Амортизатор передний ниссан альмера классик оригинал

Стойка амортизатора на Nissan Almera

Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.

Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей

Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Trialli AG14150 1550-2000
Sachs 317157 2500-3000
Monroe 54303-BN825 2600-4500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик

Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.

Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
Profit 20020238 1380-1700
Nipparts N5521029G 1500-1900
Meyle 36267250003 1850-2300
Kayaba 351028 2650-3100
Sensen 341282S 1790-2200

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

Наименование Каталожный номер
Пыльник амортизатора задний 5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего 5405295F0A
Опора амортизатора переднего 5432095F0A
Опора заднего амортизатора 5532095F0A
Болт 0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора 0122395F0E

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия машины
Опора Для подкладывания под ступицу
Ключ «на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8»
Головка «на 16», «на 18», «на 13», «на 19»
Вороток С трещоткой
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, WD-40
Съемник пружин Можно изготовить из подручных средств
Консистентная смазка Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.

  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.

  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.

  • Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.

  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Съемник Для пружин
Опора Например, брус дерева
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочего места
Накидной ключ «на 16»
Разводной ключ Для захвата штока
Головка «на 16»
Вороток Желательно с трещоткой
Рожковый ключ «на 7»
Смазка проникающая WD-40 или подобная

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Поддомкратить заднюю часть Альмера Классик.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.

Источник

Амортизаторы Nissan Almera Classic (B10) 1 2006 – 2010 Седан 1.6 16V 107 л.с.

  • Марка Nissan
  • Модель Almera Classic
  • Поколение (B10) 1 2006 – 2010
  • Год выпуска 2006 — наст. время
  • Конструкция кузова (B10) 1 Седан
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1597 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.6 л.
  • Мощность двигателя 79 кВт
  • Мощность двигателя 107 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа,Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа,Амортизационная стойка
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: DB44304,DB31109,DB31111,DB43153
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 1.709

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Сторона установки: задний мост
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]: 366/494
  • Размер резьбы: M10x1,25
  • Диаметр точек крепления [мм]: 12
  • Диаметр трубы [мм]: 38.5
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 12,5/10
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
  • Тип верхнего крепления: Шток
  • Тип нижнего крепления: Проушина/сайлентблок
  • Диаметр корпуса [мм]: 40
  • Диаметр штока [мм]: 12.5
  • Мин. длина [мм]: 283±3
  • Макс. длина [мм]: 413±3
  • Высота подъема [мм]: 130
  • Размер резьбы: M10x1.25
  • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
  • Сторона установки: Сзади, слева/справа
  • Дополнительная информация: Для а/м до номера шасси *200102

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]: 367/550
  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Диаметр точек крепления [мм]: 12
  • Диаметр трубы [мм]: 45
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20/12
  • Длина резьбы [мм]: 20
  • Ширина зева гаечного ключа [мм]: 8
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Сторона установки: задний мост

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]: 367/550
  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Диаметр точек крепления [мм]: 12
  • Диаметр трубы [мм]: 45
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20/12
  • Длина резьбы [мм]: 20
  • Ширина зева гаечного ключа [мм]: 8
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMJ0200, SMJ0201

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
  • Парные номера артикулов: J5511002G

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: SG-4050
  • Вес [кг]: 4.856

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: SG-4049
  • Вес [кг]: 3.631

  • Сопутствующий товар: BC 1848, BCS 1848,AG 14351,BC 1848, BCS 1848
  • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
  • Тип верхнего крепления: Шток
  • Тип нижнего крепления: Скоба
  • Диаметр корпуса [мм]: 45
  • Диаметр штока [мм]: 20
  • Мин. длина [мм]: 330±3
  • Макс. длина [мм]: 475±3
  • Высота подъема [мм]: 145
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
  • Сторона установки: Спереди, слева

  • Сопутствующий товар: BC 1848, BCS 1848,AG 14150,BC 1848, BCS 1848
  • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
  • Тип верхнего крепления: Шток
  • Тип нижнего крепления: Скоба
  • Диаметр корпуса [мм]: 45
  • Диаметр штока [мм]: 20
  • Мин. длина [мм]: 330±3
  • Макс. длина [мм]: 475±3
  • Высота подъема [мм]: 145
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
  • Сторона установки: Спереди, справа

  • Сторона установки: слева, передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 20
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Парные номера артикулов: A-3226GR
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 45
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 61
  • Диаметр отверстия [мм]: 12.1
  • Длина шатуна [мм]: 193

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SM0200, SM0201

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: J5501002G
  • Ходовая часть: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
  • Макс. длина [мм]: 474
  • Мин. длина [мм]: 326
  • Вес [кг]: 3.300
  • Парные номера артикулов: G7202
  • Диаметр отверстия [мм]: 30
  • Длина упаковки [см]: 51.8
  • Ширина упаковки [см]: 18.2
  • Высота упаковки [см]: 18.3
  • Номер таможенного тарифа: 87088035
  • Диаметр цапфы [мм]: 20

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
  • Диаметр трубы [мм]: 93

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
  • Макс. длина [мм]: 406
  • Мин. длина [мм]: 290
  • Вес [кг]: 1.700
  • Диаметр отверстия [мм]: 25.4
  • Длина упаковки [см]: 49.7
  • Ширина упаковки [см]: 12
  • Высота упаковки [см]: 12.2
  • Номер таможенного тарифа: 87088035
  • Диаметр цапфы [мм]: 12.4

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: 20504

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: MJ10017
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMJ0010

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Парные номера артикулов: MJ10015
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMJ0010

  • Вид амортизатора: давление газа,Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Сторона установки: передний мост справа

  • Вид амортизатора: давление газа,Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Сторона установки: передний мост слева

Популярные бренды

Газомасляные амортизаторы Nissan Almera Classic (B10) 1 2006 – 2010 Седан 1.6 16V 107 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте — это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов — это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы Ниссан Альмера Классик (B10) 1 Седан 1.6 16V 107 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

Источник

Читайте также:  Ниссан жук уровень масла в коробке автомат
Оцените статью
Авто Клуб