Альмера n16 обзор ниссан

Nissan Almera N16 – личный опыт использования. Готовимся к преимуществам и недостаткам

Сначала Nissan Almera N16 кажется имитацией своего предшественника. Но более внимательное рассмотрение автомобиля позволяет определить важные отличия по сравнению с версией N15.

Nissan Almera N16 по сравнению с предшественником

Главными чертами прежней модели являются качество, простота и надежность Для новинки Nissan Almera ii N16 характерно некоторое сходство с предшествующей моделью, интерьер стал более функциональным и вычурным – здесь найдется своя ниша для любого мелкого предмета.

Теперь эстетам особый тюнинг Nissan Amera N16 не требуется – экстерьер более причудливый и интригующий. Но производитель в стремлении оптимизировать соотношение качества и стоимости, снизил планку к качеству отделки и вместимости. Да и нареканий по надежности оказалось больше.

Читайте также:  Спортивный руль ниссан альмера н16

Хотя не все перемены автомобиля пошли во время автомобилю. Ведь по своему дизайну она теперь оказывается гораздо интереснее, более запоминающейся.

Минимум нареканий на рулевое управление подвеску автомобиля: амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки обычно способны справиться с минимум 120 тысячами км. пробега, замена наконечников рулевых тяг в системе рулевого управления требуется раз в 70 тысяч километров.

Возникли нарекания по прочности пыльников шарниров равных угловых скоростей и амортизаторов, желательно следить за ними при каждом техническом обслуживании. Но всё же автомобиль нашел своих покупателей. Ведь по сочетанию потребительских качеств модель сделала резкий шаг вперед по сравнению с прежними решениями.

Nssan Amera N6 – технические характеристики. Основные преимущества и недостатки модели

Преимущества Nssan Amera N16

Автомобиль с плотной подвеской, выверенной эргономикой и удобным салоном.

Интерьер имеет свои преимущества: салон по-японски выверен, идеально продуманы вопросы эргономики и функциональности. А по просторности салона модель не уступает своим аналогам, выполнена отличная шумоизоляция.

Приятно порадовало также оснащение автомобиля, предложено разнообразие доступных ниш и кармашков для различных мелких предметов. Лишь качество отделочных материалов оказалось ниже по сравнению с предшественницей, гулкий и жесткий пластик, выглядит не очень солидно.

Уверенная, пусть и не очень резкая, управляемость. Неплохие динамические возможности автомобиля, даже в базовой версии, особенно для городского диапазона скоростей.
Особых провалов по ездовым качествам в модели нет, автомобиль со своими задачами справляется достойно, и просто превосходно в городе. Автомобиль довольно маневренный, благодаря твердой подвеске обеспечено уверенное и плавное движение в «околобоевых» режимах.

Автомобиль требует минимального технического обслуживания. Малое ТО с заменой фильтров и масла рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега. Замена ремня ГРМ не требуется, поскольку с его функциями способна надежно справиться долговечная, прочная цепь.

Недостатки Nissan Almera N16

Сравнительно слабые двигатели, плавность хода всё же оставляет желать лучшего, электрика модели довольно капризная и требовательная.

Источник

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже. Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры — для Российских условий самое то. Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Ну вот очередная перемена настроения, желание нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу — основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, во время дороги домой.

Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться.

Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке. Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер…

Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч».

Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся…

ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево… сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения… теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.

Источник

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автомобиль Nissan Almere 2006 г приобрели для всей семьи, но езжу в основном я, потому что мне она нужней, мне 22 года. Следить за ней стараюсь, чтобы она не превратилась в кучу ненужного железа, хотя чего она от меня только не натерпелась…

Летом в сильную жару я из неё не вылазил, у меня всё время работал кондиционер на полную мощность, я ездил постоянно на далекие расстояния, за уровнем тосола не следил, и в один прекрасный момент она у меня перегрелась, когда я был от дома за 40 км, бензин был на минимуме, денег в кармане 40 руб, время полночь. Я принял решение тихонечко доехать на перегретой машине, через 10 км примерно она у меня отказалась ехать, перестала тянуть. Мне пришлось вызвать эвакуатор, он меня довез до дому. Родители заплатили эвакуаторщику. Я думал, что убил двигатель, но на след. день, залив тосол по уровню и заменив аккумулятор, потому что тот сдох, она ездит как ни в чем не бывало.

