно узнать на кто на какой машине раньше ездили и почему выбор пришелся именно на Ниссан Альмера.

Награды


цена, покупал жене на год два ну три максимум.

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

У меня было очень много машин. До Альмеры была тоже Альмера, но только Альмера-классик. Если их сравнивать, то кроме схожева названия их ничего не связывает. Это обсолютно разные авто. Но скажу лишь, что в нынешней Альмере недостатков не больше, чем в предыдущей. Есть свои плюсы и минусы, но о смене автомобильчика не жалею. Всему своё место и время.

Как говорил дядя Форд: — Хорошая машина — новая машина.

P.S. Респект Админу. Прикольная тема.

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Заставила так сказать нужда, ничего плохого о ладе гранте сказать не могу, так как всё было ужасно от покупки и до того времени когда она приказала долго жить, спустя дней 20 и пробегом 342 км, за её рулём я чувствовал себя гонщиком испытателем с её ревущим мотором от девятки и чуда электро усилителям руля, который на каждой ямке сам рулил, как ему вздумается, мне оставалось только гадать куда же она повернёт.

Читайте также:  Жидкость для гур ниссан примера р12

Альмера понравилась своим чудо юдовским видом и плавниками на фарах, которые склонили чашу весов в её сторону.

Прикрепленные изображения

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

коврик от гранты остался, но он не подходил,потом собаки в будку постелил,а та после этого с концами убежала,обидно блин в питомники брал её

Прикрепленные изображения

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У меня до альмеры был логан 2006 г.в., проездил на нём почти сем лет, накатал 63.000 км. За это время ничего не ломалось, заменил лишь рулевые наконечники, передние колодки и ремень грм ну и расходники естественно, Логан для меня был надёжным авто! Так как альмерка собрана на той же платформе В0 что и логан, выбор пал именно на неё! Вот мой бывший логанчик:

Награды


  • Город Липецк
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Всем привет.До алмеры ездил на ваз2114.Самая надёжная и неприхотливая машина.за пять лет меня не зимой не летом не подводила, жаль комфорта в ней маловато.

До Альмеры Была китайская Чери Фора А21 2007г Отъездил на ней с апреля 2008 по сентябрь 2014г Ничего плохого о ней сказать не могу машина хорошая По электро-пакету даже лучше Альмеры Все кнопки на нужных местах До самой продажи пробегала 120000 без каких-либо проблем

Награды


Ездил на 12 шке последние лет семь, пока старушка не стала хандрить, прикинул и решил купить что то новое, проехался по салонам, искал Алмеру классик, не нашел, пока в одном из салонов не наткнулся на новую Альку, понравилась и как раз то что мог себе позволить по деньгам, тем более мне предложили 12 шку забрать на обмен Вот в принципе и все.

Прикрепленные изображения

Моя авто была почти моя ровесница

До Алмеры ездил на пятнашке. В общем машиной был доволен. Все детские болезни устранились в гарантийный период, за 7 лет владения и 90000 пробега не подвела ни разу. Копил на новую бюджетную иномарку. Тут пришел писец рублю, решил взять потребительский кредит (с автокредитом не стал связываться), добавить накопленные (получилось 550000) и купить пока цены не полетели вверх. Алмера оказалась » по деньгам»-минимальная комплектация с кондеем. Рассматривались лифан х60, ларгус, логан, солярис, рио. Но в подобной комплектации все было дороже или бензин только 95. Ну и еще вместительность сыграла роль. Уложился вместе с допами и с КАСКО в указанную сумму. Магнитолу купил пионер за 1300, поставил сам. А пятнашку отдал на растерзание дочке, она как раз права получила.

До Альмеры ездил на Kia Rio hatchback 2004 г.

Прошла 140 000, начала всё чаще и больше просить денег. Да и побольше чего-нибудь захотелось.

Поехали по салонам смотреть что-то вроде Соляриса или Дастера например. В результате вернулись домой на Альке.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Источник

Оцените статью
Авто Клуб