Аккумулятор для ниссан тиида латио

Как выбрать аккумулятор для Nissan Tiida: поиск характеристик, сервис подбора

Tiida ─ автомобиль класса B, который компания Nissan выпускает с 2004 года. Впервые широкой публике автомобиль был показан в качестве концепта C-Note. Это произошло в 2003 году на автомобильном салоне в Монреале. Tiida ─ это название модели в большинстве регионов мира. В Северной Америке автомобиль называется Versa. В странах юго-восточной Азии его имя Latio. У себя на родине в Японии хэтчбек называется Tiida, к названию седана ещё добавляется Latio. В России модель продавалась C 2007 по 2016 год. Поэтому владельцев этого автомобиля у нас в стране довольно много. Эта заметка предназначена для них в помощь при выборе стартерного аккумулятора.

Поколения, модификации, двигатели

К настоящему моменту было выпущено два поколения Nissan Tiida.

Поскольку выбор характеристик стартерного аккумулятора на автомобиль зависит в основном от параметров силового агрегата, кратко рассмотрим моторы, которые устанавливались на Ниссан Тиида.

Первое поколение Nissan Tiida (C11) продавалось в России со следующими двигателями (оба бензиновые).

  • HR16DE (1.6 л; 110 л. с.).
  • MR18DE (1.8 л; 126 л. с.).

С ними работали 5-ст. и 6-ст. МКПП, 4-ст. АКПП и вариатор. Все версии с передним приводом. Автомобиль вышел в кузовах седан и 5-дв. хэтчбек.

  • HR15DE (1.5 л; 109 л. с.).
  • MR18DE (1.8 л; 128 л. с.).

В Японии в качестве трансмиссий предлагались 4-диапазонный «автомат», 6-ступенчатая «механика» и вариатор. Была модификация с полным приводом.

Читайте также:  Перепаковка ввб ниссан лиф во владивостоке

Вторая генерация Nissan Tiida (C13) продавалась у нас с бензиновым мотором HR16DE (1.6 л; 117 л. с.). Двигатель работал в связке с 5-ст. «механикой» или вариатором. Привод на переднюю ось.

АКБ на этот автомобиль ставились небольшой ёмкости (от 35 до 60 Ач). Ток холодной прокрутки от 270 до 600 А. Как узнать характеристики аккумуляторной батареи с помощью сервиса подбора для своей версии Nissan Tiida, читайте далее.

Как найти характеристики АКБ с помощью сервиса подбора?

Страница с приложением для подбора находится здесь. Там под формой ввода модели и модификации вы найдёте краткую инструкцию по использованию. Теперь она находится там, чтобы не дублировать в каждой статье. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс подбора на скриншотах.

Теперь рассмотрим несколько примеров.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ для Ниссан Тиида

Ниже показаны примеры подбора для разных модификаций автомобиля с различными двигателями.

1) Начнём с седана Nissan Tiida (C11), который продавался в России с 2007 по 2010 гг. под капотом у него был мотор HR16DE (1.6 л., 110 л. с.) с 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

2) Теперь рассмотрим 5-дв. хэтчбек Nissan Tiida с двигателем MR18DE (1.8 л., 128 л. с.), 6-ст. МКПП и передним приводом. Этот вариант продавался с 2010 по 2012 гг.

По характеристикам здесь АКБ аналогична примеру выше. Типоразмер euro LB2 с обратной полярностью. Артикул родной батареи в этом случае 24410-ZW60A.

3) Ещё один пример для Nissan Tiida C13 из второго поколения. Время продаж в России с 2015 по 2016 гг. Здесь установлен двигатель HR16DE (1.6 л., 117 л. с.) с вариатором.

4) И заключительный пример для седана Nissan Tiida Latio C11 с двигателем HR15DE (1.5 л., 109 л. с.), вариатором и приводом на переднюю ось. Эта модификация продавалась в Японии с 2008 по 2010 гг.

Ёмкость «родных» аккумуляторов составляет 35─50 Ач, ток прокрутки 265─470 А. В таблице приводятся типоразмеры asia B19 и B24, полярность, габариты. А также много обозначений групп подходящих АКБ (AYBEL-55B24-HR, AYBGL-38B19, AYBGL-40B19, AYBGL-46B24, AYBGL-55B24, AYBGL-55B24-HR, AYBSL-40B19, AYBSL-40B19-01, AYBSL-46B24, AYBSL-46B24-01, AYBSL-55B24, AYBSL-55B24-01, AYBVL-44B19, AYBVL-65B24).

В настоящее время сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Nissan работает в тестовом режиме. Мы собираем данные о моделях и модификациях, а также характеристиках стартерных аккумуляторов для них. Возможны ошибки, неточности в описании, отсутствующие модификации автомобилей. Поэтому сверяйте полученные здесь информацию с данными из других источников. Большая просьба, если вы обнаружили какие-то ошибки, неполное описание или опечатки, сообщите об этом администрации сайта здесь. На форуме для этого регистрироваться необязательно. В указанной ветке можно оставить сообщение в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Источник

Какой аккумулятор подходит для Nissan Tiida C11

Автор: Техотдел AG | Распечатать

На модель Tiida (C11) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Nissan Tiida (C11) 2004-2010 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Tiida (2004–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Tiida подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Tiida длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Tiida (C11).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб