Аккумуляторы для ниссан леаф

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ БАТАРЕИ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
NISSAN LEAF

#ДОПКИ
#ПЕРЕПАКОВКА

Гарантия 5 лет на сборку модуля

Автоматический подогрев 700Вт от 220V с выводом разъёма к люку зарядки.

CAN-шина — адаптирует работу вашей батареи к Nissan Leaf Aze0

Установка КИТ-Комплекта никогда не была такой простой.

Комплектующие и комплекс работ по перепаковке:

185 000 Р. Услуга по сборке батареи:

  • Сборка 12 шт. модулей 8S44P, матрица из АБС пластика, 2мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
  • Балансировка всей батареи 96S
  • Корпус для фиксации модулей в корпусе ВВБ Ниссан Лиф
  • Подогрев кабелем 700Вт (220V) с саморегуляцией (Ю.Корея)
  • CAN-мост

1,90$ — Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
Элементы оплачиваются на прямую в Китай,
в стоимость включена доставка и страховка.

Кол-во элементов в 40/49 кВт*ч батарее 4300 шт.
Стоимость элементов на 49 кВт*ч батарею = 8 150$
Стоимость элементов для 30/35/65 и 80 кВт*ч батарей уточняйте у менеджера.

Дополнительные опции:

  • Сборка кит-комплекта в корпус заказчика г. Москва- 10 000 Р.
  • Прошивка LBC Aze0 — 5 000 Р.
  • Вывод проводов из основной для доп. батареи — 10 000 Р.
  • Установка основной батареи в корпусе в машину г. Москва — 10 000 Р. Включая доставку до СТО, аренду подъемника и работу.

Доставка:
В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

Оплата на физ.лицо:

  • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А.С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
  • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.

Оплата элементов на юрлицо:
Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго

Комплектующие и комплекс работ по сборке дополнительных батарей:

140 000 Р. — Услуга по сборке батареи:

  • 3 шт. ANT BMC 300 Ампер
  • Металлический корпус из 2х мм металла
  • Подогрев 150 Вт.
  • Сборка 12 шт. модулей 8S13P, матрица из АБС пластика, 1мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
  • CAN-мост.
  • Комплект деталей для подключения к основной батарее.
Читайте также:  Разборка в туле ниссан альмера н16

1,90$ — Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
Элементы оплачиваются на прямую в Китай,
в стоимость включена доставка и страховка.

Кол-во элементов в 11,8/14,4 кВт*ч батарее 1300 шт.

Стоимость элементов на 11,8 кВт*ч батарею = 2 450$.

Дополнительные опции:

  • Прошивка LBC Aze0 — 5 000 Р.
  • Подогрев для основной батареи (при покупке допки) — 10 000 Р.
  • Установка доп. батареи в машину в г. Москва и РФ — 20 000 Р,
  • х2 допки — 30 000 Р.

Доставка:
В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

Оплата на физлицо:

  • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А.С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
  • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.

Оплата элементов на юр лицо:
Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго

Источник

Батарея Ниссан Лиф: характеристики, ресурс

Автомобильная компания Nissan производит электрокары Leaf c 2010 года. С каждым годом спрос на автомобили увеличивается, а в процессе эксплуатации возникает вопрос о ресурсе и сроке службы батареи Ниссан Лиф.

Технические характеристики

За два поколения батарея на Ниссан Лиф неоднократно модернизировалась. Это позволило компании Nissan конкурировать с другими производителями электромобилей. Мощность батареи Ниссан Лиф увеличилась с 24 кВт до 62 кВт.

Аккумулятор располагается под днищем автомобиля, он включает горизонтально уложенные пакетные литий-ионные элементы, которые находятся в металлическом разборном боксе.

В батарее имеется система контроля LBC, которая собирает всю информацию об измерительных элементах и модулях. Через контроллер ВВБ происходит обмен информацией с основным блоком электромобиля – VCM.

Различия батарей с ёмкостями 24 кВт*ч, 30 кВт*ч, 40 кВт*ч и 62 кВт*ч Ниссан Лиф

В зависимости от поколения Nissan Leaf может комплектоваться батареями с различной ёмкостью. Рассмотрим подробнее технические характеристики аккумуляторов электромобиля в предложенной таблице.

Параметры Батарея 24 кВт*ч Батарея 30 кВт*ч Батарея 40 кВт*ч Батарея 62 кВт*ч
Тип Li-on Li-on Li-on Li-on
Количество ячеек 192 шт. 192 шт. 192 шт. 288 шт.
Срок службы 5 лет 8 лет 8 лет 8 лет
Масса 270 кг 294 кг 300 кг 450 кг
Потребление электроэнергии на 100 км 21 кВт*ч 15 кВт*ч 18,7 кВт*ч 16,6 кВт*ч
Время зарядки (220 Вольт) 9 часов

6 часов 7 часов 16 часов
Мощность зарядного устройства 3,6 кВт 6,6 кВт 6,6 кВт 11-22 кВт
Номинальное напряжение 360 V 360 V 360 V 360 V
Расчётное расстояние без подзарядки 160 км 200 км 240 км 364 км

Как продлить срок службы батареи на Ниссан Лиф?

Заявленный срок службы – достаточно усреднённый. Разработчики говорят о 22 годах.

Интересный факт. Расчётный срок службы электрокара – 10 лет. По статистике, часто получается так, что батарея живёт дольше самой машины. Но всё зависит от эксплуатации.

При соблюдении некоторых моментов его можно продлить. Чтобы не сокращать срок пользования ВВБ и продлить её ресурс, соблюдайте некоторые правила:

  1. Не опустошайте полностью заряд батареи;
  2. Агрессивное вождение, резкий набор скорости и такое же торможение в режиме Break негативно сказываются на ёмкости аккумулятора Nissan Leaf;
  3. Постоянное пользование быстрыми зарядками ухудшает состояние ВВБ;
  4. если летом температура выше 30-40ºС, то не следует оставлять авто на солнце;
  5. Нельзя оставлять электромобиль без использования при полном заряде, это может «убить» батарею. Чтобы этого избежать, снимите клеммы с 12-Вольтового АКБ, выньте предохранитель высоковольтной батареи. Уровень заряда – 50- 70%.
  6. Не нужно заряжать батарею полностью. Достаточно будет 80%. Так лучше сохраняется заряд.

Рекомендации производителя по продлению срока службы батареи

Литий-ионный аккумулятор на Ниссан Лиф изнашивается равномерно. Уменьшение заряда со временем – это нормальный процесс, не мешающий функционированию автомобиля. Правда, это может наложить некоторые ограничения на стиль езды.

Для продления срока службы ВВБ производитель рекомендует придерживаться нескольких правил:

  • не подвергать электромобиль воздействию температуры, превышающую +50ºС, на протяжении более суток;
  • не оставлять авто при температуре от -25ºС на срок более 5 дней;
  • следите за температурой ВВБ, иногда может потребоваться охлаждение;
  • не оставляйте Nissan Leaf на парковку под палящим солнцем;
  • в основном используйте бытовые розетки, чтобы свести к минимуму вред от быстрых зарядок;
  • перед зарядкой Лифа смотрите на текущий заряд; не стоит восполнять его, если значение 80% или чуть меньше;
  • не доходите до полного заряда батареи.

Как быстрая зарядка влияет на срок службы?

Для батареи Li-on производителем предусмотрена определённая мощность тока. Для быстрой зарядки установлен порт SuperCharge. При использовании установки, можно восполнить запас энергии за полчаса. Однако, для такого времени требуется большая мощность.

Любое устройство, принимающее ток, работает по принципу: чем меньше ток, тем оно лучше функционирует и меньше деградирует. Поэтому постоянное использование быстрой зарядки может отрицательно сказаться на «здоровье» батареи, а также уменьшить её заряд.

Как падает ёмкость аккумулятора электромобиля Nissan Leaf спустя несколько лет

Общая ёмкость ВВБ зависит от условий эксплуатаций. Если их полностью не соблюдать, то уже лет через 5 батарея может стать полностью непригодной для использования.

Однако ёмкость батареи зависит не только от правил использования. Со временем ячейки изнашиваются. Это нормальный процесс, ведь нет ничего вечного.

Его можно представить в виде такого списка:

  • До 20 000 км – износа почти нет.
  • До 50 000 км – ёмкость уменьшается на 20-25%.
  • До 70 000 км – ёмкость составляет уже 70% от начальной.
  • После 80 000 км – деградация батареи происходит слабо, но падает запас хода. Теперь возможно расстояние составляет 2/3 от заявленного значения.

Сколько стоит новый аккумулятор для электромобиля Nissan Leaf

В нашу страну Nissan Leaf официально не поставляется, но возможно оформить его под заказ. Поэтому найти новую батарею в России от производителя – почти невозможно. Единственным вариантом является покупка б/у батареи. Цена будет составлять от 150 000 до 200 000 рублей в зависимости от состояния.

Заметка. Если Ваш аккумулятор ещё годен к использованию, то не следует его менять. Покупка б/у – всё-таки не лучший вариант, ведь можно просто поменять «шило на мыло». К тому же, для установки следует обратиться в сервисный центр, что несёт дополнительные траты.

Куда деть старую батарею?

На этот вопрос чёткого ответа нет. Можно найти специальных людей, организующих приём вторсырья подобного плана. Можно обратиться в сервисы, которые специализируются на приёме отработанных аккумуляторов и батарей. Но такое есть далеко не в каждом городе, поэтому вопрос о том, куда деть старый аккумулятор остаётся открытым.

Как в Ниссан Лиф можно установить дополнительную вторую батарею

Для людей, которым мало одной батареи, возможна установка второго дополнительного аккумулятора. Чаще всего его устанавливают в багажное отделение. Сколько будет весить такое обновление в виде второй батареи на Ниссан Лиф – 200 кг. Объём багажника уменьшается, но управляемость страдает незначительно.

Ниссан Лиф дополнительная батарея

Важно! Такой нагрузки от двух батарей стандартная подвеска не выдерживает и проседает. Поэтому необходимо менять пружины на более мощные, например от Qashqai.

Цена подобной операции – 110 000 рублей. Такая цена гарантирует настройку и функционирование двойного аккумулятора. Пробег увеличивается в полтора-два раза. Зарядка становится дольше на 6-8 часов.

Датчик расхода будет функционировать не стандартно. Сначала заряд упадёт до 3-4 делений, оно и понятно. Система высчитывает количество расходуемой энергии. Кажется, что авто скоро остановится, хотя напряжение ещё высокое. Позже деления уходить станут медленно. Система не понимает, что происходит. Энергии ушло много, а напряжение ещё высокое. Но отсутствие синхронизации между датчиком и удвоенной батареей не влияет на управление авто.

Солнечная батарея на Ниссан Лиф

Зарядка Nissan Leaf солнечной панелью – ещё один способ увеличить запас хода. Производителями такая функция не предусмотрена, поэтому вся ответственность ложится на водителя.

Справка! В некоторых моделях всё же установлена солнечная батарея. Но она маленькая, и находится на спойлере. Её основная цель – зарядка 12V аккумулятора, отвечающего за работу бортовых систем.

Конструкция выглядит так: на крыше размещаются панели, энергия от них идёт к дополнительному аккумуляторному блоку, установленному в нише багажного отделения. Лучше брать гелевый аккумулятор, чтобы в салон не поступали газы. К нему стоит установить инвертор и трансформатор. Далее через провода, напрямую, подключить его к батарее. Так можно избежать проблем с датчиками, отвечающими за зарядку.

Источник

Читайте также:  Бемиджи драйв моды ниссан
Оцените статью
Авто Клуб