Двигатель, показалось мне, стал шумней работать, я сменил масло, залил шел хеликс синтетику — машинка не гудит, а шепчет теперь. Когда я приехал в шиномантаж менять тормозные колодки, мне сделали выговор, что до такого состояния доводить нельзя. Летом поехал к девчонкам на дачу, там дороги узенькие, парковочное место малюсенькое. Остался я там на ночь, на след. день с похмельной головой начал выезжать с парковочного места и немного бампер поцарапал. Досадно, конечно, но как тормозные колодки и фильтры бампер — такой же расходный материал.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Сегодня продал Алмеру, на которой проехал 4,5 года и 89 000 км. Сразу скажу — расставаться немного жалко. я к вещам привязываюсь.

Машина за все время владения не подвела ни разу: не было такого, чтобы машина не завелась и не поехала, несмотря на жару и мороз.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автомобиль приобретен 11/2006 у официального дилера. За время эксплуатации нареканий к производителю не возникло, только к дилеру (пафоса много, отношение к клиенту на практике, как на базаре, ТО можно 8 часов делать + навязчиво рекомендуют мелкие, но дорогостоящие операции).

Агрегат как маленький трактор, особенно зимой. Практичный, комфортабельный, легко эксплуатируется. Возможен повышенный расход масла. Рекомендую при покупке обращать внимание на расход, иначе можно попасть на замену катализатора, а это недешевое «удовольствие». В остальном 1,8 + механика = неплохая динамика (для такого авто).

Часто «горят» лампочки ходового света, но это болезнь всех альмер. Музыка в топовой комплектации приемлемая. К тому же очень удобен TFT дисплей с подсказкой кнопок и приличным количеством отображаемой информации. Впечатление от авто, что еще столько же проедет без проблем (сейчас 72000).

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г. Часть 2

Пробег конечно маловатый, но кое о чем уже можно судить, отзыв будет небольшой, так как пишут в основном о поломках, а у меня их было маловато:) тфу, тфу, тфу…

Так совпало, что эксплуатировал я её пока что только зимой.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Часть №1 «Покупка»

Понимаю, что проехал на данном авто пока что мало, но эмоции только положительные и хотелось бы ими поделиться! Надеюсь, что мой отзыв поможет определится!

Сначала о том, на чем ездил…

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004 г.в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с её острым управлением, достаточно жёсткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения)

— Эргономика отличная, всё на своих местах! Поначалу было непонятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, всё отображалось на дисплее сверху. Далее привык, очень удачный ход, всё чётко и понятно, всё в одном месте… и температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее… удобное управление музыкой на руле.

Сухой остаток из минусов, скажем мягче — недостатки, мешающие комфорту:

  • Расход масла двигателем (литр на 10 000 км.)
  • Не понравилось, как закрываются двери (с лишним металлическим звуком, мазда закрывается глухо, добротно – даже багажник)
  • Скрежет передних амортизаторов

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Приветствую всех форумчан этим солнечным апрельским днём!

Как и обещал, выкладываю отзыв о Ниссане, купленном б/у летом 2009.

Машине на данный момент 5 лет. Машина выглядит и едет, как будто только что сошла с конвейера.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Доброе время суток всем присутствующим.

Пишу отзыв о еще одном последующем своем рабочем автомобиле — Ниссан Альмера хэтчбэк 1.5.

И вот прошло 3 месяца и почти 6 000 километров пройдено. После обладания Рено Симбол на работе выдали Ниссан черного цвета, хэтч, 98 л.с.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться опытом владения Ниссан Альмера 2005 года выпуска, двигатель 1.5, механика, комплектация ‘комфорт’.

Начну с минусов. Первое — отвратительный ближний свет фар (спасают противотуманки; очень хорошо светят. Можно даже отключить ближний свет — разницу не особо заметно). Второе — очень маркая обивка сидений. Даже от воды остаются разводы, которые приходится убирать химией. И третье — проблемы с шумоизоляцией, особенно зимой. По аркам сечет так, будто все летит в салон. И последнее — очень жесткая подвеска, хотя в этом есть и свои плюсы: машина лучше управляется.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

После довольно долгой и затруднительной продажи в кризисный год своей рабочей лошади (ВАЗ-2105) я уже знал, что буду брать, выбор был не очень большой. Нужна была машина не раньше 2005 года, только спрыгнувшая с гарантии, купленная в салоне, надежная, недорогая в обслуге и чтобы не дороже 300 т.р. Рассматривал разные варианты: от опеля G до глазастого мерса, а так как я работаю в такси, а в нашем городе (уж так повелось) за марку авто клиент не доплачивает, т.е. приеду я на мерсе или на москвиче — цена та же, поэтому к цене на обслугу особые требования. Пересмотрел много чего, от откровенного хлама до реально стоящих и ухоженных вариантов, в итоге взвесив всё взял альмеру 1.5 (98 лошадок на фоне увеличения налога на 35% мне показалось как раз), ручка (ну нет в нашем городе достойных автоматов, боятся люди, наверное, пока), полный электропакет, кондей и т.п. В общем, комплектация комфорт.

Старый хозяин показался мне парнем вполне достойным доверия, хотя проверка его по базе налоговой инспекции показала, что он приторговывает машинами, привозя их из Питера и Москвы, но так как он скорее всего моряк, судя по декларациям, это успокоило (все-таки не профессиональный перекупщик). Кстати, до сих пор общаемся.

После покупки надо бы сразу заменить все расходники, но тут навалилась работа, затем НГ. В общем, масло заменил через 8000 на оригинал НИССАН синтетику (японского разлива в железной квадратной банке с иероглифами), все обошлось вместе с промывочным маслом и фильтром в 2200 р. Фильтры с колодками на подходе. Кстати, полная ревизия выявила, что официалы в Москве забили менять салонный фильтр, хотя должны были каждое ТО, этого потеет салон, поменяю фильтр — должно решиться.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Приобрел я ниссан альмеру 1,5 в 2007 году, до этого ездил на карине е 1994 г. объемом 2.0 л., очень долго выбирал какую машину брать, выбор стоял на то время между пассатом (2002 г.) и лансером (2005 г.), ну еще пару машин не помню уже, никак не мог определиться какую же купить. За пассат знакомые говорили, что много топлива жрет и в ремонте дороговат, а если брать дизель, то без турбо, так как у них часто он летит. Потом начал за лансер узнавать, друг ездит до сих пор, говорит, что нормальная машинка, экономичная, в ремонте недорогая, но мне, честно говоря, дизайн лансера не нравился, и их уже настолько много было, что тошнило, каждое такси — это на лансере. Короче, искал другую машину, все салоны объездил. Долго не мог определиться. У меня есть знакомые, которые автосалоны держат по городу, много раз у них был и не замечал красотку ниссан альмеру. Смотрел разные машины, но на ниссаны не засматривался вообще, а ниссан альмеру увидел и в первую очередь понравился дизайн — аккуратная машинка, мне цену сказали приемлемую, а цвет вообще металлик обожаю, осмотрел салон, мне все понравилось, не раздумывая в этот же день оставил задаток и на следующий день на ней уехал из авто салона.

Мой первый выезд ночью не понравился тем, что плохое освещение дороги было, подъехал к знакомым на сто, они сказали, что нужно менять фары + ставить ксенон. Я эту процедуру сделал и действительно классно стало ездить ночью. Также кинул новые тормозные диски, так как люблю быстро ездить. Что мне сразу понравилось в машине — это то, что я пересел с 2.0 литра (карина е) на альмеру 1.5 и не почувствовал разницы, она у меня как сумасшедшая, с места очень резвая, а на трассе спокойно едет 160 км., но постоянно не будешь с такой скоростью идти, так как местами дорога очень плохая, а на карине на такой скоростью меня кидало в разные стороны. Машинкой я доволен, приемлемая цена + комфортность автомобиля во всем. Позже она меня начала немного раздевать.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб